Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Артём
сообщение Jul 10 2006, 18:03
Сообщение #2686


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я тут набрел на прикольный модуль, (так мне кажется) "Eye of the Beholder", но скачать боюсь.
Кто-нибудь знает, идет этот модуль и его дополнение на пиратский диск?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 10 2006, 18:14
Сообщение #2687


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Нет, я лично не видел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astoret
сообщение Jul 11 2006, 12:24
Сообщение #2688


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гном



Помогите плиз написать простинький скрипт на респаун NPS пи их смерти

и подскажите плиз почему не работает скрипт уборщика все зделал как написано , а в игре пишет : Ошибка скрипта, слишком много инструкций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 11 2006, 14:21
Сообщение #2689


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Astoret, по поводу респауна, читай здесь.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 11 2006, 14:49
Сообщение #2690


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
подскажите плиз почему не работает скрипт уборщика все зделал как написано , а в игре пишет : Ошибка скрипта, слишком много инструкций


В скрипте лишняя строка

ClearAllActions();

Вцелом скрипт выгледит так

CODE
void main()
{
object oItem = GetFirstObjectInArea(GetArea(OBJECT_SELF));
while (GetIsObjectValid(oItem) == TRUE)
{
if (GetObjectType(oItem) == OBJECT_TYPE_ITEM)
{
ActionPickUpItem(oItem);
}
oItem = GetNextObjectInArea(GetArea(OBJECT_SELF));
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 11 2006, 15:15
Сообщение #2691


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Milfes, желательно включить в скрипт проверку на диалог + сначала подойти к предмету, а потом уже подбирать, и чистить акции, NPC ведь может быть занят.

NSS
void main()
{
  object oItem = GetFirstObjectInArea(GetArea(OBJECT_SELF));

  if (IsInConversation(OBJECT_SELF)) return;

  while (GetIsObjectValid(oItem) == TRUE)
  {
    if (GetObjectType(oItem) == OBJECT_TYPE_ITEM)
    {
      ClearAllActions();
      ActionMoveToObject(oItem);
      ActionPickUpItem(oItem);
    }
  oItem = GetNextObjectInArea(GetArea(OBJECT_SELF));
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 11 2006, 16:47
Сообщение #2692


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
желательно включить в скрипт проверку на диалог + сначала подойти к предмету, а потом уже подбирать, и чистить акции, NPC ведь может быть занят


Dik Morris, с этим я согласен, но есть не большая проблемка! Так как это действие происходит раз в 6 секунд, может возникнуть проблема если NPS находиться в движение! Он просто пройдёт мимо. Есть идеи, как это исправаить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 11 2006, 16:57
Сообщение #2693


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Артём @ Jul 10 2006, 19:03) [snapback]87503[/snapback]
Я тут набрел на прикольный модуль, (так мне кажется) "Eye of the Beholder", но скачать боюсь.

Это - полный аналог оригинального Eye of the Beholder.
QUOTE(Артём @ Jul 10 2006, 19:03) [snapback]87503[/snapback]
Кто-нибудь знает, идет этот модуль и его дополнение на пиратский диск?

Нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jul 11 2006, 17:41
Сообщение #2694


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



У меня лексикон перевод leх'а,но там нет про флаги.Качал его весной, может разбирали где про это?Киньте ссылку,плс!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 11 2006, 17:59
Сообщение #2695


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Milfes, например с помощью локальных переменных, еще М/Б GetCurrentAction подойдет.

Noah, про какие флаги ? М/б NW_FLAG_* ?

Если да:
QUOTE
Used to cause events to fire various numeric signals to OnUserDefined and set other attributes of a creature during the OnSpawn script using SetSpawnInCondition. The OnUserDefined event can thus be used to customize the behavior of an object without actually modifying the default behavior.


PS: Перевод Lex'a ? Первый раз слышу.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 11 2006, 18:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 11 2006, 18:22
Сообщение #2696


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Dik Morris @ Jul 11 2006, 18:59) [snapback]87598[/snapback]
PS: Перевод Lex'a ? Первый раз слышу.

