Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
windhover
сообщение Aug 22 2006, 19:29
Сообщение #2811


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 13:50) [snapback]89988[/snapback]

Такой вот глупый вопрос:
После перехода на 1.67 перестал работать в Тулсете Ctrl+C/Ctrl+V, только через меню копировать получаеться.
Может ктото сталкивался с подобной проблемой? Или это у меня локально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)



QUOTE(Leon PRO @ Aug 19 2006, 15:16) [snapback]90029[/snapback]

Обычно этио случается иногда, если у тебя не инсталлированый НВН а просто копированый. ПО крайней мере у меня это замечалось.



QUOTE(Lex @ Aug 20 2006, 01:12) [snapback]90093[/snapback]

ты это.. запусти апдейт или nwn.exe. Пусть определит твою версию и что-то помимо этого запишет в реестр. тады заработает.


nwupdate.exe действительно помог. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 24 2006, 17:28
Сообщение #2812


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



У меня проблема при установки модуля Equilibrium.
При установки он не может найти место распаковки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Форлонг
сообщение Aug 25 2006, 11:50
Сообщение #2813


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите кто нибудь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Вот я, например, хочу написать скрипт, чтобы когда игрок заходит в модуль 1 раз, то он сразу начинал разговор с НПС, который введет его в курс дела.
Для этого я создаю тригер на месте появления игрока, и вешаю на вкладу OnEnter такой скрипт:
NSS
void main ()
{object oBeren = GetObjectByTag("beren");
ActionStartConversation(object oBeren, string sDialogResRef="vvedenie"int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE);
//vvedenie - это файл диалога у НПС с которвым буду говорить , а "beren" - тэг НПС//
}

Но мастер выдает, что скрипт не првавильный... объясните плиз в чем ошибка

Сообщение отредактировал Форлонг - Aug 25 2006, 11:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 25 2006, 12:41
Сообщение #2814


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Ненеадо писать string sDialogResRef="vvedenie", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=FALSE(и object не надо).
Параметры пишуться так:
NSS
ActionStartConversation(oBeren,"vvedenie"FALSE, FALSE);

Но это работать тоже не будет.

А что бы работало напиши:
NSS
void main ()
{
object oBeren = GetObjectByTag("beren");
object oPC =GetEnteringObject();
AssignCommand(oBeren, ActionStartConversation(oPC,"vvedenie"));
}


Сообщение отредактировал Milfes - Aug 25 2006, 12:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 25 2006, 13:18
Сообщение #2815


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Форлонг

тебы сначала мануалы прочитать.. Погляди на сайте там все есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 25 2006, 13:27
Сообщение #2816


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Кстати добавь перед AssignCommand строки:
NSS
if (GetLocalInt(oPC, "START") == 1)
    return;
  SetLocalInt(oPC, "START", 1);


Что бы сработало один раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Форлонг
сообщение Aug 25 2006, 15:19
Сообщение #2817


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасиб всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Особенено Milfes'у
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 14:13
Сообщение #2818


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Простите за повторение, но мне скрипт для прибавления нужного количество мне жизней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 29 2006, 14:19
Сообщение #2819


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как вариант, мона наложить эффект увеличения ХП. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


NSS
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_*, EffectTemporaryHitpoints(НУЖНОЕ_КОЛ_ВО_ХП), ЧУВАК);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 15:24
Сообщение #2820


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Спасибо!

Прибавка дополнительных жизней это конечно хорошо но мне надо было чтобы скрипт лечил игрока а не давал бонусы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Но за скрипт спасибо он мне ещё пригодится.

Может, кто знает другой способ прибавки жизней.

