Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Archangel
сообщение Mar 14 2006, 20:06
Сообщение #2496


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(Chess @ Mar 14 2006, 22:03) [snapback]72686[/snapback]

Возможно ли написать скрипт, который при загрузке в локу определенную, сканировал чара на класс, фокусировку на оружие, и загружал скрипт на выдачу рандомного шмота, но по результатам сканирования, например Воин с фокусом на топор, и после загрузке в локу у тебя в рюкзаке лежит Фулик и топор ?
З.Ы. это просто вопрос, скрипты не обязательны, сам подумаю если можно, а от подсказок не откажусь :-)

Ну, если это только вопрос... То тогда ответ положительный. Да, можно.
Надо написать скриптик и поставить его на OnEnter локи.
Тока локалку не забудь, а то будешь давать предметы каждый раз при входе в локу.
Ну, а если вдруг все таки понадобится скрипт, то это не ко мне.
Не, ну, конечно, я могу вдоволь постебаться над собой во время его написания. Но себя жалко. И инет, которого вообще нету нифиха...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Сообщение отредактировал Archangel - Mar 14 2006, 20:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Mar 14 2006, 22:16
Сообщение #2497


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не боись Archangel, не потривожу :-)
Но спасибо, что ответил на вопрос...





Извините за очень тупой вопрос, но может есть у кого ссылочка или на компе перевод Функций Тулсета ?
С Инглишем туган, всю жизнь немецкий учил, я пытаюсь конечно разбираться, словарь из рук не убераю,
но не все есть в словаре... Хотяб самые основные функции, если не сложно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 14 2006, 22:28
Сообщение #2498


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(Chess @ Mar 15 2006, 00:16) [snapback]72696[/snapback]

Извините за очень тупой вопрос, но может есть у кого ссылочка или на компе перевод Функций Тулсета ?
С Инглишем туган, всю жизнь немецкий учил, я пытаюсь конечно разбираться, словарь из рук не убераю,
но не все есть в словаре... Хотяб самые основные функции, если не сложно...

Ну как такового перевода вроде нет. А вообще на сайте есть часть переведенного Лексикона. Должно помочь.
Вот ссылочка


Сообщение отредактировал Archangel - Mar 14 2006, 22:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 15 2006, 14:28
Сообщение #2499


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Chess @ Mar 14 2006, 20:03) [snapback]72686[/snapback]
Возможно ли написать скрипт, который при загрузке в локу определенную, сканировал чара на класс, фокусировку на оружие, и загружал скрипт на выдачу рандомного шмота, но по результатам сканирования, например Воин с фокусом на топор, загружаешься в локу, у воина в инвентаре Тяжелая Броня и Топор.


Ответ: Возможно.

А если без шуток, то писать его довольно долго, если учитывать все варианты соответствия оружия-классов-фитов. Свой я посеял, а новый писать - кучу времени нужно. Вот советы:
1. Вместо проверки на класс делай проверку на Weapon/Armor Proficiency, так как их можно взять дополнительно фитом или получить от расы.
2. Не забудь про размер (Size category) рас, так, например, пузаны и гномы не смогут тягать косу.
3. В НВН, да и в D&D вообще вариант меч+щит выигрывает перед двуручниками и дуалом (да и щитом могут пользоваться не все).

В первой кампании НВН был подобный скрипт, но он учитывал только фокус на оружия, увеличивая шанс попадания в сундук предпочитаемого орудия убийства. Может быть стоит сделать нечто подобное? А для брони и щита много писать не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 15 2006, 15:46
Сообщение #2500


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
А если без шуток, то писать его довольно долго

правда? 19 строк занимает ф-ция, которая возвращает фокус на оружие(если фокус есть ессенно)

NSS
int dnGetWF(object oPC)
{
    if(GetHasFeat(FEAT_WEAPON_FOCUS_CLUB ,oPC))
        return FEAT_WEAPON_FOCUS_CLUB ;
    if(GetHasFeat(FEAT_WEAPON_FOCUS_DWAXE,oPC))
        return FEAT_WEAPON_FOCUS_DWAXE;
    if(GetHasFeat(FEAT_WEAPON_FOCUS_WHIP,oPC))
        return FEAT_WEAPON_FOCUS_WHIP;

    int i;

    for(i=90; i<128; i++)
    {
        if(GetHasFeat(i,oPC))
            return i;
    }

    return FALSE;
}


QUOTE
если учитывать все варианты соответствия оружия-классов-фитов

зачем? не когда не видел игроков трятящих фиты просто так

QUOTE
сканировал чара на класс

NSS
// A creature can have up to three classes.  This function determines the
// creature's class (CLASS_TYPE_*) based on nClassPosition.
// - nClassPosition: 1, 2 or 3
// - oCreature
// * Returns CLASS_TYPE_INVALID if the oCreature does not have a class in
//   nClassPosition (i.e. a single-class creature will only have a value in
//   nClassLocation=1) or if oCreature is not a valid creature.
int GetClassByPosition(int nClassPosition, object oCreature=OBJECT_SELF)


