Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Aug 19 2006, 12:02
Сообщение #2801


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



после смерти тело исчезает. Если ты вешаешь туда скрипты, то шанс то, что они не сработают. Посему сначала делай тело SetIsDestroyable(FALSE), потом делай что нужно.. потом снимай флаг и удаляй. Вообще лучше скрипты после смерти к самому НПС не привязывать.. можно через Execute запустить от имени локации например.

С камерой - у меня все ок всегда и ролики делал в начале и камеру вращал. Это надо смотреть в модуле.. сам скрипт мало помочь может.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Aug 19 2006, 13:50
Сообщение #2802


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Такой вот глупый вопрос:
После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться.
Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Или это у меня локально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Aug 19 2006, 15:16
Сообщение #2803


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V

Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 19 2006, 15:25
Сообщение #2804


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Переключение раскладки клавиатуры туда-сюда-обратно спасет отца русской демократии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Aug 19 2006, 16:21
Сообщение #2805


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Leon PRO @ Aug 19 2006, 15:16) [snapback]90029[/snapback]

Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось.

Хм.. у меня он не инсталированный, точнее винда переставлена.. надо будет посмотреть...

QUOTE(helvene @ Aug 19 2006, 15:25) [snapback]90031[/snapback]

Переключение раскладки клавиатуры туда-сюда-обратно спасет отца русской демократии.

Пробовал.. непомогало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 20 2006, 00:17
Сообщение #2806


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф




QUOTE(Aiwan @ Aug 18 2006, 19:22) [snapback]89920[/snapback]

На вход в игру нельзя ставить ролик. Ставь его на триггер или на задержку.

мой мод начинается с ролика.Но его куда не надо ставить на ентер мода или на ентер первой локи?Или на все вместе?Я лично использую задержку так что вроде все пашет!А вспомнил у меня на триггере стоит добавить временный эффект повысить ас,против всех видов урона и додж,но через время у героя получается минусовой ас,как раз на сколько прибавил.

Сообщение отредактировал Noah - Aug 20 2006, 00:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 20 2006, 01:12
Сообщение #2807


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 14:50) [snapback]89988[/snapback]
После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться.

ты это.. запусти апдейт или nwn.exe. Пусть определит твою версию и что-то помимо этого запишет в реестр. тады заработает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Angelelf
сообщение Aug 20 2006, 08:14
Сообщение #2808


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Люди и все остальные тоже помогите со скриптом nq_c2_default9 как присвоить НПС разные возможности поведения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 20 2006, 12:29
Сообщение #2809


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Angelelf

Читай в Лексиконе: Home > Reference > Constants > NW_FLAG_*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 20 2006, 13:26
Сообщение #2810


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Иди в тему скриптов для новичков. Там написано как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Aug 22 2006, 19:29
Сообщение #2811


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 13:50) [snapback]89988[/snapback]

Такой вот глупый вопрос:
После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться.
Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Или это у меня локально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)



QUOTE(Leon PRO @ Aug 19 2006, 15:16) [snapback]90029[/snapback]

Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось.



QUOTE(Lex @ Aug 20 2006, 01:12) [snapback]90093[/snapback]

ты это.. запусти апдейт или nwn.exe. Пусть определит твою версию и что-то помимо этого запишет в реестр. тады заработает.


nwupdate.exe действительно помог. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 24 2006, 17:28
Сообщение #2812


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



У меня проблема при установки модуля Equilibrium.
При установки он не может найти место распаковки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Форлонг
сообщение Aug 25 2006, 11:50
Сообщение #2813


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите кто нибудь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Вот я, например, хочу написать скрипт, чтобы когда игрок заходит в модуль 1 раз, то он сразу начинал разговор с НПС, который введет его в курс дела.
Для этого я создаю тригер на месте появления игрока, и вешаю на вкладу OnEnter такой скрипт:
NSS
void main ()
{object oBeren = GetObjectByTag("beren");
ActionStartConversation(object oBeren, string sDialogResRef="vvedenie"int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE);
//vvedenie - это файл диалога у НПС с которвым буду говорить , а "beren" - тэг НПС//
}

