![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 17:00) [snapback]105249[/snapback] GetAreaByTag("тэг") Блин нехочю сомниваться ... но такой нету функции оно ее ненаходит в хелпе ее нет(( |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Черт! Перепутал. Сейчас посмотрю.
По моему , GetArea() Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 2 2007, 16:42 |
![]()
Сообщение
#3003
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пафнир, триггер хайлайтается если у него высота отлична от 0.0.
У всех generic она такая по умолчанию. Так что не пойму, что у тебя за проблемы. Teranozavr_REX, тебе location сам в данной ситуации нафиг не сдался. Тебе нужны координаты триггера или поинта, куда креетить НПС/Монстров. Используй для этого GetLocation(object) и не страдай. Определение координат через Location нужно весьма редко, и в основном для работы с координатами и векторами. Специфично короче. |
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, я ЛОХ!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Сам за<..>мучался и с другими не лучше поступил: в свойствах/письменах/строка"OnClick" поставил тег скрипта! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ребята у меня к вам просьба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня столько идей по созданию модулей, но сам я к глубочайшему сожалению полностью дуб-дубом ко всему что касается скриптов... В этой и других темах я нашел много ответов на свои вопросы, но у меня их СТОЛЬКО что я думаю вы скорее выйдете из себя чем я получу на всё ответ если буду их вам задавать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Поэтому никто не знает где можно достать какое-нибудь... пособие что-ли.. по созданию скриптов? (желательно где-нить в инете..и бесплатно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) |
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нужен Lexicon. Описание всех функций, пара туториалов в тулсет и особено в скриптинг, много примеров. Минус у данной штуки только 1, но очень небольшой - она на английском (довольно простеньком).
под рукой сейчас ссылки на него нету, погуглить нада. |
![]()
Сообщение
#3007
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ох спасибо заранее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yu.gif)
Насчет английского не проблема - я его люблю, сам неплохо им владею и у меня по нему 9 в школе (в вашей системе это 4+) Просто есть у меня интересные идеи насчет своего небольшого но милого модуля, но без знаний по скриптам ничего мне не светит |
![]()
Сообщение
#3008
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) И сново я )))
значит так что имеем в слоте OnEnter тригера нарисованогона полу стоит скрипт void main() { object oTrig1=GetObjectByTag("Perd"); object oTrig2=GetObjectByTag("Za"); location lStart=GetLocation(GetObjectByTag("WP")); CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Voin",lStart,FALSE,"Strag"); } неработает((( де ошибка |
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Написано, все вроде правильно (только не понял зачем 3-я и 4-я строчки). Я так понял, скрипт компилится, а результата нет? Возможно несоответствие параметров в скрипте с параметрами настроек объектов (тэги, ресрефы). В тулсете все привязано к регистру, перепроверь.
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
угу пасибо вродебы перепроверил я так тоже подумал(( но непомогло буду еще мучать...
3 4 сторка... это для дальнееешего развития срипта но пока что я весь остальной код вытер пока этот кусок не работает |
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:12) [snapback]105236[/snapback] исправллюсь не знал спасибо чет я не заметил исправлений. Так и пишешь без тэгов, а за это у нас вообще преды дают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3012
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
еще раз извеняюсь волновался сильно...
все у меня прекрасно заработало...( проблема была в том что рефр сыока не сопадала с тегом НПС) возник следующий вопрос... как построить логику таким образом... что бы с заходом первого(и именно первогоа не каждого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) плеера в локу (наступанию на тригер) НПС создавались а с выходом последнего игрока уничтожались... одним словом есть какая то функция котороя бы проверяла есть игроки на в локе или этот уже последний |
![]()
Сообщение
#3013
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 6 2007, 16:47) [snapback]105468[/snapback] одним словом есть какая то функция котороя бы проверяла есть игроки на в локе или этот уже последний Скрипт под мультиплеер? Вообще вам на системы спавна смотреть. |
![]()
Сообщение
#3014
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
мне не совсем систему спама мне надо привязаться к определенной локации
где на нее спотреть)) на эту систему... |
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 6 2007, 16:47) [snapback]105468[/snapback] одним словом есть какая то функция котороя бы проверяла есть игроки на в локе или этот уже последний функции нет. Это можно организовать скриптами, методов много. Пусть лучше шардовики расскажут, тут еще момент оптимальности и ресурсоемкости присутствует. |
![]()
Сообщение
#3016
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
почитал много тоже понял что фунции нет такой...(((
и нужногоответа не нашел... Раскажите пожалусто всетаки ктото как это организовать... без записей в базу чего либо... и с учетом того что чар в локацию может зайти через двери а может просто засейвиться втой локации надо что бы при входе первого стража респилась и при выходе последнего из локации уничтожалась |
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Писать систему. Шардовики тут и правда лучше подскажут, но с потолка:
1)Циклом проверять наличие игроков в локе, как только он игроков не найдет - отключается сам и отключает спавн моба, убивает его, или что там нада. При входе игрока в локацию все это активируется снова. 2) Мож как-нить считать и запоминать игроков в локе? Типа, зашел в локу - плюс 1, вышел - минус 1, как тока станет ноль отключать спавн моба. |
![]()
Сообщение
#3018
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Mar 6 2007, 19:15) [snapback]105480[/snapback] 2) Мож как-нить считать и запоминать игроков в локе? Типа, зашел в локу - плюс 1, вышел - минус 1, как тока станет ноль отключать спавн моба. самый лучший вариант, если только нет косяков с дисконектом. Возможно при этом не срабатывает onExit локации. |
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
мне второй вариант больше нравиться ибо первый на харбит вешатьприйдеться насколько я понимаю...
