![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Дальше
слот OnUsed как определить обьект (плеера) кторый использовал предмет??? P.S с вами получаеться куда лудше и быстрее а главное веселее а пролексикон уже писал естьон уменя не помогает(( Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Mar 16 2007, 18:57 |
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
омг.. ну если не Лексикон, то хоть фильр функций в скрипт-редакторе попользуй. Например попробуй саааамый тупой вариант - написать в фильтр слово "use". О!! Чудо!! Среди прочих было
NSS GetLastUsedBy(); Колдовство, ей богу. Сам не понимаю, как оно так получилось. |
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Небывальщина... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 15 2007, 18:32) [snapback]105785[/snapback] 3) возможно ли сделатьчтото типа так: НПС идет к поинту когда доходит уничтожаеться...( как уничтожатьуже нашел... там помойму задержка естьесли я не ошибаюсь до уничтожения если мона пользоваться ею то насколько она будет подтормаживать сервер...) Можно триггером на "месте прибытия", который уничтожит нужный объект. Но лучше построить очередь действий: выглядеть будет примерно так: NSS AssignCommand(oNPC,ActionMoveToObject(GetWayPointByTag("tag"))); ... AssignCommand(oNPC,ActionDoCommand(DestroySelf(...)))); Чтобы очереть не сбилась "по пути" ее надо закрыть (SetCommandable). |
![]()
Сообщение
#3039
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Доброе время суток, и снова свами я, со своими вопросами
два скриптика точнее наверное всегонавсегострочки интересуют 1) как сделать так что бы Чар получил бонус АС (скажем додж) на какой то интервал времени 2) как сделатьтак что бы Чар получил бонус к с килу (скажем Лоре) на какой то интервал времени P/S обе эти вещи закручю на палочку... при использовании думаю должнополучиться) Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Apr 3 2007, 15:27 |
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
см описания функций:
Neverwinter Script Source ApplyEffectToObject()
EffectSkillIncrease() EffectACIncrease() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Neverwinter Script Source #include "x2_inc_switches" void main() { int nEvent = GetUserDefinedItemEventNumber(); if(nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) { object oPC=GetLastUsedBy(); effect eACDodg=EffectACIncrease(20,AC_DODGE_BONUS,AC_VS_DAMAGE_TYPE_ALL); ApplyEffectToObject(1,eACDodg,oPC,1.0); SendMessageToPC(oPC,"TEST"); } } И снова я. Я тут как не мучался, не заработало. Уже пол дня сижу. Но день закончлся и мне пора может кто до утра поймет в чем тут ошибка. что должно делать есть итем с тегом А (бутылочка на которой висит использовать1 раз вдень) есть скрипт с именем А ( собственноон прикреплен в начале) мало того что нет ожидаемого эфекта ( а именно 20 додж ас) так даже на строку дебага нереагирует ... да и так и не понял что дает первый параметр у ApplyEffectToObject |
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ Apr 4 2007, 19:02) [snapback]106813[/snapback] да и так и не понял что дает первый параметр у ApplyEffectToObject DURATION_TYPE - тип наложения эффекта. Примерно вот так: TEMPORARY - временный INSTANТ - постоянный PERMANENT - разовый Разница между INSTANT и PERMANENT весьма зыбкая.. но некоторые эффекты накладываются только каким-то одним (из этих 2х) образом. Подробнее см. описания или лексикон. по скрипту: Neverwinter Script Source object oPC=GetLastUsedBy(); не канает. Читай описание функции. Тебе нужна функция связанная с использованием предмета, а не взаимодействием с объектом. GetLastItemActivator() - вроде такая. |
