Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Аваддон
сообщение Nov 11 2004, 09:20
Сообщение #286


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Полностью и бесплатно :)

QUOTE
Надо! =)
На всякий пожарный... :)


Вешаешь как действие на ветке диалога. Лечит все ХП и снимает эффекты.
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int iHP =GetMaxHitPoints();
effect eHeal = EffectHeal (iHP);
effect eHealVis = EffectVisualEffect (VFX_IMP_HEALING_X);
ActionCastFakeSpellAtLocation(SPELL_HEALING_CIRCLE,GetLocation(oPC));
DelayCommand (2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eHeal,oPC));
DelayCommand (2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eHealVis,oPC,10.0));
DelayCommand (2.0, RemoveEffects(oPC));
}


Сообщение отредактировал Аваддон - Nov 11 2004, 09:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Nov 11 2004, 12:43
Сообщение #287


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



Прошу прощения, если такой вопрос уже был, кто- нибудь может мне помочь со скриптом, чтобы нпс узнавал игрока при разговоре с ним второй раз? (Будет говорить что- нибудь типа "а, это вы. Мне больше нечего вам сказать":) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 11 2004, 15:31
Сообщение #288


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Zik , ты в скриптах чуть чуточку понимаешь? Надеюсь да. Тогда скажу так. Создай две ветки диалога - одну для первого разговора, другую для повторного. При первом разговори в конце диалога скриптом задай игроку локальную переменную (там в диалоге есть такая закладка Actions). А на вторую ветку диалога поставь в закладку "текс появляется:" и поставь проверку на эту переменную. Если она уже задана то активизируется вторая ветка диалога... Эмм... Понятно надеюсь? Если что - спроси объясню на пальцах:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 15:56
Сообщение #289


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zik Почитай мою статью на сайте в PDF. Там это есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Nov 11 2004, 17:43
Сообщение #290


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



Все понятно, благодарствую :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 11 2004, 21:00
Сообщение #291


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Здравствуйте все,помогите разобратся :xz: как сделать так чтобы при вхождении игрока модуль ему выдавался заданый инвентарь(подстилка еда золото и тд), при этом чтобы не каждый раз, вошел-вышел получил вещи, а только один раз на каждого чара

Спасибо :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 22:46
Сообщение #292


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лито Привет! ;)

Посмотри в базе скриптов пожалуйста. Я сам не могу инет тормозной :bad: Там должен быть скрипт на удаление инвентаря. Немного подкорректируешь и все. А что бы не было многоразового использования, это надо вешать локалку на чара. А это чуть выше написано что и как :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 12 2004, 07:23
Сообщение #293


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Aiwan @ Nov 11 2004, 22:46)
А что бы не было многоразового использования, это надо вешать локалку на чара.

А вот это не врите :this: в мультиплеере локалка на чаре не сохраняется - я проверял. Только на шмотках. Так что придется с БД.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Nov 12 2004, 10:24
Сообщение #294


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Аваддон, спасибо за скрипт лечения, что выше был. :)

Между прочим, у меня ещё вопрос появился. :)
Вопрос: Как делаются на шардах сундуки, в которых можно хранить вещи не опасаясь рестарта? Если кто-нибудь подскажет скрипт, буду очень благодарна. :) Но в большей мере меня интересует "технология" подобных сундуков... Если я правильно понимаю, нужно где-то хранить информацию о положенных в сундук вещах? Я слышала что-то про базы данных и про привязку вещей к игроку... Но не очень поняла, что к чему. Плюс, мне хочтся узнать, какие проблемы возникают при использовании таких сундуков? Например, не разрастётся ли от этого база данных или не отяжелеет ли чар? :) Какие ограничения тут есть или какие ограничения чаще всего делают на шардах? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 12 2004, 11:13
Сообщение #295


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Не нашел в базе ничего :unsure: , думал хоть с переменными разбирусь, так Аваддон говорит что они в онлайне не работают,а без начального инвентаря на шарде никуда,сижу теперь побитый :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Nov 12 2004, 11:45
Сообщение #296


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



2fali : Для справки -- в любом сундуке максимально 25 закладок (страниц) может быть. Проверял сам. Так что слишком отяжелеть чар не сможет ;)

У меня, дополнение к вопросу fali : как в таком сундуке хранить сумку с каким-то содержимым. Не опустеет ли сумка после рестарта ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Nov 12 2004, 12:49
Сообщение #297


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



2 Лито А если при первом заходе чара выдать ему какойнить невыкидываемый предмет, например книгу правил или еще чтото в том же духе? А при следующем заходе проверять именно наличие этого предмета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 12 2004, 13:13
Сообщение #298


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Baal как не смешно все упрается в реализацию, я конечно могу сделать так чтобы книжку, хелпер там и тд,выдавали при заходе игрока, но как сделать проверку и чтобы это выдавалось один раз не представляю...
Распишите все пожалуйста если не трудно :unsure:

На всякий случай напишу предметы которые хочу выдать игроку: подстилка еда н-количества золота н-количества, хелпер
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Nov 12 2004, 14:19
Сообщение #299


