Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Milfes
сообщение Aug 9 2006, 22:51
Сообщение #2771


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Объясните пожалуйсто почему не работает:

NSS
TakeGoldFromCreature(100,GetFirstPC(),TRUE);


Не выкидывает золото игрок никак. Я может не ту функцию использую?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 9 2006, 23:04
Сообщение #2772


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эта функция, берет нужное количество золота у обжекта. Кстати, нужно включить проверку - есть ли у игрока нужная сумма,

NSS
void main()
{
if (GetGold(GetFirstPC()) >= 100)
    {
    TakeGoldFromCreature(100, GetFirstPC(), TRUE);
    }
}


З.Ы:
QUOTE
Не выкидывает золото игрок никак. Я может не ту функцию использую?


ИМХО золото выложить вроде никак (?) не получится, вот айтемы можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 9 2006, 23:20
Сообщение #2773


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



не игнорируем лексикон:
QUOTE

Description
Take nAmount of gold from oCreatureToTakeFrom.

The taker needs to be a non-area and non-module for it to work correctly. It can be the creature passed into oCreatureToTakeFrom, of course.

Remarks
Although the default value for bDestroy is FALSE the most common usage is TRUE. In fact, Bioware has created a function TakeGold (in NW_I0_TOOL) that takes the same parameters except defaults bDestroy to TRUE (and subsequently calls this function).

This function will fail if called from an area or module event (like an area's OnEnter). However, it works on triggers, so you can just paint a trigger around the arrival area to get the same effect.


перевожу - скрипт в таком виде, как он у вас написан, будет работать, если только будет запускаться не из скриптовых "слотов" локаций и модуля. т.е. работать будет на неписях, на игроке, в диалогах итд.

более универсальный метод изъятия, работающий везде:
NSS
object oPC = GetFirstPC();
AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(100, oPC, TRUE));


ps. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 9 2006, 23:49
Сообщение #2774


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, лексикон не игнорирую, но с английским туго, а переводчик плохо переводит(не всё понятно).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[=!DoHeJI!=]
сообщение Aug 11 2006, 22:30
Сообщение #2775


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ! Привет всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) ! Я хотел бы научитьсЯ строить модули! в скриптах Я ваще не понимаю мнеб учебник какойнить! Я проходил Ночи(раз 5) и Андердарк(1.5 раз)! знаю почти ни чего в тулсете! только копировать скрипты умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ! знаю что такое тэг, нпс, перс, точка маршрута, триггер и мож ещё чё! могу легкие вещи делать типа: инвентарь тама чёнить пихнуть, хар-ки настроить закл-иЯ, ну вообщем довольно простые вещи! Научите ! !!!<b>Заполните пустое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) полным и тогда оно станет полезным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) длЯ всех!!!!</b>

Сам на (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) хожу, а в нвн Я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) !
В заранее сеньк!


Сообщение отредактировал [=!DoHeJI!=] - Aug 11 2006, 22:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 11 2006, 22:42
Сообщение #2776


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Вот посмотри эту тему.

Сообщение отредактировал Milfes - Aug 11 2006, 22:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[=!DoHeJI!=]
сообщение Aug 12 2006, 01:13
Сообщение #2777


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Неправильная версия файла была найдена на вашей системе.
Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно.
Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk
Размер Файла: 20793590
Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9
Доберитесь критические восстанавливают.
http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit
Участок был прерван

В чём дело? я обновлял через упдейт!
Хелп!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Aug 12 2006, 01:36
Сообщение #2778


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
' date='Aug 12 2006, 02:13' post='89475']
Неправильная версия файла была найдена на вашей системе.
Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно.
Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk
Размер Файла: 20793590
Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9
Доберитесь критические восстанавливают.
http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit
Участок был прерван

В чём дело? я обновлял через упдейт!
Хелп!

МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча.
Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ?

Сообщение отредактировал Olare - Aug 12 2006, 01:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[=!DoHeJI!=]
сообщение Aug 12 2006, 02:13
Сообщение #2779


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Olare @ Aug 12 2006, 04:36) [snapback]89477[/snapback]

МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча.
Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ?


Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче!
Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма!
Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр!
Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо!

Сообщение отредактировал [=!DoHeJI!=] - Aug 12 2006, 02:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Aug 12 2006, 04:13
Сообщение #2780


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
' date='Aug 12 2006, 03:13' post='89479']
Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче!
Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма!
Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр!
Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! :swoon: :shout:
У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо!