Но мастер выдает, что скрипт не првавильный... объясните плиз в чем ошибка

Сообщение отредактировал Форлонг - Aug 25 2006, 11:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 25 2006, 12:41
Сообщение #2814


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Ненеадо писать string sDialogResRef="vvedenie", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE(и object не надо).
Параметры пишуться так:
NSS
ActionStartConversation(oBeren,"vvedenie"FALSE, FALSE);

Но это работать тоже не будет.

А что бы работало напиши:
NSS
void main ()
{
object oBeren = GetObjectByTag("beren");
object oPC =GetEnteringObject();
AssignCommand(oBeren, ActionStartConversation(oPC,"vvedenie"));
}


Сообщение отредактировал Milfes - Aug 25 2006, 12:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 25 2006, 13:18
Сообщение #2815


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Форлонг

тебы сначала мануалы прочитать.. Погляди на сайте там все есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 25 2006, 13:27
Сообщение #2816


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Кстати добавь перед AssignCommand строки:
NSS
if (GetLocalInt(oPC, "START") == 1)
    return;
  SetLocalInt(oPC, "START", 1);


Что бы сработало один раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Форлонг
сообщение Aug 25 2006, 15:19
Сообщение #2817


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасиб всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Особенено Milfes'у
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 14:13
Сообщение #2818


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Простите за повторение, но мне скрипт для прибавления нужного количество мне жизней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 29 2006, 14:19
Сообщение #2819


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как вариант, мона наложить эффект увеличения ХП. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


NSS
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_*, EffectTemporaryHitpoints(НУЖНОЕ_КОЛ_ВО_ХП), ЧУВАК);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 15:24
Сообщение #2820


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Спасибо!

Прибавка дополнительных жизней это конечно хорошо но мне надо было чтобы скрипт лечил игрока а не давал бонусы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Но за скрипт спасибо он мне ещё пригодится.

Может, кто знает другой способ прибавки жизней.

Сообщение отредактировал Артём - Aug 29 2006, 15:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Aug 29 2006, 15:40
Сообщение #2821



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



NSS
// Create a Heal effect. This should be applied as an instantaneous effect.
// * Returns an effect of type EFFECT_TYPE_INVALIDEFFECT if nDamageToHeal < 0.
effect EffectHeal(int nDamageToHeal)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 29 2006, 15:44
Сообщение #2822


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Артём, ДЫК, так бы и сказал, что лечение нужно, а то прибавка.
Юзай EffectHeal
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 18:53
Сообщение #2823


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек




Прошу прощение за неточность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

У меня ёщё один вопрос.
В своём модуле я сделал людей со своими действиями.
Мне надо чтобы днём работал один скрипт, а ночью другой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 29 2006, 19:13
Сообщение #2824


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



мда... Подобное уже раз сто, тока за мое присутствие на форуме разбиралось.... (А я относительно недавно тут =))



http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=89629
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 19:54
Сообщение #2825


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

У непися скрипт ночью наработает, я нечего не изменял только подставил свои значения?
NSS
void main()
{
  int nUser = GetUserDefinedEventNumber();
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_sh_1");
object oWPpc = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_0");
object oWPpc1 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_1");
object oWPpc2 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_2");
object oWPpc3 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_3");
object oWPpc4 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_4");
object oWPpc5 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_5");
object oWPpc6 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_6");
object oWPpc7 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_7");

  if(nUser == 1001) //HEARTBEAT
  {
  if (GetIsDay() || GetIsDawn() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "day"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 1);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 0);

  ClearAllActions();
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc1)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc2)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_RIGHT, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc6)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc7)));
  }
  else if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "night"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 0);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 1);

  ClearAllActions();
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc1)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc)));
  }
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 00:26