![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2976
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
папка override, шрифты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Jan 17 2007, 16:40) [snapback]102493[/snapback] папка override, шрифты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там Спасибо (на ссылку не заходит). А если я взял содержимое русской версии 1,66 папки override и скопировал в 1,68. А также какой то (*nordholk*.tlk - что то такое от какого то мода) tlk-файл из папки tlk в 1,66 и скопировал в 1,68 tlk. Проверил свои моды деланные под 1,66 на 1,68 - вроде все что на русском - теперь на русском, кракозяблы исчезли. ВОПРОС1. Не будет ли каких системных ошибок от таких манипуляций??? ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать) Сообщение отредактировал r1Stranger - Jan 29 2007, 14:43 |
![]()
Сообщение
#2978
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Возникло несколько вопросов:
- Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны? - Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)? |
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback] - Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны? Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит? QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback] - Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)? Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты. |
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит?
А-а-а, я балда. Как не догадался то? Сэнкс. Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты. Сейчас напишу там. |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 22 2007, 15:45) [snapback]102883[/snapback] ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать) Что надо установить? |
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в НВН1 - просто поставить русский dialog.tlk (есть у нас на сайте).
В НВН2 тулсет не переведен в локализации, а вот в пиратках мб (промтом). Действия те же - поставить русский dialog.tlk ps: и конечно же иметь шрифты (и если НВН2, то еще какую-то гуишку) |
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Люди... познания тулсета скромны мои скриптов еще меньше... так что при ответе это учтите))
вопростакавой ( поиск непомогсильно) Мне надо что бы создалися некие НПС ( созданые наперед с извесным тегом) в точке где нарисованый тригер. все мои учители ( если их так мона назвать) заняты...очень надеюсь услышать тут ответ пока их нет((( |
![]()
Сообщение
#2984
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
триггер у тебя по определению - плоская фигура ненулевой площади. Какая точка тебе нужна?
зы: GetLocation выдаст тебе точку, но применительно к триггеру это будет один из углов вроде. В принципе можно оперируя только этой точкой провести исследование и с фиксированной погрешностью определить границу триггера с тем, чтобы расчитать геометрический центр... тока оно тебе надо? Поставь в центре триггера поинт и не страдай. (например триггер - TRG_MY_TRIGGER, а поинт WP_TRG_MY_TRIGGER.) |
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
предположим так и сделаю и будет Поинт...но я главногоответа не услышал
как сделать так что бы моб\НПС появился... |
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Использовать функцию:
NSS object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") Вообще, как я понял, тебе лучше сделать энчкаутеры. Подробнее об этом, читай в мануале. (Раздел столкновения с монстрами, по моему так) |
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
мануал уже качаеться...
так как цель ни естьсделать и забить а понять всетаки... давайте посмотрим пока на CreateObject QUOTE object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") На эту функцию я уже присматривался вчера а сегодня уже даже пытался на ней чтото сделать, но не заработало... что то я вней еще непонял... итого у меня сейчас в модуле стоит следующее QUOTE void main() object oWP=GetObjectByTag("WP"); location oStart=GetLocation(oWP); string sTemplate; CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sTemplate,oStart,FALSE,"Strag"); это то что осталось сейчас от скрипта ))) остальное в коменте... скрипт стоит на OnEnter тригера... насколько я понимаю при наступании на тригер скрипт должен отрабатывать ( кстати может бытьтак чтотригер очень тонкий и несрабатывает по этому ) что касаеться самого CreateObject , тут не все доконца понятно может потому и не работает OBJECT_TYPE_CREATURE - тип того чтосоздавать вданном случае существо sTemplate зачем нужна я так и не понял oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? ) FALSE не проигрыватьанимацию присоздании обьекта "Strag" - тег того НПС что я пытаюсь создать может чтото в моих пониманиях или скрипте неправильно??? |
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
sTemplate это как раз та вещь, по которой создается существо - ResRef объекта. Его как раз и нужно вводить (находится в свойствах создаваемого существа во вкладке advansed по моему)
Strag - это будет новым тэгом созданного существа. Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 14:13 |
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 14:00) [snapback]105219[/snapback] oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? ) не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки) Но тут это не в кассу, ибо параметр в CreateObject стоит location lLocation, это структура, хранящая координаты, локацию и ориентацию. Это никак не объект. Выглядит все примерно так: NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return; CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" ); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE) } в данном примере я ушел от поинта, ибо не очень принципиально в большей части случаев. Но надо отдельно рассматривать ситуацию. ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах: CODE [nss] [/nss] .