У менЯ есть миранда, аськи нету :(.
А патч лучше качать не апдейтером а руками, диалог.тлк тебе нужен оригинальный видимо. Поищи в интернете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 12 2006, 15:13
Сообщение #2781


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Как через скрипты у обьектов менять свойство первичное состояние(активирован,деактевирован)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 12 2006, 15:29
Сообщение #2782


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Milfes, ставишь на OnUsed объекта, к примеру, такой скрипт:

NSS
void main()
{
    int nActive = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE");

    if (!nActive)
    {
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
    }
    else
    {
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
    }
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE", !nActive);
}

Вариаций много, можно менять, когда выходишь с триггера, обрабатывая в скрипте соответствующий объект, можно менять, когда входишь на локацию, и т.п. (на OnEnter локации). Но сам принцип переключателя такой.

Да, чуть не забыл, подобный скрипт есть у факела, который висит на шесте. Если в его свойствах его сделать используемым, то при нажатии на него, как раз он активируется и деактивируется. Правда, там скрипт несколько иного типа, так как еще и эффект накладывается, но принцип тот же.

Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 12 2006, 15:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 12 2006, 15:46
Сообщение #2783


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, как раз то что мне нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Angelelf
сообщение Aug 15 2006, 09:23
Сообщение #2784


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопрос.Можно ли в тулсете заставить NPc спать по ночам?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 15 2006, 09:25
Сообщение #2785


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Можно.
Учите скрипты.
Или - идите в соответствующую тему, кажется, там пример подобного скрипта даже был.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Angelelf
сообщение Aug 15 2006, 09:27
Сообщение #2786


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



подскажите как сделать скрипт чтоб NPc по ночам заходил домой и делал вид что он спит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 15 2006, 09:37
Сообщение #2787


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Молодой человек, учитесь внимательно читать чужие сообщения и пользоваться поиском по форуму. Вам сказали про тему с примерами скриптов, где вполне может быть описание нужного вам, и вовсе не рекомендовали открывать еще одну тему и задавать вопрос в ней.

А еще крайне рекомендуется прочитать правила форума.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 15 2006, 11:00
Сообщение #2788


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Angelelf

Если таких НПЦ много то лучше писать скрипт на OnUserDefined локи, но а так:

NSS
// OnUserDefined, Непися

void main()
{
  int nUser = GetUserDefinedEventNumber();

  if(nUser == 1001) //HEARTBEAT
  {
  if (GetIsDay() || GetIsDawn() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "day"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 1);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 0);

  ClearAllActions();
  ActionForceMoveToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("ТАГ_ДНЕВНОЙ_ТОЧКИ")), FALSE);
  ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE));
  DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE));
  }
  else if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "night"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 0);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 1);

  ClearAllActions();
  ActionForceMoveToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("ТАГ_НОЧНОЙ_ТОЧКИ")), FALSE);
  ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE));
  DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE));
  }
  }
}


З.Ы: в эвенте onSpawn, расскомментируй 239 строку. (SetSpawn...(NW_FLAG_HEARTBEAT…)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 18 2006, 10:01
Сообщение #2789


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



У меня вопрос, почему при создании мода в версии Kingmaker камера работает так.

Он должен работать так.
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 13.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
А работает так.
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, ??.?, ??.?, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 18 2006, 10:23
Сообщение #2790


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А какой там режим камеры? В некоторых режимах недопустимы определенные значения Дистанции и Наклона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 18 2006, 13:02
Сообщение #2791


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я пребывал все, но камера не наклоняема.
Но на орде андердака этого глюка нет.

Кто подскажет, куда надо ставит скрипт, чтобы он сработал после смерти непися?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 18 2006, 13:12
Сообщение #2792


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



На OnDeath NPC.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 18 2006, 13:24
Сообщение #2793


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я уже пребывал, но у меня скрипт напашет.
Наверное, у меня глюченоя версия игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 18 2006, 13:29
Сообщение #2794


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 13:24) [snapback]89868[/snapback]

Я уже пребывал, но у меня скрипт напашет.
Наверное, у меня глюченоя версия игры.


Мдя, а запостить скрипт то не судьба ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)


2 helvene, во-во я о том же. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Waromon - Aug 18 2006, 13:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 18 2006, 13:29
Сообщение #2795


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 14:24) [snapback]89868[/snapback]
Наверное, у меня глюченоя версия игры.

Куда вероятнее то, что у вас глючные скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 01:43