я тоже.
о каких флагах речь? если те, что в спавне ставятся типа *_FLAG_*, то они все там в коментах и описаны. + почитай в топике..Готовые скрипты или Скрипты для хенчей, там есть Айвановские варианты спавна с русскими комментариями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jul 11 2006, 20:50
Сообщение #2697


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Да?А я где-то читал,что он твой...Спасиб,за подсказку(о флагах)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 12 2006, 02:17
Сообщение #2698


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



я ДИКО извеняюсь, но у меня вопрос как можно чтобы после разговора существо ушло к двери и изчезло?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jul 12 2006, 05:53
Сообщение #2699


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Симирель, здесь на форуме, в теме "Скрипты для новичков" есть скрипт с уходом Nps на WP(где он и дестроится), сам WP_EXSIT можно где угодно поставить. У меня, с помощью этого скрипта одно чудо даже в озере утопилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 12 2006, 12:52
Сообщение #2700


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Подскажите, как сделать что бы фонарь включался в 20 и выключался в 8 часов?

И ещё кто-нибудь знает скрипт, что бы если ты берёш что-то из контейнера, а рядом стоит NPC, то он к тебе подбегал и что-то говорил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 12 2006, 12:58
Сообщение #2701


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



На OnHeartBeat фонаря:

NSS
void RemoveEffectType(object oTarger, int nEffect)
{
    effect eEffect = GetFirstEffect(oTarger);
    while (GetIsEffectValid(eEffect))
    {
      if (GetEffectType(eEffect) == nEffect)
      {
       RemoveEffect(oTarger, eEffect);
      }
      eEffect = GetNextEffect(oTarger);
    }}

void main()
{
  if (GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF))
   return;

  if (GetTimeHour() == 8 && GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day") == FALSE)
   {
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day", TRUE);
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", FALSE);
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
    RemoveEffectType(OBJECT_SELF, EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT);
    return;
   }

  if (GetTimeHour() == 20  && GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night") == FALSE)
   {
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", TRUE);
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day", FALSE);
    effect eLight = EffectVisualEffect(170);
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, OBJECT_SELF);
    return;
   }
// Вообще, проще использовать: GetDay, GetNight.
}


По поводу второго вопроса, посмотри в ПЛ там это было реализовано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 12 2006, 13:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 12 2006, 13:20
Сообщение #2702


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Где-то в скрипте ошибка, фонари горят круглосуточно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 12 2006, 13:25
Сообщение #2703


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Milfes, у меня есть подобная система проверки. Сам делал. Вообще, чтобы проверить, что будет делать НПС, когда ты возьмешь вещь из сундука, достаточно изменить поле фракции у сундука на фракцию НПС. По умолчанию, как это прописано в скрипте "nw_o2_coninclude", функция "ShoutDisturbed", НПС лишь нападает на того, кто взял вещь из сундука. Посмотри данную функцию. При небольшой сноровке в скриптах, ее легко можно изменить, чтобы НПС не бил вора, а говорил с ним.

В моей системе НПС подбегает к вору, и предлагает ему выбор: заплатить штраф, пойти в тюрьму или сразиться. В диалоге есть проверка умений блеф и убеждение. Если НПС их проваливает, то вор уходит с вещью, а если наоборот, то НПС забирает у вора вещь и сажает его в тюрьму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Dik Morris, а зачем на фонарь эффект вешать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть же функция "SetPlaceableIllumination". Когда ночь, ее надо делать:

NSS
SetPlaceableIllumination(oLight, TRUE);

А когда день:
NSS
SetPlaceableIllumination(oLight, FALSE);

Далее, не надо использовать "ActionPlayAnimation". Фонари же стоят, и вообще ничего не делают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зачем им действие? Достаточно, когда ночь:
NSS
AssignCommand(OBJECT_SELF, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));

А когда день:
NSS
AssignCommand(OBJECT_SELF, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE));

Вообще, есть очень хороший скрипт, правда, изначально необходимо изменить под скрипт тэги фонарей, чтобы он мог их обрабатывать. Если интересно, могу добавить в базу скриптов. Скрипт старый, но работает хорошо. Также он вешается не на хартбит фонаря, упаси боже, а на хартбит локации.

