![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:sorry: Виноват... :D Я с мультиплеером вообще не дружу :pilot: |
||
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Фали, на вопросы по шардовым делам тут ты врядли найдешь ответ. Тут мало шардовиков. Спрашивай в разделе Шарды..
|
![]()
Сообщение
#303
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Лито, вот мой чек, который стоит на он энетер модуля
сюда же при желании вставляется стартовый набор ньюби-итемов... если в кратце - то чек идет по кол-во экспы у чара... у впервые созданного чара экспы всегда 0... еще один момент - если на шарде чар может потерять экспу: поставь проверку на кол-во оставшейся после снятия экспы - если будет <=0 делай SetXP(oPC, 1); зы не претендую тут на авторство, подобные скрипты используются на многих известных мне шардах Сообщение отредактировал Lex - Feb 12 2005, 20:00 |
||
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Этот тоже хорош, пасибо :good:
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex, я бы спросила... Только вот не вижу темы там, для вопросов... *ищет*
А создавать новую тему из-за одного сундука, кажется как-то не очень правильно... :) ЗЫ: К тому же, думаю, что если здесь не ответят, то и там вряд ли. :) Мне кажется, эту тему читают все тулсетовцы -- как модуле, так и шардостроители. :) Хотя, конечно, я могу ошибаться... Сообщение отредактировал fali - Nov 13 2004, 18:55 |
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
fali в сундуках система такая. Когда игрок кладет в него вещь в базе данных его имя+логин и к ним заносится еще тег вещи. Потом когда она отрывает сундук база данных читается и в сундуке вещи создаются по тегам. только здесь тоже есть грабли - нельзя хранить вещи в сумках и вещи которых нет в палитре. А если тебе нужен эта система скриптов - набери на ваультре Persistent Storage.
|
![]()
Сообщение
#307
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Аваддон, спасибо за объяснение. :)
Насчет сумок я помню тут на форуме что-то было... Только никак не найду, где... А насчет вещей... Это значит, что нельзя в таком сундуке хранить, например, одежду, внешность которой изменена с помощью крафта? |
||
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ну разумеется. Мысли логически. Если у изменненой вещи нет оригинального тэга (а его и не будет) то она будет создана по своему базовому теги - тоесть в первоначальном виде.
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Аваддон, жаль... :)
Но всё равно спасибо. :) |
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Помогите, плиззззззз!!!!!
Я не понимаю, как сделать диалог, в котором болтаю не я с НПС-ом, а НПС с НПС-ом... То есть сообщения появляются белым цветом над их головами.... И чтоб они начали появляться, когда я появляюся рядом. Можете дать ссылку на статью, где хоть более менее прилично(полно)рассказано о скриптах,.....ъ заранее спасибо.... :unsure: |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
строка над головой: SpeakString();
завтра в базу положу мой скрипт для разговора 2-Х существ. |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пасиб, но только(как не стыдно это признавать) я не знаю, куда созданные скрипты сувать(сори за такое слово).... В диалоге знаю, а так...Например, чтоб НПС мог сесть...Ходить, вытерать пыль....
И еще... Как сделать так, чтоб предметы в сундуках и бочках генерировались согласно уровню нашедшего...Просто самому расскладывать - ....ну не думаю, что это выход Добавлено в [mergetime]1100622992[/mergetime] А как вставить в свой модуль помощников.... Можно как нить их создать, а потом готовый скрипт втавить..Есть такое уже в кампании? А как настроить респаун и портал отзыва и вещь призыва к порталу(как реликвия Жнеца к примеру) |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по сундукам - тут обсуждалась система лута и наполнения сундуков. Скрипты стандартные биоваровские есть и другие системы..поищи тут или на рельсах старых.