© toolset

QUOTE
и загружал скрипт на выдачу рандомного шмота, но по результатам сканирования, например Воин с фокусом на топор

можно, не трудно

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 15 2006, 15:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zen
сообщение Mar 16 2006, 18:51
Сообщение #2501


Level 1


Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вобщем так... хочу сделать что-то типа сервера на НВН, нужно чтобы монстры появлялись в определённых местах, при условии их уничтожения, через определённое время, т.е. сделать банальные респаун. Стандартными средствами, т.е. без кода очень легко сделать респаун, но он работает по условию (УСЛОВИЕ: пересечение монстром или игроком зоны респауна). Как сделать так чтобы можно было респаунить монстров без условия или по условию уничтожения всех в зоне???
Заране благодарен. Я в скриптах полный ноль. Хочу сделать респаун, потом дальше скриптами заняться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 16 2006, 19:05
Сообщение #2502


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Смотри ТУТ.

QUOTE(Zen @ Mar 16 2006, 18:51) [snapback]72944[/snapback]
Я в скриптах полный ноль. Хочу сделать респаун, потом дальше скриптами заняться...

Это не правильно. Посмотри код респаун, на который я тебе дал ссылку, понимаешь, что там делается? Если нет, то как ты хочешь сделать свой респаун. Мож начнешь с азов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 17 2006, 12:55
Сообщение #2503


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



NESS'ом можно спаунить без знания скриптинга вроде как
но фиксить там только скриптами(если надо)

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 17 2006, 12:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dana
сообщение Mar 18 2006, 18:30
Сообщение #2504


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



И снова здравствуйте…
Докладываю обстановку:
Имеются две субрасы. Как мне сделать, чтобы:
1) у них на противоборствующую расу автоматические выставлялся диз (то бишь по умолчанию были враждебными),
2) и нельзя было бы поменять «не нравиЦа» на «нравиЦа».

Мне бы хотя бы функцию, которая меняет это отношение и событие, когда это происходит.
Заранее благодарна. Целую. Дана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 18:58
Сообщение #2505


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



NSS
    object oPC = GetFirstPC();
    object oEnter = GetEnteringObject();
    while(GetIsObjectValid(oPC) && (GetSubRace(oEnter) == "Race_1") && (GetSubRace(oPC) == "Race_2") && (GetIsPC(oEnter)))
    {
        SetPCDislike(oEnter,oPC);
        oPC = GetNextPC();
    }

попробуй так, я щас просто проверить не могу..

QUOTE
2) и нельзя было бы поменять «не нравиЦа» на «нравиЦа».

по нормальному - помойму нельзя

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 19:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Mar 18 2006, 21:41
Сообщение #2506


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



У меня тоже полувопрос-полуответ. Было бы неплохо выставлять хостаил прямо на OnPerception игрока (да и вообще много интересных вещей хотелось бы делать в скриптах на игроке), но ведь изменять стандартные скрипты на player'е нельзя? Или все-таки можно через оверрайд или хак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2006, 21:43
Сообщение #2507


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хотя у игрока и есть слоты и Лето туда можно вписать что угодно, но на деле все там стирается и есть только 1 скрипт, oHB игрока (называется default). Другие слоты заюзать к большому сожалению не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 21:44
Сообщение #2508


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



через лето можно изменять
но как показывала практика, игра зависает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2006, 21:46
Сообщение #2509


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Lorendroll @ Mar 18 2006, 21:41) [snapback]73188[/snapback]
Было бы неплохо выставлять хостаил прямо на OnPerception игрока

так непосредственно не получится... но выход есть. Кастомная аура (форма и радиус прописывается в соотв. 2да) без визуального эффекта (там же это можно указать) со скриптами на вход и выход и хб если надо. Имхо в данном случае хороший вариант, правда не знаю, как будет на шарде это.

