Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Артём
сообщение Sep 21 2006, 16:06
Сообщение #2876


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Это мне тоже пригодится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 21 2006, 18:48
Сообщение #2877


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



-fenix-, небольшая поправка:
та функция (E_DeleteSpecificEffect) она конечно помогает разграничивать эффекты, отделяя нужные.. но вот в отношении визуалок не поможет, ибо у них нет подтипов.
Тут может помочь другое:
навешивание на визуалку скажем SupernaturalEffect + точное знание duration (instant, temporary, permanent). Тогда пользуясь все тем же набором функций, можно будет снять именно нужный визуальный эффект.
__
ЗЫ:
Только вот в том моем посте небольшая ошибка..
SubType это только магический, supernatural, extraordinary.
Так что
NSS
E_DeleteSpecificEffect(GetFirstPC(),OBJECT_INVALID,EFFECT_TYPE_IMMUNITY,IMMUNITY_TYPE_SLOW,-1,TRUE);

не сработает.


щас внесу туда поправки

Вариант такой:
наложение эффекта
NSS
...
effect eVis = ExtraordinaryEffect(EffectVisualEffect(VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eVis, OBJECT_SELF);
...


снятие:
NSS
#include "inc_effects" // та моя библа из поста, на который ссылается феникс
void main()
{
object oNPC; // нужный НПС
E_DeleteSpecificEffect(oNPC,oNPC,EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT,SUBTYPE_EXTRAORDINARY,
DURATION_TYPE_PERMANENT,TRUE);
// если не сработает, замени на
E_DeleteSpecificEffect(oNPC,OBJECT_INVALID,EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT,SUBTYPE_EXTRAORDINARY, DURATION_TYPE_PERMANENT,TRUE);
// дело в том, что создатель эффекта не всегда нормально определяется
}


в принципе если ты не часто кидаешь Экстраординари эффекты на этого нпс, причем чтобы они были перманентрые, то тебе снимет именно тот эффект, что нада.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 23 2006, 08:44
Сообщение #2878


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Сколько не искал, не могу найти как в тулсете зделать из земляного обрыва плавный переход. Нажимаю "поднять\опустить" делает обрыв. Подскажите пожалуйста что делать.

ЗЫ: На форуме полазил, ничего подобное не нашел.

Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 23 2006, 08:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2006, 09:04
Сообщение #2879


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



стандартный спуск только 1: Ramp. Он находится в наборе единичных тайлов (не терраин и не групп которые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 23 2006, 09:09
Сообщение #2880


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо! А про нестандартный не могли бы расказать? Тоесть можно ли в тулсет какие-нибудь функции графические добавить, с помощью чего-нибудь.

Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 23 2006, 09:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2006, 09:27
Сообщение #2881


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нестандартный это хак Hills с волта. Ищите последнюю версию, там есть как отдельные холмы так и спец. тайл, который накладывается на края возвышенностей, делая спуск широкий. Причем такой спуск стыкуется с другими спусками, которые могут быть рядом и под углом к нему.

это не новые функции, это новые тайлы, которые хак-пак добавляет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Sep 23 2006, 11:45
Сообщение #2882


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек




Народ кто подскажет, есть ли русификатор для модулей НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2006, 13:35
Сообщение #2883


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



шо шо есть??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Переводили и переводять модули ток 1 способом: открыванием через тулсет и правкой диалогов, описаний и названий.

можно конечно открыть модуль хекс редактором и запустить промт (так переводят пираты). Качество оставляет желать лучшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да и накосячить может (переведешь случайно не текст, а команду какую-нить и будет краш)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Sep 23 2006, 17:06
Сообщение #2884


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек




Жако что все лучшие модули на английском языке ( ни считая Проклятия Левора ). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А других способов нет?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 23 2006, 21:56
Сообщение #2885


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Артём @ Sep 23 2006, 20:06) [snapback]92606[/snapback]
А других способов нет?

Заходим на Асталависту, отключаем фаервол. Скачиваем самый мощный кряк интернета и переводчик дат файлов с японского на китайский обратно и на русский. Запускаем в папке модулей, ждем пол часа и все. Готово. Жаль, что никто до этого не додумался раньше. Так бы весь валут перевели и засунули на сайт.

