![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2876
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это мне тоже пригодится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
-fenix-, небольшая поправка:
та функция (E_DeleteSpecificEffect) она конечно помогает разграничивать эффекты, отделяя нужные.. но вот в отношении визуалок не поможет, ибо у них нет подтипов. Тут может помочь другое: навешивание на визуалку скажем SupernaturalEffect + точное знание duration (instant, temporary, permanent). Тогда пользуясь все тем же набором функций, можно будет снять именно нужный визуальный эффект. __ ЗЫ: Только вот в том моем посте небольшая ошибка.. SubType это только магический, supernatural, extraordinary. Так что NSS E_DeleteSpecificEffect(GetFirstPC(),OBJECT_INVALID,EFFECT_TYPE_IMMUNITY,IMMUNITY_TYPE_SLOW,-1,TRUE); не сработает. щас внесу туда поправки Вариант такой: наложение эффекта NSS ... effect eVis = ExtraordinaryEffect(EffectVisualEffect(VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eVis, OBJECT_SELF); ... снятие: NSS #include "inc_effects" // та моя библа из поста, на который ссылается феникс void main() { object oNPC; // нужный НПС E_DeleteSpecificEffect(oNPC,oNPC,EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT,SUBTYPE_EXTRAORDINARY, DURATION_TYPE_PERMANENT,TRUE); // если не сработает, замени на E_DeleteSpecificEffect(oNPC,OBJECT_INVALID,EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT,SUBTYPE_EXTRAORDINARY, DURATION_TYPE_PERMANENT,TRUE); // дело в том, что создатель эффекта не всегда нормально определяется } в принципе если ты не часто кидаешь Экстраординари эффекты на этого нпс, причем чтобы они были перманентрые, то тебе снимет именно тот эффект, что нада. |
![]()
Сообщение
#2878
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Сколько не искал, не могу найти как в тулсете зделать из земляного обрыва плавный переход. Нажимаю "поднять\опустить" делает обрыв. Подскажите пожалуйста что делать.
ЗЫ: На форуме полазил, ничего подобное не нашел. Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 23 2006, 08:50 |
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
стандартный спуск только 1: Ramp. Он находится в наборе единичных тайлов (не терраин и не групп которые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо! А про нестандартный не могли бы расказать? Тоесть можно ли в тулсет какие-нибудь функции графические добавить, с помощью чего-нибудь.
Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 23 2006, 09:26 |
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нестандартный это хак Hills с волта. Ищите последнюю версию, там есть как отдельные холмы так и спец. тайл, который накладывается на края возвышенностей, делая спуск широкий. Причем такой спуск стыкуется с другими спусками, которые могут быть рядом и под углом к нему.
это не новые функции, это новые тайлы, которые хак-пак добавляет. |
![]()
Сообщение
#2882
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Народ кто подскажет, есть ли русификатор для модулей НВН. |
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
шо шо есть??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Переводили и переводять модули ток 1 способом: открыванием через тулсет и правкой диалогов, описаний и названий. можно конечно открыть модуль хекс редактором и запустить промт (так переводят пираты). Качество оставляет желать лучшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да и накосячить может (переведешь случайно не текст, а команду какую-нить и будет краш) |
![]()
Сообщение
#2884
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Жако что все лучшие модули на английском языке ( ни считая Проклятия Левора ). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А других способов нет? |
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Артём @ Sep 23 2006, 20:06) [snapback]92606[/snapback] А других способов нет? Заходим на Асталависту, отключаем фаервол. Скачиваем самый мощный кряк интернета и переводчик дат файлов с японского на китайский обратно и на русский. Запускаем в папке модулей, ждем пол часа и все. Готово. Жаль, что никто до этого не додумался раньше. Так бы весь валут перевели и засунули на сайт. LEX: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2886
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Sep 23 2006, 22:56) [snapback]92624[/snapback] Заходим на Асталависту, отключаем фаервол. Скачиваем самый мощный кряк интернета и переводчик дат файлов с японского на китайский обратно и на русский. Запускаем в папке модулей, ждем пол часа и все. Готово. Жаль, что никто до этого не додумался раньше. Так бы весь валут перевели и засунули на сайт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#2888
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с такой проблемой: у меня 2 отдельных модуля, я хочу их совместить, всем локам дал разные теги. Но строку ResRef нельзя изменить и при импортировании локи заменяются. Что делать?
Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 28 2006, 11:30 |
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
все локации скопируй (по одной, внутри модуля), при копировании поле рез-реф доступно, поэтому сделай их тоже уникальными (я обычно рефы делаю такие же, как тэги). После этого удали старые локации из модуля, а новые экспортируй.
____ на будущее совет: создавая локацию (как и любой другой предмет вообще говоря), указывай в ее названии тэг (латиницей. например A_VILLAGE_TOBO), тогда это пойдет в тэг сразу и в рез-реф. Указывая при создании русское имя, ты этого лишаешься: в тэг и реф идут значения по умолчанию. И потом вот такой геморой получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Понял. Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Еще пара вопросов назрела:
1. Как сделать что бы НПС сел на стул ? 2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС? Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 29 2006, 08:11 |
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Еще пара вопросов назрела: 1. Как сделать что бы НПС сел на стул ? Читаем эту тему. Ломает ? - Пользуемся поиском. Тема поднималась раз 50 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]()
Сообщение
#2893
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Sep 29 2006, 09:10) [snapback]93053[/snapback] 2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС? Нажми в палитре на него правой кнопкой и там будет возможность обновить неписей во всем модуле или тока в этой локе. И да:http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=867, http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612 Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 29 2006, 08:31 |
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Прошу простить за тупой вопрос. Знаю он задавался не раз, но мой поиск не увенчался успехом.
Прошу помочь. Вопрос следующий - Как подключить CEP, да еще чтобы иметь возможность использовать его возможности? Предполагаю, что есть отдельная тема. Если не сложно укажите путь. Премного благодарен. |
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Странно, я все нашел сразу. Ссылка
QUOTE ******************************************************************************** ВОПРОС Как пользоваться хаками? ОТВЕТЫ 1) Кидай хак в папку haks. 2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content). 3) Подключи нужный тебе хак и работай. |
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Благодарю Aiwan. Но вопрос несколько другого рода. Проблема в том, что после подключения .hak-файлов,
1. отсутствуют дополнительные модели доспехов 2. добавленые существа не имеют шкурок (залиты единым белым цветом) 3. также как и некоторые размещаемые объекты 4. и т.д. Может кто поскажет в чем проблема... P.S. Имелись в виду оружие, доспехи, объекты добавляемые CEP'ом. |
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- проверь соответствие версии СЕР и версии НВН. Так как с каждым патчем 2дашки меняются, то СЕР тоже соотв. меняется.
- сер разбит на части, текстуры могут содержаться в каком-то стороннем хаке.. типа cep_textures |
![]()
Сообщение
#2899
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают.
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 14:56) [snapback]93081[/snapback] Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают. Проверьте порядок хаков CEP, в котором вы их добавили в модуль. В readme к CEP описана требуемая иерархия. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 04:21 |