Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение Apr 3 2006, 20:30
Сообщение #2536


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Solmyr2000, поверь, дело там не в хенчманах, там и функции скриптовые новые и баги пофиксены...
Хенчей можно на всех версиях делать. Про хенчманов почитай одноименную темку в этом разделе.

QUOTE(Vhall @ Apr 3 2006, 21:24) [snapback]76093[/snapback]
Сто раз говорили, как поменять required-версию ресурса. И качать нужно 300 кб. Поищи

Дааа..., надо поискать будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Apr 3 2006, 20:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanische
сообщение Apr 4 2006, 07:30
Сообщение #2537


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Здрасти. Мне вот нужен такой скриптик который делает так чтобы строка в диалоге появлялась только тогда когда герой к примеру второго уровня или любого другого
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 4 2006, 09:05
Сообщение #2538


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
int StartingConditional()
{
if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) > 1)
return TRUE;
return FALSE;
}


Читай Вопросы и ответы по тулсету и Скрипты для новичков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanische
сообщение Apr 4 2006, 15:39
Сообщение #2539


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Спасибо.
А вот еще нужны два скрипта: один делает так, чтобы при наступании игрока на триггер ему наносили повреждения через к примеру 30+-Random(10) секунд, а другой соответственно отключал бы предыдущий скрипт на OnExit. Можете выложить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 4 2006, 22:14
Сообщение #2540


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Посомтри в разделе скриптов. Помоему есть ДБа скрипт делающий дамаг при наступлении или Лекса, он мне кодысь писал. Поиском воспользуйся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 5 2006, 10:45
Сообщение #2541


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



У меня вопрос?
Зачем и что это такое #include "nw_i0_plotwizard" в скрипте для получения опыта.
NSS
#include "nw_i0_plotwizard"
void main()
{
    PWGiveExperienceParty(GetPCSpeaker(), 100);
}


И еще!
Напишите, пожалуйста, скрипт для проверки опыта.
Мне надо чтобы при наличии у игрока нужного мне опыта текст появлялся в диалоге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 5 2006, 12:13
Сообщение #2542


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Артём @ Apr 5 2006, 11:45) [snapback]76335[/snapback]
Зачем и что это такое #include "nw_i0_plotwizard" в скрипте для получения опыта.

include - подключаемые к скрипту бибилотеки(другие скрипты).
В данном случае подключается инклюд nw_i0_plotwizard, в котором описаны новые функции, в частности PWGiveExperienceParty. Использовать данную функцию в скрипте без подключения инклюда не возможно, так как компилятор не поймет что она делает и что это собственно за функция.

QUOTE(Артём @ Apr 5 2006, 11:45) [snapback]76335[/snapback]
Напишите, пожалуйста, скрипт для проверки опыта.
Мне надо чтобы при наличии у игрока нужного мне опыта текст появлялся в диалоге.

NSS
// Get oCreature's experience.
int GetXP(object oCreature)

NSS
// Get the PC that is involved in the conversation.
// * Returns OBJECT_INVALID on error.
object GetPCSpeaker()


Руководствуясь этим и скриптом написанным тебе ранее, попробуй сам это написать. Скрипт совсем простой, подумай и все получется. Если что, спрашивай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Apr 5 2006, 20:23
Сообщение #2543


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Феникс, если найдешь патч что на пол мега и позволяет запустить моды без дополнений, дай мне знать плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2006, 20:48
Сообщение #2544


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эта фигулина меняет версию игры, позволяя обходить проверку (соотв. она меняет в nwmain.exe что-то) версии, но если модуль создан с использованием ресурсов, которых у тебя нет - будет бадабум.
Лучше патч ставь до 1.66 (не обязательно критикал 80метров, можно мануалами, так легче.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Apr 5 2006, 22:47
Сообщение #2545


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



у мя пиратская Леворка.. хз какая там версия... модуль требует "дополнение 2"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2006, 23:05
Сообщение #2546


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там 1.32 НВН + СОУ. А Требуется ХОТУ.
мдя.. тебе лучше найти диск НВН + СОУ + ХОТУ. Есть такие. И на такой схеме работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Apr 6 2006, 23:01
Сообщение #2547


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Пасиб за совет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение May 1 2006, 15:26
Сообщение #2548


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Великий вопрос! Великий вопрос!
Не знает ли кто, есть ли такая анимация, чтобы НПС как бы бил игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 1 2006, 16:35
Сообщение #2549


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Анимации как таковой нет.
Попробуй, наложить на игрока бессмертие и парализовать. (Если это нужно)

NSS
void ActionAttack(
    object oAttackee,
    int bPassive = FALSE);

NSS
void SetImmortal(
    object oCreature,
    int bImmortal);


PS: чтобы в дальнейшем подобных проблем, не возникало,
ЗДЕСЬ есть переведенная часть Lexicona в разделе Reference, полный список всех анимационных констант.

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 1 2006, 17:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 1 2006, 16:39
Сообщение #2550


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



из анимации ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL - самая близкая. Но все равно на то, что кого-то колотят эт не похоже (колотят тут воздух)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение May 1 2006, 23:56
Сообщение #2551


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я хотел просто избежать геморроя с фракциями, но можно, чтобы тот, кто бьет ПС был в отдельной фрации и проблем не будет. Я хотел, чтобы НПС один раз ударил ПС...короче проблем уже нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение May 4 2006, 15:10
Сообщение #2552


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE
Сто раз говорили, как поменять required-версию ресурса.