по хенчшам - сделай помощника в тулсете. Потом открой в стандартной палитре помощника биоваровского, запиши его скрипты и кинь твоему помощнику. функция AddHenchman() добавляет его в партию игрока. по настройке портала и тд - надо стандартную компанию смотреть..в принципе и так можно написать, но у меня под рукой нет тулсета |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зачем тебе такие задачи? Ты решай те, что тебе по зубам. Начни с азов, к примеру узнай зачем нуен каждый слот НПС и что происходит в нем :pilot:
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Ох...Я прочитал кучу твоих статей(3-4, вроде...:)) так воть не получается по твоему сделать одну фразу белым цветом... Пишет, что никак не скомпилировать....Уф... У мну почему-то не пишется русскими в редакторе скриптов Добавлено в [mergetime]1100624622[/mergetime] Слоты слотами., а я даже не понимаю, как и куда вставлять скрипты....А можно какниь бе них обойтись..Или же лучше научиться! Просто у мну идея хорошая для модуля, но нет возможностей...пока ограничился локациями и диалогами с квестам... |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
у вас на сайте статья прикольная про скрипты а то я вних не очень допираю=( Так вот статья - "Aurora Toolset" Описание функций тулсета. Там только часть 1 аь остальные? не мог бы дать мне все? либо суда на флрум скинь ссылки либо на мыло - elf-demon@yandex.ru Cпасибо! |
![]()
Сообщение
#317
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Русским не пишет в скрипт едиторе. Ctrl+F и в строке поиска пиши, потом копируй в скрипт. elf-demon зайди по ссылке в Старый Город Мастеров. Найди тему Valleo, Описание Функций Тулсета на русском. Она пришпилена. |
||
![]()
Сообщение
#318
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос.. У меня в модульных свойствах в ячейке Респавна игрока после смерти написан такой скрипт
Так вот вопрос..Почему у меня нетралы после смерти не появляютсья в своей фуге? С гудаим и ивелами все норм, а вот с нетралами неполучаеться <small>Добавлено в 16:12</small> и еще вопрос, вот игрок на шарде если умирает, перезаходит и он уже живой!..Как это исправить? |
||
![]()
Сообщение
#319
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потаму как Нейтралов скрипт не трогает. |
||
![]()
Сообщение
#320
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
А что нужно еще дописать? |
||||
![]()
Сообщение
#321
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, но есть еще вопрос...
Пишу скрипт по твоему, Айван, указанию(в статье).... Открыть дверь void main() { object oDoor = GetObjectByTag("walldoor"); } но скрипт не действует(я его в разговор вписываю).... Может надо писать по другому.... Плизззз.... Напиши КАК ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В РЕДАКТОРЕ..... :xz: P.S. - файл сохранялся нормально.... А если писал: void main() { ActionOpenDoor(object oDoor = GetObjectByTag ("walldoor")); } тоже ничего, но на этот раз не сохраняется...все время ошибка.... |
![]()
Сообщение
#323
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
baskan во первых, твой скрипт или инклюд или содержит инклюду. Он не компелится так как в нем есть объекты без описания а гадать я не имею времени. Приведи полностью код. Во вторых тебе надо в форум шардов.
Где-то это уже рассматривали, поищи. И сам подумай, у тебя наверняка стоят какие-то скрипты на все это, от смерти до входа и респавна. И как мы можем тебе подсказать то чего не знаем :) Ты используешь какой-то готовый шард? Ставь задачи КОНКРЕТНО. Тогда ответят. Иначе пропустят и не потаму что влом писать, а потаму как непонятно о чем речь. Добавлено в [mergetime]1100719173[/mergetime]
Этот скрипт повествует о том, что объект Дверь, это обект с Тегом "walldoor". И все. БОЛЬШЕ НИЧЕГО В НЕМ НЕТ. Напиши ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ. Я тебе скажу где ты ошибся. Я догадываюсь ты хотел что-то сделать с дверью? :lol: Но с телепатией у меня слабовать, так что описывай... Добавлено в [mergetime]1100719246[/mergetime]
Не стоит пинять на зеркало... :D Ай яй яй! |
||||||
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
:D :D Хорошо...Просто я не понял...
Я хотел, чтоб после X-слова стражник открыл мне дверь...Ну захотелось мне так....Ну что такого?... :crazy: Воть... :unsure: А так я уже почти понял...почти, как писать легкие скрипты....почти...(15%) :D |
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Так там и есть только эта первая часть всей статьи! А я говорил про другие части! :D |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 20:45 |