![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Объясните пожалуйсто почему не работает:
NSS TakeGoldFromCreature(100,GetFirstPC(),TRUE); Не выкидывает золото игрок никак. Я может не ту функцию использую? |
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эта функция, берет нужное количество золота у обжекта. Кстати, нужно включить проверку - есть ли у игрока нужная сумма,
NSS void main() { if (GetGold(GetFirstPC()) >= 100) { TakeGoldFromCreature(100, GetFirstPC(), TRUE); } } З.Ы: QUOTE Не выкидывает золото игрок никак. Я может не ту функцию использую? ИМХО золото выложить вроде никак (?) не получится, вот айтемы можно. |
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не игнорируем лексикон:
QUOTE Description Take nAmount of gold from oCreatureToTakeFrom. The taker needs to be a non-area and non-module for it to work correctly. It can be the creature passed into oCreatureToTakeFrom, of course. Remarks Although the default value for bDestroy is FALSE the most common usage is TRUE. In fact, Bioware has created a function TakeGold (in NW_I0_TOOL) that takes the same parameters except defaults bDestroy to TRUE (and subsequently calls this function). This function will fail if called from an area or module event (like an area's OnEnter). However, it works on triggers, so you can just paint a trigger around the arrival area to get the same effect. перевожу - скрипт в таком виде, как он у вас написан, будет работать, если только будет запускаться не из скриптовых "слотов" локаций и модуля. т.е. работать будет на неписях, на игроке, в диалогах итд. более универсальный метод изъятия, работающий везде: NSS object oPC = GetFirstPC(); AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(100, oPC, TRUE)); ps. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) |
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, лексикон не игнорирую, но с английским туго, а переводчик плохо переводит(не всё понятно).
|
![]() ![]()
Сообщение
#2775
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ! Привет всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) ! Я хотел бы научитьсЯ строить модули! в скриптах Я ваще не понимаю мнеб учебник какойнить! Я проходил Ночи(раз 5) и Андердарк(1.5 раз)! знаю почти ни чего в тулсете! только копировать скрипты умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ! знаю что такое тэг, нпс, перс, точка маршрута, триггер и мож ещё чё! могу легкие вещи делать типа: инвентарь тама чёнить пихнуть, хар-ки настроить закл-иЯ, ну вообщем довольно простые вещи! Научите ! !!!<b>Заполните пустое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) полным и тогда оно станет полезным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) длЯ всех!!!!</b>
Сам на (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) хожу, а в нвн Я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) ! В заранее сеньк! Сообщение отредактировал [=!DoHeJI!=] - Aug 11 2006, 22:33 |
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Неправильная версия файла была найдена на вашей системе.
Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно. Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk Размер Файла: 20793590 Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9 Доберитесь критические восстанавливают. http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit Участок был прерван В чём дело? я обновлял через упдейт! Хелп! |
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ' date='Aug 12 2006, 02:13' post='89475'] Неправильная версия файла была найдена на вашей системе. Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно. Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk Размер Файла: 20793590 Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9 Доберитесь критические восстанавливают. http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit Участок был прерван В чём дело? я обновлял через упдейт! Хелп! МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча. Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ? Сообщение отредактировал Olare - Aug 12 2006, 01:39 |
![]() ![]()
Сообщение
#2779
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Olare @ Aug 12 2006, 04:36) [snapback]89477[/snapback] МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча. Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ? Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче! Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма! Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр! Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо! Сообщение отредактировал [=!DoHeJI!=] - Aug 12 2006, 02:15 |
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ' date='Aug 12 2006, 03:13' post='89479'] Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче! Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма! Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр! Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! :swoon: :shout: У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо! У менЯ есть миранда, аськи нету :(. А патч лучше качать не апдейтером а руками, диалог.тлк тебе нужен оригинальный видимо. Поищи в интернете. |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Как через скрипты у обьектов менять свойство первичное состояние(активирован,деактевирован)?
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Milfes, ставишь на OnUsed объекта, к примеру, такой скрипт:
NSS void main() { int nActive = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE"); if (!nActive) { ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); } else { ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE); } SetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE", !nActive); } Вариаций много, можно менять, когда выходишь с триггера, обрабатывая в скрипте соответствующий объект, можно менять, когда входишь на локацию, и т.п. (на OnEnter локации). Но сам принцип переключателя такой. Да, чуть не забыл, подобный скрипт есть у факела, который висит на шесте. Если в его свойствах его сделать используемым, то при нажатии на него, как раз он активируется и деактивируется. Правда, там скрипт несколько иного типа, так как еще и эффект накладывается, но принцип тот же. Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 12 2006, 15:32 |
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, как раз то что мне нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос.Можно ли в тулсете заставить NPc спать по ночам?
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно.
Учите скрипты. Или - идите в соответствующую тему, кажется, там пример подобного скрипта даже был. |
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
подскажите как сделать скрипт чтоб NPc по ночам заходил домой и делал вид что он спит?
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Молодой человек, учитесь внимательно читать чужие сообщения и пользоваться поиском по форуму. Вам сказали про тему с примерами скриптов, где вполне может быть описание нужного вам, и вовсе не рекомендовали открывать еще одну тему и задавать вопрос в ней.
А еще крайне рекомендуется прочитать правила форума. |
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Angelelf
Если таких НПЦ много то лучше писать скрипт на OnUserDefined локи, но а так: NSS // OnUserDefined, Непися void main() { int nUser = GetUserDefinedEventNumber(); if(nUser == 1001) //HEARTBEAT { if (GetIsDay() || GetIsDawn() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "day")) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 0); ClearAllActions(); ActionForceMoveToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("ТАГ_ДНЕВНОЙ_ТОЧКИ")), FALSE); ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE)); DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE)); } else if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "night")) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 0); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 1); ClearAllActions(); ActionForceMoveToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("ТАГ_НОЧНОЙ_ТОЧКИ")), FALSE); ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE)); DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE)); } } } З.Ы: в эвенте onSpawn, расскомментируй 239 строку. (SetSpawn...(NW_FLAG_HEARTBEAT…) |
![]() ![]()
Сообщение
#2789
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос, почему при создании мода в версии Kingmaker камера работает так.
Он должен работать так. DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 13.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); А работает так. DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, ??.?, ??.?, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); |
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А какой там режим камеры? В некоторых режимах недопустимы определенные значения Дистанции и Наклона.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2791
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я пребывал все, но камера не наклоняема.
Но на орде андердака этого глюка нет. Кто подскажет, куда надо ставит скрипт, чтобы он сработал после смерти непися? |
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
На OnDeath NPC.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2793
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я уже пребывал, но у меня скрипт напашет.
Наверное, у меня глюченоя версия игры. |
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 13:24) [snapback]89868[/snapback] Я уже пребывал, но у меня скрипт напашет. Наверное, у меня глюченоя версия игры. Мдя, а запостить скрипт то не судьба ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) 2 helvene, во-во я о том же. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 18 2006, 13:30 |
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 14:24) [snapback]89868[/snapback] Наверное, у меня глюченоя версия игры. Куда вероятнее то, что у вас глючные скрипты. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:43 |