Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Feb 23 2006, 01:21
Сообщение #2421


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Lex, не знаю, зачем телепортировать именно всех.

ну что надо было, то и написал. Имхо партию надо и то не всю, а тех, что на этой локе например.
(про игрока - я тока игроков кидаю. А если нужно именно того, кто кликнул, то вообще вопрос отпадает, стандартный скрипт)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 23 2006, 01:28
Сообщение #2422


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, перемещаются только те персонажи, которые на одной локации с тем, кто активирует портал. Причем, перемешает только тех, кто в радиусе портала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну а сам портал произведение искусства.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 23 2006, 03:57
Сообщение #2423


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



надо:
Цитата
А массовый телепорт, ну да, к примеру в радиусе 15 м. чтоб все тпкались !

получилось:
Цитата
перемещаются только те персонажи, которые на одной локации с тем, кто активирует портал. Причем, перемешает только тех, кто в радиусе портала

не понимаю суть комментариев.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Feb 23 2006, 04:21
Сообщение #2424


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex, шарда у меня нет, поверте я совсем еще нуб, просто очень это уж интересное дело !
А скрипты мне эти нужны для модуля, чтоб по локалке побегать когда совсем делать нечего, короче
что-то типа хобби ! Учусь и отдыхаю в одном флаконе !

Zirrex, знаю твой шард ! Видел этот телепорт ! Приму скрипт с большим удовольствием !
Вообще с твоего шарда взял бы кучу скриптов ! Может можно еще что-нибудь выпросить у тебя ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илларен
сообщение Feb 25 2006, 08:43
Сообщение #2425


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здраствуйте. Вот задался вопросом, как сделать чтобы когда у NPC hp становилось ниже чем 25-30%, он выполнял какое-либо действие в частности изменял фракцию. Доскажите, как сделать такую проверку?

Сообщение отредактировал Илларен - Feb 25 2006, 08:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 25 2006, 09:10
Сообщение #2426


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



проверяеш где-нибудь фракцию
если не такая, какая нужна, то
// ChangeFaction действует только на 2х неписей
// локалками можно к примеру на pc.
береш хп делиш на 3-4 (GetHitDice)
делаеш дамаг (EffectDamage)

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 25 2006, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 25 2006, 16:25
Сообщение #2427


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Илларен, загрузи "Chapter4.nwm" в редактор, и посмотри скрипты Арибет, когда ты с ней встречаешься второй раз. Если вспомнишь, когда с ней сражаешься, то в последний момент она просит пощады, атака что с твоей стороны, что с ее стороны прерывается. На примере этого скрипта и делай у себя теже действия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 26 2006, 10:54
Сообщение #2428


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Подскажите, где можно найти таверну с выступающими на сцене музыкантами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 26 2006, 12:32
Сообщение #2429


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Подскажите, где можно найти таверну с выступающими на сцене музыкантами?


Ты про ПЛ? Если да, то там кажись хак, который добавляет эту сцену. Посмотри в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 26 2006, 14:01
Сообщение #2430


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть на волте хак такой, там инструменты и несколько людей, на них играющих (На пианино и на арфе. Анимированные плейсы).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Feb 26 2006, 14:40
Сообщение #2431


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Можно из CEP вырезать их. Там инструменты сделаны как оружие и доп предмет(факел, щит и т.п.). Подгоняется под любых людей. А вот пианист только вместе с роялем, плейсовый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 26 2006, 15:54
Сообщение #2432


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Lex, Max,

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 26 2006, 17:49
Сообщение #2433


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



В моём модуле - Нашнствие Драконов - так я его назвал, главный персоонаж (женского пола) встречаеться с охотниками на драконов (мужского и женского пола, кол - во 7 человек, эльфы, паладины, нейтральные). К 4 - ым я диалоги уже напсал. К тому времени, как главный герой их встретит, он убьёт уже 4 - ых драконов (Красного, Синего, Золотого и Серебранного) и у каждого заберёт чешую, её надо будет отдать главному Убице на драконов, который даёт квест в начале модуля убить Чёрного дракона. Но у одного из семи охотников на драконов есть чешуя Чёрного дракона. Вопрос как сделать так, что - бы этот охотник в замен на четыре чешуи, дал чешую Чёрного дракона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Feb 26 2006, 19:05
Сообщение #2434


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Том, я могу быть не права, но, по-моему, тебе с этим вопросом в тему скриптов. А сделать это можно только удалив четыре чешуи из инвентаря игрока и вложив ему туда новую чешуйку.

