Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Waromon
сообщение Mar 2 2007, 11:28
Сообщение #2986


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Использовать функцию:
NSS
object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")


Вообще, как я понял, тебе лучше сделать энчкаутеры. Подробнее об этом, читай в мануале. (Раздел столкновения с монстрами, по моему так)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 2 2007, 14:00
Сообщение #2987


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



мануал уже качаеться...
так как цель ни естьсделать и забить а понять всетаки... давайте посмотрим пока на CreateObject
QUOTE
object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")


На эту функцию я уже присматривался вчера а сегодня уже даже пытался на ней чтото сделать, но не заработало... что то я вней еще непонял...

итого у меня сейчас в модуле стоит следующее
QUOTE

void main()
object oWP=GetObjectByTag("WP");
location oStart=GetLocation(oWP);
string sTemplate;
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sTemplate,oStart,FALSE,"Strag");

это то что осталось сейчас от скрипта ))) остальное в коменте...
скрипт стоит на OnEnter тригера...
насколько я понимаю при наступании на тригер скрипт должен отрабатывать ( кстати может бытьтак чтотригер очень тонкий и несрабатывает по этому )

что касаеться самого CreateObject , тут не все доконца понятно может потому и не работает
OBJECT_TYPE_CREATURE - тип того чтосоздавать вданном случае существо
sTemplate зачем нужна я так и не понял
oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? )
FALSE не проигрыватьанимацию присоздании обьекта
"Strag" - тег того НПС что я пытаюсь создать

может чтото в моих пониманиях или скрипте неправильно???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 2 2007, 14:11
Сообщение #2988


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



sTemplate это как раз та вещь, по которой создается существо - ResRef объекта. Его как раз и нужно вводить (находится в свойствах создаваемого существа во вкладке advansed по моему)
Strag - это будет новым тэгом созданного существа.

Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 14:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2007, 14:41
Сообщение #2989


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры.

QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 14:00) [snapback]105219[/snapback]
oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? )

не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки)

Но тут это не в кассу, ибо параметр в CreateObject стоит location lLocation, это структура, хранящая координаты, локацию и ориентацию. Это никак не объект.
Выглядит все примерно так:

NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return;
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" );
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE)
}

в данном примере я ушел от поинта, ибо не очень принципиально в большей части случаев. Но надо отдельно рассматривать ситуацию.


ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах:
CODE
[nss] [/nss]
.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 2 2007, 14:44
Сообщение #2990


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Пробую что-то родить кустарными средствами (по эттому поводу огромное спасибо за разделы по скриптам, хотя я пока не понял, как половина из описанных там фишек работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но щас хочу спросить вота что: рисую на полу триггер, и он, ругай его сто бабулек на лавке у подъезда, по вхождении в модуль светится аки синяя лампа! (в ПЛ такая шняга была в туннеле под Тсурлаголом для прыг-скока через ручеёк) Что с ним делать? (или со мной? ЗЫ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2007, 14:49
Сообщение #2991


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



надо высоту триггера сделать 0.0 (она такая по умолчанию) В настройках самого триггера это есть. Лучше брать просто Generic и растянув его, модифицировать (ставить свой тэг и скрипты, остальное не трогать)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 2 2007, 14:50
Сообщение #2992


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 2 2007, 15:12
Сообщение #2993


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



QUOTE(Lex @ Mar 2 2007, 15:41) [snapback]105226[/snapback]

Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры.
не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки)

реально несудьба из за английскогоа руский найти не удалось...
тулсет русифицированый этовообще больное место особенно из за шрифтов (((
QUOTE

NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return;
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" );
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE)
}

QUOTE

вродебы понял свои ошибки.
пока чтотакие вопросы:
OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть))

ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах:
CODE
[nss] [/nss]
.

исправллюсь не знал спасибо


А де кнопачка элит ??? а то вот в упор ее невижу ((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 2 2007, 15:19
Сообщение #2994


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:12) [snapback]105236[/snapback]
пока чтотакие вопросы:
OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть))

Это есть то, что вызывает данный скрипт. В данном случае это триггер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 2 2007, 15:36
Сообщение #2995


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 14:50) [snapback]105229[/snapback]

Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic)

Пробовал, но, похоже как-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не получается что-то
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 2 2007, 15:43
Сообщение #2996


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE(Пафнир @ Mar 2 2007, 15:36) [snapback]105242[/snapback]

Пробовал, но, похоже как-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не получается что-то

Ты объясни для начала, что хочешь сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 2 2007, 15:48
Сообщение #2997


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 15:43) [snapback]105243[/snapback]

Ты объясни для начала, что хочешь сделать.

