![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Fremen, по первым трем вопросам тебе уже дали ссылки на соответствующий форум, там в темах найдешь готовые ответы на твои вопросы.
По четвертому - зайди на сайт в раздел Файлы -> Aurora Toolset и качни Alternative Core. Там уже отслеживаются события по атаке и изменении жизней у игрока. С системой поставляется хелп, если что будет не понятно, то спроси на форуме. Fremen, по первым трем вопросам тебе уже дали ссылки на соответствующий форум, там в темах найдешь готовые ответы на твои вопросы. По четвертому - зайди на сайт в раздел Файлы -> Aurora Toolset и качни Alternative Core. Там уже отслеживаются события по атаке и изменении жизней у игрока. С системой поставляется хелп, если что будет не понятно, то спроси на форуме. |
![]()
Сообщение
#2562
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Биг Сенкс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Fremen @ May 14 2006, 00:37) [snapback]81656[/snapback] Просьба отвечать знающих людей, а не любителей. Хоть бы один кому ответили показал готовую работу... LEX: ладно те, не бурчи как старый дед (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#2564
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Не знаю задавали ли подобный вопрос или нет(если был, скажите пойду искать в теме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) )
Как заставить нпса ШД активно использовать хипс во время боя. Т.е. нужно, чтобы в каждом раунде он уходил в хипс, а потом атаковал игрока. И нечто вроде проверки на нахождение уже в хайде, если вдруг за раунд он не будет успевать спрятаться и атаковать =) Плюс проверка видит игрок его или нет(если у игрока есть трусинг или высокий параметр спота\листена), чтобы зря не уходил в хайд. Помогите пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#2565
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Просьба отвечать знающих людей, а не любителей. а тут все любители (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Влом мне читать все 100 страниц... Какой скрипт повесить на OnEnter триггера, чтобы дверь сломалась?
(да, и что такое синька (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ) |
![]()
Сообщение
#2567
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а какие у тебя трудности?
соединить NSS // Get the nNth object with the specified tag. // - sTag // - nNth: the nth object with this tag may be requested // * Returns OBJECT_INVALID if the object cannot be found. // Note: The module cannot be retrieved by GetObjectByTag(), use GetModule() instead. object GetObjectByTag(string sTag, int nNth=0) // Destroy oObject (irrevocably). // This will not work on modules and areas. void DestroyObject(object oDestroy, float fDelay=0.0f) // Get oObject's local string variable sVarName // * Return value on error: "" string GetLocalString(object oObject, string sVarName) // The value returned by this function depends on the object type of the caller: // 1) If the caller is a door it returns the object that last // triggered it. // 2) If the caller is a trigger, area of effect, module, area or encounter it // returns the object that last entered it. // * Return value on error: OBJECT_INVALID // When used for doors, this should only be called from the OnAreaTransitionClick // event. Otherwise, it should only be called in OnEnter scripts. object GetEnteringObject() // * Returns TRUE if oCreature is a Player Controlled character. int GetIsPC(object oCreature) в 1 скрипт? NSS void main() { // наступивший на триггер объект object oPC = GetEnteringObject(); // если не игрок - выходим if (!GetIsPC(oPC)) return; // берем ближайший к триггеру объект с тэгом, записаным в локалку DELETE object oToDel = GetNearestObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"DELETE")); // или это юзаем, если объект для удаления в другой локации // object oToDel = GetObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"DELETE")); // удалить объект DestroyObject(oToDel); // удалить триггер, чтобы больше не срабатывал. DestroyObject(OBJECT_SELF,0.2); } надо сделать на триггере строковую переменную с именем DELETE и тэгом двери, которую будешь удалять Учи мат. часть, а не спрашивай готовое, так далеко не уедешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2568
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
блин, не успел сказать, сам разобрался
NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oDoor = GetObjectByTag("KONDOORIN"); DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectDeath(TRUE),oDoor)); } А удалять триггер мне не обязательно. По сюжету плеер больше никогда не попадет в эту комнату, да и удалять будет уже нечего. Встал другой вопрос! Когда я ставлю триггер, то он либо ловушка! либо на него можно щелкнуть! (у меня самая первая НВН) |
![]()
Сообщение
#2569
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Когда я ставлю триггер, то он либо ловушка! либо на него можно щелкнуть! (у меня самая первая НВН) 1. В св-вах триггера выбери его тип: Generic. 2. Если не ошибаюсь EffectDeath применим только к NPC и игроку, в этом случае используй: EffectDamage. PS: QUOTE Palette (палитра, синька) – этот термин употребляется для описания групп, которые содержат какие-либо предметы или создания. Все монстры, предметы, магазины и т.д. распределены по группам и составляют в сумме палитру. © Aiwan Сообщение отредактировал Dik Morris - May 18 2006, 14:28 |
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
EffectDeath - рулит для двери, у мен пашет!
