Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение May 13 2006, 22:12
Сообщение #2561


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Fremen, по первым трем вопросам тебе уже дали ссылки на соответствующий форум, там в темах найдешь готовые ответы на твои вопросы.
По четвертому - зайди на сайт в раздел Файлы -> Aurora Toolset и качни Alternative Core. Там уже отслеживаются события по атаке и изменении жизней у игрока. С системой поставляется хелп, если что будет не понятно, то спроси на форуме.

Fremen, по первым трем вопросам тебе уже дали ссылки на соответствующий форум, там в темах найдешь готовые ответы на твои вопросы.
По четвертому - зайди на сайт в раздел Файлы -> Aurora Toolset и качни Alternative Core. Там уже отслеживаются события по атаке и изменении жизней у игрока. С системой поставляется хелп, если что будет не понятно, то спроси на форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fremen
сообщение May 13 2006, 22:27
Сообщение #2562


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Биг Сенкс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 13 2006, 22:38
Сообщение #2563


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Fremen @ May 14 2006, 00:37) [snapback]81656[/snapback]
Просьба отвечать знающих людей, а не любителей.

Хоть бы один кому ответили показал готовую работу...

LEX: ладно те, не бурчи как старый дед (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение May 18 2006, 09:39
Сообщение #2564


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Не знаю задавали ли подобный вопрос или нет(если был, скажите пойду искать в теме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) )

Как заставить нпса ШД активно использовать хипс во время боя.
Т.е. нужно, чтобы в каждом раунде он уходил в хипс, а потом атаковал игрока. И нечто вроде проверки на нахождение уже в хайде, если вдруг за раунд он не будет успевать спрятаться и атаковать =) Плюс проверка видит игрок его или нет(если у игрока есть трусинг или высокий параметр спота\листена), чтобы зря не уходил в хайд. Помогите пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 18 2006, 10:17
Сообщение #2565


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Просьба отвечать знающих людей, а не любителей.

а тут все любители (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 18 2006, 13:20
Сообщение #2566


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Влом мне читать все 100 страниц... Какой скрипт повесить на OnEnter триггера, чтобы дверь сломалась?
(да, и что такое синька (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 18 2006, 13:28
Сообщение #2567


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а какие у тебя трудности?
соединить
NSS
// Get the nNth object with the specified tag.
// - sTag
// - nNth: the nth object with this tag may be requested
// * Returns OBJECT_INVALID if the object cannot be found.
// Note: The module cannot be retrieved by GetObjectByTag(), use GetModule() instead.
object GetObjectByTag(string sTag, int nNth=0)

// Destroy oObject (irrevocably).
// This will not work on modules and areas.
void DestroyObject(object oDestroy, float fDelay=0.0f)

// Get oObject's local string variable sVarName
// * Return value on error: ""
string GetLocalString(object oObject, string sVarName)

// The value returned by this function depends on the object type of the caller:
// 1) If the caller is a door it returns the object that last
//    triggered it.
// 2) If the caller is a trigger, area of effect, module, area or encounter it
//    returns the object that last entered it.
// * Return value on error: OBJECT_INVALID
//  When used for doors, this should only be called from the OnAreaTransitionClick
//  event.  Otherwise, it should only be called in OnEnter scripts.
object GetEnteringObject()

// * Returns TRUE if oCreature is a Player Controlled character.
int GetIsPC(object oCreature)

в 1 скрипт?

NSS
void main()
{
// наступивший на триггер объект
object oPC = GetEnteringObject();
// если не игрок - выходим
if (!GetIsPC(oPC)) return;
// берем ближайший к триггеру объект с тэгом, записаным в локалку DELETE
object oToDel = GetNearestObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"DELETE"));
// или это юзаем, если объект для удаления в другой локации
// object oToDel = GetObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"DELETE"));
// удалить объект
DestroyObject(oToDel);
// удалить триггер, чтобы больше не срабатывал.
DestroyObject(OBJECT_SELF,0.2);
}

надо сделать на триггере строковую переменную с именем DELETE и тэгом двери, которую будешь удалять

Учи мат. часть, а не спрашивай готовое, так далеко не уедешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 18 2006, 13:54
Сообщение #2568


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



блин, не успел сказать, сам разобрался
NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDoor = GetObjectByTag("KONDOORIN");

DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectDeath(TRUE),oDoor));
}

А удалять триггер мне не обязательно. По сюжету плеер больше никогда не попадет в эту комнату, да и удалять будет уже нечего. Встал другой вопрос! Когда я ставлю триггер, то он либо ловушка! либо на него можно щелкнуть! (у меня самая первая НВН)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 18 2006, 14:02
Сообщение #2569


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Когда я ставлю триггер, то он либо ловушка! либо на него можно щелкнуть! (у меня самая первая НВН)


1. В св-вах триггера выбери его тип: Generic.

