Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Артём
сообщение Sep 23 2006, 22:47
Сообщение #2886


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А по подробней можно?
Если нетрудно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 23 2006, 23:08
Сообщение #2887


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Aiwan @ Sep 23 2006, 22:56) [snapback]92624[/snapback]

Заходим на Асталависту, отключаем фаервол. Скачиваем самый мощный кряк интернета и переводчик дат файлов с японского на китайский обратно и на русский. Запускаем в папке модулей, ждем пол часа и все. Готово. Жаль, что никто до этого не додумался раньше. Так бы весь валут перевели и засунули на сайт.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 28 2006, 11:27
Сообщение #2888


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Столкнулся с такой проблемой: у меня 2 отдельных модуля, я хочу их совместить, всем локам дал разные теги. Но строку ResRef нельзя изменить и при импортировании локи заменяются. Что делать?

Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 28 2006, 11:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2006, 11:31
Сообщение #2889


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



все локации скопируй (по одной, внутри модуля), при копировании поле рез-реф доступно, поэтому сделай их тоже уникальными (я обычно рефы делаю такие же, как тэги). После этого удали старые локации из модуля, а новые экспортируй.

____
на будущее совет: создавая локацию (как и любой другой предмет вообще говоря), указывай в ее названии тэг (латиницей. например A_VILLAGE_TOBO), тогда это пойдет в тэг сразу и в рез-реф. Указывая при создании русское имя, ты этого лишаешься: в тэг и реф идут значения по умолчанию. И потом вот такой геморой получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 28 2006, 11:38
Сообщение #2890


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Понял. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 29 2006, 08:10
Сообщение #2891


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Еще пара вопросов назрела:
1. Как сделать что бы НПС сел на стул ?
2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС?

Сообщение отредактировал Адонтос - Sep 29 2006, 08:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 29 2006, 08:20
Сообщение #2892


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Еще пара вопросов назрела:
1. Как сделать что бы НПС сел на стул ?

Читаем эту тему. Ломает ? - Пользуемся поиском. Тема поднималась раз 50 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 29 2006, 08:24
Сообщение #2893


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Адонтос @ Sep 29 2006, 09:10) [snapback]93053[/snapback]
2. У меня в палитре есть например НПС, которого я в большом количестве расставил в модуле. Появилась необходимость поменять ему характеристики. Отредактировал его в палитре, сохранил и собственно вопрос- как теперь сделать что бы изменения в палитре применились к расставленым НПС?

Нажми в палитре на него правой кнопкой и там будет возможность обновить неписей во всем модуле или тока в этой локе.


И да:http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=867, http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1612

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 29 2006, 08:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Sep 29 2006, 08:41
Сообщение #2894


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aivs_velia_Ginsa...
сообщение Sep 29 2006, 08:47
Сообщение #2895


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Прошу простить за тупой вопрос. Знаю он задавался не раз, но мой поиск не увенчался успехом.
Прошу помочь.

Вопрос следующий - Как подключить CEP, да еще чтобы иметь возможность использовать его возможности?

Предполагаю, что есть отдельная тема. Если не сложно укажите путь.
Премного благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 29 2006, 11:03
Сообщение #2896


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Странно, я все нашел сразу. Ссылка

QUOTE

********************************************************************************


ВОПРОС
Как пользоваться хаками?

ОТВЕТЫ

1) Кидай хак в папку haks.
2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content).
3) Подключи нужный тебе хак и работай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aivs_velia_Ginsa...
сообщение Sep 29 2006, 13:13
Сообщение #2897


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Благодарю Aiwan. Но вопрос несколько другого рода. Проблема в том, что после подключения .hak-файлов,
1. отсутствуют дополнительные модели доспехов
2. добавленые существа не имеют шкурок (залиты единым белым цветом)
3. также как и некоторые размещаемые объекты
4. и т.д.
Может кто поскажет в чем проблема...

