![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня есть два вопроса:
1. у меня есть скрипт, что в статую бьёт молния, можно ли добавить, что бы она разрушалась или хотя бы проподала после этого; 2. можно ли сделать затемнение на части локации(но не заклинанием). Сообщение отредактировал Milfes - Jul 31 2006, 16:52 |
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Mandrake
Не подскажу, не дорос пока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Milfes 1. Тут вариантов тьма, можно DestroyObject, можно применить эффект смерти, еще чего нить... 2. Хм... То есть затемнение...? Точно знаю, что эффектом это реально сделать... (Спелл темнота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) а так, можно попробовать сменить освещение у тайла. Сойдет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) CODE void SetTileSourceLightColor(
location lTileLocation, int nSourceLight1Color, int nSourceLight2Color ); Parameters lTileLocation The location of the tile to change the light color. nSourceLight1Color TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_* nSourceLight2Color TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_* Description Set the source light color on the tile located at lTileLocation. Сообщение отредактировал Waromon - Jul 31 2006, 17:18 |
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Milfes @ Jul 31 2006, 16:51) [snapback]88747[/snapback] У меня есть два вопроса: 1. у меня есть скрипт, что в статую бьёт молния, можно ли добавить, что бы она разрушалась или хотя бы проподала после этого; 2. можно ли сделать затемнение на части локации(но не заклинанием). 1.Не проблема.Добавляешь desтrоy оbjест.2.Тоже не беда,добавляешь Visual(vfx_dur_blokout) своему петру и всё |
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Извините пожалуйсто, что неверно обьяснил.
Я имел ввиду, что эффект должен быть такой же как отз аклинания шар тьмы(если не ошибаюсь), но без наложения самого заклинания. Noah и Waromon, ваши функции затемняют вся локацию, а мне надо что бы небольшой участок. Сообщение отредактировал Milfes - Jul 31 2006, 18:40 |
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спелл, не обязательно накладывать, можно наложить визуальный эффект. (константа - VFX_DUR_BLACKOUT )
Млин!!! Попробовал наложить эффект темноты (EffectDarkness() ну и VFX_DUR_BLACKOUT еще) на плейс... Нифига! Походу они тока к игроку применимы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Jul 31 2006, 18:48 |
![]()
Сообщение
#2766
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А как заставить человека наложить заклинание на другое существо?
И какая анимация подойдёт, что бы человек молился. Сообщение отредактировал Milfes - Jul 31 2006, 20:44 |
![]()
Сообщение
#2767
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1.
NSS // This action casts a spell at oTarget. // - nSpell: SPELL_* // - oTarget: Target for the spell // - nMetamagic: METAMAGIC_* // - bCheat: If this is TRUE, then the executor of the action doesn't have to be // able to cast the spell. // - nDomainLevel: TBD - SS // - nProjectilePathType: PROJECTILE_PATH_TYPE_* // - bInstantSpell: If this is TRUE, the spell is cast immediately. This allows // the end-user to simulate a high-level magic-user having lots of advance // warning of impending trouble void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE) 2. NSS ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP)
Сообщение отредактировал kreon - Jul 31 2006, 21:02 |
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
kreon, мне надо что бы, когда игрок вставал на тригер, какой-то человек применял заклинание к другому человеку.
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Человек - PC? Если не PC, то так и говори - непись (NPC, Non Player Character)
на onEnter триггера: NSS void main()
{ object oCaster = GetObjectByTag("npc_caster"); // тег нпц-кастера object oTarget = GetObjectByTag("npc_target"); // тег нпц-обьекта каста if(!GetCommandable(oCaster)) SetCommandable(TRUE, oCaster); // если триггер уже активировался - открываем стек AssignCommand(oCaster, ActionCastSpellAtObject(SPELL_FINGER_OF_DEATH, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE)); // кастуем Палец Смерти (для примера) SetCommandable(FALSE, oCaster); // закрываем стек (чтоб скастовал) } |
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Огромное спасибо! И извините, что не сразу всй понятно объяснил, что ине надо.