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
DURATION_TYPE_PERMANENT это разновидность DURATION_TYPE_TEMPORARY, только при PERMANENT таймер эффекта вообще не крутится, то есть эффект будет держаться вечно(пока не будет отдиспелен). То есть, точнее:
разница между INSTANT и (PERMANENT\TEMPORARY) весьма зыбкая.. Вместо таких громоздких констант удобнее использовать их значения: DURATION_TYPE_INSTANT = 0 DURATION_TYPE_TEMPORARY = 1 DURATION_TYPE_PERMANENT = 2 В ApplyEffectToObject(1,eACDodg,oPC,1.0); используется TEMPORARY(первый параметр) на длительность __1 сек__(4ый параметр). SendMessageToPC(oPC,"TEST"); Для отладки лучше всегда использовать: SendMessageToPC(GetFirstPC(),"TEST"); а если бы Teranozavr_REX использовал SendMessageToPC(GetFirstPC(),"debug:"+GetName(oPC)); то потратил бы на отладку всего пару минут. Сразу понял бы где ошибка. Если отлаживать надо много мест в скрипте, то лучше вывод сообщений отладки сделать через свою функцию: Neverwinter Script Source #include "......." void debugm(str string){ SendMessageToPC(GetFirstPC(),"debug: "+str); } void main() { ... debugm("messaga tyt"); ... } Тогда глаза не будут так разбегаться от обилия кода. Кому как, мне вынос кусков кода в функции сильно помогает(где это возможно). |
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(diggers @ Apr 5 2007, 02:10) [snapback]106824[/snapback] DURATION_TYPE_PERMANENT это разновидность DURATION_TYPE_TEMPORARY, только при PERMANENT таймер эффекта вообще не крутится, то есть эффект будет держаться вечно(пока не будет отдиспелен). наверное. Хотя вроде были случаи, когда это неверно (для визуалок), но я так навскидку их не вспомню. Но на практике обычно получалось так: если нужен временный эффект - темпорари, а если постоянный, то инстант/перманент, в зависимости от описания. Цитата(diggers @ Apr 5 2007, 02:10) [snapback]106824[/snapback] Вместо таких громоздких констант удобнее использовать их значения: DURATION_TYPE_INSTANT = 0 DURATION_TYPE_TEMPORARY = 1 DURATION_TYPE_PERMANENT = 2 тоже не сказал бы. Читать удобнее константы. Цитата(diggers @ Apr 5 2007, 02:10) [snapback]106824[/snapback] то потратил бы на отладку всего пару минут. Сразу понял бы где ошибка. я потратил пару секунд чтобы понять, что не приходит сообщение потому что oPC определен неверно. Так что все относительно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Но вынос функции дебага эт правильный ход, вроде как все так делают. |
![]()
Сообщение
#3045
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
всем спасибо заработало...
как написать условие используют только (список класов) и если есть хоть какой то другой класс то предмет не используеться... может есть какаято командочка ??? потому что мне пока только на ум приходит проверить через Neverwinter Script Source GetLevelByClass по всем классам которые не должны использовать а так как таких намногобольше чем тех ктоиспользует получаеться очень громоздкое условие |
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Тут Teranozavr_REX плутает в трех соснах, ему уже объяснили на пальцах, что нужно делать, но мне кажется вы его запутали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . А парню нужно помочь написать скрипт.
