![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2586
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если я правильно тебя понял:
d2(), d3(), d4(), d6(), d8(), d12(), d20(), d100() |
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если тебе надо знать сколько кубик выкинул. то можно так
NSS int nDice; // см. выше
object oPC; // не забудь инициализировать SendMessageToPC(oPC,IntToString(nDice)); Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 3 2006, 12:13 |
![]() ![]()
Сообщение
#2588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Опиши задачи. Зачем и где при каких условиях.
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lordeath, а место появления каждый раз должно быть случайным или все же выбрано заранее? На ваулте есть множество спавн систем, которые создают выбранных монстров по вайпоинтам. Можно посмотреть их.
Если описать вкратце, то на локации создается невидимый объект, в свойствах которого на его хартбит вешается скрипт, который будет проверять по переменной, жив монстр или нет. Если нет, то запустить 2-х минутный таймер, если же жив, оставить как есть. Посмотри хотя бы эту систему |
![]()
Сообщение
#2591
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lordeath @ Jun 5 2006, 18:41) [snapback]83785[/snapback] Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы на определенной территории каждые 2 мин появлялись монстры в разных местах? :ph34r: можно сделать просто несколько спавнов растянуть на нужную площадь и выставить в св-х нужное время,место появления указать точкой входа. |
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Абсолютная глупость"
Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось) |
![]()
Сообщение
#2593
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 14:55) [snapback]83830[/snapback] "Абсолютная глупость" Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога или как назначить диалог двери(я повторяюсь, тк. в прошлый раз не получилось) Опиши ситуацию. По поводу диалога с дверью, нужно писать скрипт. NSS //FallToOpen двери
void main(){AssignCommand(GetClickingObject(),ActionStartConversation(OBJECT_SELF,"Название_диалога")); } Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 6 2006, 12:26 |
![]()
Сообщение
#2594
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback] Почему вместо диалога вылетает только первая ветка диалога проверь наличие остальных веток после нее и условий их появления (мы на них стоят скрипты-условия, кот. не выполняются). QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 12:55) [snapback]83830[/snapback] как назначить диалог двери в сингле я делал так: NSS void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); ActionStartConversation(oPC); // Диалог у двери стоял в свойствах } |
![]()
Сообщение
#2595
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, кстати...Вот я и вернулся...хе-хе. Наверняка, мой последний вопрос...
Вот я хочу сделать спавн НПС, дружелюбно относящихся к ПС. Ставлю спавн и точки выхода, в списке пишу нужных НПС...но ничего не происходит!! Ха-ха! Они просто не появляются! А вот с врагами респ работает... Так что пожалуйста помогите сумасшедшему...хе-хе...скорее всего в последний раз...так как я практически (не хвастаюсь) все узнал о редакторе... |
![]()
Сообщение
#2596
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если нажать F1, находясь в advanced свойствах encounter'a на выборе фракции, то тебе подскажут:
QUOTE The Encounter will only fire for Creatures that are hostile to the selected Faction. триггер срабатывает только тогда, когда на него наступит крича, враждебная к выбранной в свойствах триггера фракции. т.е. в твоем случае нужно фракцию триггера ставить враждебной(Hostile), а уже кричей суй тех, каких надо. |
![]()
Сообщение
#2597
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера)
Сообщение отредактировал ..::SERGO::.. - Jun 6 2006, 16:11 |
![]()
Сообщение
#2598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(..::SERGO::.. @ Jun 6 2006, 17:11) [snapback]83850[/snapback] Эмм... вот такой вот вопросик... Есть в палитре Визуал дым, есть на локе три точки. Как дым поставить на вейпы эти, а потом удалить?(Простите ламера) функция CreateObject + GetLocation + GetObjectByTag (последние 2 для определения того, куда креетить дым) |
![]()
Сообщение
#2599
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
здравствуйте.мне оч нужна помощь.поднимаю сервер и мне нужен "административный" скрипт.нужно чтобы после диалога (накатать жалобу NPC на перса) можно было бы проверить как напр. почту(тривиально,в ящик класть свитки с именами и под замок) но скрипт не умею писать.помогите плз.
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Неуверенна, что правильно помещаю вопрос, плохо ориентируюсь в Интернете вообще и на вашем форуме в частности.
Проблема в следующем: есть Вороги с одной стороны, Кууши с другой (“псевдохенчи”). При определенных условиях могут присоединяться к игроку, но не хотелось бы злоупотребления “пушечным мясом”, т.е. при смерти одного из них не должно быть возможности присоединить следующего. В базе вашего форума нашла следующие скрипты: SetLocalInt(GetLastKiller(),"Kill",1); - ставится на OnDeath зверя и В диалоге проверка на строчке типа: “Ворог злобно смотрит на вас, видимо помня, что один из них и т.д.” int StartingConditional() { return(GetLocalInt(GetPCSpeaker(),"Kill")==1); } Все вороги и куши имеют один Teg и ResRef, строка с проверкой стоит впереди основного диалога, но почему-то никакой реакции на смерть “товарища”. Может каждому нужно свое значение “Kill” (2,3 и т.д.)? А как тогда проверку делать? “Kill”==1, или 2 или 3? Или несколько веток, с проверкой на каждого? Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока? В скриптах полный ноль, поэтому такие глупые вопросы. Ума хватает только на “визард” и на то, что бы “утащить” чего-нибудь с вашего сайта. Заранее благодарю за помощь. |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 04:26) [snapback]84667[/snapback] Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока? вот именно, в таком виде проверка окажется удачной, если смерть наступила от руки игрока, так как локальная переменная сохраняется на убийце, а проверяется на игроке. Следовательно, при смерти хенчмана нужно ставить флаг на его хозяина. на OnDeath: NSS SetLocalInt(GetMaster(),"Kill",1); зы: используй [ nss ], так прятнее читать. |
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
azathoth спасибо за помощь. Все звери внезапно прониклись “духом товарищества”
Извините за не корректное написание скриптов. Буду учиться.. |
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите! Реально ли сдеалть так - как только загружается мой модуль уровень игрока падает до первого и изменяется его класс ????
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Изменить класс наверное нельзя. Можно ЗАПРЕТИТЬ использовать. Скрипт на вход есть в разделе скриптов для новичков.
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
classes.2da, PlayerClass 0
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Vhall, чтобы это значило? Если посмотреть 2da, то под цифрой 0 формируется "Варвар". Что же ты предлагаешь? Сдвинуть всю таблицу? Объяснил бы более понятно, иначе тебя мало кто поймет.
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
столбец PlayerClass в таблице classes.2da отвечает за то, может ли игрок этим классом играть. Ставим 0 в строках, соотв. запрещенным классам и усе, их выбирать нельзя будет (они просто исчезнут из списка). Все вроде предельно понятно.
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гном ![]() |
Помогите плиз дастать BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке). Сылка http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/Auror...setTutorial.rar не работает.
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, сразу не заметил этот столбец. Но так писать, как это сделал Vhall, тоже не стоит. Это как кинуть данные, а вы уж сами разбирайтесь. А там уж к чему они относятся, не важно, главное, что есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я обычно так не делаю, а пытаюсь объяснить по шагам.
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Astoret, вот прямая ссылка: Туториал по Тулсету
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:39 |