LEX: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Sep 23 2006, 22:47
Сообщение #2886


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А по подробней можно?
Если нетрудно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 23 2006, 23:08
Сообщение #2887


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Aiwan @ Sep 23 2006, 22:56) [snapback]92624[/snapback]

Заходим на Асталависту, отключаем фаервол. Скачиваем самый мощный кряк интернета и переводчик дат файлов с японского на китайский обратно и на русский. Запускаем в папке модулей, ждем пол часа и все. Готово. Жаль, что никто до этого не додумался раньше. Так бы весь валут перевели и засунули на сайт.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 28 2006, 11:27
Сообщение #2888


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Столкнулся с такой проблемой: у меня 2 отдельных модуля, я хочу их совместить, всем локам дал разные теги. Но строку ResRef нельзя изменить и при импортировании локи заменяются. Что делать?

Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 28 2006, 11:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2006, 11:31
Сообщение #2889


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



все локации скопируй (по одной, внутри модуля), при копировании поле рез-реф доступно, поэтому сделай их тоже уникальными (я обычно рефы делаю такие же, как тэги). После этого удали старые локации из модуля, а новые экспортируй.

____
на будущее совет: создавая локацию (как и любой другой предмет вообще говоря), указывай в ее названии тэг (латиницей. например A_VILLAGE_TOBO), тогда это пойдет в тэг сразу и в рез-реф. Указывая при создании русское имя, ты этого лишаешься: в тэг и реф идут значения по умолчанию. И потом вот такой геморой получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 28 2006, 11:38
Сообщение #2890


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Понял. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 29 2006, 08:10
Сообщение #2891


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Еще пара вопросов назрела:
1. Как сделать что бы НПС сел на стул ?
2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС?

Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 29 2006, 08:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 29 2006, 08:20
Сообщение #2892


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Еще пара вопросов назрела:
1. Как сделать что бы НПС сел на стул ?

Читаем эту тему. Ломает ? - Пользуемся поиском. Тема поднималась раз 50 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 29 2006, 08:24
Сообщение #2893


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Адонтос @ Sep 29 2006, 09:10) [snapback]93053[/snapback]
2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС?

Нажми в палитре на него правой кнопкой и там будет возможность обновить неписей во всем модуле или тока в этой локе.


И да:http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=867, http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 29 2006, 08:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 29 2006, 08:41
Сообщение #2894


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aivs_velia_Ginsa...
сообщение Sep 29 2006, 08:47
Сообщение #2895


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Прошу простить за тупой вопрос. Знаю он задавался не раз, но мой поиск не увенчался успехом.
Прошу помочь.

Вопрос следующий - Как подключить CEP, да еще чтобы иметь возможность использовать его возможности?

Предполагаю, что есть отдельная тема. Если не сложно укажите путь.
Премного благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 29 2006, 11:03
Сообщение #2896


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Странно, я все нашел сразу. Ссылка

QUOTE

********************************************************************************


ВОПРОС
Как пользоваться хаками?

ОТВЕТЫ

1) Кидай хак в папку haks.
2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content).
3) Подключи нужный тебе хак и работай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aivs_velia_Ginsa...
сообщение Sep 29 2006, 13:13
Сообщение #2897


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Благодарю Aiwan. Но вопрос несколько другого рода. Проблема в том, что после подключения .hak-файлов,
1. отсутствуют дополнительные модели доспехов
2. добавленые существа не имеют шкурок (залиты единым белым цветом)
3. также как и некоторые размещаемые объекты
4. и т.д.
Может кто поскажет в чем проблема...

P.S. Имелись в виду оружие, доспехи, объекты добавляемые CEP'ом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2006, 13:20
Сообщение #2898


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



- проверь соответствие версии СЕР и версии НВН. Так как с каждым патчем 2дашки меняются, то СЕР тоже соотв. меняется.
- сер разбит на части, текстуры могут содержаться в каком-то стороннем хаке.. типа cep_textures

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Sep 29 2006, 13:56
Сообщение #2899


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 29 2006, 17:23
Сообщение #2900


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 14:56) [snapback]93081[/snapback]
Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают.

Проверьте порядок хаков CEP, в котором вы их добавили в модуль.
В readme к CEP описана требуемая иерархия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 04:21