Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Mar 30 2006, 07:42
Сообщение #2521


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



НПС после нападения становится нейтральным и начинает диалог с РС.
NSS
//------------------------------------------------------------------------------
//  Добавляем на хертбит Нпс.
//------------------------------------------------------------------------------
    object oSelf = OBJECT_SELF;
    object oPC = GetFirstPC(); // Это самое простое. Можно узнать по демагу или ближайший крич
    int iCurHP = GetCurrentHitPoints(oSelf); // Количество поинтов максимум о Нпс
    int iMaxHP = GetMaxHitPoints(oSelf); // Сколько в данный момент
    if(!GetLocalInt(oSelf, "STOP"))
    {
      if (iCurHP < iMaxHP/4) // Четверть нр от общего или меньше
      {
        // Если это враг то меняем ему фракцию на комманера. Если нет, то убери эту строку
        ChangeToStandardFaction(oSelf, STANDARD_FACTION_COMMONER);
        SetLocalInt(oSelf, "STOP", TRUE);
        AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
        AssignCommand(oSelf, ClearAllActions(TRUE));
        ClearPersonalReputation(oPC, oSelf);
        AssignCommand(oSelf, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_PLEADING, 1.0, 5.0));
        DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE, oPC));
        DelayCommand(1.5, AssignCommand(oSelf, SpeakString("Дядя, простите, я больше так не буду!")));
        /*
        Тут описываешь важнецкие клятвы в верности, слезные истории про трудное дество...
        */

        DelayCommand(5.0, AssignCommand(oSelf, ActionMoveToObject(oPC)));
        DelayCommand(5.4, AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC))));
        DelayCommand(5.6, AssignCommand(oSelf, ActionStartConversation(oPC)));
      }

    }

//------------------------------------------------------------------------------


Забыл сказать, в свойствах НПС поставь Immortal галочку. Что бы не убить его нафик сразу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Можно и на демаг слот воткнуть с проверкой кто пинданул последний.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
hanter
сообщение Apr 1 2006, 12:35
Сообщение #2522


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Вестель @ Jun 28 2004, 20:19) [snapback]5397[/snapback]

Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?

Мне тож нужна помощь с объектами - как в городе сделать дорогу с бардюрами, ну как в леворе в Тсурлагоре, пониже основной территории, или бордюры повыше. Короче надо оформить дорогу, помогите плз. использую тулсет левора
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 1 2006, 13:43
Сообщение #2523


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



?????? Это же стандартный тайлсет.
Создаешь локацию типа City Exterior. Ставишь местность Buildings. Они вокруг себя и имеют тротуар, а соотв. между 2 билдингами получается дорога, и с 2х сторон бардюр и тротуар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
hanter
сообщение Apr 1 2006, 14:42
Сообщение #2524


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Apr 1 2006, 13:43) [snapback]75692[/snapback]

?????? Это же стандартный тайлсет.
Создаешь локацию типа City Exterior. Ставишь местность Buildings. Они вокруг себя и имеют тротуар, а соотв. между 2 билдингами получается дорога, и с 2х сторон бардюр и тротуар.

Надо же, спасидо, и правда работает, я просто тока здания(которые выбираешь) и стены в этой локации юзил
, а это мой первый проэкт, спасибо еще раз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Apr 1 2006, 18:22
Сообщение #2525


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) У меня такая проблема: Хенчман при повышении уровня "клонирует себя" .....

Т.е: он добавляет нового хенчмана с более высоким уровнем, а "старую версию" не удаляет.....

Ну и возник вопрос: как удалить эту самую старую версию? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 1 2006, 22:08
Сообщение #2526


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Solmyr2000 @ Apr 1 2006, 21:22) [snapback]75744[/snapback]
У меня такая проблема: Хенчман при повышении уровня "клонирует себя" .....

Ну, что могу сказать? Смотри тему-раздел хеньчман ХоТУ что я прикрепил. Бери диалог оттуда и работай. Все пашет. А у тебя надо смотреть скрипты. Где-то старый диалог, раньше хеньчманы дестроились-креетились. Сейчас они спокойно левел поднимают сами командой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Apr 1 2006, 23:32
Сообщение #2527


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Я уже пробовал загрузить henchman_hotu.rar , но он не грузится..... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 2 2006, 07:19
Сообщение #2528


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Теперь грузится. Иди качай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Apr 2 2006, 11:54
Сообщение #2529


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Версия игры какая у файла?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 2 2006, 19:47
Сообщение #2530


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Напишите, пожалуйста, скрипт перехода областей в диалоге.
Если не трудно с каментариями.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 2 2006, 19:53
Сообщение #2531


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Версия игры какая у файла?

Эта демка делалась спец. под ХотУ, т.е est, нужен этот аддон.
Ну и конечно 99% что версия 1.66 - максимальная.
QUOTE
Напишите, пожалуйста, скрипт перехода областей в диалоге.