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 12 2006, 13:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 12 2006, 13:32
Сообщение #2704


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
В моей системе НПС подбегает к вору, и предлагает ему выбор: заплатить штраф, пойти в тюрьму или сразиться. В диалоге есть проверка умений блеф и убеждение. Если НПС их проваливает, то вор уходит с вещью, а если наоборот, то НПС забирает у вора вещь и сажает его в тюрьму


Zirrex, хорошо придумал! Может быть воспользуюсь чем-нибудь в этом роде. Но интересно после того как тебя сажают в тюрьму ты оттуда просто сбегаешь или просто проходит несколько игровых часов и тебя отпускают?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jul 12 2006, 13:35
Сообщение #2705



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Dik Morris, жжошь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ставишь порядка 30-40 фонарей и лока на средней машинке начинает тормозить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
нах на каждый фонарь такое вешать? 1 объект, который пробежицца по всем объектам с заданными тегами и выполнит нужные действия гораздо эффективнее
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 12 2006, 13:47
Сообщение #2706


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Milfes, учитывая то, что есть еще система репутации, то вор в тюрьме сидит ровно столько, сколько у него значение репутации. Т.е., каждые, например, 6 секунд, у него репутация поднимается на 5 единиц (можно меньше; зависит от того, как настроишь). Когда репутация становится равной нулю, то вора перемещает на свободу в одну точку. На самом деле это не очень реалистично, в будущем переделаю, чтобы вора перемещало напротив камеры, в которой он сидел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Симирель
сообщение Jul 12 2006, 14:01
Сообщение #2707


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Люди, просто не могу прочитать 100страниц,блин.
Прошу, может знает кто как сделать так, что
1.когда герой дергает за рычаг, или хотя бы дотронулся до предмета его шарахнуло молнией и перенесло в другое место?
2.После разговора существо изчезает с каким нибудь финтом(диспелс итд.)
3.Существо после разговора раздвоивается и нападает?

Если сможете, то подскажите плииииз, только с обьяснением если можно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 12 2006, 14:48
Сообщение #2708


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Вообще, есть очень хороший скрипт, правда, изначально необходимо изменить под скрипт тэги фонарей, чтобы он мог их обрабатывать. Если интересно, могу добавить в базу скриптов. Скрипт старый, но работает хорошо. Также он вешается не на хартбит фонаря, упаси боже, а на хартбит локации.


Zirrex, если не трудно помети в базу скриптов, а то никак неполучается с фонарями. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 12 2006, 18:57
Сообщение #2709


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Создаешь в палитре два объекта фонаря. Убираешь в свйствах "статик". У одного делаешь без анимации и света модель. Второй нормально. На каждый объект вешаешь стринг "NEW_ResRef" ResRefa объекта другого. Напримере у горящего будет таг PLC_ON и на нем будет стинг NEW_ResRef - PLC_OFF который создается на его месте. Все варианты включать-выключать не канают. Работает не всегда верно. Этот вариант пашет круто и проверен сто раз. Звук обычно должен БЫТ ЬУНИКАЛЬНЫЙ КАЖДЫЙ. Соотвественно что бы не ошибиться я приравниваю его к тегу локации и добавляю номер порядковый. Ошибешься на один номер остальные не будут включаться.
NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_exe_torch_del
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    ВКЛЮЧАЕМ ОГОНЬ ФАКЕЛОВ И ЗВУК К НИМ НОЧЬЮ.

Таг факела = "AM_PLS_TORCH_OFF". Он должен быть с
в палитре с моделью факела без амбиент анимации.
Именно его и надо расставить в локации. Иначе будет
свет от факела гореть над ним. Его ResRef "am_pls_torchoff"
Таг горящего факела = "AM_PLS_TORCH_ON" ResRef "am_pls_torchon"
Звуковой объект ставим рядом с факелом, помните его таг
ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ ВО ВСЕМ МОДУЛЕ. Иначе не
сработает. К примеру таг моего звука, равен тагу
триггера плюс порядковый номер, начиная с еденицы:
AM_SOUND_TORTCH_(порядковый номер = i). Расставляйте
на локации факела и звуки рядом.
"NEW_ResRef" Локальный стринг ResRef-а объекта, который
создаем на месте этого. Все готово!

