Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
dumbo
сообщение Jan 25 2006, 20:04
Сообщение #2386


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



albridge,
уже говорил, но повторюсь: о чем речь? все "примочки" (плаги nwnx) предназначены для выделенного сервера. к синглу это можно прикрутить(переписать nwnx, найти специфичные для сингла данные), но пока никто не озаботился.

ps. плаг для замера времени выполнения скриптов зовется nwnx_profiler.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 26 2006, 08:37
Сообщение #2387


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 20:53)
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было.
Это ты зря. Все мы учимся, пока не отмучмся. :D Спрашивай. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 26 2006, 16:14
Сообщение #2388


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У кого есть опыт работы с музыкой в Aurora?
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 29 2006, 21:11
Сообщение #2389


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



как заставить 2-ух неписей стать хенчманами.С одним я справляюсь, но с двумя не могу. В игре пишет что я могу брать только одного хенча.Но в андердарке можно было брать двух.Расскажите пожалуйста как это сделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 29 2006, 22:27
Сообщение #2390


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



rakoth, это есть в Вопросах и ответах. Тема такая, в этом форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 29 2006, 23:19
Сообщение #2391


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо,помогло,работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jan 30 2006, 08:02
Сообщение #2392


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



QUOTE (Shadenuat @ Jan 26 2006, 16:14)
У кого есть опыт работы с музыкой в Aurora?
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 30 2006, 13:58
Сообщение #2393


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (rakoth @ Jan 30 2006, 00:11)
как заставить 2-ух неписей стать хенчманами.С одним я справляюсь, но с двумя не могу. В игре пишет что я могу брать только одного хенча.Но в андердарке можно было брать двух.Расскажите пожалуйста как это сделать

Еще глянь тему по хеньчманам здесь прикрепленная. При старте модуля надо задать количество хеньчманов что ты желаешь использовать.

QUOTE (Shadenuat @ Jan 26 2006, 19:14)
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?

В моем мануале есть. Ищи по ссылка или на сайте, в разделе файлов для тулсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 31 2006, 02:05
Сообщение #2394


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Aiwan
Принято.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 31 2006, 11:35
Сообщение #2395


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



айв,спасибо,я разобрался
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 1 2006, 16:07
Сообщение #2396


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



тут такая мысль возникла:есть персонаж(некромант) и у него есть жертвенный кинжал. Можно ли как нибуль делать сделать в кинжале такаю фишку:щелкнул правой кнопкой мыши на кинжал, а там кроме стандартных действий(взять,осмотреть,положиьть) будет ещё одно-типа начертить пентаграмму.После нажатия начинается анимация когда чар ковыряется на полу и через несколоько секунд появлюется пентаграмма.Можно ли такое сделать? И как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 1 2006, 16:57
Сообщение #2397


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Можно ли такое сделать? И как?

С помощью одних скриптов - вряд ли. Тут еще нужно поработать с 2da и 3Dmax`ом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 1 2006, 17:10
Сообщение #2398


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 1 2006, 16:57)
С помощью одних скриптов - вряд ли. Тут еще нужно поработать с 2da и 3Dmax`ом.

брр.. Арх, не городи чепуху. Одни скрипты. Ну можно еще 2да + тлк (чтобы название было у свойства "Начертить пентаграмму" например.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2006, 17:28
Сообщение #2399


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



rakoth пробуй делать ПРОСТЫЕ вещи. Сложные иссушают запас инергии. :) По вопросу. Нормальным способом нет.

LEX: Айв, и ты туда же? Вы сегодня все сговорились, да? :D Cast Spell - Unique Power. Делаем скрипт с тэгом вещи (берем за основу x2_it_example) и прописываем все что нам надо сюда: else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) Это 51 строка, кто не найдет вдруг. 1 единственный скрипт. МОЖНО (не нужно, как написал Арх, а можно) подлючить 2да, если знаешь, как. Но не обязательно совершенно. И уж тем более 3дмакс. Пентаграмма есть стандартная.
А вот по поводу простых: согласен :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 2 2006, 12:53
Сообщение #2400


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
тут такая мысль возникла:есть персонаж(некромант) и у него есть жертвенный кинжал. Можно ли как нибуль делать сделать в кинжале такаю фишку:щелкнул правой кнопкой мыши на кинжал, а там кроме стандартных действий(взять,осмотреть,положиьть) будет ещё одно-типа начертить пентаграмму.После нажатия начинается анимация когда чар ковыряется на полу и через несколоько секунд появлюется пентаграмма.Можно ли такое сделать? И как?