Как это все реализовать? Повесь на свои бутылки свойство «Активировать предмет», это же у тебя бутылка и ее и так используем один раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . На модульные события в слот OnActivateItem кинь скрипт: Neverwinter Script Source // ДЛЯ ТЕСТА void TestEffect(int iEfTest, object oPC) { effect eFirst = GetFirstEffect(oPC); while(GetIsEffectValid(eFirst)) { if(GetEffectType(eFirst)== iEfTest) { SendMessageToPC(GetFirstPC(),"Номер тестируемого эффекта: "+IntToString(iEfTest)); break; } eFirst = GetNextEffect(oPC); } } ///////////////////////////////////////// //:: СЛОТ: OnActivateItem ///////////////////////////////////////// void main() { object oActivator = GetItemActivator(); // это активатор объекта(наш PC) object oActivated = GetItemActivated(); // это активируемый объект string sTag = GetTag(oActivated); if (sTag == "A") // Нужный ли объект использован { effect eACDodg = EffectACIncrease(20, AC_DODGE_BONUS); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eACDodg, oActivator, 120.0); DelayCommand(1.0, TestEffect(EFFECT_TYPE_AC_INCREASE, oActivator)); // Удали после теста } } В принципе проверка работы кода и не нужна, эффект появится на ПС в виде иконки и в свойствах. Но так можешь узнать номер эффекта. P.S. toAiwan: Как-то отправлял тебе на мыло (или в этом году, или в конце прошлого) демо мод просмотра визуальных эффектов. Какова его судьба? Забраковал или со спамом выкинул? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3047
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Ой боюсь это ты меня запутал)))
Я задаю маленькие вопросы, некоторых они смущают своей тривиальностью*если не сказать что они думают промои познания и прото чтоя тут забыл*, но получая на них ответы я полностью начинаю понимать как работает мой скрипт))) трогать слот OnActivateItem я боюсь там стоит стандартный какойто скрипт и поставив туда свой может что то перестать работать Все равно и тебе спасибо. Как минмум, я теперь еще знаю про существование GetItemActivated что тоже есть гуд ))) пойду попытаюсь понять как работает твой вариант скрипта, можети это на пользу пойдет тоже. Вопрос написаный моим постом выше остаеться актуальный Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Apr 5 2007, 13:59 |
![]()
Сообщение
#3048
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ Apr 5 2007, 13:19) [snapback]106842[/snapback] как написать условие используют только (список класов) и если есть хоть какой то другой класс то предмет не используеться... у тебя есть тока 2 функции для такой задачи: Neverwinter Script Source GetClassByPosition() GetLevelByClass() в принципе можно перебрать все классы игрока (макс их 3) и проверять, не являются ли эти классы запретными для данного предмета. Тут выгодно использовать свою доп. функцию, которая будет сравнивать класс со списком классов, которым запрещено/разрешено использовать предмет. что-то такое (тулса под рукой нема) Neverwinter Script Source int Check(int nPCClass) { // тут проверяешь передаваемый класс игрока с нужным списком. Придется по 1 элементу. } int StartInCondition() // или как она там называется { int i = 1; int nClass = GetClassByPosition(/*тут какие-то параметры*/,i); while (nClass!=CLASS_TYPE_INVALID) /*или какая там константа на невалидный класс*/ { if (Check(nClass)) return TRUE; /*или FALSE. Или что нужно.*/ i++; nClass = GetClassByPosition(/*тут какие-то параметры*/,i); } } Цитата(gennady @ Apr 5 2007, 13:20) [snapback]106843[/snapback] Тут Teranozavr_REX плутает в трех соснах, ему уже объяснили на пальцах, что нужно делать, но мне кажется вы его запутали имхо если человек хочет разобраться, ему надо помогать, а не решать за него задачу. Но это так.. у каждого свой подход (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3049
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Супер !!! оно все получилось))) теперь у меня есть баночка Зщита Сагры которая дает воинским классам (и только им ) +1\2 додж ас за лвл
подем дальше Естьу меня некий сорк НПС проблема в том что заклинания он кастует по своим каким то странным соображениям. Очень бы хотелось что бы при виде воина( скорее всего принанисении фихз урона) он накладывал себе вординг и щитки, а не спелмантию и кидался огнеными стрелами по чару с поглотом огня ( кстати в случае дождиков он соображает что по 50% имен и 40 поглота дождиками лупитьбезсмысленно) если задача не очень сложная и её можнорасказатьна пальцах буду очень благодарен выкладыывать трехкилометровый готовый скрипт нестоит)) ибо сорк заработает но я мало чему научюсь с этого |
![]()
Сообщение
#3050
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сорку надо дать пакет защитный при левел апе в визарде. Точнее специализацию и проверить в бою. Но все это призрачно. Лечится переписыванием АИ от Биовар. Скрипт такой тут не выложим форум рухнет.
