![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
НЕ ПУГАЙ ПАРНЯ! :shout: elf-demon Найди у кого-нить из друзей другую инсталяшку НВН и попробуй установить. Будет ли та же шляпа?.. |
||
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Да-да-да, тока format c: или где Невер у тя стоит? Или лучше disks clear. :D Лан, ты не обижайся. Нащет пиратов, дык у мя тож пиратские оба аддона!
Ось какая? Пропатчена до какой версии(игра)? :unsure: |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Некромес
Да я вообще не патчил может в этом и проблема! DBColl Поищу! Может и есть у кого! |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
elf-demon, ты шо? Как же не патчить? :D Без этого никуды. :yes:
Пропатчь, и русифицируй. :this: Интересно 30 метров скачать не слабо? Блин, щас преду дадут. :pred: |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Некромес
Вот вот! Нафиг надо!! Лучше без тулсета посижу или потом ангийскую версию установлю и там на инглише посоздаю, чем буду качать 30 метров!!!!! Я ж на модеме а не на выделенке!!! |
![]()
Сообщение
#251
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пока читала форум, немного запуталась и отпостила вопрос несколько не туда. =) Так что, копирую его сюда -- здесь он уместнее. :)
|
||||
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по поводу палочек: Я лечил переустановкой, хотя знаю, что можно в реестре что-то сделать, чтобы этот глюк вылечить... Глюк довольно распространенный.
ЗЫ: Какое тут оживление в мое отсутствие.. ЗЫЫ: fali чем то напоминает меня в марте 2003 года на рельсах..хорошее было время... По поводу сидений: я так и не придумал, как эту проблему решать.. |
![]()
Сообщение
#253
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Я вообще тоже на модеме пока, но скора на выделенке :D . Но ради тулчка я скачаю и 50 метров (заметьте какой патриотизм :drink:).Между прочим я 98 метров хака равенлофта качал :yes:. |
||
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Народ, у меня самый наверное простой вопрос : Я хочу русифицировать допустим модуль. Если я переведу только диалоги, названия и описание предметов, названия лок (не таги и не ресрефы), добавлю несколько заколок на карте --- то это никак не повлияет на скрипты или прочую работу шарда ?
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не повлияет..но наверняка, что нить останеться по английски :D
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex
Мне на Реалмсе(бывшем, ща rpgplanet) сказал один про реестр. вот: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage надо значением параметра 1252 поставить c_1251.nls, возможно тоже самое сделать для 1250. Не это случайно? Я так не делал! Опосаюсь чтоб не испортить что-нибудь! |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Народ!!!!!!!! Кто подскажет нет ли где списка создавания вещей в НВН с помощью реагентов (тока это не способность перса а так у колдуньи одной можно в сундуке специальном сделать( соединить там например брюхо жука+ череп гаргульи+малахит ну что-то по типу этого!))
Извините что не в тему просто не знаю где ещё такой вопрос можно задать! |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это тебе на RPGPlanet... :D
|
![]()
Сообщение
#259
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Типа в игре есть такой момент? В ориг-компании? Во второй главе? |
||
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan Aiwan
Нету там такого!!!=( Некромес Да!! У колдуньи! В прохождении сказно что в шкафу свиток лежит и в нём написано, но я не магом играю а войном!! И свитка нету!! ( хотя может и не из-за того что я воин но всё равно нету!) |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Ну, мля, это у Элтуры,да? Вообще-то там свиток появляется тока када ты принесешь какую либо книгу Иммаскарана :yes:. И в любом случае там надо накладывать какое-либо заклинание, типа кислотной стрены Мельфа. :buba:
Поэтому там тебе ниче не светит. Я тож за воина\Черного Стража играл. |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Но как же мне сказал другой чел( он давно проходил) что воин тоже может создать... :shout:
|
![]()
Сообщение
#263
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Неправда. Сам подумай, как может воин создать магический предмет в лаборатории колдуньи абсолютно без магии? :yes: |
||
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Так там не надо колдовать по моему! Тока ложишь реагенты в этот сундук а он всё сам делает! Кстати книги все 5 ей отдал а внизу вместо свитка во всех шкафах - книги по истории невервинтера.!
|
![]()
Сообщение
#265
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Даже там, рядом с ящиком в центре комнаты? Колдовать надо, я ж пробовал, например, сустав скелета, язык слаада и кислотная стрела. Только так. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Некромес
Блин жалко! Ну ладно.. Спасибо!! Прояснил ситуацию!! :D |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
elf-demonпжалста. :D Наконц-то кому-то помог.
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Добрый вечер!
У меня тут несколько вопросов накопилось: Ситуация номер раз. Необходимо чтобы персонаж (PC, хенчман или NPC), убивший определеного злодея "выполнял" определенную последовательность действий (к примеру): 1. Сразу после решающего удара (закла) падал бы на землю (EffectKnockdown()); 2. Пролежав так секунд 5, бросал бы фразу типа: "Какого хера?" (стрингом над головой PC или NPC); 3. Подвергался бы действию какого нибудь закла (например Harm). Наиболее логично было бы поставить эту последовательность действий на событие OnDeath того самого злодея. Вся соль состоит в том что сакраментальное: "Какого хера?" при этом выводится только при помощи функции FloatingTextStringOnCreature() (такая строчка воспринимается скорее как служебное сообщение типа "Критический удар", хотя я конечно придираюсь :D). Конечно можно поставить всплытие этой строчки с задержкой на событие OnCombatRoundEnd для убийцы, однако получается мне придется модифицировать соответствующие скрипты всех возможных убийц (благо в моем случае их немного), а это не совсем красивое решение. К тому же не понятно как в этом случае будет определяться конец раунда, ведь перс будет подвергнут действию эффекта Knockdown. Скрипт уже существует и пашет, только вот ента строчка мне не совсем нравится, вернее ее шрифт. Ситуация номер два. Есть довольно приличная композиция, которая вполне годится в качестве амбиента. Вся неприятность в том что это песня. Если бы в сети был инструментальный вариант песни такого бы вопроса естественно не возникло. Но увы :xz:. Посему у меня вопрос, который вполне может показаться смешным (:lol:) тем кто хотя бы немного знаком с теорией вопроса. ВОПРОС: Можно ли стандартный MP3-файл разложить на дорожки и впоследствии лишить композицию текстовой составляющей. Вопрос принципиальный, по сути идея квеста строится на этой самой композиции. :this: Ситуация номер три. Снимется ли со временем эффект наложенный на PC или его хенча при помощи функции ExtraordinaryEffect(). Отдыхом и диспеллами не снимается, проверено :buba:. |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1. Чтобы крич сказал фразу - пользуйся коммандой SpeakString. Если событие стоит на OnDeath злодея - заставь убившего его игрока сказать фразу. Получится что то типа AssignCommand(oPC,SpeakString("Какого такого...")); .
Где oPC = GetLastKiller(); 2. Скорее всего нельзя :/ Можешь попробовать скачать плагин для WinAmp - Voice Remover, чтобы убрать вокал, а дальше там с записью похимичить. P.S. А зачем эффект KnockDown если можно ограничится командой PlayAnimation? |
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Чтоб жизнь убивцу медом не казалась :DB: (а в чем разница? :xz: Эффект получается тот же) А вообще спасибо! |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 22:16 |