![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
проверяеш где-нибудь фракцию
если не такая, какая нужна, то // ChangeFaction действует только на 2х неписей // локалками можно к примеру на pc. береш хп делиш на 3-4 (GetHitDice) делаеш дамаг (EffectDamage) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 25 2006, 09:13 |
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Илларен, загрузи "Chapter4.nwm" в редактор, и посмотри скрипты Арибет, когда ты с ней встречаешься второй раз. Если вспомнишь, когда с ней сражаешься, то в последний момент она просит пощады, атака что с твоей стороны, что с ее стороны прерывается. На примере этого скрипта и делай у себя теже действия.
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Подскажите, где можно найти таверну с выступающими на сцене музыкантами?
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Подскажите, где можно найти таверну с выступающими на сцене музыкантами? Ты про ПЛ? Если да, то там кажись хак, который добавляет эту сцену. Посмотри в модуле. |
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть на волте хак такой, там инструменты и несколько людей, на них играющих (На пианино и на арфе. Анимированные плейсы).
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Можно из CEP вырезать их. Там инструменты сделаны как оружие и доп предмет(факел, щит и т.п.). Подгоняется под любых людей. А вот пианист только вместе с роялем, плейсовый.
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Lex, Max,
Спасибо. |
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
В моём модуле - Нашнствие Драконов - так я его назвал, главный персоонаж (женского пола) встречаеться с охотниками на драконов (мужского и женского пола, кол - во 7 человек, эльфы, паладины, нейтральные). К 4 - ым я диалоги уже напсал. К тому времени, как главный герой их встретит, он убьёт уже 4 - ых драконов (Красного, Синего, Золотого и Серебранного) и у каждого заберёт чешую, её надо будет отдать главному Убице на драконов, который даёт квест в начале модуля убить Чёрного дракона. Но у одного из семи охотников на драконов есть чешуя Чёрного дракона. Вопрос как сделать так, что - бы этот охотник в замен на четыре чешуи, дал чешую Чёрного дракона.
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Том, я могу быть не права, но, по-моему, тебе с этим вопросом в тему скриптов. А сделать это можно только удалив четыре чешуи из инвентаря игрока и вложив ему туда новую чешуйку. Функции:
А чтобы проверить есть ли предмет в инвентаре можно использовать, например вот:
|
||||
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Большое спасибо!!!
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать так, чтобы нужную мне броню смог надеть любой перс, т. е. без всяких там ограничений на навыки?
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
конкретную броню - нет
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Vhall, а, вообще, броню?
Имеется телепорт, который ведет в другую локацию Мне хотелось бы, чтобы им можно было воспользоваться, только поговорив с одним NPC (типа, до диалога он не "используется" - не активен) Как сие сделать? |
![]()
Сообщение
#2439
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Vitalist @ Сегодня, 16:41) [snapback]71327[/snapback] Можно ли сделать так, чтобы нужную мне броню смог надеть любой перс, т. е. без всяких там ограничений на навыки? В принципе можно, но опять же это ковырять 2Да. Посомтри какие шмотки были в ПЛ. Там один плащ "Покровительства Селун" чего стоит. Таскать такую шмотку мона с 40 левела наверное. А в ПЛ может любой даже комманер. И тапорик +4 Ледяной Вампир, тоже... Посмотри свойства, из Айс редактировал. Там просто как магические св-ва добавляешь в предмет и вся цена сбрасывается на 0. Соотвесвенно и левел для использования. Цитата(Vitalist @ Сегодня, 20:32) [snapback]71350[/snapback] Имеется телепорт, который ведет в другую локацию Мне хотелось бы, чтобы им можно было воспользоваться, только поговорив с одним NPC (типа, до диалога он не "используется" - не активен) Как сие сделать? Насмешил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
||
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Vitalist
Смотря какие ограничения имеются в виду. Если уровень, то это проще простого - есть такие 2da, как сказал Айв, - iprp_<параметр_вещи>.2da. В каждой из них есть столбец Cost. Он в десятичной вычисляет требуемый уровень вещи (Value смотри не меняй). Если не уровень, а какой либо фит - смотри baseitems.2da, столбцы ReqFeat#. Но это относится не к конкретной вещи, а к параметрам (в первом случае) и ее типу (во втором). |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Небольшой вопрос. Точнее, два.