NSS
// Create an Area Of Effect effect in the area of the creature it is applied to.
// If the scripts are not specified, default ones will be used.
effect EffectAreaOfEffect(int nAreaEffectId, string sOnEnterScript="", string sHeartbeatScript="", string sOnExitScript="")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dana
сообщение Mar 18 2006, 22:54
Сообщение #2510


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Дополнюсь и исправлюсь.
можно ли разделить ПС не на субрасы а на фракции, хотя бы условные (это к примеру запоминание их принадлежности к той или иной партии на итеме) , и что бы дизлайк выставлялся как на фракции, то есть нельзя исзменить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Mar 18 2006, 23:12
Сообщение #2511


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



ПРивет,
Вопрос, Мне нужно добавить портреты, так вот портреты ПС добавить получилось, а вот НПС - Нет. Подскажите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 23:15
Сообщение #2512


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



кнопка отмены дизлайка доступна всегда
2Lex: все бы хорошо, но когда диз ставят, а чел кастует -> каст отменяется(хтя можт уже пафиксили, что врятле), поэтому ставить дизы на хб небезопасно,а на ауру - злоупотреблять будут(как и просто диз).(причем, скриптами это не фиксится, только баном\теркой акков)
2Dana: ну можно локалку поставить и ее сравнивать, но смысла то...пц всегда может отменить диз другому пц
2Nashman: 2да ковырять не пробовал?

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 23:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 19 2006, 09:41
Сообщение #2513


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Nashman @ Mar 19 2006, 01:12) [snapback]73204[/snapback]
Вопрос, Мне нужно добавить портреты, так вот портреты ПС добавить получилось, а вот НПС - Нет. Подскажите.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Мдямс... уж тебе то спрашивать. Читай мой мануал, там все расписано и показано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bran
сообщение Mar 26 2006, 14:12
Сообщение #2514


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Как только перс входит в область триггера у 4 вэйпоинта появляется oTerpug в облике балорда потом превращается в в человека. Если oTerpug поставить рядом с вэйпоинтом, то он появляется как положено, но! если его поставить немного дальше (расстояние причем всегда разное, в смысле относительно вэйпоинта северней восточней и пр.) то эффекты не работают. И еще вопрос что значит 4.5 в ApplyEffectToObject

Заранее спасибо.
NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTerpug = GetObjectByTag("Terpug");
object oWp4 = GetWaypointByTag("WAYPOINT004");
effect e1 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_30);
effect e2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_GATE);
effect e3 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_FIRESTORM);
effect e4 = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_BALOR);

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e4, oTerpug, 4.5);
AssignCommand(oTerpug, ActionJumpToObject(oWp4));
AssignCommand(oTerpug, ActionWait(2.0));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e1, oTerpug, 4.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e2, oTerpug, 4.5);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e3, oTerpug, 4.5);


}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 26 2006, 14:43
Сообщение #2515


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



тулсета нету под рукой
4.5 - длительность
" AssignCommand(oTerpug, ActionWait(2.0)); "
вместо ActionWait можно и DelayCommand

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 26 2006, 14:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 26 2006, 15:54
Сообщение #2516


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Bran, дело может быть в том, что в твоем скрипте визуальные эффекты накладываются раньше, чем объект переносится к вэйпойнту, так как команды типа Action* заносятся в очередь событий, а не выполняются сразу.

Лучше накладывай визуальные эффекты на область, где находится сам вэйпойнт, чтобы вообще избежать недоразумений.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bran
сообщение Mar 26 2006, 18:36
Сообщение #2517


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE(azathoth @ Mar 26 2006, 15:54) [snapback]74289[/snapback]

Лучше накладывай визуальные эффекты на область, где находится сам вэйпойнт, чтобы вообще избежать недоразумений.

это AppllyEffectToLocation?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 26 2006, 18:54
Сообщение #2518


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да.
NSS
location lLoc = GetLocation(oWp4);
AppllyEffectToLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT,e1,lLoc);

кстати обрати внимание на эффекты свои.
VFX_FNF_LOS_EVIL_30 - это можно накладывать временно
VFX_FNF_SUMMON_GATE, VFX_FNF_FIRESTORM, а вот эти нельзя. Это эффекты имеющие определенное время проигрывания и твои 4.5с там не нужны. для таких юзай PERMANENT
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Mar 30 2006, 03:21
Сообщение #2519


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Наверное, наитупейший вопрос, но как сделать, к примеру когда мы додалбливаем врага до "при смерти" он становится нейтральным к нам, т.е. меняет фракцию, да? и кричит, к примеру:"Я не хочу с тобой драться. Давай поговорим."Подскажите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Mar 30 2006, 05:29
Сообщение #2520


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2Elf-Drow
ВОТ ссылка, где уже разбиралась подобная ситуация. Глянь мой пост, за 6 число.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Mar 30 2006, 05:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 23:29