![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Solmyr2000, поверь, дело там не в хенчманах, там и функции скриптовые новые и баги пофиксены...
Хенчей можно на всех версиях делать. Про хенчманов почитай одноименную темку в этом разделе. QUOTE(Vhall @ Apr 3 2006, 21:24) [snapback]76093[/snapback] Сто раз говорили, как поменять required-версию ресурса. И качать нужно 300 кб. Поищи Дааа..., надо поискать будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - Apr 3 2006, 20:31 |
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Здрасти. Мне вот нужен такой скриптик который делает так чтобы строка в диалоге появлялась только тогда когда герой к примеру второго уровня или любого другого
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NSS int StartingConditional() { if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) > 1) return TRUE; return FALSE; } Читай Вопросы и ответы по тулсету и Скрипты для новичков. |
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо.
А вот еще нужны два скрипта: один делает так, чтобы при наступании игрока на триггер ему наносили повреждения через к примеру 30+-Random(10) секунд, а другой соответственно отключал бы предыдущий скрипт на OnExit. Можете выложить? |
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Посомтри в разделе скриптов. Помоему есть ДБа скрипт делающий дамаг при наступлении или Лекса, он мне кодысь писал. Поиском воспользуйся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос?
Зачем и что это такое #include "nw_i0_plotwizard" в скрипте для получения опыта. NSS #include "nw_i0_plotwizard" void main() { PWGiveExperienceParty(GetPCSpeaker(), 100); } И еще! Напишите, пожалуйста, скрипт для проверки опыта. Мне надо чтобы при наличии у игрока нужного мне опыта текст появлялся в диалоге. |
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Артём @ Apr 5 2006, 11:45) [snapback]76335[/snapback] Зачем и что это такое #include "nw_i0_plotwizard" в скрипте для получения опыта. include - подключаемые к скрипту бибилотеки(другие скрипты). В данном случае подключается инклюд nw_i0_plotwizard, в котором описаны новые функции, в частности PWGiveExperienceParty. Использовать данную функцию в скрипте без подключения инклюда не возможно, так как компилятор не поймет что она делает и что это собственно за функция. QUOTE(Артём @ Apr 5 2006, 11:45) [snapback]76335[/snapback] Напишите, пожалуйста, скрипт для проверки опыта. Мне надо чтобы при наличии у игрока нужного мне опыта текст появлялся в диалоге. NSS // Get oCreature's experience. int GetXP(object oCreature) NSS // Get the PC that is involved in the conversation. // * Returns OBJECT_INVALID on error. object GetPCSpeaker() Руководствуясь этим и скриптом написанным тебе ранее, попробуй сам это написать. Скрипт совсем простой, подумай и все получется. Если что, спрашивай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Феникс, если найдешь патч что на пол мега и позволяет запустить моды без дополнений, дай мне знать плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эта фигулина меняет версию игры, позволяя обходить проверку (соотв. она меняет в nwmain.exe что-то) версии, но если модуль создан с использованием ресурсов, которых у тебя нет - будет бадабум.
Лучше патч ставь до 1.66 (не обязательно критикал 80метров, можно мануалами, так легче.) |
![]()
Сообщение
#2545
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
у мя пиратская Леворка.. хз какая там версия... модуль требует "дополнение 2"
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там 1.32 НВН + СОУ. А Требуется ХОТУ.
мдя.. тебе лучше найти диск НВН + СОУ + ХОТУ. Есть такие. И на такой схеме работать. |
![]()
Сообщение
#2547
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Пасиб за совет.
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Великий вопрос! Великий вопрос!
Не знает ли кто, есть ли такая анимация, чтобы НПС как бы бил игрока? |
![]()
Сообщение
#2549
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Анимации как таковой нет.
Попробуй, наложить на игрока бессмертие и парализовать. (Если это нужно) NSS void ActionAttack( object oAttackee, int bPassive = FALSE); NSS void SetImmortal( object oCreature, int bImmortal); PS: чтобы в дальнейшем подобных проблем, не возникало, ЗДЕСЬ есть переведенная часть Lexicona в разделе Reference, полный список всех анимационных констант. Сообщение отредактировал Dik Morris - May 1 2006, 17:07 |
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
из анимации ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL - самая близкая. Но все равно на то, что кого-то колотят эт не похоже (колотят тут воздух)
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я хотел просто избежать геморроя с фракциями, но можно, чтобы тот, кто бьет ПС был в отдельной фрации и проблем не будет. Я хотел, чтобы НПС один раз ударил ПС...короче проблем уже нет...