Сообщение отредактировал Артём - Aug 29 2006, 15:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Aug 29 2006, 15:40
Сообщение #2821



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



NSS
// Create a Heal effect. This should be applied as an instantaneous effect.
// * Returns an effect of type EFFECT_TYPE_INVALIDEFFECT if nDamageToHeal < 0.
effect EffectHeal(int nDamageToHeal)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 29 2006, 15:44
Сообщение #2822


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Артём, ДЫК, так бы и сказал, что лечение нужно, а то прибавка.
Юзай EffectHeal
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 18:53
Сообщение #2823


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек




Прошу прощение за неточность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

У меня ёщё один вопрос.
В своём модуле я сделал людей со своими действиями.
Мне надо чтобы днём работал один скрипт, а ночью другой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 29 2006, 19:13
Сообщение #2824


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



мда... Подобное уже раз сто, тока за мое присутствие на форуме разбиралось.... (А я относительно недавно тут =))



http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=89629
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 19:54
Сообщение #2825


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

У непися скрипт ночью наработает, я нечего не изменял только подставил свои значения?
NSS
void main()
{
  int nUser = GetUserDefinedEventNumber();
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_sh_1");
object oWPpc = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_0");
object oWPpc1 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_1");
object oWPpc2 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_2");
object oWPpc3 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_3");
object oWPpc4 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_4");
object oWPpc5 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_5");
object oWPpc6 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_6");
object oWPpc7 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_7");

  if(nUser == 1001) //HEARTBEAT
  {
  if (GetIsDay() || GetIsDawn() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "day"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 1);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 0);

  ClearAllActions();
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc1)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc2)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_RIGHT, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc6)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc7)));
  }
  else if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "night"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 0);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 1);

  ClearAllActions();
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc1)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc)));
  }
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 29 2006, 20:04
Сообщение #2826


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



1. Не: object oNPC = GetObjectByTag("NPC_sh_1"); а object oNPC = OBJECT_SELF;

2. ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,... - ActionDoCommand нафиг здесь не нужно.

3. Мобу нужно на всяк пожарный забить стек, чтобы его не прервали по пути. (SetCommondable(FALSE & TRUE)

4. Проверь таги вайпоинтов.

5. Самое важно... Ты в скрипте на onSpawn, моба раскомментировал 239 строку (SetSpawn...(NW_FLAG_HEARTBEAT…)) ???


ЗЫ: может еще ошибки есть, смотрел бегло.

Сообщение отредактировал Waromon - Aug 29 2006, 20:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 29 2006, 21:00
Сообщение #2827


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Насчёт 1, 2 и 4 это я понял, а вот 3 и 5 пункта не понимаю?
Если нетрудно разбери поподробней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 29 2006, 22:11
Сообщение #2828


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Разбераю,

3. Когда НПЦ идет по вайпоинтам - игрок его может прервать (например банальным желанием начать разговор) тогда непись тупо встанет и продолжит так стоять, до утра/ночи. Шобы етого избежать нужно забить стек комманд непися, то есть просто напросто запретить добавление новых команд в его стек. Делаем это так:

NSS
// добавь в конец проверок день & ночь
DelayCommand(0.6, SetCommandable(FALSE));
ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE));


5. Тут все просто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) открываешь стандартный скрипт с onSpawn, и удаляешь знак // с 239 строки.
(SetSpawn...(NW_FLAG_HEARTBEAT…))

Сообщение отредактировал Waromon - Aug 29 2006, 22:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 30 2006, 07:32
Сообщение #2829


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо
Насчёт первого до меня дошло ещё после первого твоего замечания (правда, после того как я тебе ответил) а вот второй щяс будим тыкать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 30 2006, 07:55
Сообщение #2830


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ребята, что вы маятесь? У Биовар есть система скриптов. Пишете нпс ходить по вейпоинтам. Настраиваете ему ходить по ночным - дневным поинтам. Дальше, рисуете дневные и ночные. И все. Хотите что бы он чесал жопу, нарисуйте на вейпах триггер. Если зашел НПС, очистили все акции. Почесали задницу. Пошел дальше...

