![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2496
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Chess @ Mar 14 2006, 22:03) [snapback]72686[/snapback] Возможно ли написать скрипт, который при загрузке в локу определенную, сканировал чара на класс, фокусировку на оружие, и загружал скрипт на выдачу рандомного шмота, но по результатам сканирования, например Воин с фокусом на топор, и после загрузке в локу у тебя в рюкзаке лежит Фулик и топор ? З.Ы. это просто вопрос, скрипты не обязательны, сам подумаю если можно, а от подсказок не откажусь :-) Ну, если это только вопрос... То тогда ответ положительный. Да, можно. Надо написать скриптик и поставить его на OnEnter локи. Тока локалку не забудь, а то будешь давать предметы каждый раз при входе в локу. Ну, а если вдруг все таки понадобится скрипт, то это не ко мне. Не, ну, конечно, я могу вдоволь постебаться над собой во время его написания. Но себя жалко. И инет, которого вообще нету нифиха...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Archangel - Mar 14 2006, 20:15 |
![]()
Сообщение
#2497
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не боись Archangel, не потривожу :-)
Но спасибо, что ответил на вопрос... Извините за очень тупой вопрос, но может есть у кого ссылочка или на компе перевод Функций Тулсета ? С Инглишем туган, всю жизнь немецкий учил, я пытаюсь конечно разбираться, словарь из рук не убераю, но не все есть в словаре... Хотяб самые основные функции, если не сложно... |
![]() ![]()
Сообщение
#2498
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Chess @ Mar 15 2006, 00:16) [snapback]72696[/snapback] Извините за очень тупой вопрос, но может есть у кого ссылочка или на компе перевод Функций Тулсета ? С Инглишем туган, всю жизнь немецкий учил, я пытаюсь конечно разбираться, словарь из рук не убераю, но не все есть в словаре... Хотяб самые основные функции, если не сложно... Ну как такового перевода вроде нет. А вообще на сайте есть часть переведенного Лексикона. Должно помочь. Вот ссылочка Сообщение отредактировал Archangel - Mar 14 2006, 22:37 |
![]()
Сообщение
#2499
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Chess @ Mar 14 2006, 20:03) [snapback]72686[/snapback] Возможно ли написать скрипт, который при загрузке в локу определенную, сканировал чара на класс, фокусировку на оружие, и загружал скрипт на выдачу рандомного шмота, но по результатам сканирования, например Воин с фокусом на топор, загружаешься в локу, у воина в инвентаре Тяжелая Броня и Топор. Ответ: Возможно. А если без шуток, то писать его довольно долго, если учитывать все варианты соответствия оружия-классов-фитов. Свой я посеял, а новый писать - кучу времени нужно. Вот советы: 1. Вместо проверки на класс делай проверку на Weapon/Armor Proficiency, так как их можно взять дополнительно фитом или получить от расы. 2. Не забудь про размер (Size category) рас, так, например, пузаны и гномы не смогут тягать косу. 3. В НВН, да и в D&D вообще вариант меч+щит выигрывает перед двуручниками и дуалом (да и щитом могут пользоваться не все). В первой кампании НВН был подобный скрипт, но он учитывал только фокус на оружия, увеличивая шанс попадания в сундук предпочитаемого орудия убийства. Может быть стоит сделать нечто подобное? А для брони и щита много писать не надо. |
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE А если без шуток, то писать его довольно долго правда? 19 строк занимает ф-ция, которая возвращает фокус на оружие(если фокус есть ессенно) NSS int dnGetWF(object oPC) { if(GetHasFeat(FEAT_WEAPON_FOCUS_CLUB ,oPC)) return FEAT_WEAPON_FOCUS_CLUB ; if(GetHasFeat(FEAT_WEAPON_FOCUS_DWAXE,oPC)) return FEAT_WEAPON_FOCUS_DWAXE; if(GetHasFeat(FEAT_WEAPON_FOCUS_WHIP,oPC)) return FEAT_WEAPON_FOCUS_WHIP; int i; for(i=90; i<128; i++) { if(GetHasFeat(i,oPC)) return i; } return FALSE; } QUOTE если учитывать все варианты соответствия оружия-классов-фитов зачем? не когда не видел игроков трятящих фиты просто так QUOTE сканировал чара на класс NSS // A creature can have up to three classes. This function determines the // creature's class (CLASS_TYPE_*) based on nClassPosition. // - nClassPosition: 1, 2 or 3 // - oCreature // * Returns CLASS_TYPE_INVALID if the oCreature does not have a class in // nClassPosition (i.e. a single-class creature will only have a value in // nClassLocation=1) or if oCreature is not a valid creature. int GetClassByPosition(int nClassPosition, object oCreature=OBJECT_SELF) © toolset QUOTE и загружал скрипт на выдачу рандомного шмота, но по результатам сканирования, например Воин с фокусом на топор можно, не трудно Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 15 2006, 15:59 |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вобщем так... хочу сделать что-то типа сервера на НВН, нужно чтобы монстры появлялись в определённых местах, при условии их уничтожения, через определённое время, т.е. сделать банальные респаун. Стандартными средствами, т.е. без кода очень легко сделать респаун, но он работает по условию (УСЛОВИЕ: пересечение монстром или игроком зоны респауна). Как сделать так чтобы можно было респаунить монстров без условия или по условию уничтожения всех в зоне???