сделать это действительно просто :yes: :D так, как описано выше:
-делаешь кустомный предмет и даешь предмету (ножу) Cast Spell - Unique Power (можно на себя)
-делаешь в палитре кустомный плейс с названием"plc_evilcircle"
- пишешь вот примерно такой скрипт ( napisano bez tulseta-proverj)
CODE

// dobavleno : ispravil svoju oshibku - CreateEvilCircle(oPC) ...sorry
void CreateEvilCircle(object oPC)
{
   location lLoc = GetLocation(oPC);
   CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"plc_evilcircle",lLoc);
   //+ vizualnij efekt dljapolnogo schastja =)
   DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP), PC ) );
}

void main()
{
  object oPC = GetItemActivator();
  AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0,10.0));
  DelayCommand(10.0, CreateEvilCircle(oPC));
}

и сохраняешь этот скрипт с названием, что у ножа тег\ресреф(надеюсь ты сделал их одинаковыми)
и дополняешь модульный скрипт ( на OnActivateItem), что бы это заработало
CODE

   // eslin et etoj strochki, to dopishi
   object oItem = GetItemActivated();
   // zapishi zdesj tvoj tag/resref_predmeta
   if (GetTag(oItem)=="<tag/resref_predmeta>") { ExecuteScript(GetTag(oItem),OBJECT_SELF); }


п.с. если это кажеться слишком сложно, то начинай с более простых вещей, как советовал Айван :yes: :D

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 6 2006, 10:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 3 2006, 09:05
Сообщение #2401


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



пасибки,буду химичить
Добавлено в [mergetime]1138949613[/mergetime]
mamuc у меня два вопроса:
1)как сделать Cast Spell - Unique Power
2)при компиляции твоего первого скрипта пишет Error undefined identifier(CreateEvilCircle)
Тоже самое и с DelayCommand(10.0, CreateEvilCircle(oPC))
что это значит?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 3 2006, 10:14
Сообщение #2402


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (rakoth @ Feb 3 2006, 10:05)
2)при компиляции твоего первого скрипта пишет Error undefined identifier(CreateEvilCircle)

слово void вставь.
Neverwinter Script Source
void CreateEvilCircle(oPC)
{
...

Добавлено в [mergetime]1138951142[/mergetime]
в редакторе свойств предмета (item) вкладка Properties -> Cast Spell -> Unique Power .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 4 2006, 11:23
Сообщение #2403


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



сеньки dumbo :D
Добавлено в [mergetime]1139042269[/mergetime]
мля не компилируется :this:
пишет invalid declaration type void CreateEvilCircle(oPc)
из-за чего?
Добавлено в [mergetime]1139042452[/mergetime]
мля не компилируется :this:
пишет invalid declaration type void CreateEvilCircle(oPc)
из-за чего?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 4 2006, 11:58
Сообщение #2404


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



rakoth, юзай.

Neverwinter Script Source
void CreateEvilCircle(object oPC)//надо обязательно указывать тип переменной!!!
{
location lLoc = GetLocation(oPC);

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_evilcircle", lLoc);
//+ vizualnij efekt dljapolnogo schastja =)
DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP), oPC));
}


void main()
{
object oPC = GetItemActivator();

AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 1.0, 10.0));
DelayCommand(10.0, CreateEvilCircle(oPC));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 4 2006, 16:25
Сообщение #2405


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо,всё фурычит,но как сделать чтобы пентаграмма изчезала через некоторое время?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 4 2006, 16:55
Сообщение #2406


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Замени вот эту часть.
Neverwinter Script Source
void CreateEvilCircle(object oPC)//надо обязательно указывать тип переменной!!!
{
location lLoc = GetLocation(oPC);
object oOb = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_evilcircle", lLoc);

//+ vizualnij efekt dljapolnogo schastja pardon.gif
DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP), oPC));
//10.0 - это через сколько удалить. Ставь сколько нужно
DelayCommand(10.0, DestroyObject(oOb));//удаляем
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 4 2006, 22:06
Сообщение #2407


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



благодарствую
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 6 2006, 10:11
Сообщение #2408


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
CreateEvilCircle(oPC)

QUOTE
void CreateEvilCircle(object oPC)


:oops: ( вах ....как это я опростоволосился :D ) звиняюсь :xz:

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 6 2006, 10:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 6 2006, 14:36
Сообщение #2409


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



mamuc,
не ты один... :oops:
QUOTE (dumbo @ Feb 3 2006, 11:14)
void CreateEvilCircle(oPC)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2006, 19:51
Сообщение #2410


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Подскажите, как сделать так, чтобы когда игрок стоял на триггере ему наносились повреждения, а после того, как он сойдет с триггера, нанесение повреждений прекращалось?

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 10 2006, 19:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 17:59