![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Ну, мля, это у Элтуры,да? Вообще-то там свиток появляется тока када ты принесешь какую либо книгу Иммаскарана :yes:. И в любом случае там надо накладывать какое-либо заклинание, типа кислотной стрены Мельфа. :buba:
Поэтому там тебе ниче не светит. Я тож за воина\Черного Стража играл. |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Но как же мне сказал другой чел( он давно проходил) что воин тоже может создать... :shout:
|
![]()
Сообщение
#263
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Неправда. Сам подумай, как может воин создать магический предмет в лаборатории колдуньи абсолютно без магии? :yes: |
||
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Так там не надо колдовать по моему! Тока ложишь реагенты в этот сундук а он всё сам делает! Кстати книги все 5 ей отдал а внизу вместо свитка во всех шкафах - книги по истории невервинтера.!
|
![]()
Сообщение
#265
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Даже там, рядом с ящиком в центре комнаты? Колдовать надо, я ж пробовал, например, сустав скелета, язык слаада и кислотная стрела. Только так. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Некромес
Блин жалко! Ну ладно.. Спасибо!! Прояснил ситуацию!! :D |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
elf-demonпжалста. :D Наконц-то кому-то помог.
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Добрый вечер!
У меня тут несколько вопросов накопилось: Ситуация номер раз. Необходимо чтобы персонаж (PC, хенчман или NPC), убивший определеного злодея "выполнял" определенную последовательность действий (к примеру): 1. Сразу после решающего удара (закла) падал бы на землю (EffectKnockdown()); 2. Пролежав так секунд 5, бросал бы фразу типа: "Какого хера?" (стрингом над головой PC или NPC); 3. Подвергался бы действию какого нибудь закла (например Harm). Наиболее логично было бы поставить эту последовательность действий на событие OnDeath того самого злодея. Вся соль состоит в том что сакраментальное: "Какого хера?" при этом выводится только при помощи функции FloatingTextStringOnCreature() (такая строчка воспринимается скорее как служебное сообщение типа "Критический удар", хотя я конечно придираюсь :D). Конечно можно поставить всплытие этой строчки с задержкой на событие OnCombatRoundEnd для убийцы, однако получается мне придется модифицировать соответствующие скрипты всех возможных убийц (благо в моем случае их немного), а это не совсем красивое решение. К тому же не понятно как в этом случае будет определяться конец раунда, ведь перс будет подвергнут действию эффекта Knockdown. Скрипт уже существует и пашет, только вот ента строчка мне не совсем нравится, вернее ее шрифт. Ситуация номер два. Есть довольно приличная композиция, которая вполне годится в качестве амбиента. Вся неприятность в том что это песня. Если бы в сети был инструментальный вариант песни такого бы вопроса естественно не возникло. Но увы :xz:. Посему у меня вопрос, который вполне может показаться смешным (:lol:) тем кто хотя бы немного знаком с теорией вопроса. ВОПРОС: Можно ли стандартный MP3-файл разложить на дорожки и впоследствии лишить композицию текстовой составляющей. Вопрос принципиальный, по сути идея квеста строится на этой самой композиции. :this: Ситуация номер три. Снимется ли со временем эффект наложенный на PC или его хенча при помощи функции ExtraordinaryEffect(). Отдыхом и диспеллами не снимается, проверено :buba:. |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1. Чтобы крич сказал фразу - пользуйся коммандой SpeakString. Если событие стоит на OnDeath злодея - заставь убившего его игрока сказать фразу. Получится что то типа AssignCommand(oPC,SpeakString("Какого такого...")); .
Где oPC = GetLastKiller(); 2. Скорее всего нельзя :/ Можешь попробовать скачать плагин для WinAmp - Voice Remover, чтобы убрать вокал, а дальше там с записью похимичить. P.S. А зачем эффект KnockDown если можно ограничится командой PlayAnimation? |
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Чтоб жизнь убивцу медом не казалась :DB: (а в чем разница? :xz: Эффект получается тот же) А вообще спасибо! |
||
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А может у него иммун на нокдауны?;-)
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Серхио эээ... Тебе это куда? Если сурьезно то можно глянуть и настроить то что росишь...
|
![]()
Сообщение
#273
|
|||||||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Скачал, глушит голос (но его все-таки слышно к тому же заодно глушит и часть музыки, что ессно :buba: ), для караоке конечно подойдет, а так... Я-то думал что все просто, а оно вона как. Х с ним, на худой конец вставлю песню как есть.