Заране благодарен. Я в скриптах полный ноль. Хочу сделать респаун, потом дальше скриптами заняться... |
![]()
Сообщение
#2502
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смотри ТУТ.
QUOTE(Zen @ Mar 16 2006, 18:51) [snapback]72944[/snapback] Я в скриптах полный ноль. Хочу сделать респаун, потом дальше скриптами заняться... Это не правильно. Посмотри код респаун, на который я тебе дал ссылку, понимаешь, что там делается? Если нет, то как ты хочешь сделать свой респаун. Мож начнешь с азов? |
![]()
Сообщение
#2503
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NESS'ом можно спаунить без знания скриптинга вроде как
но фиксить там только скриптами(если надо) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 17 2006, 12:55 |
![]()
Сообщение
#2504
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
И снова здравствуйте…
Докладываю обстановку: Имеются две субрасы. Как мне сделать, чтобы: 1) у них на противоборствующую расу автоматические выставлялся диз (то бишь по умолчанию были враждебными), 2) и нельзя было бы поменять «не нравиЦа» на «нравиЦа». Мне бы хотя бы функцию, которая меняет это отношение и событие, когда это происходит. Заранее благодарна. Целую. Дана. |
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NSS object oPC = GetFirstPC(); object oEnter = GetEnteringObject(); while(GetIsObjectValid(oPC) && (GetSubRace(oEnter) == "Race_1") && (GetSubRace(oPC) == "Race_2") && (GetIsPC(oEnter))) { SetPCDislike(oEnter,oPC); oPC = GetNextPC(); } попробуй так, я щас просто проверить не могу.. QUOTE 2) и нельзя было бы поменять «не нравиЦа» на «нравиЦа». по нормальному - помойму нельзя Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 19:01 |
![]()
Сообщение
#2506
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
У меня тоже полувопрос-полуответ. Было бы неплохо выставлять хостаил прямо на OnPerception игрока (да и вообще много интересных вещей хотелось бы делать в скриптах на игроке), но ведь изменять стандартные скрипты на player'е нельзя? Или все-таки можно через оверрайд или хак?
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хотя у игрока и есть слоты и Лето туда можно вписать что угодно, но на деле все там стирается и есть только 1 скрипт, oHB игрока (называется default). Другие слоты заюзать к большому сожалению не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
через лето можно изменять
но как показывала практика, игра зависает |
![]()
Сообщение
#2509
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Mar 18 2006, 21:41) [snapback]73188[/snapback] Было бы неплохо выставлять хостаил прямо на OnPerception игрока так непосредственно не получится... но выход есть. Кастомная аура (форма и радиус прописывается в соотв. 2да) без визуального эффекта (там же это можно указать) со скриптами на вход и выход и хб если надо. Имхо в данном случае хороший вариант, правда не знаю, как будет на шарде это. NSS // Create an Area Of Effect effect in the area of the creature it is applied to.
// If the scripts are not specified, default ones will be used. effect EffectAreaOfEffect(int nAreaEffectId, string sOnEnterScript="", string sHeartbeatScript="", string sOnExitScript="") |
![]()
Сообщение
#2510
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Дополнюсь и исправлюсь.
