![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если не ошибаюсь к СЕР ам потом шли патчи.
Они поставлены ? |
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Благодарю. К несчастью некоторые .hak-файлы отсутсвуют.
Cepanatomy Cepportrait Ceptexture Установка CEPv2 не решило всех проблем. Хотя определенно помогло. Посему интересуюсь не может ли кто-нибудь дать ссылку на эти файлы. Извиняюсь за неуместный вопрос, Lex, но почему ваш счетчик показывает отрицательное число? LEX: на волте глянь, хотя врядли хаки сепа будут отдельно лежать. ЗЫ: Счетчик отрицательный потому что захотелось мне так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 29 2006, 20:23) [snapback]93112[/snapback] В readme к CEP описана требуемая иерархия. Readmy у меня почему-то нету. Он идет отдельно от CEP'a? |
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Проблема решена. Благодарю всех.
Низкий поклон Aiwan'у и Lex'у. |
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос!
Во многих хорошо выполненных сценках для полного удобства делают игрока невидимым для свободного перемещения камеры, но мне надо, чтобы игрок был невидимым и одновременно рядом стаял мой же игрок, которому я бы смог задавать команды. Может, кто поможет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
NSS CopyObject(object, location, object, string) QUOTE Parameters: oSource; - Object to be copied. locLocation; - Destination location for the copied object (required). oOwner; - Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID) sNewTag; - New tag name. (Default: "") Description: Duplicates the object specified. If oOwner does not equal OBJECT_INVALID and an item is being copied, the item will automatically be placed in oOwner's inventory. If the object to be copied is a creature, it will be placed at locLocation. If strNewTag is specified, then that tag will be assigned to the copied object. If an item is created and oOwner is specified, locLocation must be the location of the owner to appear within that owner's inventory (i.e. GetLocation(oOwner)). ЗЫ: перевести ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Перевод не нужен, а вот небольшой пример ни помешал бы.
Напиши (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) если нетрудно. |
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос по поводу Loadscreena!
Чтобы красивый лоадскрин сделать, хотел в него скриншот вставить, да вот немогу так камеру поставить, чтобы героя видно небыло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) . Хотя в мануале по лоадскринам скриншот красивый и без героя. Если кто знает - help. |
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я обычно когда надо с модуля сделать скриншоты без игрока ставлю скрипт на onClientEnter (это в событиях модуля)
скрипт вот такой: NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oPC); } игрок совершенно не видим и не мешает фотосессии. ЗЫ: ctrl+H - скрыть панели управления (нижняя панель квикслотов и боковая панель) |
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex, Огромное спасибо и респект! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Второй способ:
Входим в игру, убираем интерфейс, нажимаем тильду (~) и вводим (case sensitive): DebugMode 1 SetAppearance 289 Эффект ровно тот же, который можно получить методом Лекса. |
![]() ![]()
Сообщение
#2912
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет всем. Я тут 1й раз, поэтому сори за глупости.
Я из Витебска.С челом делаю сетевой мод, > 200 локаций,> 100 скриптов на 140,2 Mb. (сделали разные примочки: респаун криптов, банки (только вклады), склад, кодирование дверей (3х значный код на вход в локацию), бродячие между локациями неписи (правда интеллект пока низкий) и прочая хрень...) Вопрос1. Что делать для оптимизации мода - чтоб ресурсов жрал меньше. Надо ли прога какая то?? Вопрос 2. Какой скрипт (если есть) отвечает за восстановление заклинаний (а то маги не респаунятся как надо)? Вопрос3. Если у кого есть похожие скрипты - как бы глянуть? Спасибо. |
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Так, ну абсолютно глупый вопрос:
Есть нечто, конвертирующее tlk файлы в txt и обратно? |
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
r1Stranger, боюсь вы немного опаздали... Но главное, что все же нашли этот форум. Теперь по порядку:
1. Скрипты можно оптимизировать только руками и головой. Делается это изначально написанием грамотного кода. 2. Тут я вам точно не подскажу, все что связано с шардами это не ко мне. Но думаю, тут не скрипт ,а скорее функция. А вообще, гляньте базу наших скриптов. 3. Э...Посомтрите, все что вы найдете на форуме или в базе можно использовать. QUOTE(Psychodelic @ Oct 21 2006, 19:40) [snapback]95365[/snapback] Есть нечто, конвертирующее tlk файлы в txt и обратно? Что значит ОБРАТНО? Редактируй и вставляй в ТЛК редакторе и все. Если ты хочешь одну кнопку экпорт в новый ТЛК то такого в природе нет и не будет. |
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2 Psychodelic
