Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
shadowdweller
сообщение Dec 28 2006, 01:34
Сообщение #2961


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Доброго времени суток всем!
Пытаюсь написать скрипт, который делал бы проверку на 3 условия. Одно из условий - у РС нет предмета в инвентаре. И тут затык: знаю, как написать проверку на то, что предмет есть, но как написать проверку на то, что его нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Пытаюсь сделать так: проверку
NSS
(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID)

меняю на:
NSS
(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") != OBJECT_INVALID)

Скрипт компилируется, но в диалоге теперь строка, на которой он стоит, вообще не появляется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
В общем, поможите, люди добрые!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2006, 01:41
Сообщение #2962


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(shadowdweller @ Dec 28 2006, 01:34) [snapback]101061[/snapback]
(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID)

вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то?

зы: лучше так делать:
NSS
// есть предмет
GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing"))
// нет предмета
!GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing"))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Dec 28 2006, 02:48
Сообщение #2963


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Lex @ Dec 28 2006, 01:41) [snapback]101062[/snapback]

вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то?

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) в той строке дальше было "return FALSE;", видимо, это с толку сбило.
Поставила твой вариант в скрипт, сохранила, проверила - все работает. Огромное пасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2006, 09:28
Сообщение #2964


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У биовар код в визарде генерится правильный. Т.е. у них чаще всего идет отрицание, так как оно выполняется быстрее и чаще. Вот от этого у многих затыки. Я сам иногда в сложных проверках посылаю это нафик и пишу как понимаю сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Dec 28 2006, 09:29
Сообщение #2965


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Наверное очень тупой вопрос, но:
Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Dec 28 2006, 11:11
Сообщение #2966


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 28 2006, 12:23
Сообщение #2967


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 28 2006, 09:29) [snapback]101067[/snapback]

Наверное очень тупой вопрос, но:
Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько?
Если ты их не используешь - они не будут отжирать CPU.
Только не лепи на 1 объект больше 100 переменных без надобности. Чем больше переменных - тем дольше он будет искать среди них нужную.

QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:11) [snapback]101072[/snapback]
Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced.
1. 0.5 сек - это огромное время
2. При каждом чтении переменной с такого объекта NWN будет тратить много CPU.
Если всё-таки 1000 переменных повесить нужно, то первыми должны идти те, которые будут часто использоваться.

Сообщение отредактировал virusman - Dec 28 2006, 12:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Dec 29 2006, 12:26
Сообщение #2968


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Сенкью. А то у меня уже глюки на почве оптимизации
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jan 15 2007, 18:37
Сообщение #2969


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



вопросов много, некоторые покажутся вам утпыми, но ответьте плиз...

1)напишите как сделать хак или скрипт (свой собственный для своего собственного модуля...)
1.1)где взять хаки (или скрипты... смотря что для этих вещей нужно...) (если незнаете где взять напишите его(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ):
а)открытие под-рас
б)открытие тралоков
в)открытие энтов
г)еды и спальник + необходимость в них для отдыха...
д)заберание стартовых вещей и выдача тех, которые я хочу..
е)плащ... чтобы он был нарисован на герое....

2)как создать свои собственные системы
2.1)система лута и как ее создать
2.2)система опыта и как ее создать

ну все(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) вроде(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))))))


еще 1 просьба:

напишите мне скрипты для того чтобы сесть на стул, лавочку, 2-3(и более) местную лавочку....

еще 1 вопрос:

как скрипт приписать как какому-нибудь объекту(стулу,лавочки и т.д.)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jan 15 2007, 18:40
Сообщение #2970


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Хаки...: nwvault.ign.com
a) - Читать;
б) -
в) - nwvault.ign.com;
г) - Раз ссылка, два ссылка;
д) Click my!
e) Гм... Плащи в последней версии игры, прекрасно отображаются на игроке...

Систем на ваулте - МОРЕ, посмотри.