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Объясните пожалуйсто почему не работает:
NSS TakeGoldFromCreature(100,GetFirstPC(),TRUE); Не выкидывает золото игрок никак. Я может не ту функцию использую? |
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эта функция, берет нужное количество золота у обжекта. Кстати, нужно включить проверку - есть ли у игрока нужная сумма,
NSS void main() { if (GetGold(GetFirstPC()) >= 100) { TakeGoldFromCreature(100, GetFirstPC(), TRUE); } } З.Ы: QUOTE Не выкидывает золото игрок никак. Я может не ту функцию использую? ИМХО золото выложить вроде никак (?) не получится, вот айтемы можно. |
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не игнорируем лексикон:
QUOTE Description Take nAmount of gold from oCreatureToTakeFrom. The taker needs to be a non-area and non-module for it to work correctly. It can be the creature passed into oCreatureToTakeFrom, of course. Remarks Although the default value for bDestroy is FALSE the most common usage is TRUE. In fact, Bioware has created a function TakeGold (in NW_I0_TOOL) that takes the same parameters except defaults bDestroy to TRUE (and subsequently calls this function). This function will fail if called from an area or module event (like an area's OnEnter). However, it works on triggers, so you can just paint a trigger around the arrival area to get the same effect. перевожу - скрипт в таком виде, как он у вас написан, будет работать, если только будет запускаться не из скриптовых "слотов" локаций и модуля. т.е. работать будет на неписях, на игроке, в диалогах итд. более универсальный метод изъятия, работающий везде: NSS object oPC = GetFirstPC(); AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(100, oPC, TRUE)); ps. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) |
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, лексикон не игнорирую, но с английским туго, а переводчик плохо переводит(не всё понятно).
|
![]() ![]()
Сообщение
#2775
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ! Привет всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) ! Я хотел бы научитьсЯ строить модули! в скриптах Я ваще не понимаю мнеб учебник какойнить! Я проходил Ночи(раз 5) и Андердарк(1.5 раз)! знаю почти ни чего в тулсете! только копировать скрипты умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ! знаю что такое тэг, нпс, перс, точка маршрута, триггер и мож ещё чё! могу легкие вещи делать типа: инвентарь тама чёнить пихнуть, хар-ки настроить закл-иЯ, ну вообщем довольно простые вещи! Научите ! !!!<b>Заполните пустое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) полным и тогда оно станет полезным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) длЯ всех!!!!</b>
Сам на (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) хожу, а в нвн Я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) ! В заранее сеньк! Сообщение отредактировал [=!DoHeJI!=] - Aug 11 2006, 22:33 |
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Неправильная версия файла была найдена на вашей системе.
Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно. Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk Размер Файла: 20793590 Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9 Доберитесь критические восстанавливают. http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit Участок был прерван В чём дело? я обновлял через упдейт! Хелп! |
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ' date='Aug 12 2006, 02:13' post='89475'] Неправильная версия файла была найдена на вашей системе. Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно. Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk Размер Файла: 20793590 Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9 Доберитесь критические восстанавливают. http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit Участок был прерван В чём дело? я обновлял через упдейт! Хелп! МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча. Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ? Сообщение отредактировал Olare - Aug 12 2006, 01:39 |
![]() ![]()
Сообщение
#2779
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Olare @ Aug 12 2006, 04:36) [snapback]89477[/snapback] МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча. Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ? Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче! Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма! Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр! Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо! Сообщение отредактировал [=!DoHeJI!=] - Aug 12 2006, 02:15 |
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ' date='Aug 12 2006, 03:13' post='89479'] Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче! Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма! Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр! Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! :swoon: :shout: У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо! У менЯ есть миранда, аськи нету :(. А патч лучше качать не апдейтером а руками, диалог.тлк тебе нужен оригинальный видимо. Поищи в интернете. |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Как через скрипты у обьектов менять свойство первичное состояние(активирован,деактевирован)?
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Milfes, ставишь на OnUsed объекта, к примеру, такой скрипт:
NSS void main() { int nActive = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE"); if (!nActive) { ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); } else { ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE); } SetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE", !nActive); } Вариаций много, можно менять, когда выходишь с триггера, обрабатывая в скрипте соответствующий объект, можно менять, когда входишь на локацию, и т.п. (на OnEnter локации). Но сам принцип переключателя такой. Да, чуть не забыл, подобный скрипт есть у факела, который висит на шесте. Если в его свойствах его сделать используемым, то при нажатии на него, как раз он активируется и деактивируется. Правда, там скрипт несколько иного типа, так как еще и эффект накладывается, но принцип тот же. Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 12 2006, 15:32 |
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, как раз то что мне нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос.Можно ли в тулсете заставить NPc спать по ночам?
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно.
Учите скрипты. Или - идите в соответствующую тему, кажется, там пример подобного скрипта даже был. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:20 |