Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
rakoth
сообщение Feb 1 2006, 16:07
Сообщение #2396


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



тут такая мысль возникла:есть персонаж(некромант) и у него есть жертвенный кинжал. Можно ли как нибуль делать сделать в кинжале такаю фишку:щелкнул правой кнопкой мыши на кинжал, а там кроме стандартных действий(взять,осмотреть,положиьть) будет ещё одно-типа начертить пентаграмму.После нажатия начинается анимация когда чар ковыряется на полу и через несколоько секунд появлюется пентаграмма.Можно ли такое сделать? И как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 1 2006, 16:57
Сообщение #2397


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Можно ли такое сделать? И как?

С помощью одних скриптов - вряд ли. Тут еще нужно поработать с 2da и 3Dmax`ом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 1 2006, 17:10
Сообщение #2398


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 1 2006, 16:57)
С помощью одних скриптов - вряд ли. Тут еще нужно поработать с 2da и 3Dmax`ом.

брр.. Арх, не городи чепуху. Одни скрипты. Ну можно еще 2да + тлк (чтобы название было у свойства "Начертить пентаграмму" например.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2006, 17:28
Сообщение #2399


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



rakoth пробуй делать ПРОСТЫЕ вещи. Сложные иссушают запас инергии. :) По вопросу. Нормальным способом нет.

LEX: Айв, и ты туда же? Вы сегодня все сговорились, да? :D Cast Spell - Unique Power. Делаем скрипт с тэгом вещи (берем за основу x2_it_example) и прописываем все что нам надо сюда: else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) Это 51 строка, кто не найдет вдруг. 1 единственный скрипт. МОЖНО (не нужно, как написал Арх, а можно) подлючить 2да, если знаешь, как. Но не обязательно совершенно. И уж тем более 3дмакс. Пентаграмма есть стандартная.
А вот по поводу простых: согласен :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 2 2006, 12:53
Сообщение #2400


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
тут такая мысль возникла:есть персонаж(некромант) и у него есть жертвенный кинжал. Можно ли как нибуль делать сделать в кинжале такаю фишку:щелкнул правой кнопкой мыши на кинжал, а там кроме стандартных действий(взять,осмотреть,положиьть) будет ещё одно-типа начертить пентаграмму.После нажатия начинается анимация когда чар ковыряется на полу и через несколоько секунд появлюется пентаграмма.Можно ли такое сделать? И как?


сделать это действительно просто :yes: :D так, как описано выше:
-делаешь кустомный предмет и даешь предмету (ножу) Cast Spell - Unique Power (можно на себя)
-делаешь в палитре кустомный плейс с названием"plc_evilcircle"
- пишешь вот примерно такой скрипт ( napisano bez tulseta-proverj)
CODE

// dobavleno : ispravil svoju oshibku - CreateEvilCircle(oPC) ...sorry
void CreateEvilCircle(object oPC)
{
   location lLoc = GetLocation(oPC);
   CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"plc_evilcircle",lLoc);
   //+ vizualnij efekt dljapolnogo schastja =)
   DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP), PC ) );
}

void main()
{
  object oPC = GetItemActivator();
  AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0,10.0));
  DelayCommand(10.0, CreateEvilCircle(oPC));
}

и сохраняешь этот скрипт с названием, что у ножа тег\ресреф(надеюсь ты сделал их одинаковыми)
и дополняешь модульный скрипт ( на OnActivateItem), что бы это заработало
CODE

   // eslin et etoj strochki, to dopishi
   object oItem = GetItemActivated();
   // zapishi zdesj tvoj tag/resref_predmeta
   if (GetTag(oItem)=="<tag/resref_predmeta>") { ExecuteScript(GetTag(oItem),OBJECT_SELF); }


п.с. если это кажеться слишком сложно, то начинай с более простых вещей, как советовал Айван :yes: :D

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 6 2006, 10:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 3 2006, 09:05
Сообщение #2401


