Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Mar 5 2007, 16:07
Сообщение #3011


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:12) [snapback]105236[/snapback]
исправллюсь не знал спасибо

чет я не заметил исправлений. Так и пишешь без тэгов, а за это у нас вообще преды дают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 6 2007, 16:47
Сообщение #3012


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



еще раз извеняюсь волновался сильно...
все у меня прекрасно заработало...( проблема была в том что рефр сыока не сопадала с тегом НПС)
возник следующий вопрос...

как построить логику таким образом...
что бы с заходом первого(и именно первогоа не каждого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) плеера в локу (наступанию на тригер) НПС создавались а с выходом последнего игрока уничтожались...

одним словом есть какая то функция котороя бы проверяла есть игроки на в локе или этот уже последний
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 6 2007, 16:51
Сообщение #3013


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 6 2007, 16:47) [snapback]105468[/snapback]
одним словом есть какая то функция котороя бы проверяла есть игроки на в локе или этот уже последний

Скрипт под мультиплеер?
Вообще вам на системы спавна смотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 6 2007, 17:04
Сообщение #3014


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



мне не совсем систему спама мне надо привязаться к определенной локации

где на нее спотреть)) на эту систему...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 6 2007, 18:17
Сообщение #3015


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 6 2007, 16:47) [snapback]105468[/snapback]
одним словом есть какая то функция котороя бы проверяла есть игроки на в локе или этот уже последний

функции нет. Это можно организовать скриптами, методов много. Пусть лучше шардовики расскажут, тут еще момент оптимальности и ресурсоемкости присутствует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 6 2007, 18:58
Сообщение #3016


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



почитал много тоже понял что фунции нет такой...(((
и нужногоответа не нашел...

Раскажите пожалусто всетаки ктото как это организовать...
без записей в базу чего либо...
и с учетом того что чар в локацию может зайти через двери а может просто засейвиться втой локации

надо что бы при входе первого стража респилась
и при выходе последнего из локации уничтожалась
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 6 2007, 19:15
Сообщение #3017


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Писать систему. Шардовики тут и правда лучше подскажут, но с потолка:

1)Циклом проверять наличие игроков в локе, как только он игроков не найдет - отключается сам и отключает спавн моба, убивает его, или что там нада. При входе игрока в локацию все это активируется снова.

2) Мож как-нить считать и запоминать игроков в локе? Типа, зашел в локу - плюс 1, вышел - минус 1, как тока станет ноль отключать спавн моба.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 6 2007, 19:22
Сообщение #3018


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(-fenix- @ Mar 6 2007, 19:15) [snapback]105480[/snapback]
2) Мож как-нить считать и запоминать игроков в локе? Типа, зашел в локу - плюс 1, вышел - минус 1, как тока станет ноль отключать спавн моба.

самый лучший вариант, если только нет косяков с дисконектом. Возможно при этом не срабатывает onExit локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 7 2007, 11:59
Сообщение #3019


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



мне второй вариант больше нравиться ибо первый на харбит вешатьприйдеться насколько я понимаю...

реально остаеться актуальным вопрос onExit и onEnter среагируют если чар в локацию попадает путем входа выхода...

по реализации вопрос... из моих смутных пониманий мне надо на какойто плейс в этой локе записатьпеременную??? как это в деталях сделать мона ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 7 2007, 12:23
Сообщение #3020


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



При обычном входе/выходе из локи это все работает, а вот как на счет входа/выходы их игры - хз. Точнее, onEnter срабатывает при заходе, а вот срабатывает ли onExit при выходе - ХЗ. Если не получица, то есть шанс с OnClientLeave, тока опять хз, срабатывает он в мультиплеере (как я понял у тебя мультиплеерный мод), а если срабатывает, то возможна ли на нем определить локацию игрока. Тут пробывать нада.


Да, тут локалка нужна для подведения подсчета в ней, вешай ее на текущую область:
NSS
// плюс один
SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA", GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA") + 1);
// минус один
SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA", GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "LOCALKA") - 1);


Сообщение отредактировал -fenix- - Mar 7 2007, 12:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 7 2007, 12:51
Сообщение #3021


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня вопрос. Самый простейший скрипт и не получается! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Когда ПС появляется в области триггера, над ним появляется выплывающий текст.
Я делаю триггер, в слоте Оn_Еnter делаю такой скрипт

NSS
void main()
{
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED")!=1)return;
object oPC=GetEnteringObject();
if (!GetIsPC((oPC))) return;
else
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC,ActionSpeakString("собсно мой текст"));
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED",1);
}
}


Вроде все правильно тем не менее ничего не выходит, в чем моя ошибка?

Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 7 2007, 12:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 7 2007, 12:53
Сообщение #3022


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



угу вродебы понял пасибо... буду пробовать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 7 2007, 13:02
Сообщение #3023


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Arilyn Moonblade, хех, 3 строчка: if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED")!=1)return; Из-за нее скрипт ни когда не выполнется, так как в начале переменная действительна не равна 1 (да же если такой переменной еще и нету). Ну и соответственно строчка SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ENTERED",1); не выполница, и скрипт так и не сдвинется с мертвой точки.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 7 2007, 13:04
Сообщение #3024


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Усе понял! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 7 2007, 16:20
Сообщение #3025


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) так пока про спам никто презнаваться нихочет... немного отложим то чтоестьрасмотрим другую структуру.

