![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Использовать функцию:
NSS object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") Вообще, как я понял, тебе лучше сделать энчкаутеры. Подробнее об этом, читай в мануале. (Раздел столкновения с монстрами, по моему так) |
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
мануал уже качаеться...
так как цель ни естьсделать и забить а понять всетаки... давайте посмотрим пока на CreateObject QUOTE object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") На эту функцию я уже присматривался вчера а сегодня уже даже пытался на ней чтото сделать, но не заработало... что то я вней еще непонял... итого у меня сейчас в модуле стоит следующее QUOTE void main() object oWP=GetObjectByTag("WP"); location oStart=GetLocation(oWP); string sTemplate; CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sTemplate,oStart,FALSE,"Strag"); это то что осталось сейчас от скрипта ))) остальное в коменте... скрипт стоит на OnEnter тригера... насколько я понимаю при наступании на тригер скрипт должен отрабатывать ( кстати может бытьтак чтотригер очень тонкий и несрабатывает по этому ) что касаеться самого CreateObject , тут не все доконца понятно может потому и не работает OBJECT_TYPE_CREATURE - тип того чтосоздавать вданном случае существо sTemplate зачем нужна я так и не понял oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? ) FALSE не проигрыватьанимацию присоздании обьекта "Strag" - тег того НПС что я пытаюсь создать может чтото в моих пониманиях или скрипте неправильно??? |
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
sTemplate это как раз та вещь, по которой создается существо - ResRef объекта. Его как раз и нужно вводить (находится в свойствах создаваемого существа во вкладке advansed по моему)
Strag - это будет новым тэгом созданного существа. Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 14:13 |
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 14:00) [snapback]105219[/snapback] oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? ) не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки) Но тут это не в кассу, ибо параметр в CreateObject стоит location lLocation, это структура, хранящая координаты, локацию и ориентацию. Это никак не объект. Выглядит все примерно так: NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return; CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" ); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE) } в данном примере я ушел от поинта, ибо не очень принципиально в большей части случаев. Но надо отдельно рассматривать ситуацию. ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах: CODE [nss] [/nss] .
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Пробую что-то родить кустарными средствами (по эттому поводу огромное спасибо за разделы по скриптам, хотя я пока не понял, как половина из описанных там фишек работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но щас хочу спросить вота что: рисую на полу триггер, и он, ругай его сто бабулек на лавке у подъезда, по вхождении в модуль светится аки синяя лампа! (в ПЛ такая шняга была в туннеле под Тсурлаголом для прыг-скока через ручеёк) Что с ним делать? (или со мной? ЗЫ)
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо высоту триггера сделать 0.0 (она такая по умолчанию) В настройках самого триггера это есть. Лучше брать просто Generic и растянув его, модифицировать (ставить свой тэг и скрипты, остальное не трогать)
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic)
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Lex @ Mar 2 2007, 15:41) [snapback]105226[/snapback] Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры. не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки) реально несудьба из за английскогоа руский найти не удалось... тулсет русифицированый этовообще больное место особенно из за шрифтов ((( QUOTE NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return; CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" ); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE) } QUOTE вродебы понял свои ошибки. пока чтотакие вопросы: OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть)) ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах: CODE [nss] [/nss] .исправллюсь не знал спасибо А де кнопачка элит ??? а то вот в упор ее невижу (( |
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:12) [snapback]105236[/snapback] пока чтотакие вопросы: OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть)) Это есть то, что вызывает данный скрипт. В данном случае это триггер. |
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 14:50) [snapback]105229[/snapback] Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic) Пробовал, но, похоже как-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не получается что-то |
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
QUOTE(Пафнир @ Mar 2 2007, 15:36) [snapback]105242[/snapback] Ты объясни для начала, что хочешь сделать. |
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 15:43) [snapback]105243[/snapback] Ты объясни для начала, что хочешь сделать. Ничего необычного: триггер по которому персонаж ходит, не замечая его (если только DebugMode не включен), а не тот, на который он тыкает рукой-курсором. Объяснил как мог, со всей доступностью. Надеюсь на не мене доступный ответ. |
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
пытаюсь определить location
NSS location locLocation = Location(oArea, vPosition, fFacing); oArea это название той локации, то как бы мне ее получить)) название последней у меня на руском шрифты глючит. Можно сделатьчто то типа вызватьфункцию что бы узнать текущюю локацию??? если да то какой что то типа object GetArea(object oTarget) -тока я тут непонял что ей уже датькак параметер vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ??? которую я тоже могу определитьзарание ??? если да то система этих координат совпадает стеми что тулсет пишет при нажатии "настроить расположение обьекта" ??? fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180 |
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Пафнир, ты создаешь триггер перехода местности, только он светиться синим. Триггер-ловушка светиться красным. А есть еще обычный (Generic) триггер, который невидимый, его и выбирай при создании. Вроде бы все понятно.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback] oArea это название той локации, то как бы мне ее получить)) GetAreaByTag("тэг") QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback] fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180 Это направление, куда будет смотреть объект в этой локации. QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback] vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ??? Вроде бы все правильно понимаешь. Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 16:02 |
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Дело в том, что я и создаю ОБЫЧНЫЙ Generic! Поэтому и спрашиваю! Метод научного тыка ничерта не дал - все остается без изменений!