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



пасибки,буду химичить
Добавлено в [mergetime]1138949613[/mergetime]
mamuc у меня два вопроса:
1)как сделать Cast Spell - Unique Power
2)при компиляции твоего первого скрипта пишет Error undefined identifier(CreateEvilCircle)
Тоже самое и с DelayCommand(10.0, CreateEvilCircle(oPC))
что это значит?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 3 2006, 10:14
Сообщение #2402


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (rakoth @ Feb 3 2006, 10:05)
2)при компиляции твоего первого скрипта пишет Error undefined identifier(CreateEvilCircle)

слово void вставь.
Neverwinter Script Source
void CreateEvilCircle(oPC)
{
...

Добавлено в [mergetime]1138951142[/mergetime]
в редакторе свойств предмета (item) вкладка Properties -> Cast Spell -> Unique Power .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 4 2006, 11:23
Сообщение #2403


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



сеньки dumbo :D
Добавлено в [mergetime]1139042269[/mergetime]
мля не компилируется :this:
пишет invalid declaration type void CreateEvilCircle(oPc)
из-за чего?
Добавлено в [mergetime]1139042452[/mergetime]
мля не компилируется :this:
пишет invalid declaration type void CreateEvilCircle(oPc)
из-за чего?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 4 2006, 11:58
Сообщение #2404


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



rakoth, юзай.

Neverwinter Script Source
void CreateEvilCircle(object oPC)//надо обязательно указывать тип переменной!!!
{
location lLoc = GetLocation(oPC);

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_evilcircle", lLoc);
//+ vizualnij efekt dljapolnogo schastja =)
DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP), oPC));
}


void main()
{
object oPC = GetItemActivator();

AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 1.0, 10.0));
DelayCommand(10.0, CreateEvilCircle(oPC));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 4 2006, 16:25
Сообщение #2405


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо,всё фурычит,но как сделать чтобы пентаграмма изчезала через некоторое время?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 4 2006, 16:55
Сообщение #2406


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Замени вот эту часть.
Neverwinter Script Source
void CreateEvilCircle(object oPC)//надо обязательно указывать тип переменной!!!
{
location lLoc = GetLocation(oPC);
object oOb = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_evilcircle", lLoc);

//+ vizualnij efekt dljapolnogo schastja pardon.gif
DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP), oPC));
//10.0 - это через сколько удалить. Ставь сколько нужно
DelayCommand(10.0, DestroyObject(oOb));//удаляем
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 4 2006, 22:06
Сообщение #2407


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



благодарствую
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 6 2006, 10:11
Сообщение #2408


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
CreateEvilCircle(oPC)

QUOTE
void CreateEvilCircle(object oPC)


:oops: ( вах ....как это я опростоволосился :D ) звиняюсь :xz:

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 6 2006, 10:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 6 2006, 14:36
Сообщение #2409


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



mamuc,
не ты один... :oops:
QUOTE (dumbo @ Feb 3 2006, 11:14)
void CreateEvilCircle(oPC)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 10 2006, 19:51
Сообщение #2410


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Подскажите, как сделать так, чтобы когда игрок стоял на триггере ему наносились повреждения, а после того, как он сойдет с триггера, нанесение повреждений прекращалось?

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 10 2006, 19:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Feb 10 2006, 20:35
Сообщение #2411


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2Archangel
Скрипт к сожаления привести не смогу. (времени нема :DB: )
Но идея есть.
Попробуй скажем на onEnter вешать скрипт с временным EffectDamage, а на onExit снимать эффект.
(Например RemoveEffect)
PS: в общем думаю идея ясна. ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Feb 10 2006, 20:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 10 2006, 20:50
Сообщение #2412


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 10 2006, 19:51)
Подскажите, как сделать так, чтобы когда игрок стоял на триггере ему наносились повреждения, а после того, как он сойдет с триггера, нанесение повреждений прекращалось?

