Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение Jun 2 2006, 06:49
Сообщение #2586


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если я правильно тебя понял:
d2(), d3(), d4(), d6(), d8(), d12(), d20(), d100()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jun 3 2006, 12:12
Сообщение #2587


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



если тебе надо знать сколько кубик выкинул. то можно так
NSS
int nDice; // см. выше
object oPC; // не забудь инициализировать
SendMessageToPC(oPC,IntToString(nDice));


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 3 2006, 12:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Jun 5 2006, 18:41
Сообщение #2588


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2006, 20:43
Сообщение #2589


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Опиши задачи. Зачем и где при каких условиях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 5 2006, 22:18
Сообщение #2590


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lordeath, а место появления каждый раз должно быть случайным или все же выбрано заранее? На ваулте есть множество спавн систем, которые создают выбранных монстров по вайпоинтам. Можно посмотреть их.

Если описать вкратце, то на локации создается невидимый объект, в свойствах которого на его хартбит вешается скрипт, который будет проверять по переменной, жив монстр или нет. Если нет, то запустить 2-х минутный таймер, если же жив, оставить как есть.

Посмотри хотя бы эту систему
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jun 6 2006, 00:45
Сообщение #2591


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Lordeath @ Jun 5 2006, 18:41) [snapback]83785[/snapback]

Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? :ph34r:

можно сделать просто несколько спавнов растянуть на нужную площадь и выставить в св-х нужное время,место появления указать точкой входа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение Jun 6 2006, 11:55
Сообщение #2592


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



"Абсолютная глупость"
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 6 2006, 12:17
Сообщение #2593


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 14:55) [snapback]83830[/snapback]

"Абсолютная глупость"
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось)


Опиши ситуацию.
По поводу диалога с дверью, нужно писать скрипт.


NSS
//FallToOpen двери
void main(){AssignCommand(GetClickingObject(),ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"Название_диалога")); }


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 6 2006, 12:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2006, 12:44
Сообщение #2594


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback]
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога

проверь наличие остальных веток после нее и условий их появления (мы на них стоят скрипты-условия, кот. не выполняются).
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback]
как назначить диалог двери

в сингле я делал так:
NSS
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
ActionStartConversation(oPC); // Диалог у двери стоял в свойствах
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Jun 6 2006, 15:25
Сообщение #2595


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Кстати, кстати...Вот я и вернулся...хе-хе. Наверняка, мой последний вопрос...

Вот я хочу сделать спавн НПС, дружелюбно относящихся к ПС. Ставлю спавн и точки выхода, в списке пишу нужных НПС...но ничего не происходит!! Ха-ха! Они просто не появляются! А вот с врагами респ работает... Так что пожалуйста помогите сумасшедшему...хе-хе...скорее всего в последний раз...так как я практически (не хвастаюсь) все узнал о редакторе...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 6 2006, 15:40
Сообщение #2596


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



если нажать F1, находясь в advanced свойствах encounter'a на выборе фракции, то тебе подскажут:
QUOTE
The Encounter will only fire for Creatures that are hostile to the selected Faction.

триггер срабатывает только тогда, когда на него наступит крича, враждебная к выбранной в свойствах триггера фракции.

т.е. в твоем случае нужно фракцию триггера ставить враждебной(Hostile), а уже кричей суй тех, каких надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение Jun 6 2006, 16:11
Сообщение #2597


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера)

Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - Jun 6 2006, 16:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2006, 16:26
Сообщение #2598


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 17:11) [snapback]83850[/snapback]
Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера)

функция CreateObject + GetLocation + GetObjectByTag (последние 2 для определения того, куда креетить дым)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deus
сообщение Jun 11 2006, 15:03
Сообщение #2599


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



здравствуйте.мне оч нужна помощь.поднимаю сервер и мне нужен "административный" скрипт.нужно чтобы после диалога (накатать жалобу NPC на перса) можно было бы проверить как напр. почту(тривиально,в ящик класть свитки с именами и под замок) но скрипт не умею писать.помогите плз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jun 14 2006, 03:26
Сообщение #2600


