![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Arxangels @ Jun 26 2006, 20:46) [snapback]85983[/snapback] Подскажите plizzz!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Скажу то, что когда то сказали мне (правится через реестр) QUOTE HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage Попробуй возможно поможет. Мне помогло.
Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах. Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jun 26 2006, 19:09 |
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Arxangels, компьютер тут не причем, видимо у тебя на старом ноутбуке стояла иная операционная система, отличная от Windows XP. Такая беда проявляется, в основном, именно в этой операционной системе.
Подсказку в свое время давал я, поэтому она тебе точно поможет. Можно сделать reg файл, в который прописать верные значения, а потом его выполнять, если вдруг будет переставляться система. |
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за советы, но увы, они не помогли, хотя сделал всё, как написано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) И там была таже ОС. Придется наверно на английском делать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гном ![]() |
Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(StalkerDtN @ Jun 26 2006, 20:06) [snapback]86028[/snapback] HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) эээ... господа, вы зачем без надобности реестр ковыряете? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский и фсе пахет на 5+ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
ПАСИБО NeoJSmith!!! Всё даже на 9+ работает!!!! бгаааа!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Astoret @ Jun 27 2006, 11:13) [snapback]86101[/snapback] Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы((( требуется дописать в файлик polymorph.2da строчку с нужным тебе существом (там идет ссылка на строку appearance.2da). Потом юзай полиморф (или пропиши константу в nwscrips.nss либо юзай вместо константы номер твоей строки из таблицы полиморф). |
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Jun 27 2006, 13:13) [snapback]86102[/snapback] Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский и фсе пахет на 5+ Еще есть твикер Хр который это исправляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2644
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback] Можно подробнее? Кто такой монстр? Короче, огра нужно превратить в человека. |
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aceris, в следующий раз конкретизируй вопрос. При каких обстоятельствах превратить, зачем, временно или нет и тд.
Вот скрипт, в точности отражающий твой вопрос: NSS void main()
{ object oNPC = GetObjectByTag("таг_огра"); SetCreatureAppearanceType(oNPC, APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01); } Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11 |
![]()
Сообщение
#2646
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback] Можно подробнее? Кто такой монстр? Короче, как огра превратить в человека? Извиняюсь за повторение. Вообще, в идеале это должно происходить при ударе предметом (кинжалом, посохом и т.д.), ну и конечно меняется фракция (злобный огр превращается в мирного человека). |
![]()
Сообщение
#2647
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На onDamaged, NPC:
NSS void main()
{ object oNPC = OBJECT_SELF; object oPC = GetLastDamager(); if (GetLocalInt(oNPC,"temp") == 0) { SetLocalInt(oNPC,"temp",1); ClearAllActions(TRUE); AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oPC)); DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oNPC , oPC)); DelayCommand(0.4, ChangeToStandardFaction(oNPC , STANDARD_FACTION_COMMONER)); DelayCommand(0.4, ApplyEffectToObject(0, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oNPC)); DelayCommand(0.6, SetCreatureAppearanceType(oNPC, APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01)); } } Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 18:11 |
![]()
Сообщение
#2648
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Dik, все работает.
Наверное, дурацкий вопрос, но задам. Можно ли подобный эффект повесить не на НПС, а на конкретный предмет, которым будем бить или это в принципе невозможно? И еще: можно ли в Авроре самому создавать заклинания? |
![]()
Сообщение
#2649
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aceris, можно в скрипте на onDamaged, проверять например, таг предмета и налаживать эффект.
NSS void main() { object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, GetLastDamager()); if (GetTag(oItem) == "таг_предмета") { // Код, приведенный выше ; } } По поводу, заклинаний читай: Здесь Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 27 2006, 20:09 |
![]() ![]()
Сообщение
#2650
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Почему этот скрипт работает?
NSS void main() { object oTarget = GetFirstPC(); location lSparks = GetLocation(oTarget); DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect (VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE),lSparks)); } А этот нет? NSS void main() { object oTarget = GetFirstPC(); location lSparks = GetLocation(oTarget); DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect (VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ),lSparks)); } Что надо сделать чтобы скрипт заработал? |
![]()
Сообщение
#2651
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, в принципе первый скрипт написан верно, причин чтобы он не работал я не вижу. По поводу второго, нужно просто налаживать временный эффект или бесконечный.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 28 2006, 12:08 |
![]() ![]()
Сообщение
#2652
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Что первый работает я знаю.
А вот кто мне сможет отредоктирывать второй не знаю? В скриптах я чайник только недавно стал кое-что понимать! |
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В своем предыдущем посте я уже говорил, что нужно налаживать временный эффект, либо бесконечный.
DURATION_TYPE_PERMANENT - бесконечный ; DURATION_TYPE_TEMPORARY - временный. Т.е строка будет выглядеть так: NSS ApplyEffectAtLocation(см. выше, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ), lSparks));
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
DURATION_TYPE_PERMANENT - эта я пробовал давно. Он не выдаёт ашыбку, но и не даёт желаемого эффекта.
Щя буду пробывать другой вариант! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2655
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там еще третий тип есть, инстанс (постоянный) попробуй с ним.
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Как сделать систему лута?
И как сделать так чтобы за крыс (например) будут давать на первом левеле 300експ, на 2 200експ, на 3 100експ? |
![]()
Сообщение
#2657
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Scrat, а для этого существуют системы распределение опыта. Что же касается системы лута, то аналогично. Пробные и рабочие системы можно найти здесь.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2658
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
У меня два оооочень глупых вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , связанных...с трупами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) :
1. Как убрать появление рандомных вещей на трупах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) 2. Как заставить появляться золото в трупе? (Тулсет перелазил - не нашел, а если через скрипты, вешать на каждого - это не слишком хорошо, потому что скриптов станет....... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) ) |
![]()
Сообщение
#2659
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Zirrex а где именно?
и как тоже заставить золото появляться в трупах? |
![]() ![]()
Сообщение
#2660
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Наверное чтобы убрать появление вищей нодо удалить строку OnCombatRoundEnd. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Хотя точно я незнаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 05:30 |