![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Неправильная версия файла была найдена на вашей системе.
Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно. Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk Размер Файла: 20793590 Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9 Доберитесь критические восстанавливают. http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit Участок был прерван В чём дело? я обновлял через упдейт! Хелп! |
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ' date='Aug 12 2006, 02:13' post='89475'] Неправильная версия файла была найдена на вашей системе. Обновление было неспособно закончить, так как содержание файла было неправильно. Ночи C:\Games\NeverWinter и Орды Underdark\dialog.tlk Размер Файла: 20793590 Контрольная сумма Файла: 8230e93a9aff1f47e6507ee2fa6643a9 Доберитесь критические восстанавливают. http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit Участок был прерван В чём дело? я обновлял через упдейт! Хелп! МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча. Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ? Сообщение отредактировал Olare - Aug 12 2006, 01:39 |
![]() ![]()
Сообщение
#2779
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Olare @ Aug 12 2006, 04:36) [snapback]89477[/snapback] МенRй контрольную сумму файла с помощью критического патча. Просто из любопытства: NeverWinter и Орды Underdark - это ты папку сам так назвал или она заинсталлилась такаЯ? Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче! Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма! Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр! Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо! Сообщение отредактировал [=!DoHeJI!=] - Aug 12 2006, 02:15 |
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ' date='Aug 12 2006, 03:13' post='89479'] Неа это X-Translator Revolutionтак говорит, переводчик короче! Я новичёк так что Я не знаю что за контрольнаЯ сумма! Блин ипанный update 76 метров патча после неудачи взЯл и стёр! Вот отстой а! Я парилсЯ его качать блин, не бесплатно ведь! :swoon: :shout: У тебя аська есть? а то на форуме не поговоришь особо! У менЯ есть миранда, аськи нету :(. А патч лучше качать не апдейтером а руками, диалог.тлк тебе нужен оригинальный видимо. Поищи в интернете. |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Как через скрипты у обьектов менять свойство первичное состояние(активирован,деактевирован)?
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Milfes, ставишь на OnUsed объекта, к примеру, такой скрипт:
NSS void main() { int nActive = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE"); if (!nActive) { ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); } else { ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE); } SetLocalInt(OBJECT_SELF, "ACTIVATEDSTATE", !nActive); } Вариаций много, можно менять, когда выходишь с триггера, обрабатывая в скрипте соответствующий объект, можно менять, когда входишь на локацию, и т.п. (на OnEnter локации). Но сам принцип переключателя такой. Да, чуть не забыл, подобный скрипт есть у факела, который висит на шесте. Если в его свойствах его сделать используемым, то при нажатии на него, как раз он активируется и деактивируется. Правда, там скрипт несколько иного типа, так как еще и эффект накладывается, но принцип тот же. Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 12 2006, 15:32 |
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, как раз то что мне нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос.Можно ли в тулсете заставить NPc спать по ночам?
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно.
Учите скрипты. Или - идите в соответствующую тему, кажется, там пример подобного скрипта даже был. |
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
подскажите как сделать скрипт чтоб NPc по ночам заходил домой и делал вид что он спит?
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Молодой человек, учитесь внимательно читать чужие сообщения и пользоваться поиском по форуму. Вам сказали про тему с примерами скриптов, где вполне может быть описание нужного вам, и вовсе не рекомендовали открывать еще одну тему и задавать вопрос в ней.
А еще крайне рекомендуется прочитать правила форума. |
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Angelelf
Если таких НПЦ много то лучше писать скрипт на OnUserDefined локи, но а так: NSS // OnUserDefined, Непися void main() { int nUser = GetUserDefinedEventNumber(); if(nUser == 1001) //HEARTBEAT { if (GetIsDay() || GetIsDawn() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "day")) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 0); ClearAllActions(); ActionForceMoveToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("ТАГ_ДНЕВНОЙ_ТОЧКИ")), FALSE); ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE)); DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE)); } else if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "night")) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 0); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 1); ClearAllActions(); ActionForceMoveToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("ТАГ_НОЧНОЙ_ТОЧКИ")), FALSE); ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE)); DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE)); } } } З.Ы: в эвенте onSpawn, расскомментируй 239 строку. (SetSpawn...(NW_FLAG_HEARTBEAT…) |
![]() ![]()
Сообщение
#2789
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос, почему при создании мода в версии Kingmaker камера работает так.
Он должен работать так. DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 13.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); А работает так. DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, ??.?, ??.?, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); |
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А какой там режим камеры? В некоторых режимах недопустимы определенные значения Дистанции и Наклона.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2791
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я пребывал все, но камера не наклоняема.
Но на орде андердака этого глюка нет. Кто подскажет, куда надо ставит скрипт, чтобы он сработал после смерти непися? |
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
На OnDeath NPC.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2793
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я уже пребывал, но у меня скрипт напашет.
Наверное, у меня глюченоя версия игры. |
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 13:24) [snapback]89868[/snapback] Я уже пребывал, но у меня скрипт напашет. Наверное, у меня глюченоя версия игры. Мдя, а запостить скрипт то не судьба ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) 2 helvene, во-во я о том же. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 18 2006, 13:30 |
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 14:24) [snapback]89868[/snapback] Наверное, у меня глюченоя версия игры. Куда вероятнее то, что у вас глючные скрипты. |
![]() ![]()
Сообщение
#2796
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("NPC_03"); object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_SC02_03"); object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_SC02_04"); object oWP3 = GetWaypointByTag("WP_SC02_05"); /////////// if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; SetCutsceneMode(oPC); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); /////////// DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 13.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); DelayCommand(6.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 20.0, 20.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); DelayCommand(8.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(120.0, 10.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); DelayCommand(13.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 60.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); DelayCommand(9.0,AssignCommand(oNPC,PlaySound("vs_nlusgrm2_say"))); DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(4.5, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 35.0))); DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED , 0.6, 7.0))); DelayCommand(9.0, AssignCommand(oPC, SetFacingPoint(GetPosition(oNPC)))); DelayCommand(12.0, AssignCommand(oPC, SpeakString("Уже иду…!"))); DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Зайди ко мне… Мне надо тебе что-то сказать!"))); DelayCommand(13.5, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP2))); DelayCommand(14.0, AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP3))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); } Найди ошибку если она есть? |
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Артём, а в чём проблема? У меня всё работает. И вообще к чему ты спрашивал о скрипте, который должен сработать после смерти непися.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2798
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Этот скрипт идёт в начале игры.
На моей версии камеры поворачиваются только по одной оси. А насчёт смерти это там другой скрипт стоит. Сообщение отредактировал Артём - Aug 18 2006, 19:22 |
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 21:43) [snapback]89912[/snapback] Найди ошибку если она есть? Ошибка была при зачатии. Открой поисковик или мой мануал. На вход в игру нельзя ставить ролик. Ставь его на триггер или на задержку. Игре надо пару секунд что бы все процессы запустить и камера пока не управляема. |
![]() ![]()
Сообщение
#2800
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Увы, скрипт стоит на триггере.
Скорее всего, наши пираты совсем обнаглели. Сообщение отредактировал Артём - Aug 18 2006, 19:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:35 |