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Apr 5 2007, 16:36) [snapback]106851[/snapback] Естьу меня некий сорк НПС проблема в том что заклинания он кастует по своим каким то странным соображениям. Очень бы хотелось что бы при виде воина( скорее всего принанисении фихз урона) он накладывал себе вординг и щитки, а не спелмантию и кидался огнеными стрелами по чару с поглотом огня ( кстати в случае дождиков он соображает что по 50% имен и 40 поглота дождиками лупитьбезсмысленно) Возможно я чего-то недопонимаю, но нельзя ли просто выдать нпс нужные заклы и только их? Если нет, то стоит поиграться с CR - может помочь, ибо переписывание AI - самоубийство. |
![]()
Сообщение
#3052
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE но нельзя ли просто выдать нпс нужные заклы и только их? нет нельзя. Ибо если он решил что ТС класное заклинание пока все не выкидает ))) не успокоиться... потом его еще Трусинг простопрет)) он несоображает что дождиками лудше максимизироваными бить и так далие список можно продолжать до бесконечности иглавная проблема... о чем я собственно и спросил даже выдай ты ему только щитки он гордо пойдет в рукопашку... QUOTE то стоит поиграться с CR - может помочь можно уточнить с чем поиграться ??? а то недопонял... QUOTE Сорку надо дать пакет защитный при левел апе в визарде. Точнее специализацию и проверить в бою. специализацию на что??? и очень смущает фраза сорке на апе визарда )) Новый вопросик. надо что то типа такого Функция. которая накладывает эфект паралича на всех(мобы НПС плееры) в данной локации кроме того кто указан аргументом этой функции... что то типа так Neverwinter Script Source Applay(oPC) главной проблемой сейчас для меня есть как перебрать всех кто сейчас есть вданной локации(( Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Apr 11 2007, 09:42 |
![]()
Сообщение
#3053
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ Apr 11 2007, 10:40) [snapback]106981[/snapback] главной проблемой сейчас для меня есть как перебрать всех кто сейчас есть вданной локации(( : Neverwinter Script Source GetFirstObjectInArea() GetNextObjectInArea() Чтобы отсеивать не мобов, юзай Neverwinter Script Source GetObjectType() ps: юзай лексикон, фильтр или что хошь, но спрашивая каждый раз нужную функцию на форуме ты далеко не уедешь. |
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE ps: юзай лексикон, фильтр или что хошь, но спрашивая каждый раз нужную функцию на форуме ты далеко не уедешь. Lex - юзаю уже и то и то Реально количество вопросов уменьшелось уже очень сильно, даже несмотря на мой некчемный английский. Следующий вопрос. пытаюсь сделать "Точило" При использовании делает проверочку, и если проверка удачная, накладует на оружие временный эфект Кина. В чем проблема... ненашел я такого Эфекта Пытался вызвать заклинание вродебы скомпелировало но эфекта тоже недало Neverwinter Script Source ActionCastSpellAtObject если я правельновыбрал функцию ошибка была скоре всегов параметрах. желательно раскажите возможно ли наложить такой всетаки Эфект ну и как вызвать заклинание так что бы оно наложилось с задаными параметрами на данный обект Добавлено я помойму понял надо накладывать Эфект не на сосздание а на Итем в руках только вотнепонял пока как ((( Добавлено еще если можно подскажите какие срипты постаывить мобу ( помойму гдетосреди стандартных было) что бы он Юзал Хипс Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Apr 13 2007, 16:35 |
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Neverwinter Script Source //:: Keen Edge //:: X2_S0_KeenEdge //:: Copyright © 2001 Bioware Corp. #include "nw_i0_spells" #include "x2_i0_spells" #include "x2_inc_spellhook" void AddKeenEffectToWeapon(object oMyWeapon, float fDuration) { IPSafeAddItemProperty(oMyWeapon,ItemPropertyKeen(), fDuration, X2_IP_ADDPROP_POLICY_KEEP_EXISTING ,TRUE,TRUE); } void main() { if (!X2PreSpellCastCode()) return; effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SUPER_HEROISM); effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_POSITIVE); int nDuration = 10 * GetCasterLevel(OBJECT_SELF); int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat(); object oMyWeapon = IPGetTargetedOrEquippedMeleeWeapon(); if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND) nDuration = nDuration * 2; //Duration is +100% if(GetIsObjectValid(oMyWeapon) ) { SignalEvent(oMyWeapon, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, GetSpellId(), FALSE)); if (GetSlashingWeapon(oMyWeapon)) { if (nDuration>0) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, GetItemPossessor(oMyWeapon)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eDur, GetItemPossessor(oMyWeapon), TurnsToSeconds(nDuration)); AddKeenEffectToWeapon(oMyWeapon, TurnsToSeconds(nDuration)); } } else FloatingTextStrRefOnCreature(83621, OBJECT_SELF); // not a slashing weapon } else FloatingTextStrRefOnCreature(83615, OBJECT_SELF); } Учись использовать то что уже есть. Скрипты спеллов можно найти в spells.2da Уровень аи можно увеличить SetAILevel(...); возможно поможет. По умолчанию минимальный, не использует даже нок. Где-то на этом форуме спрашивали как сделать монстров-магов умнее, возможно это поможет и там. Но вряд-ли. |
![]()
Сообщение
#3056
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Apr 11 2007, 10:40) [snapback]106981[/snapback] можно уточнить с чем поиграться ??? а то недопонял... QUOTE(Teranozavr_REX @ Apr 11 2007, 10:40) [snapback]106981[/snapback] о чем я собственно и спросил даже выдай ты ему только щитки он гордо пойдет в рукопашку... Challange Rating (Creature Properties -> Advanced). То, как реагирует моб на игрока (& сколько за него дают опыта). QUOTE(Teranozavr_REX @ Apr 11 2007, 10:40) [snapback]106981[/snapback] специализацию на что??? и очень смущает фраза сорке на апе визарда )) Имелся в виду Levelup Wizard (Creature Properties -> Classes). Там выставь специализацию сорку и (обязательно!) пролевелапь эээ... визардом. Скорее всего, после этих действий нужно делать билд модуля. |
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ Apr 13 2007, 16:13) [snapback]107078[/snapback] желательно раскажите возможно ли наложить такой всетаки Эфект Neverwinter Script Source Есть две функции для наложения эффекта: ApplyEffectAtLocation и ApplyEffectToObject.
ApplyEffectAtLocation накладывает эффект на определенную область, используется для визуальных эффектов и таких эффектов как «Вызов Существа». ApplyEffectToObject накладывает эффект на указанный объект. * void ApplyEffectAtLocation(int nDurationType, effect eEffect, location lLocation, float fDuration=0.0f); * void ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f); * nDuratonType – тип длительности, DURATION_TYPE_INSTANT для мгновенной, DURATION_TYPE_TEMPORARY для временной, или DURATION_TYPE_PERMANENT для «вечной»; * eEffect – нужный эффект; * lLocation – место для наложения (для ApplyEffectAtLocation); * oObject – объект, на который накладывается эффект (для ApplyEffectToObject); * fDuration – время, которое будет длиться эффект (нужно указывать только для временных эффектов). При наложении эффекта создается копия этого эффекта, которая назначается нужному объекту или месту. |
![]()
Сообщение
#3058
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Да, вот несколько абсолютно глупых вопросов:
1)как сделать воскрешаемого перса (не хенчмана). Есть у меня пару идей в этом плане, но почему-то срабатывает только на хенчмане. А мне надо как раз на непися повесить. 2)как повесить на непися эффект прозрачности (типа это призрак). В Андердарке есть один тип (остров создателя, призрачный дуэргар в тюрьме) но никак не получается разобраться какая часть его скрипта ответственна за это безобразие. 3)есть такой прикол: агрессивные вроде бы мобы почему-то не нападают. Просто стоят и смотрят, не делая никаких угражающих движений. В Андердарке (часть 1, первый уровень Подгорья, где феи дерутся с троллем) есть такая же проблема, а теперь и у меня то же возникло. Злобная вампирка, которой полагается кидаться на перса с первого взгляда, целясь клыками в горло, вместо этого смотрит на него влюблённым взглядом и изредка вздыхает. Можно это как-то пофиксить? 4)вопрос с той же вампиркой. есть у меня такая идея- сделать мага с автоматическим неподвижным заклинанием, и одеть его в тяжёлый доспех (чтоб был маг, но с крутой защитой). С персом это не проблема, а вот когда даю неписю-магу 1 левел воина и одеваю её в доспех, она, стерва. вообще перестаёт кастовать заклинания. |
