Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ноин
сообщение Nov 8 2006, 19:38
Сообщение #2936


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 8 2006, 23:08
Сообщение #2937


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Ноин @ Nov 8 2006, 21:38) [snapback]97200[/snapback]
Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..

Это уже лень или наглость. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 12 2006, 23:12
Сообщение #2938


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Извиняюсь за совсем глупый вопрос, но сколько не рылся по чужим исходникам ответа не нашел.
Задача простая, удалить из инвентори один предмет и на его месте создать второй.
Если сделать это примерно так
NSS
DestroyObject(oItem);
object oItem1 = CreateItemOnObject("item007", oKiller,1);

то при полном инвентори, когда места совсем нет, новый предмет падает на землю, что крайне нежелательно.
Пытался создавать предмет, резервирующий место, и перед этой заменой его удалаять - не помогает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 12 2006, 23:26
Сообщение #2939


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



дело в том, что удаление идет после создания (ну вот такая вот особенность), поэтому описанный вариант не срабатывает при полном инвенторе. Могу навскидку предложить сделать задержку на Create. Так как функция создание предмета возвращает объект, ее в делэй не запихнешь, придется делать такой вот финт ушами:
NSS
void CreateItemVoid(string sRef, object oOwner, int nCnt)
{
CreateItemOnObject("sRef", oOwner,nCnt);
}
void main()
{
// .....
DestroyObject(oItem);
DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1));
// .....
}


правда и тут есть нюансы.. так как скрипт похоже стоит на смерть НПС/монстра, то задержка не желательна, если труп удаляется сразу (ибо тогда эта функция, висящая на трупе, исчезнет вместе с ним и может не успеть сработать). Чтобы не рисковать, можно перевесить задержку на убийцу (защиту от альтирования сами делайте, ибо если игрок за 1 секунду альтнется, то предмет не сделается), те вместо
NSS
DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1));

будет
NSS
AssignCommand(oKiller,DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1)));

время 1.0с - условно. Его можно сократить, но не намного. Надо экспериментировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 13 2006, 19:36
Сообщение #2940


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Спасибо огромное
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 18 2006, 19:10
Сообщение #2941


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Lex,

Всем модераторам было отправлено уведомление от GooD SouL через кнопку «Жалоба».
------------------------------------------------
Тема: Вопросы и Ответы по Toolsetу
------------------------------------------------
Ссылка на сообщение: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...5533;entry60361
------------------------------------------------
Жалоба:

Как съделать, чтобы в разговоре при нажатии на определённый ответ NPC начал бить героя ?

------------------------------------------------

--
С уважением,
Администрация Город Мастеров.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php

приветствую.
1. при чем тут жалоба то? Такие вещи надо или на форуме спрашивать или на совсем уж крайний случай в ПМ мастеру, но не жалобой же.
2. подтвердите регистрацию (на мыло, которое вы указали пришло письмо с инструкциями)
3. для вопросов новичков есть отдельная тема тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731
4.
NSS
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
ClearAllActions(TRUE);
DetermineCombatRound(oPC);
}

в закладку ActionTaken нужной фразы диалога.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roker
сообщение Nov 22 2006, 22:43
Сообщение #2942


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 22 2006, 23:09
Сообщение #2943


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Roker @ Nov 23 2006, 00:43) [snapback]98924[/snapback]
Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...

Ищи ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Nov 24 2006, 14:41
Сообщение #2944


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Подскажите, какой максимальный размер в Мб скриптов, загоняемых в Кэш, чтоб не подгружало все время.
А то онлайн требует большого числа одновременно используемых скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2006, 18:02
Сообщение #2945


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Насколько я помню, там прямо в настройках и указано максимальное число в килобайтах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Nov 26 2006, 10:03
Сообщение #2946


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Посоветуйте пожалуйста програмку, если не сложно то и со ссылкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) , которая бы дала возможность слепить из нескольких свои тайлсеты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2006, 10:08
Сообщение #2947


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Адонтос @ Nov 26 2006, 12:03) [snapback]99208[/snapback]
Посоветуйте пожалуйста програмку, если не сложно то и со ссылкой , которая бы дала возможность слепить из нескольких свои тайлсеты.

Ищи тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Nov 26 2006, 10:41
Сообщение #2948


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



О. Спасибо за помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Не подскажите, есть ли скрипт не позволяющий сразу прыгнуть в локу как только загрузилась следующая? Тоесть прыгаеш в локу появляешся, но сразу-же обратно прыгнуть не можеш, а к примеру по истечении 6ти секунд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 27 2006, 18:29
Сообщение #2949


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



мдя.. тут наверное как вариант - скрипт на слоте onClick всех AreaTransition и дверей, который прерывает работу скрипта если локалка есть.. но имхо вариант не лучший. А по другому я тут навскидку и не вижу (ну кроме внедрения в модуль системы Alternative Core, там есть событие AreaTransition, которое можно обрабатывать, но оно тоже постфакум.. )
а что вообще за заморочки такие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Dec 12 2006, 12:18
Сообщение #2950


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



если случилась перезагрузка / отрубание электроэнергии во время редактирования ландшафта в новой локации, это никак не покалечит того что было сделано раньше ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 12 2006, 12:54
Сообщение #2951


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Да тут имхо не важно, что делалось когда отрубилось электричество, может ты диалог писал, главное само произошедшее.
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback]
это никак не покалечит того что было сделано раньше ?

Может и покалечить, возможно и вылечить можно будет или вытащить чего. А проверить ни как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 12 2006, 13:14
Сообщение #2952


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback]
если случилась перезагрузка / отрубание электроэнергии во время редактирования ландшафта в новой локации, это никак не покалечит того что было сделано раньше ?

логически - не должно. Ибо все твои текущие изменения хранятся во временном файле и пишутся в *.mod только при сохранении. Так что вылет преждевременный ничего не должен портить. К сожалению это лишь теория, практика бывает такой, что после вылета грохается целая линейка сохранений.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Dec 16 2006, 09:04
Сообщение #2953


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



У меня в тулсете с некоторых пор вместо русских буковок вот такое: |||||||. Не иероглифы, ни значки а просто палочки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно поинтересоваться что это такое и как лечить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Dec 16 2006, 10:03
Сообщение #2954


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



To Zik:

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3969
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 16 2006, 10:51
Сообщение #2955


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Zik @ Dec 16 2006, 09:04) [snapback]100557[/snapback]
Можно поинтересоваться что это такое и как лечить?

Zik, сам мучался с такой проблемой, получил при установке НВН-2. Вылечить удалось просто перегрузив ХР с точки восстановления системы, где не было такой бяки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Dec 16 2006, 11:44
Сообщение #2956


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



Спасибо, мне тоже пришла мысль, что НВН2 виновата...мде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Dec 16 2006, 12:12
Сообщение #2957


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А подскажите, как модули для НВН1 запускать в НВН2, если это возможно и что там надо менять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Dec 16 2006, 12:52
Сообщение #2958


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ъ
Остальное - ручками, ручками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 16 2006, 13:50
Сообщение #2959


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А это для чего сделано? Хохо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...
ЗЫ импортировать можно все синьки. вопрос в том - как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

...и диалоги

Сообщение отредактировал NeoJSmith - Dec 16 2006, 14:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Dec 22 2006, 18:28
Сообщение #2960


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 13:52) [snapback]100574[/snapback]

Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ъ
Остальное - ручками, ручками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Спасібо, немного жаль однако. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 21:08