Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Некромес
сообщение Nov 2 2004, 21:25
Сообщение #261


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



Ну, мля, это у Элтуры,да? Вообще-то там свиток появляется тока када ты принесешь какую либо книгу Иммаскарана :yes:. И в любом случае там надо накладывать какое-либо заклинание, типа кислотной стрены Мельфа. :buba:
Поэтому там тебе ниче не светит. Я тож за воина\Черного Стража играл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 2 2004, 21:27
Сообщение #262


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Но как же мне сказал другой чел( он давно проходил) что воин тоже может создать... :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Nov 2 2004, 21:31
Сообщение #263


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



QUOTE (elf-demon @ Nov 2 2004, 21:27)
Но как же мне сказал другой чел( он давно проходил) что воин тоже может создать...

Неправда. Сам подумай, как может воин создать магический предмет в лаборатории колдуньи абсолютно без магии? :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 2 2004, 21:42
Сообщение #264


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Так там не надо колдовать по моему! Тока ложишь реагенты в этот сундук а он всё сам делает! Кстати книги все 5 ей отдал а внизу вместо свитка во всех шкафах - книги по истории невервинтера.!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Nov 2 2004, 21:52
Сообщение #265


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



QUOTE (elf-demon @ Nov 2 2004, 21:42)
книги все 5 ей отдал а внизу вместо свитка во всех шкафах - книги по истории невервинтера.!

Даже там, рядом с ящиком в центре комнаты? Колдовать надо, я ж пробовал, например, сустав скелета, язык слаада и кислотная стрела. Только так. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 2 2004, 21:56
Сообщение #266


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Некромес
Блин жалко! Ну ладно.. Спасибо!! Прояснил ситуацию!! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Nov 2 2004, 22:02
Сообщение #267


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



elf-demonпжалста. :D Наконц-то кому-то помог.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Nov 3 2004, 11:48
Сообщение #268


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Добрый вечер!
У меня тут несколько вопросов накопилось:
Ситуация номер раз. Необходимо чтобы персонаж (PC, хенчман или NPC), убивший определеного злодея "выполнял" определенную последовательность действий (к примеру):
1. Сразу после решающего удара (закла) падал бы на землю (EffectKnockdown());
2. Пролежав так секунд 5, бросал бы фразу типа: "Какого хера?" (стрингом над головой PC или NPC);
3. Подвергался бы действию какого нибудь закла (например Harm).
Наиболее логично было бы поставить эту последовательность действий на событие OnDeath того самого злодея. Вся соль состоит в том что сакраментальное: "Какого хера?" при этом выводится только при помощи функции FloatingTextStringOnCreature() (такая строчка воспринимается скорее как служебное сообщение типа "Критический удар", хотя я конечно придираюсь :D). Конечно можно поставить всплытие этой строчки с задержкой на событие OnCombatRoundEnd для убийцы, однако получается мне придется модифицировать соответствующие скрипты всех возможных убийц (благо в моем случае их немного), а это не совсем красивое решение. К тому же не понятно как в этом случае будет определяться конец раунда, ведь перс будет подвергнут действию эффекта Knockdown. Скрипт уже существует и пашет, только вот ента строчка мне не совсем нравится, вернее ее шрифт.

Ситуация номер два. Есть довольно приличная композиция, которая вполне годится в качестве амбиента. Вся неприятность в том что это песня. Если бы в сети был инструментальный вариант песни такого бы вопроса естественно не возникло. Но увы :xz:. Посему у меня вопрос, который вполне может показаться смешным (:lol:) тем кто хотя бы немного знаком с теорией вопроса.
ВОПРОС: Можно ли стандартный MP3-файл разложить на дорожки и впоследствии лишить композицию текстовой составляющей. Вопрос принципиальный, по сути идея квеста строится на этой самой композиции. :this:

Ситуация номер три. Снимется ли со временем эффект наложенный на PC или его хенча при помощи функции ExtraordinaryEffect(). Отдыхом и диспеллами не снимается, проверено :buba:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 3 2004, 17:00
Сообщение #269


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



1. Чтобы крич сказал фразу - пользуйся коммандой SpeakString. Если событие стоит на OnDeath злодея - заставь убившего его игрока сказать фразу. Получится что то типа AssignCommand(oPC,SpeakString("Какого такого...")); .
Где oPC = GetLastKiller();

2. Скорее всего нельзя :/ Можешь попробовать скачать плагин для WinAmp - Voice Remover, чтобы убрать вокал, а дальше там с записью похимичить.