есть в базе скриптов. Я когда-то давно писал для Айвана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 13 2006, 11:41
Сообщение #2413


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Подкиньте пожалуйста скриптик для открытия карты всей локации. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 13 2006, 11:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2006, 13:19
Сообщение #2414


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



дожили..
Neverwinter Script Source
// Expose the entire map of oArea to oPlayer.
void ExploreAreaForPlayer(object oArea, object oPlayer)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 13 2006, 13:40
Сообщение #2415


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Цитата
дожили..

Да я уже сам допер. Просто подходящую функцию найти не мог.
Если надо, то можете удалить мой пост.
Прошу прощения за флуд. Больше такого не повторится, чесно слово... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Feb 22 2006, 22:05
Сообщение #2416


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую... !
Извините, всю тему не изучил, но сколько успел, таких вопросов небыло:
1. как избавиться от Linken Boy'a, который появляется когда ложишься спать в сингле ?
2. скрипт массового телепорта на определенный WP. Ну к примеру на портал зашли 2 персонажа, один использовал его, и телепортировались вместе...
3. Если есть скрипт, который удоляет все вещи при первом входе в модуль, подчеркну при первом !
Скажем проверка при входе по имени чара...

Пока все.. Еще раз извините если повторился...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2006, 22:34
Сообщение #2417


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
3. Если есть скрипт, который удоляет все вещи при первом входе в модуль, подчеркну при первом !

у тебя походу шард. Юзай базу персонажей, а если пока лень заморачиваться, то при входе проверяй, если 0 опыта, все забирай (есть такое в базе) и давай 1 пункт опыта.
Цитата
2. скрипт массового телепорта на определенный WP. Ну к примеру на портал зашли 2 персонажа, один использовал его, и телепортировались вместе...

второй определяется как? все персы в радиусе 15 метров, все партийцы? или все партийцы рядом? Собсна условие переноса определяет то, как это будет написано.
Цитата
1. как избавиться от Linken Boy'a, который появляется когда ложишься спать в сингле ?

ты про полоску?? Если просто и тебе не критично, что видно не будет ничего, то юзай BlackScreen или FadeToBlack в начале и FadeFromBlack в конце отдыха. Будет черный экран просто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Feb 22 2006, 23:11
Сообщение #2418


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Нет, шарда у меня нет, и я не про полоску, я про пацана который носится за тобой с факелом !
А массовый телепорт, ну да, к примеру в радиусе 15 м. чтоб все тпкались !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2006, 23:27
Сообщение #2419


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если не шард, тебе достаточно просто написать удалялку вещей в событии onClientEnter. Ну для достоверности сделать локалку. Те если вошел и локалка = 0, удаляем и локалку ставим = 1. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
я про пацана который носится за тобой с факелом !

Не гамал в хоту, не знаю, но вроде никто НОВЫЙ не появляется, когда ты отдыхаешь..
Цитата
А массовый телепорт, ну да, к примеру в радиусе 15 м. чтоб все тпкались !

зло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP = GetObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"TARGET")); // в локальную переменную TARGET портала вписывай через тулсет ТЭГ поинта-назначения
location lCenter = GetLocation(OBJECT_SELF);
object oPC = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE,15.0,lCenter,FALSE,OBJECT_TYPE_CREATURE);
while (GetIsObjectValid(oPC))
    {
    if (GetIsPC(oPC))
        {
        AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
        AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWP));
        }
    oPC = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE,15.0,lCenter,FALSE,OBJECT_TYPE_CREATURE);
    }
}

тока если у тя такие запросы, то явно это шард или мульти-модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не сингл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 23 2006, 00:30
Сообщение #2420


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, не знаю, зачем телепортировать именно всех. Гм... Не проще ли сделать проверку именно на игрока, если конечно телепортировать нужно лишь его.

Chess, у меня на шарде работает отличный скрипт телепортации партии. Активировать портал может любой, а перемещается вся партия. Нужен такой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 02:41