![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
после смерти тело исчезает. Если ты вешаешь туда скрипты, то шанс то, что они не сработают. Посему сначала делай тело SetIsDestroyable(FALSE), потом делай что нужно.. потом снимай флаг и удаляй. Вообще лучше скрипты после смерти к самому НПС не привязывать.. можно через Execute запустить от имени локации например.
С камерой - у меня все ок всегда и ролики делал в начале и камеру вращал. Это надо смотреть в модуле.. сам скрипт мало помочь может. |
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Такой вот глупый вопрос:
После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться. Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Или это у меня локально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось. |
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Переключение раскладки клавиатуры туда-сюда-обратно спасет отца русской демократии.
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Leon PRO @ Aug 19 2006, 15:16) [snapback]90029[/snapback] Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось. Хм.. у меня он не инсталированный, точнее винда переставлена.. надо будет посмотреть... QUOTE(helvene @ Aug 19 2006, 15:25) [snapback]90031[/snapback] Переключение раскладки клавиатуры туда-сюда-обратно спасет отца русской демократии. Пробовал.. непомогало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Спасибо. |
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 18 2006, 19:22) [snapback]89920[/snapback] На вход в игру нельзя ставить ролик. Ставь его на триггер или на задержку. мой мод начинается с ролика.Но его куда не надо ставить на ентер мода или на ентер первой локи?Или на все вместе?Я лично использую задержку так что вроде все пашет!А вспомнил у меня на триггере стоит добавить временный эффект повысить ас,против всех видов урона и додж,но через время у героя получается минусовой ас,как раз на сколько прибавил. Сообщение отредактировал Noah - Aug 20 2006, 00:18 |
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 14:50) [snapback]89988[/snapback] После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться. ты это.. запусти апдейт или nwn.exe. Пусть определит твою версию и что-то помимо этого запишет в реестр. тады заработает. |
![]() ![]()
Сообщение
#2808
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди и все остальные тоже помогите со скриптом nq_c2_default9 как присвоить НПС разные возможности поведения.
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Angelelf
Читай в Лексиконе: Home > Reference > Constants > NW_FLAG_* |
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Иди в тему скриптов для новичков. Там написано как.
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 13:50) [snapback]89988[/snapback] Такой вот глупый вопрос: После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться. Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Или это у меня локально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) QUOTE(Leon PRO @ Aug 19 2006, 15:16) [snapback]90029[/snapback] Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось. QUOTE(Lex @ Aug 20 2006, 01:12) [snapback]90093[/snapback] ты это.. запусти апдейт или nwn.exe. Пусть определит твою версию и что-то помимо этого запишет в реестр. тады заработает. nwupdate.exe действительно помог. Спасибо. |
![]() ![]()
Сообщение
#2812
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня проблема при установки модуля Equilibrium.
При установки он не может найти место распаковки. |
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите кто нибудь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Вот я, например, хочу написать скрипт, чтобы когда игрок заходит в модуль 1 раз, то он сразу начинал разговор с НПС, который введет его в курс дела.
Для этого я создаю тригер на месте появления игрока, и вешаю на вкладу OnEnter такой скрипт: NSS void main () {object oBeren = GetObjectByTag("beren"); ActionStartConversation(object oBeren, string sDialogResRef="vvedenie", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE); //vvedenie - это файл диалога у НПС с которвым буду говорить , а "beren" - тэг НПС// } Но мастер выдает, что скрипт не првавильный... объясните плиз в чем ошибка Сообщение отредактировал Форлонг - Aug 25 2006, 11:56 |
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Ненеадо писать string sDialogResRef="vvedenie", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE(и object не надо). Параметры пишуться так: NSS ActionStartConversation(oBeren,"vvedenie", FALSE, FALSE); Но это работать тоже не будет. А что бы работало напиши: NSS void main ()
{ object oBeren = GetObjectByTag("beren"); object oPC =GetEnteringObject(); AssignCommand(oBeren, ActionStartConversation(oPC,"vvedenie")); } Сообщение отредактировал Milfes - Aug 25 2006, 12:43 |
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Форлонг
тебы сначала мануалы прочитать.. Погляди на сайте там все есть. |
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Кстати добавь перед AssignCommand строки:
NSS if (GetLocalInt(oPC, "START") == 1) return; SetLocalInt(oPC, "START", 1); Что бы сработало один раз. |
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасиб всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Особенено Milfes'у |
![]() ![]()
Сообщение
#2818
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Простите за повторение, но мне скрипт для прибавления нужного количество мне жизней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как вариант, мона наложить эффект увеличения ХП. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
NSS ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_*, EffectTemporaryHitpoints(НУЖНОЕ_КОЛ_ВО_ХП), ЧУВАК); |
![]() ![]()
Сообщение
#2820
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Спасибо! Прибавка дополнительных жизней это конечно хорошо но мне надо было чтобы скрипт лечил игрока а не давал бонусы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Но за скрипт спасибо он мне ещё пригодится. Может, кто знает другой способ прибавки жизней. Сообщение отредактировал Артём - Aug 29 2006, 15:26 |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
NSS // Create a Heal effect. This should be applied as an instantaneous effect. // * Returns an effect of type EFFECT_TYPE_INVALIDEFFECT if nDamageToHeal < 0. effect EffectHeal(int nDamageToHeal) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) |
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, ДЫК, так бы и сказал, что лечение нужно, а то прибавка.
Юзай EffectHeal |
![]() ![]()
Сообщение
#2823
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Прошу прощение за неточность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У меня ёщё один вопрос. В своём модуле я сделал людей со своими действиями. Мне надо чтобы днём работал один скрипт, а ночью другой. |
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
мда... Подобное уже раз сто, тока за мое присутствие на форуме разбиралось.... (А я относительно недавно тут =))
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=89629 |
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
У непися скрипт ночью наработает, я нечего не изменял только подставил свои значения? NSS void main()
{ int nUser = GetUserDefinedEventNumber(); object oNPC = GetObjectByTag("NPC_sh_1"); object oWPpc = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_0"); object oWPpc1 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_1"); object oWPpc2 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_2"); object oWPpc3 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_3"); object oWPpc4 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_4"); object oWPpc5 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_5"); object oWPpc6 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_6"); object oWPpc7 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_7"); if(nUser == 1001) //HEARTBEAT { if (GetIsDay() || GetIsDawn() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "day")) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 0); ClearAllActions(); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc1))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc2))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_RIGHT, 1.0, 3.0))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc6))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc7))); } else if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "night")) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 0); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 1); ClearAllActions(); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc1))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc))); } } } |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:26 |