Скажите в сто первый. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 4 2006, 16:33
Сообщение #2553


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Нужно изменить строку Mod_MinGameVer в ресурсе module.ifo в нужном тебе модуле. Подойдет NWN Editor:
http://vhall.master-l.ru/nwn/nwn_editor.zip
ЗЫ Залейте на сайт, наконец. Даже если WRG Content Editor поддерживает эти функции.



LEX: залил. Финальная версия WRG Content Editor с этими форматами работать тоже будет, естественно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение May 4 2006, 17:01
Сообщение #2554


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Урряяя!!!!!! Заработало!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fifil
сообщение May 7 2006, 00:02
Сообщение #2555


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Здравствуйте! Прошу вашей помощи: У меня 3 вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

1. Такая ситуация: предположим, есть некий предмет с тегом a1, и мне нужно, чтобы НПС во время диалога дал мне этот предмет. Я пробовал написать скрипт сам:

NSS
void main()
{
    CreateItemOnObject("a1", GetPCSpeaker(), 1);

}

Но не выходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Помогите, пожалуйста!)

2. Предположим, есть НПС с тегом z1 и есть НПС с тегом x1, НПС с тегом z1 принадлежит к фракции A, а НПС с тегом x1 к фракции B. Эти НПС находятся в одной комнате. Вот что нужно: Если НПС с тегом x1 выходит из комнаты, то НПС с тегом z1 начинает его бить, и когда у НПС с тегом x1 остается мало хелсов, z1 прекращает его бить и они оба возвращаются в комнату.

3. Предположим, что есть НПС с тегом a1 и есть стул с тегом b1. Нужно, чтобы НПС сел на этот стул.
__________
Заранее благодарю, только, пожалуйста, напишите подробно как что делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Aiwan - May 7 2006, 05:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 7 2006, 09:13
Сообщение #2556


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1 - Нужно указывать не таг, а ResRef предмета.

2 - Если под комнатой подразумевается тайл, то рисуем триггер перед выходом из комнаты, на onEnter:

NSS
void main()
{
    object oNPC = GetObjectByTag("z1"); // NPC с тагом z1
    object oEnter = GetEnteringObject(); // NPC с тагом x1

    if (GetIsPC(oEnter))
     return;
    if (GetTag(oEnter) == "x1")
     {
      if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter") == FALSE)
       {
         SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter", 1);
         AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
         AssignCommand(oEnter, ClearAllActions());

         DelayCommand(0.2, AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oEnter)));
      // Заставляем z1 атаковать x1
         DelayCommand(0.2, SetCommandable(FALSE, oEnter));
      // Забиваем стек-комманд, у x1
      // (Т.е он теперь стоит обездвиженный, если это не нужно строчку можно удалить)
      // (Но тогда неписи будут сражаться)
       }
     }
}

QUOTE
у НПС с тегом x1 остается мало хелсов, z1 прекращает его бить и они оба возвращаются в комнату

Выше Aiwan приводил, очень похожий скрипт, попробуй его маленько модифицировать, и получится то что нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

3 - На onSpawn NPC.
NSS
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oChair = GetNearestObjectByTag("Таг_стула");

AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oNPC, ActionSit(oChair)));
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - May 7 2006, 09:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fifil
сообщение May 7 2006, 10:07
Сообщение #2557


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fremen
сообщение May 13 2006, 21:37
Сообщение #2558


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Приветы.

Вопросы :
1. Классы
а) Как редактировать существующий класс?
б) Как создать свой собственный класс?

2. Фиты
а) Как изменять существующие фиты?
б) Как создавать собственные фиты?

3. Спеллы
а) Как изменять существующие спеллы?
б) Как создавать свои?

4. Вопросы по "Игрок атакует" и "Игрок получает ранение"
а) Как сделать так, чтобы при ударе другого игрока использовался нужный скрипт?
б) Как сделать так, чтобы при ранении игрока использовался нужный скрипт?


Просьба отвечать знающих людей, а не любителей.
Так, как любители мне уже насоветовали кучу нерабочих алгоритмов и методов работы с 2да.

Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
User
сообщение May 13 2006, 21:43
Сообщение #2559


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
NWN2: Скриптинг [Sn]
МАСТЕР D&D
Проклятие Левора
Порядок Времени



1,2,3 - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78
4 - нормально никак. Не нормально:
а) на все оружие повесить уникальный закл по линии onHitCastSpell (закл прописать как надо, там 2 2дашки). НО не будет работать в рукопашке
б) на всю одежду и броню повесить уникальный закл по линии onHitCastSpell (так же прописать)
НО не будет работать на голых (вариант лечения: шкурка.. не пробовал голым, но в одежде не канает)
в) на default отслеживать изменение ХП игрока.
НО.. сам видишь я думаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 13 2006, 21:44
Сообщение #2560


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



По 1, 2 и 3 вопросам - Сюда

По поводу 4...
Эвента по типу onDamaget применимого к игроку, не существует, поэтому отслеживай игрока, другим способом, к примеру через XB модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 01:46