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Неуверенна, что правильно помещаю вопрос, плохо ориентируюсь в Интернете вообще и на вашем форуме в частности.
Проблема в следующем: есть Вороги с одной стороны, Кууши с другой (“псевдохенчи”). При определенных условиях могут присоединяться к игроку, но не хотелось бы злоупотребления “пушечным мясом”, т.е. при смерти одного из них не должно быть возможности присоединить следующего.
В базе вашего форума нашла следующие скрипты:
SetLocalInt(GetLastKiller(),"Kill",1); - ставится на OnDeath зверя и

В диалоге проверка на строчке типа: “Ворог злобно смотрит на вас, видимо помня, что один из них и т.д.”
int StartingConditional()
{
return(GetLocalInt(GetPCSpeaker(),"Kill")==1);
}

Все вороги и куши имеют один Teg и ResRef, строка с проверкой стоит впереди основного диалога, но почему-то никакой реакции на смерть “товарища”. Может каждому нужно свое значение “Kill” (2,3 и т.д.)? А как тогда проверку делать? “Kill”==1, или 2 или 3? Или несколько веток, с проверкой на каждого?
Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока? В скриптах полный ноль, поэтому такие глупые вопросы. Ума хватает только на “визард” и на то, что бы “утащить” чего-нибудь с вашего сайта.
Заранее благодарю за помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 14 2006, 05:48
Сообщение #2601


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 04:26) [snapback]84667[/snapback]
Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока?


вот именно, в таком виде проверка окажется удачной, если смерть наступила от руки игрока, так как локальная переменная сохраняется на убийце, а проверяется на игроке. Следовательно, при смерти хенчмана нужно ставить флаг на его хозяина.

на OnDeath:
NSS
SetLocalInt(GetMaster(),"Kill",1);


зы: используй [ nss ], так прятнее читать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jun 16 2006, 03:55
Сообщение #2602


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



azathoth спасибо за помощь. Все звери внезапно прониклись “духом товарищества”
Извините за не корректное написание скриптов. Буду учиться..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Jun 17 2006, 12:21
Сообщение #2603


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Подскажите! Реально ли сдеалть так - как только загружается мой модуль уровень игрока падает до первого и изменяется его класс ????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2006, 12:36
Сообщение #2604


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Изменить класс наверное нельзя. Можно ЗАПРЕТИТЬ использовать. Скрипт на вход есть в разделе скриптов для новичков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 18 2006, 11:30
Сообщение #2605


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



classes.2da, PlayerClass 0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 18 2006, 16:06
Сообщение #2606


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Vhall, чтобы это значило? Если посмотреть 2da, то под цифрой 0 формируется "Варвар". Что же ты предлагаешь? Сдвинуть всю таблицу? Объяснил бы более понятно, иначе тебя мало кто поймет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 18 2006, 18:10
Сообщение #2607


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



столбец PlayerClass в таблице classes.2da отвечает за то, может ли игрок этим классом играть. Ставим 0 в строках, соотв. запрещенным классам и усе, их выбирать нельзя будет (они просто исчезнут из списка). Все вроде предельно понятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astoret
сообщение Jun 19 2006, 09:06
Сообщение #2608


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гном



Помогите плиз дастать BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке). Сылка http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/Auror...setTutorial.rar не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 19 2006, 09:11
Сообщение #2609


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, сразу не заметил этот столбец. Но так писать, как это сделал Vhall, тоже не стоит. Это как кинуть данные, а вы уж сами разбирайтесь. А там уж к чему они относятся, не важно, главное, что есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я обычно так не делаю, а пытаюсь объяснить по шагам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 19 2006, 11:11
Сообщение #2610


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Astoret, вот прямая ссылка: Туториал по Тулсету
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 06:39