P.S. А зачем эффект KnockDown если можно ограничится командой PlayAnimation?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Nov 3 2004, 18:24
Сообщение #270


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Аваддон @ Nov 3 2004, 18:00)
P.S. А зачем эффект KnockDown если можно ограничится командой PlayAnimation?

Чтоб жизнь убивцу медом не казалась :DB: (а в чем разница? :xz: Эффект получается тот же)
А вообще спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 3 2004, 19:51
Сообщение #271


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



А может у него иммун на нокдауны?;-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 3 2004, 22:42
Сообщение #272


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Серхио эээ... Тебе это куда? Если сурьезно то можно глянуть и настроить то что росишь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Nov 4 2004, 05:11
Сообщение #273


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Аваддон @ Nov 3 2004, 18:00)
Можешь попробовать скачать плагин для WinAmp - Voice Remover, чтобы убрать вокал, а дальше там с записью похимичить.

Скачал, глушит голос (но его все-таки слышно к тому же заодно глушит и часть музыки, что ессно :buba: ), для караоке конечно подойдет, а так... Я-то думал что все просто, а оно вона как. Х с ним, на худой конец вставлю песню как есть.
QUOTE (Аваддон @ Nov 3 2004, 20:51)
А может у него иммун на нокдауны?;-)

Резонно, как-то упустил из виду..
QUOTE (Aiwan @ Nov 3 2004, 23:42)
Серхио эээ... Тебе это куда? Если сурьезно то можно глянуть и настроить то что росишь...

Для моего мини-модуля (на большее у меня просто фантазии не хватит). Хотя зная самого себя скажу честно: вероятность 90%, что я его не сделаю, потому как лентяй я жуткий :sleep:. Так шо звиняй за беспокойство :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velteron
сообщение Nov 8 2004, 18:32
Сообщение #274


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем!
Вроде стал понимать скрипты на логическом уровне , до этого програмировал лишь в Delphi :)
У меня вопрос такой :
Как поправит такой баг . Игрок умер , перезаходит и , о чудо! , живой . Я пробовал править своим допотопотным скриптом , который дает вещь при смерти , и если в ooClientEnter скрипт находит такую вещь у игрока , то перемещает его в фугу . Но , во-первых с этим связана уча других багов , например если его реснут , то камень не исчезает . Игрок забывает его вытащить и при следующем заходе оказывается в фуге . Вторая часть бага , если 10<HPs<=0 , то при перезаходе у него восстанавливаются все жизни и спеллы. Как сделать , чтобы такого бага не было, помогите плз!!! :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 8 2004, 19:10
Сообщение #275


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Ага, незабудь еще и спеллы воостанавливаются:)
Старенький скрипт. Написал его _kaa_. Только я боюсь в NwN: HotU спеллов намного больше чем здесь так что число менять придется. Но это уже сам тестируй.


Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе.
Автор: _kaa_


событие OnClientEnter модуля:

Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule(); 
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 400; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}



OnClientLeave
Neverwinter Script Source
//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velteron
сообщение Nov 8 2004, 23:10
Сообщение #276


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Огромное спасибо ! :yahoo:
<small>Добавлено в 23:27</small>
Еще один вопросик , кто-инбудь знает скрипт авто-удаления лута . А то после пяти часов работы шарда накапоивается куча лута и сервер начинает тормозить . Пробовал такой скрипт :
Neverwinter Script Source
void TrashObject(object obj)
{
       // Check for Plot Flag
       if (GetPlotFlag(obj)) SetPlotFlag(obj,FALSE);
       // if this is not a container, just destroy it and we're done
       if (GetHasInventory(obj) == FALSE) {
               DestroyObject(obj);
       } else {
               object oItem = GetFirstItemInInventory(obj);
               // destroy everything in the inventory first
               while (oItem != OBJECT_INVALID)
               {
                       TrashObject(oItem);
                       oItem = GetNextItemInInventory(obj);
               }
               // destroy the container itself
               DestroyObject(obj);
       }
}

void main()
{
       object oArea = OBJECT_SELF;
       string AreaTag = GetTag(oArea);
       object oModule = GetModule();
       int iItemDropLifeSpan = 20;
       // iCounterMax must always be greater than iItemDropLifeSpan
       int iCounterMax = 1000;
       int iTrashMark = 0;
       int threads = GetLocalInt(oModule,"GLOBAL_SCHEDULLER_THREADS");
       int HEARTBEAT_TIME = GetLocalInt(oModule,"AREAS_COUNT") / threads * FloatToInt(RoundsToSeconds(1)) * GetLocalInt(oModule,"GLOBAL_SCHEDULLER_TIME_ROUNDS");

