Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
zmey
сообщение Jan 21 2006, 15:11
Сообщение #2371


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[MoF]Darth_Nick слухай, будь другом, уж отпости все константы для этих слотов, а? (в смысле, для тех, что у существ ести, а у перса скрыты) :DB:
Добавлено в [mergetime]1137845693[/mergetime]
№5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0
????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1137845754[/mergetime]
ну помогите, блин!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 21 2006, 15:51
Сообщение #2372


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



идеш сюда - http://www.nwnlexicon.com/
набираеш в поиске - INVENTORY_SLOT_*
выбераеш первый вариант поиска и фтыкаеш

и вообще сайт полезный очень )

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 21 2006, 15:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jan 21 2006, 16:40
Сообщение #2373


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Constant Description
INVENTORY_SLOT_ARMS The gloves or bracers slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_ARROWS The arrows slot in the inventory. Can have up to 99 arrows stacked.

INVENTORY_SLOT_BELT The belt slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_BOLTS The bolts slot in the inventory. Can have up to 99 bolts stacked.

INVENTORY_SLOT_BOOTS The boots slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_BULLETS The bullets slot in the inventory. Can have up to 99 bullets stacked.

INVENTORY_SLOT_CARMOUR Creature skin/hide slot (natural armor).

INVENTORY_SLOT_CHEST The chest (or main armor) slot in the inventory. Clothes and body armor would go here.

INVENTORY_SLOT_CLOAK The cloak slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B Creature special attack slot (typically a bite).

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_L Creature's natural left attack (typically a claw).

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_R Creature's natural right attack (typically a claw).

INVENTORY_SLOT_HEAD The head (or helmet) slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_LEFTHAND Off-hand weapon slot.

INVENTORY_SLOT_LEFTRING The left hand ring slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_NECK The neck (or amulet) slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND Primary weapon slot.

INVENTORY_SLOT_RIGHTRING The right hand ring slot in the inventory.
Добавлено в [mergetime]1137851521[/mergetime]
5. Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 23 2006, 10:32
Сообщение #2374


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Existor за константы - спасибо.
QUOTE
Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов.
Да нет, я о тех, которые перед загрузкой модуля...

Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...
Добавлено в [mergetime]1138001711[/mergetime]
[MoF]Darth_Nick Ты уж извини, но
QUOTE
идеш сюда
идёшь пишется с "ь"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 23 2006, 11:59
Сообщение #2375


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 23 2006, 10:32)
Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...

покажи, что надолбал за 3 часа.. там 2 строчки.
сесть: ActionSit
говорить: SpeakString + DelayCommand
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2006, 13:13
Сообщение #2376


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 23 2006, 13:32)
Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...

Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней. Например, ActionSit. Пока он сидит ничего не произойдет. А вот вторая выполнит сразу когда получена. Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах. Пока вкуришь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 24 2006, 09:47
Сообщение #2377


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Lex Aiwan
QUOTE
Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней.


Не знал.... тепрь все работает.

QUOTE
Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах.
Читал. похоже надо перетитать еще раз...
Добавлено в [mergetime]1138085432[/mergetime]
Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так? :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 24 2006, 12:05
Сообщение #2378


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 24 2006, 12:47)
Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так?

Так. Но любое дейсвие не актион можно сделать таковым командой ActionDoCommand ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 25 2006, 00:15
Сообщение #2379


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Так.
-gg!!! :D

Пример: ActionDoCommand(AssignCommand(OBJCET_SELF, ActionSpeakString("Это все!!! Есть у Айвана в мануале!!!! Я исправился и ВСЕ!! прочитал и тебе советую...", TALKVOLUME_TALK)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
albridge
сообщение Jan 25 2006, 13:41
Сообщение #2380


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz:

И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть?
Добавлено в [mergetime]1138186423[/mergetime]
Первый вопрос практически отпал. В смысле, чтобы проверить, разговаривает ли oNPC, нужно делать проверку функцией IsInConversation(oNPC). Только все равно непонятно, почему не работает GetCurrentAction(oNPC)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 25 2006, 15:39
Сообщение #2381


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...

..название темы Вопросы новичков , так что все в порядке..а все о всем знать не может ни один человек :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 25 2006, 16:21
Сообщение #2382


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



вроде плюгин был для nwnx, который проверяет сколько ресурсов скрипты жрут

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 25 2006, 16:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2006, 17:15
Сообщение #2383


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 13:41)
И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть?

можно в тулсете при кэшировании посмотреть, скока он весит.. но скока жрет тулсетом не глянешь, нужны доп. примочки.
Добавлено в [mergetime]1138198571[/mergetime]
QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 13:41)
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz:

ХЗ, я думал при диалоге. Сам юзаю только IsInConversation() для таких случаев, так что не сталкивался с описанным тобой приколом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 25 2006, 17:42
Сообщение #2384


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Lexicon)
Some actions still return ACTION_INVALID, however.

Значит диалог в их числе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
albridge
сообщение Jan 25 2006, 17:53
Сообщение #2385


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



mamuc, спасибо за моральную поддержку :Thank:
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было.

[MoF]Darth_Nick, Lex,
А что за плугин, что за примочки? Можете ссылку дать, где можно скачать? У меня в модуле много скриптов вешается на onHeartbeat, боюсь в будущем может сильно тормозить, если специально не проверять скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jan 25 2006, 20:04
Сообщение #2386


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



albridge,
уже говорил, но повторюсь: о чем речь? все "примочки" (плаги nwnx) предназначены для выделенного сервера. к синглу это можно прикрутить(переписать nwnx, найти специфичные для сингла данные), но пока никто не озаботился.

ps. плаг для замера времени выполнения скриптов зовется nwnx_profiler.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 26 2006, 08:37
Сообщение #2387


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 20:53)
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было.
Это ты зря. Все мы учимся, пока не отмучмся. :D Спрашивай. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 26 2006, 16:14
Сообщение #2388


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У кого есть опыт работы с музыкой в Aurora?
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 29 2006, 21:11
Сообщение #2389


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



как заставить 2-ух неписей стать хенчманами.С одним я справляюсь, но с двумя не могу. В игре пишет что я могу брать только одного хенча.Но в андердарке можно было брать двух.Расскажите пожалуйста как это сделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 29 2006, 22:27
Сообщение #2390


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



rakoth, это есть в Вопросах и ответах. Тема такая, в этом форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 29 2006, 23:19
Сообщение #2391


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо,помогло,работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jan 30 2006, 08:02
Сообщение #2392


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



QUOTE (Shadenuat @ Jan 26 2006, 16:14)
У кого есть опыт работы с музыкой в Aurora?
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 30 2006, 13:58
Сообщение #2393


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (rakoth @ Jan 30 2006, 00:11)
как заставить 2-ух неписей стать хенчманами.С одним я справляюсь, но с двумя не могу. В игре пишет что я могу брать только одного хенча.Но в андердарке можно было брать двух.Расскажите пожалуйста как это сделать

Еще глянь тему по хеньчманам здесь прикрепленная. При старте модуля надо задать количество хеньчманов что ты желаешь использовать.

QUOTE (Shadenuat @ Jan 26 2006, 19:14)
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?

В моем мануале есть. Ищи по ссылка или на сайте, в разделе файлов для тулсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 31 2006, 02:05
Сообщение #2394


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Aiwan
Принято.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 31 2006, 11:35
Сообщение #2395


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



айв,спасибо,я разобрался
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 02:29