Резонно, как-то упустил из виду..
Для моего мини-модуля (на большее у меня просто фантазии не хватит). Хотя зная самого себя скажу честно: вероятность 90%, что я его не сделаю, потому как лентяй я жуткий :sleep:. Так шо звиняй за беспокойство :drag: |
||||||
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем!
Вроде стал понимать скрипты на логическом уровне , до этого програмировал лишь в Delphi :) У меня вопрос такой : Как поправит такой баг . Игрок умер , перезаходит и , о чудо! , живой . Я пробовал править своим допотопотным скриптом , который дает вещь при смерти , и если в ooClientEnter скрипт находит такую вещь у игрока , то перемещает его в фугу . Но , во-первых с этим связана уча других багов , например если его реснут , то камень не исчезает . Игрок забывает его вытащить и при следующем заходе оказывается в фуге . Вторая часть бага , если 10<HPs<=0 , то при перезаходе у него восстанавливаются все жизни и спеллы. Как сделать , чтобы такого бага не было, помогите плз!!! :unsure: |
![]()
Сообщение
#275
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ага, незабудь еще и спеллы воостанавливаются:) Старенький скрипт. Написал его _kaa_. Только я боюсь в NwN: HotU спеллов намного больше чем здесь так что число менять придется. Но это уже сам тестируй. Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе. Автор: _kaa_ событие OnClientEnter модуля:
OnClientLeave
|
||||
![]()
Сообщение
#276
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Огромное спасибо ! :yahoo: <small>Добавлено в 23:27</small> Еще один вопросик , кто-инбудь знает скрипт авто-удаления лута . А то после пяти часов работы шарда накапоивается куча лута и сервер начинает тормозить . Пробовал такой скрипт :
Запихивал в HeartBeat , но в логе постоянно вылазили ошибки скрипта . По 30 штук в секунду ! Это явно бы мешало игрокам и пришлось отказаться от этого :( Помогите ,плз ! :( |
||
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ - дайте пжалста скрипт лечения у храмовика...Мне в диалоге его выствить надо =)
Чтобы как в сингле Арибет, например, лечила, если ее попросишь. Очень нужно! У нас из-за этого гильдхол на шарде поставить не можем! Считайте что вас человек 10 сразу просит! Сообщение отредактировал Wereman - Nov 9 2004, 19:28 |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ, как написать скрипт на движение камеры?
Ну, например, чтоб она крутилась вокруг PC? |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=388
Скачивай и читай. |
![]()
Сообщение
#280
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Чтобы полностью лечила или по скольку то там процентов? За деньги или бесплатно?! |
||
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Полностью и бесплатно :yes:
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
:buba: Вобщем нужен скрипт, чтоб в разговоре при фразе например: "Я слаб, вылечи меня" с перса снимались все вредные эффекты, полностью востанавливалисб хитпоинты и было это бесплатно...
Очень прошу, необходимо... |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все уже, не нало... :yahoo:
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Надо! =)
На всякий пожарный... :) |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Господа и дамы! Ситуация: НПС, который ко мне присоединился имеет все скрипты хенчмена, однако, пока не нажмешь на кнопку "Следовать" в окне персонажа - стоит не месте и смотрит на меня влюбленным взором.
Вопрос: Какой скрипт нужен и нужен ли, чтобы он следовал за мной без напоминаний. Заранее благодарю за ответы. :xz: Айван: Лютина, давай в одной теме один вопрос. Не стоит дублировать. Я все читаю. И не только я ;) п.с. В теме про хеньчмана я ответил. Сообщение отредактировал Aiwan - Nov 11 2004, 10:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 23:52 |