2. Если не ошибаюсь EffectDeath применим только к NPC и игроку, в этом случае используй: EffectDamage.

PS:
QUOTE
Palette (палитра, синька) – этот термин употребляется для описания групп, которые содержат какие-либо предметы или создания. Все монстры, предметы, магазины и т.д. распределены по группам и составляют в сумме палитру.

© Aiwan

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 18 2006, 14:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 18 2006, 14:13
Сообщение #2570


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



EffectDeath - рулит для двери, у мен пашет!
В реале никак не получается создать триггер! я даже смотрел триггеры в стандартной кампании, делаю как там, и ... попа
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 18 2006, 14:24
Сообщение #2571


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Trigger Wizard -> Generic Trigger, все там есть.

QUOTE
EffectDeath - рулит для двери, у мен пашет!


Эм, это не я - кот на клаве полежал. )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 18 2006, 14:26
Сообщение #2572


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Итак делал, и по всякому... один хрен, ладно, сам как нить разберусь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 18 2006, 14:29
Сообщение #2573


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



..::SERGO::..
приведенный тобой скрипт
1. сработает при наступании любого НПС на него (если так и надо, то там лишняя строка)
2. будет работать многократно, что не гут если у тебя объектов с таким тэгом не один. (даже если 1, все равно такие шероховатости могут потом вылезти, лучше сразу нормально делать)
3. если тебе потребуется еще такой же триггер, но там тэг у двери будет уже другой, придется писать новый скрипт (в то время как предложенный мною вариант универсальный, на все возможные тэги)

про триггеры уже все сказал Дик.
в первой закладке есть менюшка "Тип Триггера". Там 3 позиции: ловушка, общий, переход местности. Тебе нужен соотв. общий.
или ищи в стандартной палитре триггер с названием New Generic (новое поколение могли перевести у тебя, я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение May 19 2006, 10:14
Сообщение #2574


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Тут такое дело, вобщем нужно мне сделать проверку левела PC, вот только функции я сей не знаю, может кто подскажет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 19 2006, 10:58
Сообщение #2575


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
// Get the number of hitdice for oCreature.
// * Return value if oCreature is not a valid creature: 0
int GetHitDice(object oCreature)


Либо:

NSS
// Get oCreature's experience.
int GetXP(object oCreature)


Сообщение отредактировал Dik Morris - May 19 2006, 11:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 23 2006, 14:23
Сообщение #2576


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В cutscene я создал
NSS
effect eInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);

Вопрос: Как его убрать внутри сценки?
Тобишь мне надо чтобы НПС был невидим, а как понадобился - стал видимым.
(Я пытался перед нужным действием ClearAllActions - но увы)
P.S. я конечно не исключаю, что юзаю совсем не то для невидимости, и вообще, что написал полный бред

Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - May 23 2006, 14:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 23 2006, 14:49
Сообщение #2577


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1.

Использовать функцию:
NSS
// Remove eEffect from oCreature.
// * No return value
void RemoveEffect(object oCreature, effect eEffect)


2

Налаживать временный эффект.
int DURATION_TYPE_TEMPORARY

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 23 2006, 15:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 24 2006, 12:13
Сообщение #2578


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я вообще не вьехал! Как, блин начать разговор с дверью при FailToOpen?
По разно писал ActionStartConversation и... в свалку... не поможете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 24 2006, 12:25
Сообщение #2579


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



..::SERGO::..

Попробуй так:
NSS
void main()
{
//На FallToOpen
    object oPC = GetClickingObject();
    AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"название_диалога"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение May 25 2006, 05:51
Сообщение #2580


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уважаемые мастера игростроя,подскажите пожалуйсто как заставить НПС сидеть на стуле,програмист наш приболел,а мод надо делать,буду благодарен !!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение May 25 2006, 05:55
Сообщение #2581


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



NSS
object oNPC = GetObjectByTag("таг"); // <-- нпц
object oStul = GetObjectByTag("таг"); // <-- стул
AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul));

o.O

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 25 2006, 05:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение May 26 2006, 18:41
Сообщение #2582


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю ....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 26 2006, 19:06
Сообщение #2583


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Sayran

ActionTakens диалога,
NSS
void main(){
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(GetNearestObjectByTag("таг_стула"))); }


PS:
QUOTE
Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю ....

А, если вышеприведенный код подделал то с этим то, какие проблемы ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 26 2006, 19:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение May 26 2006, 22:17
Сообщение #2584


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня со скриптами туго,понемногу буду разбираться,спасибо все вставил,все работает !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jun 2 2006, 06:25
Сообщение #2585


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Привет,кто знает какой функцией отображаются броски кубиков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 06:54