Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение May 18 2006, 14:24
Сообщение #2571


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Trigger Wizard -> Generic Trigger, все там есть.

QUOTE
EffectDeath - рулит для двери, у мен пашет!


Эм, это не я - кот на клаве полежал. )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 18 2006, 14:26
Сообщение #2572


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Итак делал, и по всякому... один хрен, ладно, сам как нить разберусь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 18 2006, 14:29
Сообщение #2573


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



..::SERGO::..
приведенный тобой скрипт
1. сработает при наступании любого НПС на него (если так и надо, то там лишняя строка)
2. будет работать многократно, что не гут если у тебя объектов с таким тэгом не один. (даже если 1, все равно такие шероховатости могут потом вылезти, лучше сразу нормально делать)
3. если тебе потребуется еще такой же триггер, но там тэг у двери будет уже другой, придется писать новый скрипт (в то время как предложенный мною вариант универсальный, на все возможные тэги)

про триггеры уже все сказал Дик.
в первой закладке есть менюшка "Тип Триггера". Там 3 позиции: ловушка, общий, переход местности. Тебе нужен соотв. общий.
или ищи в стандартной палитре триггер с названием New Generic (новое поколение могли перевести у тебя, я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение May 19 2006, 10:14
Сообщение #2574


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Тут такое дело, вобщем нужно мне сделать проверку левела PC, вот только функции я сей не знаю, может кто подскажет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 19 2006, 10:58
Сообщение #2575


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
// Get the number of hitdice for oCreature.
// * Return value if oCreature is not a valid creature: 0
int GetHitDice(object oCreature)


Либо:

NSS
// Get oCreature's experience.
int GetXP(object oCreature)


Сообщение отредактировал Dik Morris - May 19 2006, 11:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 23 2006, 14:23
Сообщение #2576


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В cutscene я создал
NSS
effect eInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);

Вопрос: Как его убрать внутри сценки?
Тобишь мне надо чтобы НПС был невидим, а как понадобился - стал видимым.
(Я пытался перед нужным действием ClearAllActions - но увы)
P.S. я конечно не исключаю, что юзаю совсем не то для невидимости, и вообще, что написал полный бред

Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - May 23 2006, 14:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 23 2006, 14:49
Сообщение #2577


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1.

Использовать функцию:
NSS
// Remove eEffect from oCreature.
// * No return value
void RemoveEffect(object oCreature, effect eEffect)


2

Налаживать временный эффект.
int DURATION_TYPE_TEMPORARY

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 23 2006, 15:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 24 2006, 12:13
Сообщение #2578


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я вообще не вьехал! Как, блин начать разговор с дверью при FailToOpen?
По разно писал ActionStartConversation и... в свалку... не поможете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 24 2006, 12:25
Сообщение #2579


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



..::SERGO::..

Попробуй так:
NSS
void main()
{
//На FallToOpen
    object oPC = GetClickingObject();
    AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"название_диалога"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение May 25 2006, 05:51
Сообщение #2580


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уважаемые мастера игростроя,подскажите пожалуйсто как заставить НПС сидеть на стуле,програмист наш приболел,а мод надо делать,буду благодарен !!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение May 25 2006, 05:55
Сообщение #2581


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



NSS
object oNPC = GetObjectByTag("таг"); // <-- нпц
object oStul = GetObjectByTag("таг"); // <-- стул
AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul));

o.O

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 25 2006, 05:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение May 26 2006, 18:41
Сообщение #2582


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю ....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 26 2006, 19:06
Сообщение #2583


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Sayran

ActionTakens диалога,
NSS
void main(){
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(GetNearestObjectByTag("таг_стула"))); }


PS:
QUOTE
Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю ....

А, если вышеприведенный код подделал то с этим то, какие проблемы ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 26 2006, 19:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение May 26 2006, 22:17
Сообщение #2584


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня со скриптами туго,понемногу буду разбираться,спасибо все вставил,все работает !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jun 2 2006, 06:25
Сообщение #2585


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Привет,кто знает какой функцией отображаются броски кубиков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 2 2006, 06:49
Сообщение #2586


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если я правильно тебя понял:
d2(), d3(), d4(), d6(), d8(), d12(), d20(), d100()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jun 3 2006, 12:12
Сообщение #2587


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



если тебе надо знать сколько кубик выкинул. то можно так
NSS
int nDice; // см. выше
object oPC; // не забудь инициализировать
SendMessageToPC(oPC,IntToString(nDice));


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 3 2006, 12:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Jun 5 2006, 18:41
Сообщение #2588


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2006, 20:43
Сообщение #2589


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Опиши задачи. Зачем и где при каких условиях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 5 2006, 22:18
Сообщение #2590


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lordeath, а место появления каждый раз должно быть случайным или все же выбрано заранее? На ваулте есть множество спавн систем, которые создают выбранных монстров по вайпоинтам. Можно посмотреть их.

Если описать вкратце, то на локации создается невидимый объект, в свойствах которого на его хартбит вешается скрипт, который будет проверять по переменной, жив монстр или нет. Если нет, то запустить 2-х минутный таймер, если же жив, оставить как есть.

Посмотри хотя бы эту систему
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jun 6 2006, 00:45
Сообщение #2591


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Lordeath @ Jun 5 2006, 18:41) [snapback]83785[/snapback]

Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? :ph34r:

можно сделать просто несколько спавнов растянуть на нужную площадь и выставить в св-х нужное время,место появления указать точкой входа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение Jun 6 2006, 11:55
Сообщение #2592


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



"Абсолютная глупость"
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 6 2006, 12:17
Сообщение #2593


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 14:55) [snapback]83830[/snapback]

"Абсолютная глупость"
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось)


Опиши ситуацию.
По поводу диалога с дверью, нужно писать скрипт.


NSS
//FallToOpen двери
void main(){AssignCommand(GetClickingObject(),ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"Название_диалога")); }


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 6 2006, 12:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2006, 12:44
Сообщение #2594


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback]
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога

проверь наличие остальных веток после нее и условий их появления (мы на них стоят скрипты-условия, кот. не выполняются).
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback]
как назначить диалог двери

в сингле я делал так:
NSS
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
ActionStartConversation(oPC); // Диалог у двери стоял в свойствах
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Jun 6 2006, 15:25
Сообщение #2595


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Кстати, кстати...Вот я и вернулся...хе-хе. Наверняка, мой последний вопрос...

Вот я хочу сделать спавн НПС, дружелюбно относящихся к ПС. Ставлю спавн и точки выхода, в списке пишу нужных НПС...но ничего не происходит!! Ха-ха! Они просто не появляются! А вот с врагами респ работает... Так что пожалуйста помогите сумасшедшему...хе-хе...скорее всего в последний раз...так как я практически (не хвастаюсь) все узнал о редакторе...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 10:15