![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2951
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да тут имхо не важно, что делалось когда отрубилось электричество, может ты диалог писал, главное само произошедшее.
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback] это никак не покалечит того что было сделано раньше ? Может и покалечить, возможно и вылечить можно будет или вытащить чего. А проверить ни как? |
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback] если случилась перезагрузка / отрубание электроэнергии во время редактирования ландшафта в новой локации, это никак не покалечит того что было сделано раньше ? логически - не должно. Ибо все твои текущие изменения хранятся во временном файле и пишутся в *.mod только при сохранении. Так что вылет преждевременный ничего не должен портить. К сожалению это лишь теория, практика бывает такой, что после вылета грохается целая линейка сохранений. |
![]()
Сообщение
#2953
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
У меня в тулсете с некоторых пор вместо русских буковок вот такое: |||||||. Не иероглифы, ни значки а просто палочки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно поинтересоваться что это такое и как лечить?
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Zik @ Dec 16 2006, 09:04) [snapback]100557[/snapback] Можно поинтересоваться что это такое и как лечить? Zik, сам мучался с такой проблемой, получил при установке НВН-2. Вылечить удалось просто перегрузив ХР с точки восстановления системы, где не было такой бяки. |
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Спасибо, мне тоже пришла мысль, что НВН2 виновата...мде.
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А подскажите, как модули для НВН1 запускать в НВН2, если это возможно и что там надо менять?
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ъ
Остальное - ручками, ручками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А это для чего сделано? Хохо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o... ЗЫ импортировать можно все синьки. вопрос в том - как? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...и диалоги Сообщение отредактировал NeoJSmith - Dec 16 2006, 14:43 |
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 13:52) [snapback]100574[/snapback] Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ъ Остальное - ручками, ручками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Спасібо, немного жаль однако. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Доброго времени суток всем!
Пытаюсь написать скрипт, который делал бы проверку на 3 условия. Одно из условий - у РС нет предмета в инвентаре. И тут затык: знаю, как написать проверку на то, что предмет есть, но как написать проверку на то, что его нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Пытаюсь сделать так: проверку NSS (GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID) меняю на: NSS (GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") != OBJECT_INVALID) Скрипт компилируется, но в диалоге теперь строка, на которой он стоит, вообще не появляется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В общем, поможите, люди добрые! |
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Dec 28 2006, 01:34) [snapback]101061[/snapback] (GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID) вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то? зы: лучше так делать: NSS // есть предмет
GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing")) // нет предмета !GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing")) |
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 28 2006, 01:41) [snapback]101062[/snapback] вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) в той строке дальше было "return FALSE;", видимо, это с толку сбило. Поставила твой вариант в скрипт, сохранила, проверила - все работает. Огромное пасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У биовар код в визарде генерится правильный. Т.е. у них чаще всего идет отрицание, так как оно выполняется быстрее и чаще. Вот от этого у многих затыки. Я сам иногда в сложных проверках посылаю это нафик и пишу как понимаю сам.
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Наверное очень тупой вопрос, но:
Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько? |
![]()
Сообщение
#2966
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced.
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 28 2006, 09:29) [snapback]101067[/snapback] Наверное очень тупой вопрос, но: Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько? Только не лепи на 1 объект больше 100 переменных без надобности. Чем больше переменных - тем дольше он будет искать среди них нужную. QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:11) [snapback]101072[/snapback] Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced. 1. 0.5 сек - это огромное время2. При каждом чтении переменной с такого объекта NWN будет тратить много CPU. Если всё-таки 1000 переменных повесить нужно, то первыми должны идти те, которые будут часто использоваться. Сообщение отредактировал virusman - Dec 28 2006, 12:25 |
![]()
Сообщение
#2968
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Сенкью. А то у меня уже глюки на почве оптимизации
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
вопросов много, некоторые покажутся вам утпыми, но ответьте плиз...
1)напишите как сделать хак или скрипт (свой собственный для своего собственного модуля...) 1.1)где взять хаки (или скрипты... смотря что для этих вещей нужно...) (если незнаете где взять напишите его(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ): а)открытие под-рас б)открытие тралоков в)открытие энтов г)еды и спальник + необходимость в них для отдыха... д)заберание стартовых вещей и выдача тех, которые я хочу.. е)плащ... чтобы он был нарисован на герое.... 2)как создать свои собственные системы 2.1)система лута и как ее создать 2.2)система опыта и как ее создать ну все(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) вроде(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )))))) еще 1 просьба: напишите мне скрипты для того чтобы сесть на стул, лавочку, 2-3(и более) местную лавочку.... еще 1 вопрос: как скрипт приписать как какому-нибудь объекту(стулу,лавочки и т.д.)? |
![]()
Сообщение
#2970
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Хаки...: nwvault.ign.com
a) - Читать; б) - в) - nwvault.ign.com; г) - Раз ссылка, два ссылка; д) Click my! e) Гм... Плащи в последней версии игры, прекрасно отображаются на игроке... Систем на ваулте - МОРЕ, посмотри. PS: по поводу лавочек. Ищи, тоже разбиралось неоднократно. ( www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2850&p=91519&# ) PSS: -fenix-, - истину глаголит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Jan 16 2007, 18:19 |
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают???
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Waromon
там куда ты меня направил написано не про те расы, которые мне нужны...мне нужны были эти расы: кобольд гоблин дроу а за остальное спасибо Waromon в скрипте про отдых были еще и дрова.... а есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник? если да, дай сслыку пожалуйста.... |
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
о_О А гоблины и кобольды у нас нынче стали под-рассами ?..
QUOTE есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник? Удали из скрипта, часть: NSS if(GetIsObjectValid(oCamp)!=TRUE) //проверка расстоЯниЯ до костра { FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE); AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха } else { if(GetDistanceBetween(oPC,oCamp)>3.0) { FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE); AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха } else { 55 и 56 строки тоже потри. Я там малек лишку отхватил =) Смотри щас, все должно работать. Сообщение отредактировал Waromon - Jan 17 2007, 12:36 |
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
теперь он материться на строку
NSS if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED) все... разобрался.... незнаю... но во всяком случае должны быть... |
![]()
Сообщение
#2975
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 16 2007, 15:47) [snapback]102402[/snapback] Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают??? Так подскажет кто-нить че-нить? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:16 |