То что я тут вижу жуть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 30 2006, 08:34
Сообщение #2831


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Не получается, исправти ошибки.
Плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
NSS
object oWPpc = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_0");
object oWPpc1 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_1");
object oWPpc2 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_2");
object oWPpc3 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_3");
object oWPpc4 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_4");
object oWPpc5 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_5");
object oWPpc6 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_6");
object oWPpc7 = GetWaypointByTag("NW_pradovec_1_7");

  if(nUser == 1001)
  {
  if (GetIsDay() || GetIsDawn() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "day"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 1);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 0);

  ClearAllActions();
DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc1)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc2)));
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(8.5, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_RIGHT, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3)));
DelayCommand(12.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4)));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(17.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5)));
DelayCommand(19.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc6)));
DelayCommand(20.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc7)));
DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED , 1.0, 3.0)));
DelayCommand(35.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Текст") ));
DelayCommand(100.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SPASM , 1.0, 3.0)));
DelayCommand(140.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(143.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Текст") ));
DelayCommand(174.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED , 1.0, 3.0)));
DelayCommand(200.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SPASM , 1.0, 3.0)));
DelayCommand(240.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 1.0, 3.0)));
DelayCommand(242.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Текст") ));
ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE));
DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE));
  }
  else if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "night"))
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "day", 0);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "night", 1);

  ClearAllActions();
DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc5)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc4)));
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc3)));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWPpc1)));
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWPpc)));
ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE));
DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE));
  }
  }
}


QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:55) [snapback]90741[/snapback]

Ребята, что вы маятесь? У Биовар есть система скриптов. Пишете нпс ходить по вейпоинтам. Настраиваете ему ходить по ночным - дневным поинтам. Дальше, рисуете дневные и ночные. И все. Хотите что бы он чесал жопу, нарисуйте на вейпах триггер. Если зашел НПС, очистили все акции. Почесали задницу. Пошел дальше...

То что я тут вижу жуть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Хотелось бы с эти разобраться…!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 30 2006, 09:49
Сообщение #2832


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



NSS
DelayCommand(242.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Текст") ));
ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE));
DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE));


Ты через три секунды стек забиваешь, а потом команды ему кидаешь...
Просты выкинь DelayCommand из скрипта - она там нафиг не нужна. (если необходима задержка - используй ActionWait)

ЗЫ: Артем, те просто НЕОБХОДИМО (!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif)

ЗЫЫ: Айван, насчет жути согласен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Waromon - Aug 30 2006, 09:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 30 2006, 10:00
Сообщение #2833


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 3 2006, 22:33
Сообщение #2834


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Доброго времени суток всем!

Думаю, здесь такие проблемы, как у меня, уже обсуждались неоднократно, заранее прошу прощения, но все же рискну. В общем, сюжет такой: РС заходит в комнату и видит там спящего NPC, который спит в течение 30 секунд, затем просыпается и, если РС еще в комнате, атакует. Это получается.
Но есть одна проблема: я не хочу, чтобы игроки, пойдя по пути наименьшего сопротивления, просто прикончили спящего. Чтобы помешать, назначаю NPC исходную фракцию "защитник", а по прошествии 30 секунд делаю AdjustReputation. Но дело в том, то в скрипте не получается сделать DelayCommand, т.е. скрипт компилится, но при тестировании AdjustReputation происходит не через 30 секунд, а практически сразу.

То есть, вот это вставляю в обычный скрпит OnSpawn как 4 последние строчки:
NSS
effect eLieDown = EffectSleep();
    effect eSnore = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP);
    effect eSleep = EffectLinkEffects(eLieDown,eSnore);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSleep, OBJECT_SELF,30.0);


А этот скрипт - OnPercevied
NSS
//Goes OnPerceived of a creature
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
object oPC = GetLastPerceived();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (!GetLastPerceptionSeen()) return;

object oTarget;
oTarget = OBJECT_SELF;

AdjustReputation(oPC, oTarget, -100);
DelayCommand(30.0,AdjustReputation(oPC, oTarget, -100));
SetIsTemporaryEnemy(oPC, oTarget);
ActionAttack(oPC);
DetermineCombatRound(oPC);
}

Что я делаю неправильно? Как можно сделать по-другому?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Sep 3 2006, 22:52
Сообщение #2835


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Сделай нейтральную фракцию и на OnPercevied
NSS
void main()
{
object oPC = GetLastPerceived();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (!GetLastPerceptionSeen()) return;
SetIsTemporaryEnemy(OBJECT_SELF, oPC);
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oPC));
}


Должно работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 13:43