![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ноин @ Nov 8 2006, 21:38) [snapback]97200[/snapback] Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен.. Это уже лень или наглость. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Извиняюсь за совсем глупый вопрос, но сколько не рылся по чужим исходникам ответа не нашел.
Задача простая, удалить из инвентори один предмет и на его месте создать второй. Если сделать это примерно так NSS DestroyObject(oItem); object oItem1 = CreateItemOnObject("item007", oKiller,1); то при полном инвентори, когда места совсем нет, новый предмет падает на землю, что крайне нежелательно. Пытался создавать предмет, резервирующий место, и перед этой заменой его удалаять - не помогает... |
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
дело в том, что удаление идет после создания (ну вот такая вот особенность), поэтому описанный вариант не срабатывает при полном инвенторе. Могу навскидку предложить сделать задержку на Create. Так как функция создание предмета возвращает объект, ее в делэй не запихнешь, придется делать такой вот финт ушами:
NSS void CreateItemVoid(string sRef, object oOwner, int nCnt) { CreateItemOnObject("sRef", oOwner,nCnt); } void main() { // ..... DestroyObject(oItem); DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1)); // ..... } правда и тут есть нюансы.. так как скрипт похоже стоит на смерть НПС/монстра, то задержка не желательна, если труп удаляется сразу (ибо тогда эта функция, висящая на трупе, исчезнет вместе с ним и может не успеть сработать). Чтобы не рисковать, можно перевесить задержку на убийцу (защиту от альтирования сами делайте, ибо если игрок за 1 секунду альтнется, то предмет не сделается), те вместо NSS DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1)); будет NSS AssignCommand(oKiller,DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1))); время 1.0с - условно. Его можно сократить, но не намного. Надо экспериментировать. |
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо огромное
|
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Lex, Всем модераторам было отправлено уведомление от GooD SouL через кнопку «Жалоба». ------------------------------------------------ Тема: Вопросы и Ответы по Toolsetу ------------------------------------------------ Ссылка на сообщение: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...5533;entry60361 ------------------------------------------------ Жалоба: Как съделать, чтобы в разговоре при нажатии на определённый ответ NPC начал бить героя ? ------------------------------------------------ -- С уважением, Администрация Город Мастеров. http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php приветствую. 1. при чем тут жалоба то? Такие вещи надо или на форуме спрашивать или на совсем уж крайний случай в ПМ мастеру, но не жалобой же. 2. подтвердите регистрацию (на мыло, которое вы указали пришло письмо с инструкциями) 3. для вопросов новичков есть отдельная тема тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731 4. NSS #include "nw_i0_generic" void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); ClearAllActions(TRUE); DetermineCombatRound(oPC); } в закладку ActionTaken нужной фразы диалога. |
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Roker @ Nov 23 2006, 00:43) [snapback]98924[/snapback] Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно... Ищи ТУТ |
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите, какой максимальный размер в Мб скриптов, загоняемых в Кэш, чтоб не подгружало все время.
А то онлайн требует большого числа одновременно используемых скриптов. |
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Насколько я помню, там прямо в настройках и указано максимальное число в килобайтах.
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Посоветуйте пожалуйста програмку, если не сложно то и со ссылкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) , которая бы дала возможность слепить из нескольких свои тайлсеты.
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Nov 26 2006, 12:03) [snapback]99208[/snapback] Посоветуйте пожалуйста програмку, если не сложно то и со ссылкой , которая бы дала возможность слепить из нескольких свои тайлсеты. Ищи тут |
![]()
Сообщение
#2948
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
О. Спасибо за помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Не подскажите, есть ли скрипт не позволяющий сразу прыгнуть в локу как только загрузилась следующая? Тоесть прыгаеш в локу появляешся, но сразу-же обратно прыгнуть не можеш, а к примеру по истечении 6ти секунд. |
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя.. тут наверное как вариант - скрипт на слоте onClick всех AreaTransition и дверей, который прерывает работу скрипта если локалка есть.. но имхо вариант не лучший. А по другому я тут навскидку и не вижу (ну кроме внедрения в модуль системы Alternative Core, там есть событие AreaTransition, которое можно обрабатывать, но оно тоже постфакум.. )
а что вообще за заморочки такие? |
![]()
Сообщение
#2950
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
если случилась перезагрузка / отрубание электроэнергии во время редактирования ландшафта в новой локации, это никак не покалечит того что было сделано раньше ?
|
![]()
Сообщение
#2951
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да тут имхо не важно, что делалось когда отрубилось электричество, может ты диалог писал, главное само произошедшее.
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback] это никак не покалечит того что было сделано раньше ? Может и покалечить, возможно и вылечить можно будет или вытащить чего. А проверить ни как? |
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback] если случилась перезагрузка / отрубание электроэнергии во время редактирования ландшафта в новой локации, это никак не покалечит того что было сделано раньше ? логически - не должно. Ибо все твои текущие изменения хранятся во временном файле и пишутся в *.mod только при сохранении. Так что вылет преждевременный ничего не должен портить. К сожалению это лишь теория, практика бывает такой, что после вылета грохается целая линейка сохранений. |
![]()
Сообщение
#2953
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
У меня в тулсете с некоторых пор вместо русских буковок вот такое: |||||||. Не иероглифы, ни значки а просто палочки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно поинтересоваться что это такое и как лечить?
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Zik @ Dec 16 2006, 09:04) [snapback]100557[/snapback] Можно поинтересоваться что это такое и как лечить? Zik, сам мучался с такой проблемой, получил при установке НВН-2. Вылечить удалось просто перегрузив ХР с точки восстановления системы, где не было такой бяки. |
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Спасибо, мне тоже пришла мысль, что НВН2 виновата...мде.
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А подскажите, как модули для НВН1 запускать в НВН2, если это возможно и что там надо менять?
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ъ
Остальное - ручками, ручками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А это для чего сделано? Хохо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o... ЗЫ импортировать можно все синьки. вопрос в том - как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...и диалоги Сообщение отредактировал NeoJSmith - Dec 16 2006, 14:43 |
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 13:52) [snapback]100574[/snapback] Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ъ Остальное - ручками, ручками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Спасібо, немного жаль однако. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 21:08 |