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Пробую что-то родить кустарными средствами (по эттому поводу огромное спасибо за разделы по скриптам, хотя я пока не понял, как половина из описанных там фишек работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но щас хочу спросить вота что: рисую на полу триггер, и он, ругай его сто бабулек на лавке у подъезда, по вхождении в модуль светится аки синяя лампа! (в ПЛ такая шняга была в туннеле под Тсурлаголом для прыг-скока через ручеёк) Что с ним делать? (или со мной? ЗЫ)
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо высоту триггера сделать 0.0 (она такая по умолчанию) В настройках самого триггера это есть. Лучше брать просто Generic и растянув его, модифицировать (ставить свой тэг и скрипты, остальное не трогать)
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic)
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Lex @ Mar 2 2007, 15:41) [snapback]105226[/snapback] Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры. не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки) реально несудьба из за английскогоа руский найти не удалось... тулсет русифицированый этовообще больное место особенно из за шрифтов ((( QUOTE NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return; CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" ); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE) } QUOTE вродебы понял свои ошибки. пока чтотакие вопросы: OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть)) ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах: CODE [nss] [/nss] .исправллюсь не знал спасибо А де кнопачка элит ??? а то вот в упор ее невижу (( |
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:12) [snapback]105236[/snapback] пока чтотакие вопросы: OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть)) Это есть то, что вызывает данный скрипт. В данном случае это триггер. |
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 14:50) [snapback]105229[/snapback] Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic) Пробовал, но, похоже как-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не получается что-то |
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
QUOTE(Пафнир @ Mar 2 2007, 15:36) [snapback]105242[/snapback] Ты объясни для начала, что хочешь сделать. |
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 15:43) [snapback]105243[/snapback] Ты объясни для начала, что хочешь сделать. Ничего необычного: триггер по которому персонаж ходит, не замечая его (если только DebugMode не включен), а не тот, на который он тыкает рукой-курсором. Объяснил как мог, со всей доступностью. Надеюсь на не мене доступный ответ. |
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
пытаюсь определить location
NSS location locLocation = Location(oArea, vPosition, fFacing); oArea это название той локации, то как бы мне ее получить)) название последней у меня на руском шрифты глючит. Можно сделатьчто то типа вызватьфункцию что бы узнать текущюю локацию??? если да то какой что то типа object GetArea(object oTarget) -тока я тут непонял что ей уже датькак параметер vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ??? которую я тоже могу определитьзарание ??? если да то система этих координат совпадает стеми что тулсет пишет при нажатии "настроить расположение обьекта" ??? fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180 |
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Пафнир, ты создаешь триггер перехода местности, только он светиться синим. Триггер-ловушка светиться красным. А есть еще обычный (Generic) триггер, который невидимый, его и выбирай при создании. Вроде бы все понятно.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback] oArea это название той локации, то как бы мне ее получить)) GetAreaByTag("тэг") QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback] fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180 Это направление, куда будет смотреть объект в этой локации. QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback] vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ??? Вроде бы все правильно понимаешь. Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 16:02 |
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Дело в том, что я и создаю ОБЫЧНЫЙ Generic! Поэтому и спрашиваю! Метод научного тыка ничерта не дал - все остается без изменений!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:24 |