![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пока читала форум, немного запуталась и отпостила вопрос несколько не туда. =) Так что, копирую его сюда -- здесь он уместнее. :)
|
||||
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по поводу палочек: Я лечил переустановкой, хотя знаю, что можно в реестре что-то сделать, чтобы этот глюк вылечить... Глюк довольно распространенный.
ЗЫ: Какое тут оживление в мое отсутствие.. ЗЫЫ: fali чем то напоминает меня в марте 2003 года на рельсах..хорошее было время... По поводу сидений: я так и не придумал, как эту проблему решать.. |
![]()
Сообщение
#253
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Я вообще тоже на модеме пока, но скора на выделенке :D . Но ради тулчка я скачаю и 50 метров (заметьте какой патриотизм :drink:).Между прочим я 98 метров хака равенлофта качал :yes:. |
||
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Народ, у меня самый наверное простой вопрос : Я хочу русифицировать допустим модуль. Если я переведу только диалоги, названия и описание предметов, названия лок (не таги и не ресрефы), добавлю несколько заколок на карте --- то это никак не повлияет на скрипты или прочую работу шарда ?
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не повлияет..но наверняка, что нить останеться по английски :D
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex
Мне на Реалмсе(бывшем, ща rpgplanet) сказал один про реестр. вот: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage надо значением параметра 1252 поставить c_1251.nls, возможно тоже самое сделать для 1250. Не это случайно? Я так не делал! Опосаюсь чтоб не испортить что-нибудь! |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Народ!!!!!!!! Кто подскажет нет ли где списка создавания вещей в НВН с помощью реагентов (тока это не способность перса а так у колдуньи одной можно в сундуке специальном сделать( соединить там например брюхо жука+ череп гаргульи+малахит ну что-то по типу этого!))
Извините что не в тему просто не знаю где ещё такой вопрос можно задать! |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это тебе на RPGPlanet... :D
|
![]()
Сообщение
#259
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Типа в игре есть такой момент? В ориг-компании? Во второй главе? |
||
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan Aiwan
Нету там такого!!!=( Некромес Да!! У колдуньи! В прохождении сказно что в шкафу свиток лежит и в нём написано, но я не магом играю а войном!! И свитка нету!! ( хотя может и не из-за того что я воин но всё равно нету!) |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Ну, мля, это у Элтуры,да? Вообще-то там свиток появляется тока када ты принесешь какую либо книгу Иммаскарана :yes:. И в любом случае там надо накладывать какое-либо заклинание, типа кислотной стрены Мельфа. :buba:
Поэтому там тебе ниче не светит. Я тож за воина\Черного Стража играл. |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Но как же мне сказал другой чел( он давно проходил) что воин тоже может создать... :shout:
|
![]()
Сообщение
#263
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Неправда. Сам подумай, как может воин создать магический предмет в лаборатории колдуньи абсолютно без магии? :yes: |
||
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Так там не надо колдовать по моему! Тока ложишь реагенты в этот сундук а он всё сам делает! Кстати книги все 5 ей отдал а внизу вместо свитка во всех шкафах - книги по истории невервинтера.!
|
![]()
Сообщение
#265
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Даже там, рядом с ящиком в центре комнаты? Колдовать надо, я ж пробовал, например, сустав скелета, язык слаада и кислотная стрела. Только так. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Некромес
Блин жалко! Ну ладно.. Спасибо!! Прояснил ситуацию!! :D |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
elf-demonпжалста. :D Наконц-то кому-то помог.
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Добрый вечер!
