![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Доброго времени суток всем!
Пытаюсь написать скрипт, который делал бы проверку на 3 условия. Одно из условий - у РС нет предмета в инвентаре. И тут затык: знаю, как написать проверку на то, что предмет есть, но как написать проверку на то, что его нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Пытаюсь сделать так: проверку NSS (GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID) меняю на: NSS (GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") != OBJECT_INVALID) Скрипт компилируется, но в диалоге теперь строка, на которой он стоит, вообще не появляется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В общем, поможите, люди добрые! |
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Dec 28 2006, 01:34) [snapback]101061[/snapback] (GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID) вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то? зы: лучше так делать: NSS // есть предмет
GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing")) // нет предмета !GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing")) |
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 28 2006, 01:41) [snapback]101062[/snapback] вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) в той строке дальше было "return FALSE;", видимо, это с толку сбило. Поставила твой вариант в скрипт, сохранила, проверила - все работает. Огромное пасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У биовар код в визарде генерится правильный. Т.е. у них чаще всего идет отрицание, так как оно выполняется быстрее и чаще. Вот от этого у многих затыки. Я сам иногда в сложных проверках посылаю это нафик и пишу как понимаю сам.
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Наверное очень тупой вопрос, но:
Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько? |
![]()
Сообщение
#2966
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced.
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 28 2006, 09:29) [snapback]101067[/snapback] Наверное очень тупой вопрос, но: Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько? Только не лепи на 1 объект больше 100 переменных без надобности. Чем больше переменных - тем дольше он будет искать среди них нужную. QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:11) [snapback]101072[/snapback] Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced. 1. 0.5 сек - это огромное время2. При каждом чтении переменной с такого объекта NWN будет тратить много CPU. Если всё-таки 1000 переменных повесить нужно, то первыми должны идти те, которые будут часто использоваться. Сообщение отредактировал virusman - Dec 28 2006, 12:25 |
![]()
Сообщение
#2968
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Сенкью. А то у меня уже глюки на почве оптимизации
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
вопросов много, некоторые покажутся вам утпыми, но ответьте плиз...
1)напишите как сделать хак или скрипт (свой собственный для своего собственного модуля...) 1.1)где взять хаки (или скрипты... смотря что для этих вещей нужно...) (если незнаете где взять напишите его(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ): а)открытие под-рас б)открытие тралоков в)открытие энтов г)еды и спальник + необходимость в них для отдыха... д)заберание стартовых вещей и выдача тех, которые я хочу.. е)плащ... чтобы он был нарисован на герое.... 2)как создать свои собственные системы 2.1)система лута и как ее создать 2.2)система опыта и как ее создать ну все(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) вроде(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )))))) еще 1 просьба: напишите мне скрипты для того чтобы сесть на стул, лавочку, 2-3(и более) местную лавочку.... еще 1 вопрос: как скрипт приписать как какому-нибудь объекту(стулу,лавочки и т.д.)? |
![]()
Сообщение
#2970
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Хаки...: nwvault.ign.com
a) - Читать; б) - в) - nwvault.ign.com; г) - Раз ссылка, два ссылка; д) Click my! e) Гм... Плащи в последней версии игры, прекрасно отображаются на игроке... Систем на ваулте - МОРЕ, посмотри. PS: по поводу лавочек. Ищи, тоже разбиралось неоднократно. ( www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2850&p=91519&# ) PSS: -fenix-, - истину глаголит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Jan 16 2007, 18:19 |
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают???
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Waromon
там куда ты меня направил написано не про те расы, которые мне нужны...мне нужны были эти расы: кобольд гоблин дроу а за остальное спасибо Waromon в скрипте про отдых были еще и дрова.... а есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник? если да, дай сслыку пожалуйста.... |
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
о_О А гоблины и кобольды у нас нынче стали под-рассами ?..
QUOTE есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник? Удали из скрипта, часть: NSS if(GetIsObjectValid(oCamp)!=TRUE) //проверка расстоЯниЯ до костра { FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE); AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха } else { if(GetDistanceBetween(oPC,oCamp)>3.0) { FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE); AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха } else { 55 и 56 строки тоже потри. Я там малек лишку отхватил =) Смотри щас, все должно работать. Сообщение отредактировал Waromon - Jan 17 2007, 12:36 |
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
теперь он материться на строку
NSS if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED) все... разобрался.... незнаю... но во всяком случае должны быть... |
![]()
Сообщение
#2975
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 16 2007, 15:47) [snapback]102402[/snapback] Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают??? Так подскажет кто-нить че-нить? |
![]()
Сообщение
#2976
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
папка override, шрифты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Jan 17 2007, 16:40) [snapback]102493[/snapback] папка override, шрифты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там Спасибо (на ссылку не заходит). А если я взял содержимое русской версии 1,66 папки override и скопировал в 1,68. А также какой то (*nordholk*.tlk - что то такое от какого то мода) tlk-файл из папки tlk в 1,66 и скопировал в 1,68 tlk. Проверил свои моды деланные под 1,66 на 1,68 - вроде все что на русском - теперь на русском, кракозяблы исчезли. ВОПРОС1. Не будет ли каких системных ошибок от таких манипуляций??? ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать) Сообщение отредактировал r1Stranger - Jan 29 2007, 14:43 |
![]()
Сообщение
#2978
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Возникло несколько вопросов:
- Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны? - Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)? |
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback] - Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны? Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит? QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback] - Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)? Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты. |
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит?
А-а-а, я балда. Как не догадался то? Сэнкс. Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты. Сейчас напишу там. |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 22 2007, 15:45) [snapback]102883[/snapback] ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать) Что надо установить? |
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в НВН1 - просто поставить русский dialog.tlk (есть у нас на сайте).
В НВН2 тулсет не переведен в локализации, а вот в пиратках мб (промтом). Действия те же - поставить русский dialog.tlk ps: и конечно же иметь шрифты (и если НВН2, то еще какую-то гуишку) |
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Люди... познания тулсета скромны мои скриптов еще меньше... так что при ответе это учтите))
вопростакавой ( поиск непомогсильно) Мне надо что бы создалися некие НПС ( созданые наперед с извесным тегом) в точке где нарисованый тригер. все мои учители ( если их так мона назвать) заняты...очень надеюсь услышать тут ответ пока их нет((( |
![]()
Сообщение
#2984
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
триггер у тебя по определению - плоская фигура ненулевой площади. Какая точка тебе нужна?
зы: GetLocation выдаст тебе точку, но применительно к триггеру это будет один из углов вроде. В принципе можно оперируя только этой точкой провести исследование и с фиксированной погрешностью определить границу триггера с тем, чтобы расчитать геометрический центр... тока оно тебе надо? Поставь в центре триггера поинт и не страдай. (например триггер - TRG_MY_TRIGGER, а поинт WP_TRG_MY_TRIGGER.) |
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
предположим так и сделаю и будет Поинт...но я главногоответа не услышал
как сделать так что бы моб\НПС появился... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 21:07 |