есть два тригера
на onEnter первогостоит

NSS
void main()
{
object oTrig1=GetObjectByTag("Perd_Deru");
object oTrig2=GetObjectByTag("Za_Deru");
object oSt=GetObjectByTag("Strag");
object oSh=GetObjectByTag("Shaman");

if (GetLocalInt(oTrig2, "TriggerState"))
     {
     DestroyObject(oSt,0.0);
     DestroyObject(oSh,0.0);
     DestroyObject(oSt,0.0);
     SetLocalInt(oTrig2, "TriggerState",0);
     }
else
     {
     SetLocalInt(oTrig1, "TriggerState",1);
     }
}


на onEnter второго

NSS
void main()
{
object oTrig1=GetObjectByTag("Perd");
object oTrig2=GetObjectByTag("Za");
location lStart_1=GetLocation(GetObjectByTag("WP_1"));
location lStart_2=GetLocation(GetObjectByTag("WP_2"));
location lStart_3=GetLocation(GetObjectByTag("WP_3"));


if (GetLocalInt(oTrig1, "TriggerState"))
     {
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"VoinH",lStart_1,FALSE,"Strag");
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"ShamanH",lStart_2,FALSE,"Shaman");
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"VoinH",lStart_3,FALSE,"Strag");
SetLocalInt(oTrig1, "TriggerState",0);
     }
else
    {
    SetLocalInt(oTrig2, "TriggerState",1);
    }
}


не работает...
что должно делать:
два тригера один перед дверями второй за
при входе в комнату происходит респ
при выходе убираються

путем ряда тестов пришел к выводу что скорее всего ошибка в
NSS
if (!GetLocalInt(oTrig1, "TriggerState"))


может я чтото не допонимаю в переменных или в условных операторах еще раз просветите

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Mar 7 2007, 16:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 7 2007, 16:44
Сообщение #3026


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



корявая организация: лишние переменные, в которых ты путаешься + сама структура перекручена, самому неудобно ее отслеживать.

+ у тебя в скриптах триггеры берутся по разным тэгам: Perd и Perd_Deru например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 7 2007, 17:21
Сообщение #3027


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



*стёрто* пришла нянька ты кнула носом, ошибка в имени тега все заработало))
всем пасибо извените...
после прадников продолжем

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Mar 7 2007, 17:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 7 2007, 17:47
Сообщение #3028


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну что могу сказать. Отдебаж.
Введи в разных местах
NSS
SendMessageToPC(GetFirstPC(),"TriggerState="+IntToString(GetLocalInt(oTrig1, "TriggerState")));

узнаешь, где косяк. Или не присваивается, или условие глючит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 7 2007, 17:49
Сообщение #3029


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Это на заметку возьму пасибо

не все еще заработало )) и дебаг веселые вещи показывает пока помучаюсь если не получиться я вернусь))

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Mar 7 2007, 18:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 15 2007, 13:38
Сообщение #3030


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



все косяки исправил ( вчасносте в определении тригера была рефр сылка а не тег и не работало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) )
возникла новая проблема...

мне надо проверить есть ли у того кто наступил на тригер некий итем.
как сделатьпроверку я знаю вродебы
воврос в том как определить\обьявить обект что то типа "тот кто наступил на тригер"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Mar 15 2007, 14:21
Сообщение #3031


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 15 2007, 17:38) [snapback]105767[/snapback]
воврос в том как определить\обьявить обект что то типа "тот кто наступил на тригер"
NSS
// The value returned by this function depends on the object type of the caller:
// 1) If the caller is a door it returns the object that last
//    triggered it.
// 2) If the caller is a trigger, area of effect, module, area or encounter it
//    returns the object that last entered it.
// * Return value on error: OBJECT_INVALID
//  When used for doors, this should only be called from the OnAreaTransitionClick
//  event.  Otherwise, it should only be called in OnEnter scripts.
object GetEnteringObject()



ps: используется на onEnter триггера)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 15 2007, 18:32
Сообщение #3032


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



пааасибо помогло все прикрасно работает ...

теперь последний так сказать штрих

НПС что респиться по событию тригера...
должен ити по некоему моршруту...
я его проложил точками маршрута...
так вот...
1) если просто проложить маршрут точками, то дойдя до конца маршрута НПС, возвращайеться назад, а надо что бы останавливался, это как то можно???
2) как скриптом заставить НПС ити к поинту ???
3) возможно ли сделатьчтото типа так:
НПС идет к поинту когда доходит уничтожаеться...( как уничтожатьуже нашел... там помойму задержка естьесли я не ошибаюсь до уничтожения если мона пользоваться ею то насколько она будет подтормаживать сервер...)

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Mar 15 2007, 18:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 16 2007, 15:39
Сообщение #3033


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 15 2007, 18:32) [snapback]105785[/snapback]
2) как скриптом заставить НПС ити к поинту ???

NSS
AssignCommand(oNPC,ActionMoveToObject(GetWayPointByTag("tag")));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Mar 16 2007, 17:41
Сообщение #3034


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



пасибо помогло только там GetWaypointByTag если вдруг кто то еще решит воспользоваться))


как повернуть НПС так что бы он смотрел в заданом направлении??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2007, 17:58
Сообщение #3035


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



SetFacing(...)
SetFacingPoint(...)

лексикон бы скачал и не парился
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:44