![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2886
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Sep 23 2006, 22:56) [snapback]92624[/snapback] Заходим на Асталависту, отключаем фаервол. Скачиваем самый мощный кряк интернета и переводчик дат файлов с японского на китайский обратно и на русский. Запускаем в папке модулей, ждем пол часа и все. Готово. Жаль, что никто до этого не додумался раньше. Так бы весь валут перевели и засунули на сайт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#2888
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с такой проблемой: у меня 2 отдельных модуля, я хочу их совместить, всем локам дал разные теги. Но строку ResRef нельзя изменить и при импортировании локи заменяются. Что делать?
Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 28 2006, 11:30 |
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
все локации скопируй (по одной, внутри модуля), при копировании поле рез-реф доступно, поэтому сделай их тоже уникальными (я обычно рефы делаю такие же, как тэги). После этого удали старые локации из модуля, а новые экспортируй.
____ на будущее совет: создавая локацию (как и любой другой предмет вообще говоря), указывай в ее названии тэг (латиницей. например A_VILLAGE_TOBO), тогда это пойдет в тэг сразу и в рез-реф. Указывая при создании русское имя, ты этого лишаешься: в тэг и реф идут значения по умолчанию. И потом вот такой геморой получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Понял. Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Еще пара вопросов назрела:
1. Как сделать что бы НПС сел на стул ? 2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС? Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 29 2006, 08:11 |
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Еще пара вопросов назрела: 1. Как сделать что бы НПС сел на стул ? Читаем эту тему. Ломает ? - Пользуемся поиском. Тема поднималась раз 50 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]()
Сообщение
#2893
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Sep 29 2006, 09:10) [snapback]93053[/snapback] 2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС? Нажми в палитре на него правой кнопкой и там будет возможность обновить неписей во всем модуле или тока в этой локе. И да:http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=867, http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612 Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 29 2006, 08:31 |
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Прошу простить за тупой вопрос. Знаю он задавался не раз, но мой поиск не увенчался успехом.
Прошу помочь. Вопрос следующий - Как подключить CEP, да еще чтобы иметь возможность использовать его возможности? Предполагаю, что есть отдельная тема. Если не сложно укажите путь. Премного благодарен. |
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Странно, я все нашел сразу. Ссылка
QUOTE ******************************************************************************** ВОПРОС Как пользоваться хаками? ОТВЕТЫ 1) Кидай хак в папку haks. 2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content). 3) Подключи нужный тебе хак и работай. |
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Благодарю Aiwan. Но вопрос несколько другого рода. Проблема в том, что после подключения .hak-файлов,
1. отсутствуют дополнительные модели доспехов 2. добавленые существа не имеют шкурок (залиты единым белым цветом) 3. также как и некоторые размещаемые объекты 4. и т.д. Может кто поскажет в чем проблема... P.S. Имелись в виду оружие, доспехи, объекты добавляемые CEP'ом. |
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- проверь соответствие версии СЕР и версии НВН. Так как с каждым патчем 2дашки меняются, то СЕР тоже соотв. меняется.
- сер разбит на части, текстуры могут содержаться в каком-то стороннем хаке.. типа cep_textures |
![]()
Сообщение
#2899
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают.
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 14:56) [snapback]93081[/snapback] Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают. Проверьте порядок хаков CEP, в котором вы их добавили в модуль. В readme к CEP описана требуемая иерархия. |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если не ошибаюсь к СЕР ам потом шли патчи.
Они поставлены ? |
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Благодарю. К несчастью некоторые .hak-файлы отсутсвуют.
Cepanatomy Cepportrait Ceptexture Установка CEPv2 не решило всех проблем. Хотя определенно помогло. Посему интересуюсь не может ли кто-нибудь дать ссылку на эти файлы. Извиняюсь за неуместный вопрос, Lex, но почему ваш счетчик показывает отрицательное число? LEX: на волте глянь, хотя врядли хаки сепа будут отдельно лежать. ЗЫ: Счетчик отрицательный потому что захотелось мне так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 29 2006, 20:23) [snapback]93112[/snapback] В readme к CEP описана требуемая иерархия. Readmy у меня почему-то нету. Он идет отдельно от CEP'a? |
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Проблема решена. Благодарю всех.
Низкий поклон Aiwan'у и Lex'у. |
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос!
Во многих хорошо выполненных сценках для полного удобства делают игрока невидимым для свободного перемещения камеры, но мне надо, чтобы игрок был невидимым и одновременно рядом стаял мой же игрок, которому я бы смог задавать команды. Может, кто поможет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
NSS CopyObject(object, location, object, string) QUOTE Parameters: oSource; - Object to be copied. locLocation; - Destination location for the copied object (required). oOwner; - Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID) sNewTag; - New tag name. (Default: "") Description: Duplicates the object specified. If oOwner does not equal OBJECT_INVALID and an item is being copied, the item will automatically be placed in oOwner's inventory. If the object to be copied is a creature, it will be placed at locLocation. If strNewTag is specified, then that tag will be assigned to the copied object. If an item is created and oOwner is specified, locLocation must be the location of the owner to appear within that owner's inventory (i.e. GetLocation(oOwner)). ЗЫ: перевести ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Перевод не нужен, а вот небольшой пример ни помешал бы.
Напиши (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) если нетрудно. |
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос по поводу Loadscreena!
Чтобы красивый лоадскрин сделать, хотел в него скриншот вставить, да вот немогу так камеру поставить, чтобы героя видно небыло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) . Хотя в мануале по лоадскринам скриншот красивый и без героя. Если кто знает - help. |
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я обычно когда надо с модуля сделать скриншоты без игрока ставлю скрипт на onClientEnter (это в событиях модуля)
скрипт вот такой: NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oPC); } игрок совершенно не видим и не мешает фотосессии. ЗЫ: ctrl+H - скрыть панели управления (нижняя панель квикслотов и боковая панель) |
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex, Огромное спасибо и респект! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:08 |