У меня тут несколько вопросов накопилось: Ситуация номер раз. Необходимо чтобы персонаж (PC, хенчман или NPC), убивший определеного злодея "выполнял" определенную последовательность действий (к примеру): 1. Сразу после решающего удара (закла) падал бы на землю (EffectKnockdown()); 2. Пролежав так секунд 5, бросал бы фразу типа: "Какого хера?" (стрингом над головой PC или NPC); 3. Подвергался бы действию какого нибудь закла (например Harm). Наиболее логично было бы поставить эту последовательность действий на событие OnDeath того самого злодея. Вся соль состоит в том что сакраментальное: "Какого хера?" при этом выводится только при помощи функции FloatingTextStringOnCreature() (такая строчка воспринимается скорее как служебное сообщение типа "Критический удар", хотя я конечно придираюсь :D). Конечно можно поставить всплытие этой строчки с задержкой на событие OnCombatRoundEnd для убийцы, однако получается мне придется модифицировать соответствующие скрипты всех возможных убийц (благо в моем случае их немного), а это не совсем красивое решение. К тому же не понятно как в этом случае будет определяться конец раунда, ведь перс будет подвергнут действию эффекта Knockdown. Скрипт уже существует и пашет, только вот ента строчка мне не совсем нравится, вернее ее шрифт. Ситуация номер два. Есть довольно приличная композиция, которая вполне годится в качестве амбиента. Вся неприятность в том что это песня. Если бы в сети был инструментальный вариант песни такого бы вопроса естественно не возникло. Но увы :xz:. Посему у меня вопрос, который вполне может показаться смешным (:lol:) тем кто хотя бы немного знаком с теорией вопроса. ВОПРОС: Можно ли стандартный MP3-файл разложить на дорожки и впоследствии лишить композицию текстовой составляющей. Вопрос принципиальный, по сути идея квеста строится на этой самой композиции. :this: Ситуация номер три. Снимется ли со временем эффект наложенный на PC или его хенча при помощи функции ExtraordinaryEffect(). Отдыхом и диспеллами не снимается, проверено :buba:. |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1. Чтобы крич сказал фразу - пользуйся коммандой SpeakString. Если событие стоит на OnDeath злодея - заставь убившего его игрока сказать фразу. Получится что то типа AssignCommand(oPC,SpeakString("Какого такого...")); .
Где oPC = GetLastKiller(); 2. Скорее всего нельзя :/ Можешь попробовать скачать плагин для WinAmp - Voice Remover, чтобы убрать вокал, а дальше там с записью похимичить. P.S. А зачем эффект KnockDown если можно ограничится командой PlayAnimation? |
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Чтоб жизнь убивцу медом не казалась :DB: (а в чем разница? :xz: Эффект получается тот же) А вообще спасибо! |
||
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А может у него иммун на нокдауны?;-)
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Серхио эээ... Тебе это куда? Если сурьезно то можно глянуть и настроить то что росишь...
|
![]()
Сообщение
#273
|
|||||||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Скачал, глушит голос (но его все-таки слышно к тому же заодно глушит и часть музыки, что ессно :buba: ), для караоке конечно подойдет, а так... Я-то думал что все просто, а оно вона как. Х с ним, на худой конец вставлю песню как есть.
Резонно, как-то упустил из виду..
Для моего мини-модуля (на большее у меня просто фантазии не хватит). Хотя зная самого себя скажу честно: вероятность 90%, что я его не сделаю, потому как лентяй я жуткий :sleep:. Так шо звиняй за беспокойство :drag: |
||||||
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем!
Вроде стал понимать скрипты на логическом уровне , до этого програмировал лишь в Delphi :) У меня вопрос такой : Как поправит такой баг . Игрок умер , перезаходит и , о чудо! , живой . Я пробовал править своим допотопотным скриптом , который дает вещь при смерти , и если в ooClientEnter скрипт находит такую вещь у игрока , то перемещает его в фугу . Но , во-первых с этим связана уча других багов , например если его реснут , то камень не исчезает . Игрок забывает его вытащить и при следующем заходе оказывается в фуге . Вторая часть бага , если 10<HPs<=0 , то при перезаходе у него восстанавливаются все жизни и спеллы. Как сделать , чтобы такого бага не было, помогите плз!!! :unsure: |
![]()
Сообщение
#275
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ага, незабудь еще и спеллы воостанавливаются:) Старенький скрипт. Написал его _kaa_. Только я боюсь в NwN: HotU спеллов намного больше чем здесь так что число менять придется. Но это уже сам тестируй. Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе. Автор: _kaa_ событие OnClientEnter модуля:
OnClientLeave
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 14:30 |