![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2576
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В cutscene я создал
NSS effect eInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); Вопрос: Как его убрать внутри сценки? Тобишь мне надо чтобы НПС был невидим, а как понадобился - стал видимым. (Я пытался перед нужным действием ClearAllActions - но увы) P.S. я конечно не исключаю, что юзаю совсем не то для невидимости, и вообще, что написал полный бред Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - May 23 2006, 14:24 |
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1.
Использовать функцию: NSS // Remove eEffect from oCreature. // * No return value void RemoveEffect(object oCreature, effect eEffect) 2 Налаживать временный эффект. int DURATION_TYPE_TEMPORARY Сообщение отредактировал Dik Morris - May 23 2006, 15:24 |
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вообще не вьехал! Как, блин начать разговор с дверью при FailToOpen?
По разно писал ActionStartConversation и... в свалку... не поможете? |
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
..::SERGO::..
Попробуй так: NSS void main()
{ //На FallToOpen object oPC = GetClickingObject(); AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"название_диалога")); } |
![]()
Сообщение
#2580
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уважаемые мастера игростроя,подскажите пожалуйсто как заставить НПС сидеть на стуле,програмист наш приболел,а мод надо делать,буду благодарен !!!
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NSS object oNPC = GetObjectByTag("таг"); // <-- нпц object oStul = GetObjectByTag("таг"); // <-- стул AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul)); o.O Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 25 2006, 05:56 |
![]()
Сообщение
#2582
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю ....
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Sayran
ActionTakens диалога, NSS void main(){ AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(GetNearestObjectByTag("таг_стула"))); } PS: QUOTE Спасибо работает,а как его заставить допустим после диалога сесть обратно,я думаю этот скрипт надо зациклить,а как это реализовать незнаю .... А, если вышеприведенный код подделал то с этим то, какие проблемы ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 26 2006, 19:12 |
![]()
Сообщение
#2584
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня со скриптами туго,понемногу буду разбираться,спасибо все вставил,все работает !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Привет,кто знает какой функцией отображаются броски кубиков?
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если я правильно тебя понял:
d2(), d3(), d4(), d6(), d8(), d12(), d20(), d100() |
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если тебе надо знать сколько кубик выкинул. то можно так
NSS int nDice; // см. выше
object oPC; // не забудь инициализировать SendMessageToPC(oPC,IntToString(nDice)); Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 3 2006, 12:13 |
![]() ![]()
Сообщение
#2588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Опиши задачи. Зачем и где при каких условиях.
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lordeath, а место появления каждый раз должно быть случайным или все же выбрано заранее? На ваулте есть множество спавн систем, которые создают выбранных монстров по вайпоинтам. Можно посмотреть их.
Если описать вкратце, то на локации создается невидимый объект, в свойствах которого на его хартбит вешается скрипт, который будет проверять по переменной, жив монстр или нет. Если нет, то запустить 2-х минутный таймер, если же жив, оставить как есть. Посмотри хотя бы эту систему |
![]()
Сообщение
#2591
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lordeath @ Jun 5 2006, 18:41) [snapback]83785[/snapback] Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? :ph34r: можно сделать просто несколько спавнов растянуть на нужную площадь и выставить в св-х нужное время,место появления указать точкой входа. |
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Абсолютная глупость"
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось) |
![]()
Сообщение
#2593
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 14:55) [snapback]83830[/snapback] "Абсолютная глупость" Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось) Опиши ситуацию. По поводу диалога с дверью, нужно писать скрипт. NSS //FallToOpen двери
void main(){AssignCommand(GetClickingObject(),ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"Название_диалога")); } Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 6 2006, 12:26 |
![]()
Сообщение
#2594
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback] Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога проверь наличие остальных веток после нее и условий их появления (мы на них стоят скрипты-условия, кот. не выполняются). QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback] как назначить диалог двери в сингле я делал так: NSS void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); ActionStartConversation(oPC); // Диалог у двери стоял в свойствах } |
![]()
Сообщение
#2595
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, кстати...Вот я и вернулся...хе-хе. Наверняка, мой последний вопрос...
Вот я хочу сделать спавн НПС, дружелюбно относящихся к ПС. Ставлю спавн и точки выхода, в списке пишу нужных НПС...но ничего не происходит!! Ха-ха! Они просто не появляются! А вот с врагами респ работает... Так что пожалуйста помогите сумасшедшему...хе-хе...скорее всего в последний раз...так как я практически (не хвастаюсь) все узнал о редакторе... |
![]()
Сообщение
#2596
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если нажать F1, находясь в advanced свойствах encounter'a на выборе фракции, то тебе подскажут:
QUOTE The Encounter will only fire for Creatures that are hostile to the selected Faction. триггер срабатывает только тогда, когда на него наступит крича, враждебная к выбранной в свойствах триггера фракции. т.е. в твоем случае нужно фракцию триггера ставить враждебной(Hostile), а уже кричей суй тех, каких надо. |
![]()
Сообщение
#2597
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера)
Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - Jun 6 2006, 16:11 |
![]()
Сообщение
#2598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 17:11) [snapback]83850[/snapback] Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера) функция CreateObject + GetLocation + GetObjectByTag (последние 2 для определения того, куда креетить дым) |
![]()
Сообщение
#2599
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
здравствуйте.мне оч нужна помощь.поднимаю сервер и мне нужен "административный" скрипт.нужно чтобы после диалога (накатать жалобу NPC на перса) можно было бы проверить как напр. почту(тривиально,в ящик класть свитки с именами и под замок) но скрипт не умею писать.помогите плз.
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Неуверенна, что правильно помещаю вопрос, плохо ориентируюсь в Интернете вообще и на вашем форуме в частности.
Проблема в следующем: есть Вороги с одной стороны, Кууши с другой (“псевдохенчи”). При определенных условиях могут присоединяться к игроку, но не хотелось бы злоупотребления “пушечным мясом”, т.е. при смерти одного из них не должно быть возможности присоединить следующего. В базе вашего форума нашла следующие скрипты: SetLocalInt(GetLastKiller(),"Kill",1); - ставится на OnDeath зверя и В диалоге проверка на строчке типа: “Ворог злобно смотрит на вас, видимо помня, что один из них и т.д.” int StartingConditional() { return(GetLocalInt(GetPCSpeaker(),"Kill")==1); } Все вороги и куши имеют один Teg и ResRef, строка с проверкой стоит впереди основного диалога, но почему-то никакой реакции на смерть “товарища”. Может каждому нужно свое значение “Kill” (2,3 и т.д.)? А как тогда проверку делать? “Kill”==1, или 2 или 3? Или несколько веток, с проверкой на каждого? Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока? В скриптах полный ноль, поэтому такие глупые вопросы. Ума хватает только на “визард” и на то, что бы “утащить” чего-нибудь с вашего сайта. Заранее благодарю за помощь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:43 |