Ничего необычного: триггер по которому персонаж ходит, не замечая его (если только DebugMode не включен), а не тот, на который он тыкает рукой-курсором. Объяснил как мог, со всей доступностью. Надеюсь на не мене доступный ответ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 2 2007, 15:51
Сообщение #2998


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



пытаюсь определить location
NSS
location locLocation = Location(oArea, vPosition, fFacing);

oArea это название той локации, то как бы мне ее получить)) название последней у меня на руском шрифты глючит. Можно сделатьчто то типа вызватьфункцию что бы узнать текущюю локацию??? если да то какой что то типа object GetArea(object oTarget) -тока я тут непонял что ей уже датькак параметер

vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ??? которую я тоже могу определитьзарание ??? если да то система этих координат совпадает стеми что тулсет пишет при нажатии "настроить расположение обьекта" ???

fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 2 2007, 16:00
Сообщение #2999


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Пафнир, ты создаешь триггер перехода местности, только он светиться синим. Триггер-ловушка светиться красным. А есть еще обычный (Generic) триггер, который невидимый, его и выбирай при создании. Вроде бы все понятно.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback]
oArea это название той локации, то как бы мне ее получить))

GetAreaByTag("тэг")

QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback]
fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180

Это направление, куда будет смотреть объект в этой локации.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback]
vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ???

Вроде бы все правильно понимаешь.

Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 16:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 2 2007, 16:05
Сообщение #3000


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Дело в том, что я и создаю ОБЫЧНЫЙ Generic! Поэтому и спрашиваю! Метод научного тыка ничерта не дал - все остается без изменений!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 2 2007, 16:24
Сообщение #3001


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 17:00) [snapback]105249[/snapback]

GetAreaByTag("тэг")


Блин нехочю сомниваться ... но такой нету функции оно ее ненаходит в хелпе ее нет((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 2 2007, 16:40
Сообщение #3002


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Черт! Перепутал. Сейчас посмотрю.
По моему , GetArea()

Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 16:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2007, 18:24
Сообщение #3003


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пафнир, триггер хайлайтается если у него высота отлична от 0.0.
У всех generic она такая по умолчанию. Так что не пойму, что у тебя за проблемы.

Teranozavr_REX, тебе location сам в данной ситуации нафиг не сдался. Тебе нужны координаты триггера или поинта, куда креетить НПС/Монстров. Используй для этого
GetLocation(object) и не страдай. Определение координат через Location нужно весьма редко, и в основном для работы с координатами и векторами. Специфично короче.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 2 2007, 18:44
Сообщение #3004


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Народ, я ЛОХ!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Сам за<..>мучался и с другими не лучше поступил: в свойствах/письменах/строка"OnClick" поставил тег скрипта! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 15:25
Сообщение #3005


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ребята у меня к вам просьба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

У меня столько идей по созданию модулей, но сам я к глубочайшему сожалению полностью дуб-дубом ко всему что касается скриптов...
В этой и других темах я нашел много ответов на свои вопросы, но у меня их СТОЛЬКО что я думаю вы скорее выйдете из себя чем я получу на всё ответ если буду их вам задавать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Поэтому никто не знает где можно достать какое-нибудь... пособие что-ли.. по созданию скриптов? (желательно где-нить в инете..и бесплатно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 3 2007, 15:51
Сообщение #3006


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нужен Lexicon. Описание всех функций, пара туториалов в тулсет и особено в скриптинг, много примеров. Минус у данной штуки только 1, но очень небольшой - она на английском (довольно простеньком).
под рукой сейчас ссылки на него нету, погуглить нада.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 15:57
Сообщение #3007


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ох спасибо заранее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yu.gif)

Насчет английского не проблема - я его люблю, сам неплохо им владею и у меня по нему 9 в школе (в вашей системе это 4+)

Просто есть у меня интересные идеи насчет своего небольшого но милого модуля, но без знаний по скриптам ничего мне не светит
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 5 2007, 14:58
Сообщение #3008


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) И сново я )))

значит так что имеем
в слоте OnEnter тригера нарисованогона полу стоит скрипт

void main()
{
object oTrig1=GetObjectByTag("Perd");
object oTrig2=GetObjectByTag("Za");

location lStart=GetLocation(GetObjectByTag("WP"));

CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Voin",lStart,FALSE,"Strag");

}
неработает(((
де ошибка
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 5 2007, 15:34
Сообщение #3009


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Написано, все вроде правильно (только не понял зачем 3-я и 4-я строчки). Я так понял, скрипт компилится, а результата нет? Возможно несоответствие параметров в скрипте с параметрами настроек объектов (тэги, ресрефы). В тулсете все привязано к регистру, перепроверь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 5 2007, 15:59
Сообщение #3010


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



угу пасибо вродебы перепроверил я так тоже подумал(( но непомогло буду еще мучать...
3
4 сторка... это для дальнееешего развития срипта но пока что я весь остальной код вытер пока этот кусок не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:49