P.S. Имелись в виду оружие, доспехи, объекты добавляемые CEP'ом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2006, 13:20
Сообщение #2898


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



- проверь соответствие версии СЕР и версии НВН. Так как с каждым патчем 2дашки меняются, то СЕР тоже соотв. меняется.
- сер разбит на части, текстуры могут содержаться в каком-то стороннем хаке.. типа cep_textures

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Sep 29 2006, 13:56
Сообщение #2899


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 29 2006, 17:23
Сообщение #2900


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 14:56) [snapback]93081[/snapback]
Кстати, у меня та же проблема. На всякий случай скажу, что СЕР полный , а их версии с NWN совпадают.

Проверьте порядок хаков CEP, в котором вы их добавили в модуль.
В readme к CEP описана требуемая иерархия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 29 2006, 17:29
Сообщение #2901


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Если не ошибаюсь к СЕР ам потом шли патчи.
Они поставлены ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aivs_velia_Ginsa...
сообщение Sep 30 2006, 09:12
Сообщение #2902


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Благодарю. К несчастью некоторые .hak-файлы отсутсвуют.
Cepanatomy
Cepportrait
Ceptexture
Установка CEPv2 не решило всех проблем. Хотя определенно помогло. Посему интересуюсь не может ли кто-нибудь дать ссылку на эти файлы.

Извиняюсь за неуместный вопрос, Lex, но почему ваш счетчик показывает отрицательное число?

LEX: на волте глянь, хотя врядли хаки сепа будут отдельно лежать.
ЗЫ: Счетчик отрицательный потому что захотелось мне так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Oct 1 2006, 12:58
Сообщение #2903


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(helvene @ Sep 29 2006, 20:23) [snapback]93112[/snapback]

В readme к CEP описана требуемая иерархия.

Readmy у меня почему-то нету. Он идет отдельно от CEP'a?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aivs_velia_Ginsa...
сообщение Oct 3 2006, 07:09
Сообщение #2904


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Проблема решена. Благодарю всех.
Низкий поклон Aiwan'у и Lex'у.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 17 2006, 08:39
Сообщение #2905


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



У меня вопрос!
Во многих хорошо выполненных сценках для полного удобства делают игрока невидимым для свободного перемещения камеры, но мне надо, чтобы игрок был невидимым и одновременно рядом стаял мой же игрок, которому я бы смог задавать команды.
Может, кто поможет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 17 2006, 11:08
Сообщение #2906


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



NSS
CopyObject(object, location, object, string)

QUOTE
Parameters:
oSource;
- Object to be copied.
locLocation;
- Destination location for the copied object (required).
oOwner;
- Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID)
sNewTag;
- New tag name. (Default: "")

Description:
Duplicates the object specified. If oOwner does not equal OBJECT_INVALID and an item is being copied, the item will automatically be placed in oOwner's inventory. If the object to be copied is a creature, it will be placed at locLocation. If strNewTag is specified, then that tag will be assigned to the copied object.

If an item is created and oOwner is specified, locLocation must be the location of the owner to appear within that owner's inventory (i.e. GetLocation(oOwner)).



ЗЫ:

перевести ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 17 2006, 11:41
Сообщение #2907


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Перевод не нужен, а вот небольшой пример ни помешал бы.
Напиши (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) если нетрудно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvin
сообщение Oct 18 2006, 02:51
Сообщение #2908


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Вопрос по поводу Loadscreena!
Чтобы красивый лоадскрин сделать, хотел в него скриншот вставить, да вот немогу так камеру поставить, чтобы героя видно небыло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) . Хотя в мануале по лоадскринам скриншот красивый и без героя.
Если кто знает - help.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 18 2006, 03:02
Сообщение #2909


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я обычно когда надо с модуля сделать скриншоты без игрока ставлю скрипт на onClientEnter (это в событиях модуля)
скрипт вот такой:
NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oPC);
}

игрок совершенно не видим и не мешает фотосессии.

ЗЫ: ctrl+H - скрыть панели управления (нижняя панель квикслотов и боковая панель)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvin
сообщение Oct 19 2006, 03:14
Сообщение #2910


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Lex, Огромное спасибо и респект! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 18:08