PS: по поводу лавочек. Ищи, тоже разбиралось неоднократно.
( www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2850&p=91519&# )

PSS: -fenix-, - истину глаголит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Waromon - Jan 16 2007, 18:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 16 2007, 14:47
Сообщение #2971


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jan 16 2007, 16:53
Сообщение #2972


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Waromon

там куда ты меня направил написано не про те расы, которые мне нужны...мне нужны были эти расы:
кобольд
гоблин
дроу

а за остальное спасибо

Waromon

в скрипте про отдых были еще и дрова.... а есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник? если да, дай сслыку пожалуйста....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jan 16 2007, 18:16
Сообщение #2973


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



о_О А гоблины и кобольды у нас нынче стали под-рассами ?..

QUOTE
есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник?


Удали из скрипта, часть:
NSS
  if(GetIsObjectValid(oCamp)!=TRUE) //проверка расстоЯниЯ до костра
        {
         FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE);
         AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха
        }
       else
       {
       if(GetDistanceBetween(oPC,oCamp)>3.0)
       {
       FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE);
       AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха
       }
       else
         {

55 и 56 строки тоже потри.

Я там малек лишку отхватил =) Смотри щас, все должно работать.

Сообщение отредактировал Waromon - Jan 17 2007, 12:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Jan 17 2007, 12:45
Сообщение #2974


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



теперь он материться на строку

NSS
if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED)


все... разобрался....

незнаю... но во всяком случае должны быть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 17 2007, 14:43
Сообщение #2975


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(r1Stranger @ Jan 16 2007, 15:47) [snapback]102402[/snapback]

Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают???


Так подскажет кто-нить че-нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jan 17 2007, 15:40
Сообщение #2976



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



папка override, шрифты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 22 2007, 14:45
Сообщение #2977


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(NeoJSmith @ Jan 17 2007, 16:40) [snapback]102493[/snapback]

папка override, шрифты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там

Спасибо (на ссылку не заходит).

А если я взял содержимое русской версии 1,66 папки override и скопировал в 1,68. А также какой то (*nordholk*.tlk - что то такое от какого то мода) tlk-файл из папки tlk в 1,66 и скопировал в 1,68 tlk.
Проверил свои моды деланные под 1,66 на 1,68 - вроде все что на русском - теперь на русском, кракозяблы исчезли.
ВОПРОС1. Не будет ли каких системных ошибок от таких манипуляций???
ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать)



Сообщение отредактировал r1Stranger - Jan 29 2007, 14:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 31 2007, 15:28
Сообщение #2978


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Возникло несколько вопросов:
- Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны?
- Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 31 2007, 16:27
Сообщение #2979


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback]
- Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны?

Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит?
QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback]
- Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)?

Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 31 2007, 19:08
Сообщение #2980


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит?
А-а-а, я балда. Как не догадался то? Сэнкс.

Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты.
Сейчас напишу там.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Feb 1 2007, 14:45
Сообщение #2981


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(r1Stranger @ Jan 22 2007, 15:45) [snapback]102883[/snapback]

ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать)

Что надо установить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 1 2007, 18:00
Сообщение #2982


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в НВН1 - просто поставить русский dialog.tlk (есть у нас на сайте).
В НВН2 тулсет не переведен в локализации, а вот в пиратках мб (промтом). Действия те же - поставить русский dialog.tlk

ps: и конечно же иметь шрифты (и если НВН2, то еще какую-то гуишку)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 1 2007, 19:02
Сообщение #2983


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Люди... познания тулсета скромны мои скриптов еще меньше... так что при ответе это учтите))

вопростакавой ( поиск непомогсильно) Мне надо что бы
создалися некие НПС ( созданые наперед с извесным тегом) в точке где нарисованый тригер.

все мои учители ( если их так мона назвать) заняты...очень надеюсь услышать тут ответ пока их нет(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 1 2007, 19:45
Сообщение #2984


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



триггер у тебя по определению - плоская фигура ненулевой площади. Какая точка тебе нужна?


зы: GetLocation выдаст тебе точку, но применительно к триггеру это будет один из углов вроде. В принципе можно оперируя только этой точкой провести исследование и с фиксированной погрешностью определить границу триггера с тем, чтобы расчитать геометрический центр... тока оно тебе надо? Поставь в центре триггера поинт и не страдай. (например триггер - TRG_MY_TRIGGER, а поинт WP_TRG_MY_TRIGGER.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 2 2007, 10:57
Сообщение #2985


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



предположим так и сделаю и будет Поинт...но я главногоответа не услышал

как сделать так что бы моб\НПС появился...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 21:07