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 08.06.2005
//:://///////////////////////////////////////////

void main()
{
  int i=1; // Первый порядковый номер тага звука
  float f=0.5; // Задержка дестроя
  string sSound = GetTag(OBJECT_SELF); // Приравнял таг Локации к звуовому
  object oTorch = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);
  object oSound = GetObjectByTag(sSound+IntToString(i)); // Звуковой объект
  effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20); // Свет факела
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
//======================= USERDEINE EVENT 1000 =================================
if (GetIsDay() || GetIsDawn())
//---------------------------------- ДЕНЬ --------------------------------------
  {
  while (GetIsObjectValid(oTorch))
      {
      if (GetTag(oTorch) == "AM_PLS_TORCH_ON" && !GetLocalInt(oTorch, "DO"))
        /* Проверяем все объекты на локации, берем с нужным тегом и без
            локальной переменной, что с объектом уже выключен. */

          {
          string sResRef = GetLocalString(oTorch, "NEW_ResRef");
          SetLocalInt(oTorch, "DO", TRUE);
          DestroyObject(oTorch, f);
          CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,sResRef, GetLocation(oTorch));
          f=f+0.2; // Сделай паузу!
          }
          if (GetIsObjectValid(oSound))
            {
            SoundObjectStop(oSound); // Выключаем звук
            i++;  // Присвоим объекту звука таг на единицу больше
            }
      oSound = GetObjectByTag(sSound+IntToString(i));
      oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
      }
    return;
  }
//======================= USERDEINE EVENT 3000 =================================
  else if (GetIsNight() || GetIsDusk())
//----------------------------- НОЧЬ -------------------------------------------
  {
  while (GetIsObjectValid(oTorch))
      {
      if (GetTag(oTorch) == "AM_PLS_TORCH_OFF" && !GetLocalInt(oTorch, "DO"))
        {
          string sResRef = GetLocalString(oTorch, "NEW_ResRef");
          SetLocalInt(oTorch, "DO", TRUE);
          DestroyObject(oTorch, f);
          object oTorchNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,sResRef, GetLocation(oTorch));
          DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oTorchNew));
          f=f+0.2; // Сделай паузу!
          }
          if (GetIsObjectValid(oSound))
            {
            SoundObjectPlay(oSound); // Включаем звук
            i++; // Присвоим объекту звука таг на единицу больше
            }
      oSound = GetObjectByTag(sSound+IntToString(i));
      oTorch = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
      }
  }
}


Запускат скрипт можно хоть где. И хоть как. Обычно я юзаю хертбит с пометкой что наступил день.
NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_ahb_day_night
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт локаций День/Ночь. Запускает OnUserDefined
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Edit By: Lex
//:: Created On: 24.05.2005
//:://///////////////////////////////////////////

void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
if (GetArea(oPC) != OBJECT_SELF) return;

if (GetIsDusk()||GetIsNight())
    {
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night") != 1)
        {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day", 0);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", 1);
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(3000));
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(4000));
        return;
        }
    else return;
    }
if (GetIsDawn()||GetIsDay())
    {
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day") != 1)
        {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", 0);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Day", 1);
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(1000));
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(2000));
        return;
        }
    else return;
    }
}

Вот этот кусок на Юзер Деф локации.
NSS
int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
object oArea = OBJECT_SELF;

if (nEvent == 2000)
{
  {
    DelayCommand(5.0, ExecuteScript("am_exe_torch_del", OBJECT_SELF));
  }
}
//======================= USERDEINE EVENT 3000 =================================
if (nEvent == 3000)
  {

  }
//======================= USERDEINE EVENT 4000 =================================
if (nEvent == 4000)
{
  {
    DelayCommand(5.0, ExecuteScript("am_exe_torch_del", OBJECT_SELF));
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Jul 12 2006, 19:16
Сообщение #2710


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я маленько не вник, какой звук надо ставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 16:19