Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение Feb 10 2006, 20:35
Сообщение #2411


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2Archangel
Скрипт к сожаления привести не смогу. (времени нема :DB: )
Но идея есть.
Попробуй скажем на onEnter вешать скрипт с временным EffectDamage, а на onExit снимать эффект.
(Например RemoveEffect)
PS: в общем думаю идея ясна. ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Feb 10 2006, 20:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 10 2006, 20:50
Сообщение #2412


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 10 2006, 19:51)
Подскажите, как сделать так, чтобы когда игрок стоял на триггере ему наносились повреждения, а после того, как он сойдет с триггера, нанесение повреждений прекращалось?

есть в базе скриптов. Я когда-то давно писал для Айвана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 13 2006, 11:41
Сообщение #2413


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Подкиньте пожалуйста скриптик для открытия карты всей локации. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 13 2006, 11:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2006, 13:19
Сообщение #2414


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



дожили..
Neverwinter Script Source
// Expose the entire map of oArea to oPlayer.
void ExploreAreaForPlayer(object oArea, object oPlayer)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 13 2006, 13:40
Сообщение #2415


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Цитата
дожили..

Да я уже сам допер. Просто подходящую функцию найти не мог.
Если надо, то можете удалить мой пост.
Прошу прощения за флуд. Больше такого не повторится, чесно слово... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Feb 22 2006, 22:05
Сообщение #2416


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую... !
Извините, всю тему не изучил, но сколько успел, таких вопросов небыло:
1. как избавиться от Linken Boy'a, который появляется когда ложишься спать в сингле ?
2. скрипт массового телепорта на определенный WP. Ну к примеру на портал зашли 2 персонажа, один использовал его, и телепортировались вместе...
3. Если есть скрипт, который удоляет все вещи при первом входе в модуль, подчеркну при первом !
Скажем проверка при входе по имени чара...

Пока все.. Еще раз извините если повторился...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2006, 22:34
Сообщение #2417


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
3. Если есть скрипт, который удоляет все вещи при первом входе в модуль, подчеркну при первом !

у тебя походу шард. Юзай базу персонажей, а если пока лень заморачиваться, то при входе проверяй, если 0 опыта, все забирай (есть такое в базе) и давай 1 пункт опыта.
Цитата
2. скрипт массового телепорта на определенный WP. Ну к примеру на портал зашли 2 персонажа, один использовал его, и телепортировались вместе...

второй определяется как? все персы в радиусе 15 метров, все партийцы? или все партийцы рядом? Собсна условие переноса определяет то, как это будет написано.
Цитата
1. как избавиться от Linken Boy'a, который появляется когда ложишься спать в сингле ?

ты про полоску?? Если просто и тебе не критично, что видно не будет ничего, то юзай BlackScreen или FadeToBlack в начале и FadeFromBlack в конце отдыха. Будет черный экран просто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Feb 22 2006, 23:11
Сообщение #2418


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Нет, шарда у меня нет, и я не про полоску, я про пацана который носится за тобой с факелом !
А массовый телепорт, ну да, к примеру в радиусе 15 м. чтоб все тпкались !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2006, 23:27
Сообщение #2419


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если не шард, тебе достаточно просто написать удалялку вещей в событии onClientEnter. Ну для достоверности сделать локалку. Те если вошел и локалка = 0, удаляем и локалку ставим = 1. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
я про пацана который носится за тобой с факелом !

Не гамал в хоту, не знаю, но вроде никто НОВЫЙ не появляется, когда ты отдыхаешь..
Цитата
А массовый телепорт, ну да, к примеру в радиусе 15 м. чтоб все тпкались !

зло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP = GetObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"TARGET")); // в локальную переменную TARGET портала вписывай через тулсет ТЭГ поинта-назначения
location lCenter = GetLocation(OBJECT_SELF);
object oPC = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE,15.0,lCenter,FALSE,OBJECT_TYPE_CREATURE);
while (GetIsObjectValid(oPC))
    {
    if (GetIsPC(oPC))
        {
        AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
        AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWP));
        }
    oPC = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE,15.0,lCenter,FALSE,OBJECT_TYPE_CREATURE);
    }
}

тока если у тя такие запросы, то явно это шард или мульти-модуль. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не сингл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 23 2006, 00:30
Сообщение #2420


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, не знаю, зачем телепортировать именно всех. Гм... Не проще ли сделать проверку именно на игрока, если конечно телепортировать нужно лишь его.

Chess, у меня на шарде работает отличный скрипт телепортации партии. Активировать портал может любой, а перемещается вся партия. Нужен такой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 23 2006, 01:21
Сообщение #2421


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Lex, не знаю, зачем телепортировать именно всех.