|
![]()
Сообщение
#3001
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 17:00) [snapback]105249[/snapback] GetAreaByTag("тэг") Блин нехочю сомниваться ... но такой нету функции оно ее ненаходит в хелпе ее нет(( |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Черт! Перепутал. Сейчас посмотрю.
По моему , GetArea() Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 16:42 |
![]()
Сообщение
#3003
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пафнир, триггер хайлайтается если у него высота отлична от 0.0.
У всех generic она такая по умолчанию. Так что не пойму, что у тебя за проблемы. Teranozavr_REX, тебе location сам в данной ситуации нафиг не сдался. Тебе нужны координаты триггера или поинта, куда креетить НПС/Монстров. Используй для этого GetLocation(object) и не страдай. Определение координат через Location нужно весьма редко, и в основном для работы с координатами и векторами. Специфично короче. |
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, я ЛОХ!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Сам за<..>мучался и с другими не лучше поступил: в свойствах/письменах/строка"OnClick" поставил тег скрипта! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ребята у меня к вам просьба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня столько идей по созданию модулей, но сам я к глубочайшему сожалению полностью дуб-дубом ко всему что касается скриптов... В этой и других темах я нашел много ответов на свои вопросы, но у меня их СТОЛЬКО что я думаю вы скорее выйдете из себя чем я получу на всё ответ если буду их вам задавать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Поэтому никто не знает где можно достать какое-нибудь... пособие что-ли.. по созданию скриптов? (желательно где-нить в инете..и бесплатно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) |
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нужен Lexicon. Описание всех функций, пара туториалов в тулсет и особено в скриптинг, много примеров. Минус у данной штуки только 1, но очень небольшой - она на английском (довольно простеньком).
под рукой сейчас ссылки на него нету, погуглить нада. |
![]()
Сообщение
#3007
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ох спасибо заранее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yu.gif)
Насчет английского не проблема - я его люблю, сам неплохо им владею и у меня по нему 9 в школе (в вашей системе это 4+) Просто есть у меня интересные идеи насчет своего небольшого но милого модуля, но без знаний по скриптам ничего мне не светит |
![]()
Сообщение
#3008
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) И сново я )))
значит так что имеем в слоте OnEnter тригера нарисованогона полу стоит скрипт void main() { object oTrig1=GetObjectByTag("Perd"); object oTrig2=GetObjectByTag("Za"); location lStart=GetLocation(GetObjectByTag("WP")); CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Voin",lStart,FALSE,"Strag"); } неработает((( де ошибка |
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Написано, все вроде правильно (только не понял зачем 3-я и 4-я строчки). Я так понял, скрипт компилится, а результата нет? Возможно несоответствие параметров в скрипте с параметрами настроек объектов (тэги, ресрефы). В тулсете все привязано к регистру, перепроверь.
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
угу пасибо вродебы перепроверил я так тоже подумал(( но непомогло буду еще мучать...
3 4 сторка... это для дальнееешего развития срипта но пока что я весь остальной код вытер пока этот кусок не работает |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:49 |