Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
StalkerDtN
сообщение Jun 26 2006, 19:06
Сообщение #2636


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Arxangels @ Jun 26 2006, 20:46) [snapback]85983[/snapback]

Подскажите plizzz!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)

Скажу то, что когда то сказали мне (правится через реестр)
QUOTE
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage

Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах.
Попробуй возможно поможет. Мне помогло.

Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jun 26 2006, 19:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 27 2006, 08:18
Сообщение #2637


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Arxangels, компьютер тут не причем, видимо у тебя на старом ноутбуке стояла иная операционная система, отличная от Windows XP. Такая беда проявляется, в основном, именно в этой операционной системе.

Подсказку в свое время давал я, поэтому она тебе точно поможет. Можно сделать reg файл, в который прописать верные значения, а потом его выполнять, если вдруг будет переставляться система.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arxangels
сообщение Jun 27 2006, 09:08
Сообщение #2638


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо за советы, но увы, они не помогли, хотя сделал всё, как написано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) И там была таже ОС. Придется наверно на английском делать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astoret
сообщение Jun 27 2006, 10:13
Сообщение #2639


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гном



Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jun 27 2006, 10:13
Сообщение #2640



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(StalkerDtN @ Jun 26 2006, 20:06) [snapback]86028[/snapback]
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage

Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) эээ... господа, вы зачем без надобности реестр ковыряете? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский
и фсе пахет на 5+ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arxangels
сообщение Jun 27 2006, 10:28
Сообщение #2641


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



ПАСИБО NeoJSmith!!! Всё даже на 9+ работает!!!! бгаааа!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 27 2006, 13:02
Сообщение #2642


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Astoret @ Jun 27 2006, 11:13) [snapback]86101[/snapback]
Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((

требуется дописать в файлик polymorph.2da строчку с нужным тебе существом (там идет ссылка на строку appearance.2da). Потом юзай полиморф (или пропиши константу в nwscrips.nss либо юзай вместо константы номер твоей строки из таблицы полиморф).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 27 2006, 14:29
Сообщение #2643


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(NeoJSmith @ Jun 27 2006, 13:13) [snapback]86102[/snapback]
Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский
и фсе пахет на 5+

Еще есть твикер Хр который это исправляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 16:41
Сообщение #2644


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback]

Можно подробнее?
Кто такой монстр?

Короче, огра нужно превратить в человека.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 16:53
Сообщение #2645


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Aceris, в следующий раз конкретизируй вопрос. При каких обстоятельствах превратить, зачем, временно или нет и тд.

Вот скрипт, в точности отражающий твой вопрос:

NSS
void main()
{
    object oNPC = GetObjectByTag("таг_огра");

    SetCreatureAppearanceType(oNPC,
    APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01);
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 17:51
Сообщение #2646


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback]

Можно подробнее?
Кто такой монстр?

Короче, как огра превратить в человека?

Извиняюсь за повторение. Вообще, в идеале это должно происходить при ударе предметом (кинжалом, посохом и т.д.), ну и конечно меняется фракция (злобный огр превращается в мирного человека).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 18:00
Сообщение #2647


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



На onDamaged, NPC:

NSS
void main()
{
  object oNPC = OBJECT_SELF;
  object oPC = GetLastDamager();

  if (GetLocalInt(oNPC,"temp") == 0)
    {
      SetLocalInt(oNPC,"temp",1);
 
      ClearAllActions(TRUE);
      AssignCommand(oPC,  ClearAllActions(TRUE));
      DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oPC));
      DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oNPC , oPC));

      DelayCommand(0.4, ChangeToStandardFaction(oNPC , 
              STANDARD_FACTION_COMMONER));
      DelayCommand(0.4, ApplyEffectToObject(0,
              EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oNPC));
      DelayCommand(0.6, SetCreatureAppearanceType(oNPC,
              APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01));
    }
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aceris
сообщение Jun 27 2006, 19:25
Сообщение #2648


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, Dik, все работает.

Наверное, дурацкий вопрос, но задам. Можно ли подобный эффект повесить не на НПС, а на конкретный предмет, которым будем бить или это в принципе невозможно?

И еще: можно ли в Авроре самому создавать заклинания?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 27 2006, 20:08
Сообщение #2649


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Aceris, можно в скрипте на onDamaged, проверять например, таг предмета и налаживать эффект.

NSS
void main()
{
  object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, GetLastDamager());
  if (GetTag(oItem) == "таг_предмета")
  {
// Код, приведенный выше ;
  }
}


По поводу, заклинаний читай: Здесь

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 20:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 28 2006, 11:57
Сообщение #2650


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Почему этот скрипт работает?
NSS
void main()
{
  object oTarget = GetFirstPC();
  location lSparks = GetLocation(oTarget);
  DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
  (VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE),lSparks));
}



А этот нет?
NSS
void main()
{
  object oTarget = GetFirstPC();
  location lSparks = GetLocation(oTarget);
  DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
  (VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ),lSparks));
}

Что надо сделать чтобы скрипт заработал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 28 2006, 12:08
Сообщение #2651


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Артём, в принципе первый скрипт написан верно, причин чтобы он не работал я не вижу. По поводу второго, нужно просто налаживать временный эффект или бесконечный.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 28 2006, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 28 2006, 12:40
Сообщение #2652


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Что первый работает я знаю.
А вот кто мне сможет отредоктирывать второй не знаю?
В скриптах я чайник только недавно стал кое-что понимать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 28 2006, 13:07
Сообщение #2653


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В своем предыдущем посте я уже говорил, что нужно налаживать временный эффект, либо бесконечный.

DURATION_TYPE_PERMANENT - бесконечный ;
DURATION_TYPE_TEMPORARY - временный.

Т.е строка будет выглядеть так:
NSS
ApplyEffectAtLocation(см. выше, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ), lSparks));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 28 2006, 14:12
Сообщение #2654


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



DURATION_TYPE_PERMANENT - эта я пробовал давно. Он не выдаёт ашыбку, но и не даёт желаемого эффекта.
Щя буду пробывать другой вариант! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 28 2006, 15:39
Сообщение #2655


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там еще третий тип есть, инстанс (постоянный) попробуй с ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jun 29 2006, 02:10
Сообщение #2656


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Как сделать систему лута?

И как сделать так чтобы за крыс (например) будут давать на первом левеле 300експ, на 2 200експ, на 3 100експ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 29 2006, 08:16
Сообщение #2657


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Scrat, а для этого существуют системы распределение опыта. Что же касается системы лута, то аналогично. Пробные и рабочие системы можно найти здесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Jun 29 2006, 15:39
Сообщение #2658


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



У меня два оооочень глупых вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , связанных...с трупами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) :

1. Как убрать появление рандомных вещей на трупах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)

2. Как заставить появляться золото в трупе? (Тулсет перелазил - не нашел, а если через скрипты, вешать на каждого - это не слишком хорошо, потому что скриптов станет....... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jun 29 2006, 15:54
Сообщение #2659


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Zirrex а где именно?

и как тоже заставить золото появляться в трупах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jun 29 2006, 16:07
Сообщение #2660


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Наверное чтобы убрать появление вищей нодо удалить строку OnCombatRoundEnd. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Хотя точно я незнаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 05:30