ну что надо было, то и написал. Имхо партию надо и то не всю, а тех, что на этой локе например.
(про игрока - я тока игроков кидаю. А если нужно именно того, кто кликнул, то вообще вопрос отпадает, стандартный скрипт)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 23 2006, 01:28
Сообщение #2422


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, перемещаются только те персонажи, которые на одной локации с тем, кто активирует портал. Причем, перемешает только тех, кто в радиусе портала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну а сам портал произведение искусства.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 23 2006, 03:57
Сообщение #2423


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



надо:
Цитата
А массовый телепорт, ну да, к примеру в радиусе 15 м. чтоб все тпкались !

получилось:
Цитата
перемещаются только те персонажи, которые на одной локации с тем, кто активирует портал. Причем, перемешает только тех, кто в радиусе портала

не понимаю суть комментариев.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Feb 23 2006, 04:21
Сообщение #2424


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex, шарда у меня нет, поверте я совсем еще нуб, просто очень это уж интересное дело !
А скрипты мне эти нужны для модуля, чтоб по локалке побегать когда совсем делать нечего, короче
что-то типа хобби ! Учусь и отдыхаю в одном флаконе !

Zirrex, знаю твой шард ! Видел этот телепорт ! Приму скрипт с большим удовольствием !
Вообще с твоего шарда взял бы кучу скриптов ! Может можно еще что-нибудь выпросить у тебя ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илларен
сообщение Feb 25 2006, 08:43
Сообщение #2425


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здраствуйте. Вот задался вопросом, как сделать чтобы когда у NPC hp становилось ниже чем 25-30%, он выполнял какое-либо действие в частности изменял фракцию. Доскажите, как сделать такую проверку?

Сообщение отредактировал Илларен - Feb 25 2006, 08:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 25 2006, 09:10
Сообщение #2426


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



проверяеш где-нибудь фракцию
если не такая, какая нужна, то
// ChangeFaction действует только на 2х неписей
// локалками можно к примеру на pc.
береш хп делиш на 3-4 (GetHitDice)
делаеш дамаг (EffectDamage)

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 25 2006, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 25 2006, 16:25
Сообщение #2427


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Илларен, загрузи "Chapter4.nwm" в редактор, и посмотри скрипты Арибет, когда ты с ней встречаешься второй раз. Если вспомнишь, когда с ней сражаешься, то в последний момент она просит пощады, атака что с твоей стороны, что с ее стороны прерывается. На примере этого скрипта и делай у себя теже действия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 26 2006, 10:54
Сообщение #2428


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Подскажите, где можно найти таверну с выступающими на сцене музыкантами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 26 2006, 12:32
Сообщение #2429


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Подскажите, где можно найти таверну с выступающими на сцене музыкантами?


Ты про ПЛ? Если да, то там кажись хак, который добавляет эту сцену. Посмотри в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 26 2006, 14:01
Сообщение #2430


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть на волте хак такой, там инструменты и несколько людей, на них играющих (На пианино и на арфе. Анимированные плейсы).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Feb 26 2006, 14:40
Сообщение #2431


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Можно из CEP вырезать их. Там инструменты сделаны как оружие и доп предмет(факел, щит и т.п.). Подгоняется под любых людей. А вот пианист только вместе с роялем, плейсовый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 26 2006, 15:54
Сообщение #2432


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Lex, Max,

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 26 2006, 17:49
Сообщение #2433


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



В моём модуле - Нашнствие Драконов - так я его назвал, главный персоонаж (женского пола) встречаеться с охотниками на драконов (мужского и женского пола, кол - во 7 человек, эльфы, паладины, нейтральные). К 4 - ым я диалоги уже напсал. К тому времени, как главный герой их встретит, он убьёт уже 4 - ых драконов (Красного, Синего, Золотого и Серебранного) и у каждого заберёт чешую, её надо будет отдать главному Убице на драконов, который даёт квест в начале модуля убить Чёрного дракона. Но у одного из семи охотников на драконов есть чешуя Чёрного дракона. Вопрос как сделать так, что - бы этот охотник в замен на четыре чешуи, дал чешую Чёрного дракона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Feb 26 2006, 19:05
Сообщение #2434


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Том, я могу быть не права, но, по-моему, тебе с этим вопросом в тему скриптов. А сделать это можно только удалив четыре чешуи из инвентаря игрока и вложив ему туда новую чешуйку.

Функции:
Neverwinter Script Source
// Destroy oObject (irrevocably).
// This will not work on modules and areas.
void DestroyObject(object oDestroy, float fDelay=0.0f)

// Create an item with the template sItemTemplate in oTarget's inventory.
// - nStackSize: This is the stack size of the item to be created
// * Return value: The object that has been created.  On error, this returns
//  OBJECT_INVALID.
// If the item created was merged into an existing stack of similar items,
// the function will return the merged stack object. If the merged stack
// overflowed, the function will return the overflowed stack that was created.
object CreateItemOnObject(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1)

А чтобы проверить есть ли предмет в инвентаре можно использовать, например вот:
Neverwinter Script Source
int GetHasItem(string sItemTag, object oPC = OBJECT_SELF)
{
return GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, sItemTag));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 27 2006, 20:21
Сообщение #2435


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Большое спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 20:17