![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2796
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("NPC_03"); object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_SC02_03"); object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_SC02_04"); object oWP3 = GetWaypointByTag("WP_SC02_05"); /////////// if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; SetCutsceneMode(oPC); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); /////////// DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 13.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); DelayCommand(6.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 20.0, 20.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); DelayCommand(8.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(120.0, 10.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); DelayCommand(13.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 60.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); DelayCommand(9.0,AssignCommand(oNPC,PlaySound("vs_nlusgrm2_say"))); DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(4.5, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 35.0))); DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED , 0.6, 7.0))); DelayCommand(9.0, AssignCommand(oPC, SetFacingPoint(GetPosition(oNPC)))); DelayCommand(12.0, AssignCommand(oPC, SpeakString("Уже иду…!"))); DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Зайди ко мне… Мне надо тебе что-то сказать!"))); DelayCommand(13.5, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP2))); DelayCommand(14.0, AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP3))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); } Найди ошибку если она есть? |
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Артём, а в чём проблема? У меня всё работает. И вообще к чему ты спрашивал о скрипте, который должен сработать после смерти непися.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2798
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Этот скрипт идёт в начале игры.
На моей версии камеры поворачиваются только по одной оси. А насчёт смерти это там другой скрипт стоит. Сообщение отредактировал Артём - Aug 18 2006, 19:22 |
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Артём @ Aug 18 2006, 21:43) [snapback]89912[/snapback] Найди ошибку если она есть? Ошибка была при зачатии. Открой поисковик или мой мануал. На вход в игру нельзя ставить ролик. Ставь его на триггер или на задержку. Игре надо пару секунд что бы все процессы запустить и камера пока не управляема. |
![]() ![]()
Сообщение
#2800
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Увы, скрипт стоит на триггере.
Скорее всего, наши пираты совсем обнаглели. Сообщение отредактировал Артём - Aug 18 2006, 19:26 |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
после смерти тело исчезает. Если ты вешаешь туда скрипты, то шанс то, что они не сработают. Посему сначала делай тело SetIsDestroyable(FALSE), потом делай что нужно.. потом снимай флаг и удаляй. Вообще лучше скрипты после смерти к самому НПС не привязывать.. можно через Execute запустить от имени локации например.
С камерой - у меня все ок всегда и ролики делал в начале и камеру вращал. Это надо смотреть в модуле.. сам скрипт мало помочь может. |
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Такой вот глупый вопрос:
После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться. Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Или это у меня локально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось. |
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Переключение раскладки клавиатуры туда-сюда-обратно спасет отца русской демократии.
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Leon PRO @ Aug 19 2006, 15:16) [snapback]90029[/snapback] Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось. Хм.. у меня он не инсталированный, точнее винда переставлена.. надо будет посмотреть... QUOTE(helvene @ Aug 19 2006, 15:25) [snapback]90031[/snapback] Переключение раскладки клавиатуры туда-сюда-обратно спасет отца русской демократии. Пробовал.. непомогало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Спасибо. |
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 18 2006, 19:22) [snapback]89920[/snapback] На вход в игру нельзя ставить ролик. Ставь его на триггер или на задержку. мой мод начинается с ролика.Но его куда не надо ставить на ентер мода или на ентер первой локи?Или на все вместе?Я лично использую задержку так что вроде все пашет!А вспомнил у меня на триггере стоит добавить временный эффект повысить ас,против всех видов урона и додж,но через время у героя получается минусовой ас,как раз на сколько прибавил. Сообщение отредактировал Noah - Aug 20 2006, 00:18 |
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 14:50) [snapback]89988[/snapback] После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться. ты это.. запусти апдейт или nwn.exe. Пусть определит твою версию и что-то помимо этого запишет в реестр. тады заработает. |
![]() ![]()
Сообщение
#2808
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди и все остальные тоже помогите со скриптом nq_c2_default9 как присвоить НПС разные возможности поведения.
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Angelelf
Читай в Лексиконе: Home > Reference > Constants > NW_FLAG_* |
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Иди в тему скриптов для новичков. Там написано как.
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 13:50) [snapback]89988[/snapback] Такой вот глупый вопрос: После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться. Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Или это у меня локально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) QUOTE(Leon PRO @ Aug 19 2006, 15:16) [snapback]90029[/snapback] Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось. QUOTE(Lex @ Aug 20 2006, 01:12) [snapback]90093[/snapback] ты это.. запусти апдейт или nwn.exe. Пусть определит твою версию и что-то помимо этого запишет в реестр. тады заработает. nwupdate.exe действительно помог. Спасибо. |
![]() ![]()
Сообщение
#2812
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня проблема при установки модуля Equilibrium.
При установки он не может найти место распаковки. |
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите кто нибудь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Вот я, например, хочу написать скрипт, чтобы когда игрок заходит в модуль 1 раз, то он сразу начинал разговор с НПС, который введет его в курс дела.
Для этого я создаю тригер на месте появления игрока, и вешаю на вкладу OnEnter такой скрипт: NSS void main () {object oBeren = GetObjectByTag("beren"); ActionStartConversation(object oBeren, string sDialogResRef="vvedenie", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE); //vvedenie - это файл диалога у НПС с которвым буду говорить , а "beren" - тэг НПС// } Но мастер выдает, что скрипт не првавильный... объясните плиз в чем ошибка Сообщение отредактировал Форлонг - Aug 25 2006, 11:56 |
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Ненеадо писать string sDialogResRef="vvedenie", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE(и object не надо). Параметры пишуться так: NSS ActionStartConversation(oBeren,"vvedenie", FALSE, FALSE); Но это работать тоже не будет. А что бы работало напиши: NSS void main ()
{ object oBeren = GetObjectByTag("beren"); object oPC =GetEnteringObject(); AssignCommand(oBeren, ActionStartConversation(oPC,"vvedenie")); } Сообщение отредактировал Milfes - Aug 25 2006, 12:43 |
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Форлонг
тебы сначала мануалы прочитать.. Погляди на сайте там все есть. |
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Кстати добавь перед AssignCommand строки:
NSS if (GetLocalInt(oPC, "START") == 1) return; SetLocalInt(oPC, "START", 1); Что бы сработало один раз. |
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасиб всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Особенено Milfes'у |
![]() ![]()
Сообщение
#2818
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Простите за повторение, но мне скрипт для прибавления нужного количество мне жизней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как вариант, мона наложить эффект увеличения ХП. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
NSS ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_*, EffectTemporaryHitpoints(НУЖНОЕ_КОЛ_ВО_ХП), ЧУВАК); |
![]() ![]()
Сообщение
#2820
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Спасибо! Прибавка дополнительных жизней это конечно хорошо но мне надо было чтобы скрипт лечил игрока а не давал бонусы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Но за скрипт спасибо он мне ещё пригодится. Может, кто знает другой способ прибавки жизней. Сообщение отредактировал Артём - Aug 29 2006, 15:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:40 |