В реале никак не получается создать триггер! я даже смотрел триггеры в стандартной кампании, делаю как там, и ... попа |
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Trigger Wizard -> Generic Trigger, все там есть.
QUOTE EffectDeath - рулит для двери, у мен пашет! Эм, это не я - кот на клаве полежал. ))) |
![]()
Сообщение
#2572
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Итак делал, и по всякому... один хрен, ладно, сам как нить разберусь!
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
..::SERGO::..
приведенный тобой скрипт 1. сработает при наступании любого НПС на него (если так и надо, то там лишняя строка) 2. будет работать многократно, что не гут если у тебя объектов с таким тэгом не один. (даже если 1, все равно такие шероховатости могут потом вылезти, лучше сразу нормально делать) 3. если тебе потребуется еще такой же триггер, но там тэг у двери будет уже другой, придется писать новый скрипт (в то время как предложенный мною вариант универсальный, на все возможные тэги) про триггеры уже все сказал Дик. в первой закладке есть менюшка "Тип Триггера". Там 3 позиции: ловушка, общий, переход местности. Тебе нужен соотв. общий. или ищи в стандартной палитре триггер с названием New Generic (новое поколение могли перевести у тебя, я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ) |
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Тут такое дело, вобщем нужно мне сделать проверку левела PC, вот только функции я сей не знаю, может кто подскажет?
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NSS // Get the number of hitdice for oCreature. // * Return value if oCreature is not a valid creature: 0 int GetHitDice(object oCreature) Либо: NSS // Get oCreature's experience.
int GetXP(object oCreature) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 19 2006, 11:09 |
![]()
Сообщение
#2576
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В cutscene я создал
NSS effect eInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); Вопрос: Как его убрать внутри сценки? Тобишь мне надо чтобы НПС был невидим, а как понадобился - стал видимым. (Я пытался перед нужным действием ClearAllActions - но увы) P.S. я конечно не исключаю, что юзаю совсем не то для невидимости, и вообще, что написал полный бред Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - May 23 2006, 14:24 |
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1.
Использовать функцию: NSS // Remove eEffect from oCreature. // * No return value void RemoveEffect(object oCreature, effect eEffect) 2 Налаживать временный эффект. int DURATION_TYPE_TEMPORARY Сообщение отредактировал Dik Morris - May 23 2006, 15:24 |
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вообще не вьехал! Как, блин начать разговор с дверью при FailToOpen?
По разно писал ActionStartConversation и... в свалку... не поможете? |
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
..::SERGO::..
Попробуй так: NSS void main()
{ //На FallToOpen object oPC = GetClickingObject(); AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"название_диалога")); } |
![]()
Сообщение
#2580
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уважаемые мастера игростроя,подскажите пожалуйсто как заставить НПС сидеть на стуле,програмист наш приболел,а мод надо делать,буду благодарен !!!
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NSS object oNPC = GetObjectByTag("таг"); // <-- нпц object oStul = GetObjectByTag("таг"); // <-- стул AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul)); o.O Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 25 2006, 05:56 |
![]()
Сообщение
#2582
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю ....
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Sayran
ActionTakens диалога, NSS void main(){ AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(GetNearestObjectByTag("таг_стула"))); } PS: QUOTE Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю .... А, если вышеприведенный код подделал то с этим то, какие проблемы ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 26 2006, 19:12 |
![]()
Сообщение
#2584
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня со скриптами туго,понемногу буду разбираться,спасибо все вставил,все работает !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Привет,кто знает какой функцией отображаются броски кубиков?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:54 |