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Сто раз говорили, как поменять required-версию ресурса. Скажите в сто первый. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Нужно изменить строку Mod_MinGameVer в ресурсе module.ifo в нужном тебе модуле. Подойдет NWN Editor:
http://vhall.master-l.ru/nwn/nwn_editor.zip ЗЫ Залейте на сайт, наконец. Даже если WRG Content Editor поддерживает эти функции. LEX: залил. Финальная версия WRG Content Editor с этими форматами работать тоже будет, естественно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#2554
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Урряяя!!!!!! Заработало!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Прошу вашей помощи: У меня 3 вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. Такая ситуация: предположим, есть некий предмет с тегом a1, и мне нужно, чтобы НПС во время диалога дал мне этот предмет. Я пробовал написать скрипт сам: NSS void main() { CreateItemOnObject("a1", GetPCSpeaker(), 1); } Но не выходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Помогите, пожалуйста!) 2. Предположим, есть НПС с тегом z1 и есть НПС с тегом x1, НПС с тегом z1 принадлежит к фракции A, а НПС с тегом x1 к фракции B. Эти НПС находятся в одной комнате. Вот что нужно: Если НПС с тегом x1 выходит из комнаты, то НПС с тегом z1 начинает его бить, и когда у НПС с тегом x1 остается мало хелсов, z1 прекращает его бить и они оба возвращаются в комнату. 3. Предположим, что есть НПС с тегом a1 и есть стул с тегом b1. Нужно, чтобы НПС сел на этот стул. __________ Заранее благодарю, только, пожалуйста, напишите подробно как что делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Aiwan - May 7 2006, 05:16 |
![]()
Сообщение
#2556
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1 - Нужно указывать не таг, а ResRef предмета.
2 - Если под комнатой подразумевается тайл, то рисуем триггер перед выходом из комнаты, на onEnter: NSS void main() { object oNPC = GetObjectByTag("z1"); // NPC с тагом z1 object oEnter = GetEnteringObject(); // NPC с тагом x1 if (GetIsPC(oEnter)) return; if (GetTag(oEnter) == "x1") { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter") == FALSE) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter", 1); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oEnter, ClearAllActions()); DelayCommand(0.2, AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oEnter))); // Заставляем z1 атаковать x1 DelayCommand(0.2, SetCommandable(FALSE, oEnter)); // Забиваем стек-комманд, у x1 // (Т.е он теперь стоит обездвиженный, если это не нужно строчку можно удалить) // (Но тогда неписи будут сражаться) } } } QUOTE у НПС с тегом x1 остается мало хелсов, z1 прекращает его бить и они оба возвращаются в комнату Выше Aiwan приводил, очень похожий скрипт, попробуй его маленько модифицировать, и получится то что нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 3 - На onSpawn NPC. NSS void main()
{ object oNPC = OBJECT_SELF; object oChair = GetNearestObjectByTag("Таг_стула"); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); DelayCommand(0.2, AssignCommand(oNPC, ActionSit(oChair))); } Сообщение отредактировал Dik Morris - May 7 2006, 09:28 |
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Приветы.
Вопросы : 1. Классы а) Как редактировать существующий класс? б) Как создать свой собственный класс? 2. Фиты а) Как изменять существующие фиты? б) Как создавать собственные фиты? 3. Спеллы а) Как изменять существующие спеллы? б) Как создавать свои? 4. Вопросы по "Игрок атакует" и "Игрок получает ранение" а) Как сделать так, чтобы при ударе другого игрока использовался нужный скрипт? б) Как сделать так, чтобы при ранении игрока использовался нужный скрипт? Просьба отвечать знающих людей, а не любителей. Так, как любители мне уже насоветовали кучу нерабочих алгоритмов и методов работы с 2да. Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] NWN2: Скриптинг [Sn] МАСТЕР D&D Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1,2,3 - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78
4 - нормально никак. Не нормально: а) на все оружие повесить уникальный закл по линии onHitCastSpell (закл прописать как надо, там 2 2дашки). НО не будет работать в рукопашке б) на всю одежду и броню повесить уникальный закл по линии onHitCastSpell (так же прописать) НО не будет работать на голых (вариант лечения: шкурка.. не пробовал голым, но в одежде не канает) в) на default отслеживать изменение ХП игрока. НО.. сам видишь я думаю |
![]()
Сообщение
#2560
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
По 1, 2 и 3 вопросам - Сюда
По поводу 4... Эвента по типу onDamaget применимого к игроку, не существует, поэтому отслеживай игрока, другим способом, к примеру через XB модуля. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:46 |