![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Trigger Wizard -> Generic Trigger, все там есть.
QUOTE EffectDeath - рулит для двери, у мен пашет! Эм, это не я - кот на клаве полежал. ))) |
![]()
Сообщение
#2572
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Итак делал, и по всякому... один хрен, ладно, сам как нить разберусь!
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
..::SERGO::..
приведенный тобой скрипт 1. сработает при наступании любого НПС на него (если так и надо, то там лишняя строка) 2. будет работать многократно, что не гут если у тебя объектов с таким тэгом не один. (даже если 1, все равно такие шероховатости могут потом вылезти, лучше сразу нормально делать) 3. если тебе потребуется еще такой же триггер, но там тэг у двери будет уже другой, придется писать новый скрипт (в то время как предложенный мною вариант универсальный, на все возможные тэги) про триггеры уже все сказал Дик. в первой закладке есть менюшка "Тип Триггера". Там 3 позиции: ловушка, общий, переход местности. Тебе нужен соотв. общий. или ищи в стандартной палитре триггер с названием New Generic (новое поколение могли перевести у тебя, я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ) |
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Тут такое дело, вобщем нужно мне сделать проверку левела PC, вот только функции я сей не знаю, может кто подскажет?
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NSS // Get the number of hitdice for oCreature. // * Return value if oCreature is not a valid creature: 0 int GetHitDice(object oCreature) Либо: NSS // Get oCreature's experience.
int GetXP(object oCreature) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 19 2006, 11:09 |
![]()
Сообщение
#2576
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В cutscene я создал
NSS effect eInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); Вопрос: Как его убрать внутри сценки? Тобишь мне надо чтобы НПС был невидим, а как понадобился - стал видимым. (Я пытался перед нужным действием ClearAllActions - но увы) P.S. я конечно не исключаю, что юзаю совсем не то для невидимости, и вообще, что написал полный бред Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - May 23 2006, 14:24 |
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1.
Использовать функцию: NSS // Remove eEffect from oCreature. // * No return value void RemoveEffect(object oCreature, effect eEffect) 2 Налаживать временный эффект. int DURATION_TYPE_TEMPORARY Сообщение отредактировал Dik Morris - May 23 2006, 15:24 |
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вообще не вьехал! Как, блин начать разговор с дверью при FailToOpen?
По разно писал ActionStartConversation и... в свалку... не поможете? |
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
..::SERGO::..
Попробуй так: NSS void main()
{ //На FallToOpen object oPC = GetClickingObject(); AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"название_диалога")); } |
![]()
Сообщение
#2580
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уважаемые мастера игростроя,подскажите пожалуйсто как заставить НПС сидеть на стуле,програмист наш приболел,а мод надо делать,буду благодарен !!!
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NSS object oNPC = GetObjectByTag("таг"); // <-- нпц object oStul = GetObjectByTag("таг"); // <-- стул AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul)); o.O Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 25 2006, 05:56 |
![]()
Сообщение
#2582
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю ....
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Sayran
ActionTakens диалога, NSS void main(){ AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(GetNearestObjectByTag("таг_стула"))); } PS: QUOTE Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю .... А, если вышеприведенный код подделал то с этим то, какие проблемы ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 26 2006, 19:12 |
![]()
Сообщение
#2584
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня со скриптами туго,понемногу буду разбираться,спасибо все вставил,все работает !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Привет,кто знает какой функцией отображаются броски кубиков?
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если я правильно тебя понял:
d2(), d3(), d4(), d6(), d8(), d12(), d20(), d100() |
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если тебе надо знать сколько кубик выкинул. то можно так
NSS int nDice; // см. выше
object oPC; // не забудь инициализировать SendMessageToPC(oPC,IntToString(nDice)); Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 3 2006, 12:13 |
![]() ![]()
Сообщение
#2588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Опиши задачи. Зачем и где при каких условиях.
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lordeath, а место появления каждый раз должно быть случайным или все же выбрано заранее? На ваулте есть множество спавн систем, которые создают выбранных монстров по вайпоинтам. Можно посмотреть их.
Если описать вкратце, то на локации создается невидимый объект, в свойствах которого на его хартбит вешается скрипт, который будет проверять по переменной, жив монстр или нет. Если нет, то запустить 2-х минутный таймер, если же жив, оставить как есть. Посмотри хотя бы эту систему |
![]()
Сообщение
#2591
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lordeath @ Jun 5 2006, 18:41) [snapback]83785[/snapback] Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? :ph34r: можно сделать просто несколько спавнов растянуть на нужную площадь и выставить в св-х нужное время,место появления указать точкой входа. |
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Абсолютная глупость"
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось) |
![]()
Сообщение
#2593
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 14:55) [snapback]83830[/snapback] "Абсолютная глупость" Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось) Опиши ситуацию. По поводу диалога с дверью, нужно писать скрипт. NSS //FallToOpen двери
void main(){AssignCommand(GetClickingObject(),ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"Название_диалога")); } Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 6 2006, 12:26 |
![]()
Сообщение
#2594
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback] Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога проверь наличие остальных веток после нее и условий их появления (мы на них стоят скрипты-условия, кот. не выполняются). QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback] как назначить диалог двери в сингле я делал так: NSS void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); ActionStartConversation(oPC); // Диалог у двери стоял в свойствах } |
![]()
Сообщение
#2595
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, кстати...Вот я и вернулся...хе-хе. Наверняка, мой последний вопрос...
Вот я хочу сделать спавн НПС, дружелюбно относящихся к ПС. Ставлю спавн и точки выхода, в списке пишу нужных НПС...но ничего не происходит!! Ха-ха! Они просто не появляются! А вот с врагами респ работает... Так что пожалуйста помогите сумасшедшему...хе-хе...скорее всего в последний раз...так как я практически (не хвастаюсь) все узнал о редакторе... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:15 |