Зачем дублировать свои же вопросы, на которые уже дан был ответ ? 2 r1Stranger Млин, и где вы ходили раньше ? Иногда у меня такое ощущение возникает, что этот сайт находится на северном полюсе, и о нем знают только эскимосы. Хорошо, что хоть теперь нашли. Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 21 2006, 20:13 |
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Oct 21 2006, 17:00) [snapback]95361[/snapback] Вопрос1. Что делать для оптимизации мода - чтоб ресурсов жрал меньше. Надо ли прога какая то?? если спавните и потом скриптами наращиваете уровень (LevelupHenchman) то там в саамом конце есть параметр, отвечающий за готовность магии. Если же спавните уже готовых полностью, проблем быть не должно. Но если вдруг магии нет, можно восстановить ее функцией ForceRest().. если есть что восстанавливать. QUOTE(r1Stranger @ Oct 21 2006, 17:00) [snapback]95361[/snapback] Вопрос1. Что делать для оптимизации мода - чтоб ресурсов жрал меньше. Надо ли прога какая то?? проги нет, но некоторые тяжелые или часто исполняемые скрипты можно загнать в кэш, будут быстрее выполняться (кэширование скриптов находится в модульных свойствах в одной из закладок) QUOTE(r1Stranger @ Oct 21 2006, 17:00) [snapback]95361[/snapback] Вопрос3. Если у кого есть похожие скрипты - как бы глянуть? скриптами шардов почти никто не делится. Можно готовые системы взять, например Аваддон делал переводы и адаптацию буржуйских систем банков, гильдий и тд.. и выкладывал их. Поищи. QUOTE(Psychodelic @ Oct 21 2006, 17:40) [snapback]95365[/snapback] Есть нечто, конвертирующее tlk файлы в txt и обратно? уже отвечали ж. Нет такого и не будет скорее всего никогда. |
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Супер нубские вопросы (работать с тулсетом начал неделю назад):
Как сделать огранечение на количество помошников (допустим, хочу от 0 до 8) Как сделать, чтобы неписи, не присоединившись к тебе, ходили рядом и махали врагов. Как сделать, чтоб в диалог с одним неписем присоединялся другой непись? Как, чтобы при вхождении в определенную комнату, там начинали махатся нейтралы с врагами (допустим)? Пока все... Чем понятнее объясните, тем лучше. |
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Как сделать, чтоб в диалог с одним неписем присоединялся другой непись? В редакторе разговора на свойствах фразы есть таг говорящего непися, ставишь нужный. Только непись стоять должен рядом. QUOTE Как, чтобы при вхождении в определенную комнату, там начинали махатся нейтралы с врагами (допустим)? на onenter тригера поставь скрипт NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNeyt = GetFirstObjectInArea(GetArea(oPC)); if (!GetIsPC(oPC)) return; int i=1; while (GetIsObjectValid(oNeyt)) { if(GetTag(oNeyt) == "Таг нейтральных") { AssignCommand(oNeyt, ClearAllActions()); DelayCommand(0.1, AssignCommand(oNeyt, ActionAttack(GetNearestObjectByTag("таг вражеских")))); i++; } oNeyt = GetNextObjectInArea(GetArea(oPC)); } } В комнате сделай скока надо дерущихся неписей. Желательно сделать для них отдельные фракции и нигде больше ни использовать неписей с такими же тегами в этой локацие. Сообщение отредактировал Milfes - Oct 24 2006, 22:19 |
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Как сделать огранечение на количество помошников (допустим, хочу от 0 до 8) Добавить в стандартный скрипт на onModuleLoad, строку NSS // int nNumHenchmen - нужное кол-во хенчей; SetMaxHenchmen(int nNumHenchmen); 2 Milfes Поправь малость скрипт, там нужно фракцию сменить; |
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Поправь малость скрипт, там нужно фракцию сменить; Зачем? У меня и без этого работает нормально. |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Спасибо, брат-дварф)
Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками) И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2? Сообщение отредактировал Ноин - Oct 25 2006, 14:21 |
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback] Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками) читай Базу Скриптов (там есть оглавление) и Вопросы и Ответы. Это обсуждалось уже не один десяток раз. QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback] И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2? можно. Но потребуется моделер, прописка тайлов в сет файл, скриптовая система для перемещения. |
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Может ли кто сказать как убрать эфект приведения NP
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NSS void main()
{ object oNpc = GetObjectByTag("АМ_КАСПЕР_ВАНЮЧКА"); effect eEffect = GetFirstEffect(oNpc); while(GetIsEffectValid(eEffect)) { if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST || GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENE_PARALYZE || GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEIMMOBILIZE) { AssignCommand(oNpc, SpeakString("А вот и я! Хранцузкий сувенир! Цалуйте в зад, а то обижусь!")); RemoveEffect(oNpc, eEffect); } eEffect = GetNextEffect(oNpc); } } |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 12:46 |