Функции:
Neverwinter Script Source
// Destroy oObject (irrevocably).
// This will not work on modules and areas.
void DestroyObject(object oDestroy, float fDelay=0.0f)

// Create an item with the template sItemTemplate in oTarget's inventory.
// - nStackSize: This is the stack size of the item to be created
// * Return value: The object that has been created.  On error, this returns
//  OBJECT_INVALID.
// If the item created was merged into an existing stack of similar items,
// the function will return the merged stack object. If the merged stack
// overflowed, the function will return the overflowed stack that was created.
object CreateItemOnObject(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1)

А чтобы проверить есть ли предмет в инвентаре можно использовать, например вот:
Neverwinter Script Source
int GetHasItem(string sItemTag, object oPC = OBJECT_SELF)
{
return GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, sItemTag));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 27 2006, 20:21
Сообщение #2435


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Большое спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Mar 1 2006, 14:41
Сообщение #2436


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли сделать так, чтобы нужную мне броню смог надеть любой перс, т. е. без всяких там ограничений на навыки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 1 2006, 16:44
Сообщение #2437


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



конкретную броню - нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Mar 1 2006, 18:32
Сообщение #2438


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Vhall, а, вообще, броню?
Имеется телепорт, который ведет в другую локацию Мне хотелось бы, чтобы им можно было воспользоваться, только поговорив с одним NPC (типа, до диалога он не "используется" - не активен) Как сие сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 1 2006, 18:37
Сообщение #2439


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Vitalist @ Сегодня, 16:41) [snapback]71327[/snapback]
Можно ли сделать так, чтобы нужную мне броню смог надеть любой перс, т. е. без всяких там ограничений на навыки?

В принципе можно, но опять же это ковырять 2Да. Посомтри какие шмотки были в ПЛ. Там один плащ "Покровительства Селун" чего стоит. Таскать такую шмотку мона с 40 левела наверное. А в ПЛ может любой даже комманер. И тапорик +4 Ледяной Вампир, тоже... Посмотри свойства, из Айс редактировал. Там просто как магические св-ва добавляешь в предмет и вся цена сбрасывается на 0. Соотвесвенно и левел для использования.

Цитата(Vitalist @ Сегодня, 20:32) [snapback]71350[/snapback]
Имеется телепорт, который ведет в другую локацию Мне хотелось бы, чтобы им можно было воспользоваться, только поговорив с одним NPC (типа, до диалога он не "используется" - не активен) Как сие сделать?


Насмешил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script Source
if(!GetLocalInt(oNpc, "ТИПА_ПОБАЗАРИЛ")) return;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 2 2006, 00:15
Сообщение #2440


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



2Vitalist

Смотря какие ограничения имеются в виду. Если уровень, то это проще простого - есть такие 2da, как сказал Айв, - iprp_<параметр_вещи>.2da. В каждой из них есть столбец Cost. Он в десятичной вычисляет требуемый уровень вещи (Value смотри не меняй).
Если не уровень, а какой либо фит - смотри baseitems.2da, столбцы ReqFeat#.

Но это относится не к конкретной вещи, а к параметрам (в первом случае) и ее типу (во втором).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Mar 3 2006, 23:45
Сообщение #2441


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Небольшой вопрос. Точнее, два.
1. Наверное, все видели в списке плейсов такой предмет - Круг Призыва. Но если его поставить на мапу, он не виден. В комментариях написано, что для того, чтобы его увидеть, его нужно активировать. Скорее всего, это выполняется с помощью функции EventActivateObject, но я никак не могу настроить эту функцию.. Никак не компилируется. Поясните пожалуйста, кто нибудь, за что отвечает каждый параметр, ибо в хэлпе не написано...

2. Как бы создать такой эффект, чтобы над определённым местом постоянно летали огненные черепушки (в НвН есть такое заклинание)? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 4 2006, 01:07
Сообщение #2442


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
2. Как бы создать такой эффект, чтобы над определённым местом постоянно летали огненные черепушки (в НвН есть такое заклинание)?

Находишь в "Секретные объекты" "труп"(он невидимый) и накладываешь на него EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_FEAR).
Цитата
1. Наверное, все видели в списке плейсов такой предмет - Круг Призыва.

Неа, не видел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Mar 4 2006, 01:28
Сообщение #2443


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-fenix-
Извини за наитупейший вопрос, но каким образом можно наложить на предмет такой эффект? На хартбит, что ли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 4 2006, 02:21
Сообщение #2444


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
каким образом можно наложить на предмет такой эффект? На хартбит, что ли?

Не на предмет, а на плейс! Можешь вот так на хертбит.
Neverwinter Script Source
void main()
{
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "fear") !=1)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_FEAR), OBJECT_SELF);
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "fear", 1);
}
}

Ну а можешь откуда угодно наложить эффект с помощью
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_FEAR), OBJECT_SELF);

Только тогда вместо OBJECT_SELF укажи объект на который накладывается эффект.

А что там с кругом призыва, уже разобрался? Мож ты портал какой так обозвал, я че та не помню такого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Mar 4 2006, 02:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Mar 4 2006, 02:23
Сообщение #2445


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо большущее.
А круг призыва - это такая бошльшая пентограмма, которую, можно расположить на земле. Расположен в группе "визуальные эффекты".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 02:53