1. Наверное, все видели в списке плейсов такой предмет - Круг Призыва. Но если его поставить на мапу, он не виден. В комментариях написано, что для того, чтобы его увидеть, его нужно активировать. Скорее всего, это выполняется с помощью функции EventActivateObject, но я никак не могу настроить эту функцию.. Никак не компилируется. Поясните пожалуйста, кто нибудь, за что отвечает каждый параметр, ибо в хэлпе не написано... 2. Как бы создать такой эффект, чтобы над определённым местом постоянно летали огненные черепушки (в НвН есть такое заклинание)? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата 2. Как бы создать такой эффект, чтобы над определённым местом постоянно летали огненные черепушки (в НвН есть такое заклинание)? Находишь в "Секретные объекты" "труп"(он невидимый) и накладываешь на него EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_FEAR). Цитата 1. Наверное, все видели в списке плейсов такой предмет - Круг Призыва. Неа, не видел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
-fenix-
Извини за наитупейший вопрос, но каким образом можно наложить на предмет такой эффект? На хартбит, что ли? |
![]()
Сообщение
#2444
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата каким образом можно наложить на предмет такой эффект? На хартбит, что ли? Не на предмет, а на плейс! Можешь вот так на хертбит.
Ну а можешь откуда угодно наложить эффект с помощью
Только тогда вместо OBJECT_SELF укажи объект на который накладывается эффект. А что там с кругом призыва, уже разобрался? Мож ты портал какой так обозвал, я че та не помню такого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - Mar 4 2006, 02:26 |
||||
![]()
Сообщение
#2445
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большущее.
А круг призыва - это такая бошльшая пентограмма, которую, можно расположить на земле. Расположен в группе "визуальные эффекты". |
![]()
Сообщение
#2446
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А..., усе, вспомнил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1)Снимаешь галку "статик". 2)Ставешь первичное состояние "деактивировано". 3) Включаешь/отключаешь анимацию с помощью функции NSS // Cause the action subject to play an animation // - nAnimation: ANIMATION_* // - fSpeed: Speed of the animation // - fDurationSeconds: Duration of the animation (this is not used for Fire and // Forget animations) void ActionPlayAnimation(int nAnimation, float fSpeed=1.0, float fDurationSeconds=0.0) QUOTE Скорее всего, это выполняется с помощью функции EventActivateObject, но я никак не могу настроить эту функцию.. Никак не компилируется. Откуда ты вообще это взял? |
![]()
Сообщение
#2447
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Доброго всем времени суток.
У меня на повестке вопрос. Ситуация: чар набрал опыта для левел апа. Мне надо сделать так, что бы ему больше не давалась экспа, пока он не сделает ап. Что и де мне надо написать? Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2448
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Dana, тебе надо в скрипте обработки опыта создать формулу, по которой проверять опыт персонажа. Если он равен следующему уровню, то не давать опыт вообще. Например, персонаж поднялся до 3-го уровня, берем формулу:
((((Уровень + 1) * Уровень) / 2 * 1000) - 1) и подставляем в нее текущий уровень персонажа. В расчете у нас получится цифра 2999. Далее делаем условие: NSS if (GetXP(oPlayer) > ((((nLevel + 1) * nLevel) / 2 * 1000) - 1))
{ SetXP(oPlayer, (((nLevel + 1) * nLevel) / 2 * 1000) - 1); } |
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Mar 5 2006, 03:08) [snapback]71718[/snapback] Dana, тебе надо в скрипте обработки опыта создать формулу, по которой проверять опыт персонажа. Спасибо. А где именно написать? на OnDeath мобов? если да, то как быть с другими участниками пати? Похожий скрипт я видела на Амене (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) там кааааак раз Зирекс заправляет )) |
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Dana, да, именно там. Опыт распределяется по всей партии! У кого опыт выше уровня, те опыт получат, а у кого он равен 2999, то не получат. На Амене выводится сообщение, дескать, вы достигли предела, обратитесь к мастеру тренировки.
З.Ы. Так это я и есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 12:38 |