реально остаеться актуальным вопрос onExit и onEnter среагируют если чар в локацию попадает путем входа выхода... по реализации вопрос... из моих смутных пониманий мне надо на какойто плейс в этой локе записатьпеременную??? как это в деталях сделать мона ??? |
![]()
Сообщение
#3020
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
При обычном входе/выходе из локи это все работает, а вот как на счет входа/выходы их игры - хз. Точнее, onEnter срабатывает при заходе, а вот срабатывает ли onExit при выходе - ХЗ. Если не получица, то есть шанс с OnClientLeave, тока опять хз, срабатывает он в мультиплеере (как я понял у тебя мультиплеерный мод), а если срабатывает, то возможна ли на нем определить локацию игрока. Тут пробывать нада.
Да, тут локалка нужна для подведения подсчета в ней, вешай ее на текущую область: NSS // плюс один
SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA", GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA") + 1); // минус один SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA", GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA") - 1); Сообщение отредактировал -fenix- - Mar 7 2007, 12:23 |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня вопрос. Самый простейший скрипт и не получается! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Когда ПС появляется в области триггера, над ним появляется выплывающий текст. Я делаю триггер, в слоте Оn_Еnter делаю такой скрипт NSS void main() { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED")!=1)return; object oPC=GetEnteringObject(); if (!GetIsPC((oPC))) return; else { AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC,ActionSpeakString("собсно мой текст")); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED",1); } } Вроде все правильно тем не менее ничего не выходит, в чем моя ошибка? Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 7 2007, 12:52 |
![]()
Сообщение
#3022
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
угу вродебы понял пасибо... буду пробовать...
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Arilyn Moonblade, хех, 3 строчка: if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED")!=1)return; Из-за нее скрипт ни когда не выполнется, так как в начале переменная действительна не равна 1 (да же если такой переменной еще и нету). Ну и соответственно строчка SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED",1); не выполница, и скрипт так и не сдвинется с мертвой точки.
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Усе понял! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif)
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) так пока про спам никто презнаваться нихочет... немного отложим то чтоестьрасмотрим другую структуру.
есть два тригера на onEnter первогостоит NSS void main() { object oTrig1=GetObjectByTag("Perd_Deru"); object oTrig2=GetObjectByTag("Za_Deru"); object oSt=GetObjectByTag("Strag"); object oSh=GetObjectByTag("Shaman"); if (GetLocalInt(oTrig2, "TriggerState")) { DestroyObject(oSt,0.0); DestroyObject(oSh,0.0); DestroyObject(oSt,0.0); SetLocalInt(oTrig2, "TriggerState",0); } else { SetLocalInt(oTrig1, "TriggerState",1); } } на onEnter второго NSS void main() { object oTrig1=GetObjectByTag("Perd"); object oTrig2=GetObjectByTag("Za"); location lStart_1=GetLocation(GetObjectByTag("WP_1")); location lStart_2=GetLocation(GetObjectByTag("WP_2")); location lStart_3=GetLocation(GetObjectByTag("WP_3")); if (GetLocalInt(oTrig1, "TriggerState")) { CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"VoinH",lStart_1,FALSE,"Strag"); CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"ShamanH",lStart_2,FALSE,"Shaman"); CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"VoinH",lStart_3,FALSE,"Strag"); SetLocalInt(oTrig1, "TriggerState",0); } else { SetLocalInt(oTrig2, "TriggerState",1); } } не работает... что должно делать: два тригера один перед дверями второй за при входе в комнату происходит респ при выходе убираються путем ряда тестов пришел к выводу что скорее всего ошибка в NSS if (!GetLocalInt(oTrig1, "TriggerState")) может я чтото не допонимаю в переменных или в условных операторах еще раз просветите Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Mar 7 2007, 16:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:17 |