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



хм... так тебе нужен скрипт?
Вот могу посоветыввать так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC; // PC сам определишь как тебе надо
object oBook=GetItemPossessedBy(oPC, "ТЭГ_КНИГИ");
if(!GetIsObjectValid(oBook))// выполнить только если книги еще нет
  {
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
    DestroyObject(oItem); // удаление вещей из инвентарЯ
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC)); // удаление вещей из слотов
    i++;
    }

  CreateItemOnObject("РЕСРЕФ_КНИГИ", oPC);
  CreateItemOnObject("РЕСРЕФ_ПЕРВОГО_ПРЕДМЕТА", oPC);
  CreateItemOnObject("РЕСРЕФ_ВТОРОГО_ПРЕДМЕТА", oPC);
  //  и т.д. создавай что тебе нужно
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 12 2004, 14:47
Сообщение #300


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



спасибо большое :yes: , и еще уточнение, это надо в ClientEnter вставлять, правильно? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 12 2004, 15:45
Сообщение #301


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Аваддон @ Nov 12 2004, 10:23)
А вот это не врите  в мультиплеере локалка на чаре не сохраняется - я проверял. Только на шмотках. Так что придется с БД.

:sorry: Виноват... :D Я с мультиплеером вообще не дружу :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 12 2004, 18:59
Сообщение #302


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Фали, на вопросы по шардовым делам тут ты врядли найдешь ответ. Тут мало шардовиков. Спрашивай в разделе Шарды..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 12 2004, 19:46
Сообщение #303


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Лито, вот мой чек, который стоит на он энетер модуля
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();

// другие проверки

// ---- Newbie Section ------------------------------------------------------ //
   if(GetIsPC(oPC) && !(GetXP(oPC)) && !GetIsDM(oPC)){

       SetXP(oPC, 1);

   // Removing PC's Items In Slots
       for(i=0; i<=13; i++){
           oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
           DestroyObject(oItem);
       }

   // Removing PC's Gold
       int nAmount = GetGold(oPC);
       AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(nAmount, oPC, TRUE));

   // Removing PC's Inventory.
       oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
       while(oItem!=OBJECT_INVALID){
           DestroyObject(oItem);
           oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
       }
   }
// ---- End Newbie Section -------------------------------------------------- //

// другие проверки

сюда же при желании вставляется стартовый набор ньюби-итемов...

если в кратце - то чек идет по кол-во экспы у чара...
у впервые созданного чара экспы всегда 0...
еще один момент - если на шарде чар может потерять экспу: поставь проверку на кол-во оставшейся после снятия экспы - если будет <=0 делай SetXP(oPC, 1);

зы не претендую тут на авторство, подобные скрипты используются на многих известных мне шардах

Сообщение отредактировал Lex - Feb 12 2005, 20:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 13 2004, 18:01
Сообщение #304


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Этот тоже хорош, пасибо :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Nov 13 2004, 18:49
Сообщение #305


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Lex, я бы спросила... Только вот не вижу темы там, для вопросов... *ищет*
А создавать новую тему из-за одного сундука, кажется как-то не очень правильно... :)

ЗЫ: К тому же, думаю, что если здесь не ответят, то и там вряд ли. :) Мне кажется, эту тему читают все тулсетовцы -- как модуле, так и шардостроители. :) Хотя, конечно, я могу ошибаться...

Сообщение отредактировал fali - Nov 13 2004, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 13 2004, 19:16
Сообщение #306


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



fali в сундуках система такая. Когда игрок кладет в него вещь в базе данных его имя+логин и к ним заносится еще тег вещи. Потом когда она отрывает сундук база данных читается и в сундуке вещи создаются по тегам. только здесь тоже есть грабли - нельзя хранить вещи в сумках и вещи которых нет в палитре. А если тебе нужен эта система скриптов - набери на ваультре Persistent Storage.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Nov 15 2004, 01:11
Сообщение #307


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Аваддон, спасибо за объяснение. :)
QUOTE
нельзя хранить вещи в сумках и вещи которых нет в палитре

Насчет сумок я помню тут на форуме что-то было... Только никак не найду, где...
А насчет вещей... Это значит, что нельзя в таком сундуке хранить, например, одежду, внешность которой изменена с помощью крафта?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 15 2004, 01:27
Сообщение #308


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Ну разумеется. Мысли логически. Если у изменненой вещи нет оригинального тэга (а его и не будет) то она будет создана по своему базовому теги - тоесть в первоначальном виде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Nov 15 2004, 18:23
Сообщение #309


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Аваддон, жаль... :)
Но всё равно спасибо. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 15 2004, 21:07
Сообщение #310


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Помогите, плиззззззз!!!!!
Я не понимаю, как сделать диалог, в котором болтаю не я с НПС-ом, а НПС с НПС-ом... То есть сообщения появляются белым цветом над их головами.... И чтоб они начали появляться, когда я появляюся рядом.
Можете дать ссылку на статью, где хоть более менее прилично(полно)рассказано о скриптах,.....ъ
заранее спасибо.... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 01:55