Если я тебя правильно понял, то нужно чтобы игрок джампанулся в определенную область.
Ставь на строчку в диалоге, PC прыгает на нужный вайпоинт.
NSS
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oWP = GetWaypointByTag("ТАГ_ВЕЙПА");
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation( GetLocation(oWP))));
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 2 2006, 20:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Apr 2 2006, 22:53
Сообщение #2532


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



У меня и СоУ и ХотУ. Но говорит, что файл был создан при использовании более новых ресурсов игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 3 2006, 04:44
Сообщение #2533


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
У меня и СоУ и ХотУ. Но говорит, что файл был создан при использовании более новых ресурсов игры

Значит, патчись до версии 1.66. Патч ищи в теме ссылки... (Весил, раньше по крайней мере, 80 метров.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Apr 3 2006, 20:02
Сообщение #2534


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



80mb (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ? Лучше я не буду делать хеньчманов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 3 2006, 20:24
Сообщение #2535


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Сто раз говорили, как поменять required-версию ресурса. И качать нужно 300 кб. Поищи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 3 2006, 20:30
Сообщение #2536


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Solmyr2000, поверь, дело там не в хенчманах, там и функции скриптовые новые и баги пофиксены...
Хенчей можно на всех версиях делать. Про хенчманов почитай одноименную темку в этом разделе.

QUOTE(Vhall @ Apr 3 2006, 21:24) [snapback]76093[/snapback]
Сто раз говорили, как поменять required-версию ресурса. И качать нужно 300 кб. Поищи

Дааа..., надо поискать будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Apr 3 2006, 20:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanische
сообщение Apr 4 2006, 07:30
Сообщение #2537


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Здрасти. Мне вот нужен такой скриптик который делает так чтобы строка в диалоге появлялась только тогда когда герой к примеру второго уровня или любого другого
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 4 2006, 09:05
Сообщение #2538


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
int StartingConditional()
{
if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) > 1)
return TRUE;
return FALSE;
}


Читай Вопросы и ответы по тулсету и Скрипты для новичков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanische
сообщение Apr 4 2006, 15:39
Сообщение #2539


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Спасибо.
А вот еще нужны два скрипта: один делает так, чтобы при наступании игрока на триггер ему наносили повреждения через к примеру 30+-Random(10) секунд, а другой соответственно отключал бы предыдущий скрипт на OnExit. Можете выложить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 4 2006, 22:14
Сообщение #2540


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Посомтри в разделе скриптов. Помоему есть ДБа скрипт делающий дамаг при наступлении или Лекса, он мне кодысь писал. Поиском воспользуйся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 5 2006, 10:45
Сообщение #2541


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



У меня вопрос?
Зачем и что это такое #include "nw_i0_plotwizard" в скрипте для получения опыта.
NSS
#include "nw_i0_plotwizard"
void main()
{
    PWGiveExperienceParty(GetPCSpeaker(), 100);
}


И еще!
Напишите, пожалуйста, скрипт для проверки опыта.
Мне надо чтобы при наличии у игрока нужного мне опыта текст появлялся в диалоге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 5 2006, 12:13
Сообщение #2542


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Артём @ Apr 5 2006, 11:45) [snapback]76335[/snapback]
Зачем и что это такое #include "nw_i0_plotwizard" в скрипте для получения опыта.

include - подключаемые к скрипту бибилотеки(другие скрипты).
В данном случае подключается инклюд nw_i0_plotwizard, в котором описаны новые функции, в частности PWGiveExperienceParty. Использовать данную функцию в скрипте без подключения инклюда не возможно, так как компилятор не поймет что она делает и что это собственно за функция.

QUOTE(Артём @ Apr 5 2006, 11:45) [snapback]76335[/snapback]
Напишите, пожалуйста, скрипт для проверки опыта.
Мне надо чтобы при наличии у игрока нужного мне опыта текст появлялся в диалоге.

NSS
// Get oCreature's experience.
int GetXP(object oCreature)

NSS
// Get the PC that is involved in the conversation.
// * Returns OBJECT_INVALID on error.
object GetPCSpeaker()


Руководствуясь этим и скриптом написанным тебе ранее, попробуй сам это написать. Скрипт совсем простой, подумай и все получется. Если что, спрашивай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Apr 5 2006, 20:23
Сообщение #2543


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Феникс, если найдешь патч что на пол мега и позволяет запустить моды без дополнений, дай мне знать плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2006, 20:48
Сообщение #2544


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эта фигулина меняет версию игры, позволяя обходить проверку (соотв. она меняет в nwmain.exe что-то) версии, но если модуль создан с использованием ресурсов, которых у тебя нет - будет бадабум.
Лучше патч ставь до 1.66 (не обязательно критикал 80метров, можно мануалами, так легче.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Apr 5 2006, 22:47
Сообщение #2545


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



у мя пиратская Леворка.. хз какая там версия... модуль требует "дополнение 2"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 01:26