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Worldowner @ Apr 16 2007, 15:41) [snapback]107176[/snapback] 3)есть такой прикол: агрессивные вроде бы мобы почему-то не нападают. Просто стоят и смотрят, не делая никаких угражающих движений. В Андердарке (часть 1, первый уровень Подгорья, где феи дерутся с троллем) есть такая же проблема, а теперь и у меня то же возникло. Злобная вампирка, которой полагается кидаться на перса с первого взгляда, целясь клыками в горло, вместо этого смотрит на него влюблённым взглядом и изредка вздыхает. Можно это как-то пофиксить? 4)вопрос с той же вампиркой. есть у меня такая идея- сделать мага с автоматическим неподвижным заклинанием, и одеть его в тяжёлый доспех (чтоб был маг, но с крутой защитой). С персом это не проблема, а вот когда даю неписю-магу 1 левел воина и одеваю её в доспех, она, стерва. вообще перестаёт кастовать заклинания. я конечно сам тут многовопросов задаю но попробую посоветовать 3) у тебя скорее всегокак я думаю мобы относятся не кто фракции что надо поставь им враждебную фракцию, и все оживет ( если есть вопрос как поставить тоже могу расказать желательно знать у тебя тулсета руская или нет) 4) заставить кастовать мага с учетом стил спеля так подозреваю очень трудно, тебе же надо получить Моба с АС. Куда проще поднять просто Ловкость или одеть вещи с АС ( не фулку и не щит). Можно просто поднять Базовое АС но помни что тогда моб небудет пробиваться даже фланговой атакой что делает его ооочень достойным противником Neverwinter Script Source #include "x2_inc_switches" void main() { int nEvent = GetUserDefinedItemEventNumber(); if(nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) { object oPlayer=GetItemActivator(); object oStvol = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND,oPlayer); if (!GetIsObjectValid(oStvol)) return; itemproperty ipAddkeen = ItemPropertyBonusFeat(FEAT_KEEN_SENSE); AddItemProperty(DURATION_TYPE_PERMANENT,ipAddkeen,oStvol); } } Такс еще немногоперефиксил ТС теперь он вродебы совсем такой как мне нужно))) а вот с кином не все так сладко пытался использовать приведеный пример не получилось потом с учетом того что мне в перспективе еще несколько свойст таким образом добавлять, еще раз попытался сделать сам.Что получилось. приведено выше.компилятор ошибок невидет., результата работы нет (( в чем ошибочка ?? икак всетаки его сделать... настоятельно прошу готовых решений невыкладывать, или покажите где у меня ошибка или дайте описание нужной функции.. |
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(Worldowner @ Apr 16 2007, 16:41) [snapback]107176[/snapback] 3)есть такой прикол: агрессивные вроде бы мобы почему-то не нападают. Просто стоят и смотрят, не делая никаких угражающих движений. В Андердарке (часть 1, первый уровень Подгорья, где феи дерутся с троллем) есть такая же проблема, а теперь и у меня то же возникло. Злобная вампирка, которой полагается кидаться на перса с первого взгляда, целясь клыками в горло, вместо этого смотрит на него влюблённым взглядом и изредка вздыхает. Можно это как-то пофиксить? Монстры не нападают если появляются рядом с игроком (по-видимому не срабатывает OnPerception), нужно ставить DetermineCombatRound в скрипте появления. Цитата(Worldowner @ Apr 16 2007, 16:41) [snapback]107176[/snapback] 4)вопрос с той же вампиркой. есть у меня такая идея- сделать мага с автоматическим неподвижным заклинанием, и одеть его в тяжёлый доспех (чтоб был маг, но с крутой защитой). С персом это не проблема, а вот когда даю неписю-магу 1 левел воина и одеваю её в доспех, она, стерва. вообще перестаёт кастовать заклинания. Можно добавить фит позволяющий ностить броню без назначения уровней воина. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 02:50 |