       string sTrashMark = "iTrashMark";
       int iCounter = GetLocalInt(oArea, "ItemTrashCounter");
       iCounter++;
       iCounter = iCounter % iCounterMax;
       if (iCounter == 0) { iCounter++; } // 0 is reserved
       if (iCounter > iCounterMax) iCounter = 1; // in case when counter reaches limit
       SetLocalInt(oArea, "ItemTrashCounter", iCounter);
       object obj = GetFirstObjectInArea(oArea);
       while (obj != OBJECT_INVALID)
       {
        // match based on type first, because comparing int
        // is faster than string; wrong types don't reach
        // string comparison
        string sTag = GetTag(obj);
        string sName = GetName(obj);
        // this assumes that every item drop from a monster
        // comes in a placeable container with a tag name
        // of "BodyBag"; it seems to be true, but if this
        // assumption is false, this code needs to be fixed
        if ((GetObjectType(obj) == OBJECT_TYPE_PLACEABLE) && (sTag == "BodyBag" || sName == "Remains") ||
             (GetObjectType(obj) == OBJECT_TYPE_CREATURE && GetIsDead(obj) && !GetIsPC(obj)))
           {
             iTrashMark = GetLocalInt(obj, sTrashMark);
             if (iTrashMark == 0)
             {
                   SetLocalInt(obj, sTrashMark, iCounter);
             } else
             {
                   int iTimeAlive = 0;
                   if (iCounter >= iTrashMark) {
                       iTimeAlive = iCounter - iTrashMark;
                   } else
                   {
                       iTimeAlive = iCounterMax - iTrashMark + iCounter - 1;
                   }
                   if (iTimeAlive > iItemDropLifeSpan)
                   {
                        if (GetObjectType(obj) == OBJECT_TYPE_CREATURE)
                           SetIsDestroyable(TRUE,FALSE,FALSE);
                       TrashObject(obj);
                   }
            }
           }
               obj = GetNextObjectInArea(oArea);
       }
//    SetLocalInt(oModule,AreaTag+"LOOT_INIT_TIMER_DONE",0);
}


Запихивал в HeartBeat , но в логе постоянно вылазили ошибки скрипта . По 30 штук в секунду ! Это явно бы мешало игрокам и пришлось отказаться от этого :(
Помогите ,плз ! :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wereman
сообщение Nov 9 2004, 07:32
Сообщение #277


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ - дайте пжалста скрипт лечения у храмовика...Мне в диалоге его выствить надо =)
Чтобы как в сингле Арибет, например, лечила, если ее попросишь.

Очень нужно! У нас из-за этого гильдхол на шарде поставить не можем!
Считайте что вас человек 10 сразу просит!

Сообщение отредактировал Wereman - Nov 9 2004, 19:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Nov 9 2004, 14:12
Сообщение #278


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ, как написать скрипт на движение камеры?
Ну, например, чтоб она крутилась вокруг PC?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 9 2004, 20:30
Сообщение #279


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=388
Скачивай и читай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 9 2004, 21:59
Сообщение #280


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Wereman @ Nov 9 2004, 07:32)
Народ - дайте пжалста скрипт лечения у храмовика...Мне в диалоге его выствить надо =)
Чтобы как в сингле Арибет, например, лечила, если ее попросишь.

Чтобы полностью лечила или по скольку то там процентов? За деньги или бесплатно?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wereman
сообщение Nov 10 2004, 05:48
Сообщение #281


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Полностью и бесплатно :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeDAl
сообщение Nov 10 2004, 17:04
Сообщение #282


Level 1


Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



:buba: Вобщем нужен скрипт, чтоб в разговоре при фразе например: "Я слаб, вылечи меня" с перса снимались все вредные эффекты, полностью востанавливалисб хитпоинты и было это бесплатно...
Очень прошу, необходимо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeDAl
сообщение Nov 10 2004, 18:07
Сообщение #283


Level 1


Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Все уже, не нало... :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Nov 11 2004, 06:39
Сообщение #284


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Надо! =)
На всякий пожарный... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэв Лютина
сообщение Nov 11 2004, 07:03
Сообщение #285


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Господа и дамы! Ситуация: НПС, который ко мне присоединился имеет все скрипты хенчмена, однако, пока не нажмешь на кнопку "Следовать" в окне персонажа - стоит не месте и смотрит на меня влюбленным взором.
Вопрос: Какой скрипт нужен и нужен ли, чтобы он следовал за мной без напоминаний. Заранее благодарю за ответы. :xz:

Айван: Лютина, давай в одной теме один вопрос. Не стоит дублировать. Я все читаю. И не только я ;)
п.с. В теме про хеньчмана я ответил.


Сообщение отредактировал Aiwan - Nov 11 2004, 10:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 23:52