можно ли разделить ПС не на субрасы а на фракции, хотя бы условные (это к примеру запоминание их принадлежности к той или иной партии на итеме) , и что бы дизлайк выставлялся как на фракции, то есть нельзя исзменить. |
![]()
Сообщение
#2511
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ПРивет,
Вопрос, Мне нужно добавить портреты, так вот портреты ПС добавить получилось, а вот НПС - Нет. Подскажите. |
![]()
Сообщение
#2512
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кнопка отмены дизлайка доступна всегда
2Lex: все бы хорошо, но когда диз ставят, а чел кастует -> каст отменяется(хтя можт уже пафиксили, что врятле), поэтому ставить дизы на хб небезопасно,а на ауру - злоупотреблять будут(как и просто диз).(причем, скриптами это не фиксится, только баном\теркой акков) 2Dana: ну можно локалку поставить и ее сравнивать, но смысла то...пц всегда может отменить диз другому пц 2Nashman: 2да ковырять не пробовал? Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 23:17 |
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nashman @ Mar 19 2006, 01:12) [snapback]73204[/snapback] Вопрос, Мне нужно добавить портреты, так вот портреты ПС добавить получилось, а вот НПС - Нет. Подскажите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Мдямс... уж тебе то спрашивать. Читай мой мануал, там все расписано и показано. |
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как только перс входит в область триггера у 4 вэйпоинта появляется oTerpug в облике балорда потом превращается в в человека. Если oTerpug поставить рядом с вэйпоинтом, то он появляется как положено, но! если его поставить немного дальше (расстояние причем всегда разное, в смысле относительно вэйпоинта северней восточней и пр.) то эффекты не работают. И еще вопрос что значит 4.5 в ApplyEffectToObject
Заранее спасибо. NSS void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oTerpug = GetObjectByTag("Terpug"); object oWp4 = GetWaypointByTag("WAYPOINT004"); effect e1 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_30); effect e2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_GATE); effect e3 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_FIRESTORM); effect e4 = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_BALOR); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e4, oTerpug, 4.5); AssignCommand(oTerpug, ActionJumpToObject(oWp4)); AssignCommand(oTerpug, ActionWait(2.0)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e1, oTerpug, 4.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e2, oTerpug, 4.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, e3, oTerpug, 4.5); } |
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
тулсета нету под рукой
4.5 - длительность " AssignCommand(oTerpug, ActionWait(2.0)); " вместо ActionWait можно и DelayCommand Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 26 2006, 14:44 |
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Bran, дело может быть в том, что в твоем скрипте визуальные эффекты накладываются раньше, чем объект переносится к вэйпойнту, так как команды типа Action* заносятся в очередь событий, а не выполняются сразу.
Лучше накладывай визуальные эффекты на область, где находится сам вэйпойнт, чтобы вообще избежать недоразумений. |
![]()
Сообщение
#2517
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(azathoth @ Mar 26 2006, 15:54) [snapback]74289[/snapback] Лучше накладывай визуальные эффекты на область, где находится сам вэйпойнт, чтобы вообще избежать недоразумений. это AppllyEffectToLocation? |
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да.
NSS location lLoc = GetLocation(oWp4); AppllyEffectToLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT,e1,lLoc); кстати обрати внимание на эффекты свои. VFX_FNF_LOS_EVIL_30 - это можно накладывать временно VFX_FNF_SUMMON_GATE, VFX_FNF_FIRESTORM, а вот эти нельзя. Это эффекты имеющие определенное время проигрывания и твои 4.5с там не нужны. для таких юзай PERMANENT |
![]()
Сообщение
#2519
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Наверное, наитупейший вопрос, но как сделать, к примеру когда мы додалбливаем врага до "при смерти" он становится нейтральным к нам, т.е. меняет фракцию, да? и кричит, к примеру:"Я не хочу с тобой драться. Давай поговорим."Подскажите...
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Elf-Drow
ВОТ ссылка, где уже разбиралась подобная ситуация. Глянь мой пост, за 6 число. Сообщение отредактировал Dik Morris - Mar 30 2006, 05:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 23:29 |