Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
diggers
сообщение Apr 16 2007, 18:23
Сообщение #3061


Level 2
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Neverwinter Script Source
// Returns Item property Bonus Feat.  You need to specify the the feat
// constant(IP_CONST_FEAT_*).
itemproperty ItemPropertyBonusFeat(int nFeat)


А еще IP_CONST_FEAT_feat_keen_sence не существует в природе, как и еще многих. А иначе чем с вещи, добавить фит никак.
Это тебе надо в нвн2, там addfeat(nFeat,oPc); removefeat(nFeat,oPc); на персонажа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Apr 16 2007, 18:25
Сообщение #3062


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



---
В описании функции
Neverwinter Script Source
// Returns Item property Bonus Feat.  You need to specify the the feat
// constant(IP_CONST_FEAT_*).

ясно написано, что нужно использовать константы IP_CONST_FEAT_* (а не FEAT_*).

P.S. Также для кина стоит обратить внимание на функцию ItemPropertyKeen.

(ну вот, пока дописывал уже ответили(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Сообщение отредактировал azathoth - Apr 16 2007, 18:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 17 2007, 05:21
Сообщение #3063


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата
1)как сделать воскрешаемого перса (не хенчмана). Есть у меня пару идей в этом плане, но почему-то срабатывает только на хенчмане. А мне надо как раз на непися повесить.

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////////
//::  Воскрешаемый перс
//:: СЛОТ: OnDeath
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
    if (Random(2) == 0)
        PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT);
        SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE); // в принципе нужна только эта строка
        PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_DEATH);
}


Цитата
2)как повесить на непися эффект прозрачности (типа это призрак).

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Призрачный вид
//:: СЛОТ: ХБ
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE);
effect eEffect = GetFirstEffect(OBJECT_SELF);
if (GetEffectType(eEffect) != EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect(eVis), OBJECT_SELF);
// Запустим стандартный ХБ
ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF);
}


Цитата
3)есть такой прикол: агрессивные вроде бы мобы почему-то не нападают. Просто стоят и смотрят, не делая никаких угражающих движений.

Это баг стандартного неверского скрипта ХБ. Атака перса включается со скрипта на OnPerception. Если эта атака сбилась по каким-то причинам, то мобы так и будут стоять, пока их по новой не атакуют. Можно добавить функцию атаки мобам:
Neverwinter Script Source
// Атака врага, если герой в радиусе 15 метров  /////////////////////////////
void ActAttackNPC(object oSelf = OBJECT_SELF)
{
object oVrag = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, 15.0, GetLocation(oSelf), TRUE, OBJECT_TYPE_CREATURE);
if (GetDistanceBetween(GetFirstPC(), oSelf) < 15.0)
{
  while (GetIsObjectValid(oVrag))// Проверить враждебного ПС в радиусе 15 метров
  {
  if (GetObjectSeen(oVrag, oSelf) && GetReputation(oVrag, oSelf) < 30)
    {
    AssignCommand(oSelf, ClearAllActions(TRUE));
    AssignCommand(oSelf, ActionAttack(oVrag));
    return;
    }
  oVrag = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, 15.0, GetLocation(oSelf), TRUE, OBJECT_TYPE_CREATURE);
  }
}
}


Дописав в конец скрипта ХБ nw_c2_default1 такой код:
Neverwinter Script Source
if (GetIsInCombat(OBJECT_SELF)) return; // если уже атакует
if(GetArea(GetFirstPC()) == GetArea(OBJECT_SELF)) // если ПС в локе
ActAttackNPC(); // Атака врага

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Apr 17 2007, 14:22
Сообщение #3064


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



3) у тебя скорее всегокак я думаю мобы относятся не кто фракции что надо
поставь им враждебную фракцию, и все оживет ( если есть вопрос как поставить тоже могу расказать желательно знать у тебя тулсета руская или нет)

Мне может и далеко до мастерства, но такие базовые вещи как фракции я знаю. В том и дело, что фракция установлена правильно, курсор указывает мечиком, и бить можно, но она гадина почему-то не нападает. А смысл в том, чтобы она сама напала.
прим.: кажется, я нащупал обходной маневр. если видит, как сражаются союзники, то и сама начинает нападать.


4) заставить кастовать мага с учетом стил спеля так подозреваю очень трудно, тебе же надо получить Моба с АС. Куда проще поднять просто Ловкость или одеть вещи с АС ( не фулку и не щит). Можно просто поднять Базовое АС но помни что тогда моб небудет пробиваться даже фланговой атакой что делает его ооочень достойным противником

Ясно. Можно и так сделать, спасибо. Идея и была как раз в том, чтобы сделать её более крепкой, хотя и магом, потому как- большой босс.

Цитата(azathoth @ Apr 16 2007, 18:13) [snapback]107181[/snapback]
Монстры не нападают если появляются рядом с игроком (по-видимому не срабатывает OnPerception), нужно ставить DetermineCombatRound в скрипте появления.

Не, это не тот случай. мой установлен на карте.

Цитата
Можно добавить фит позволяющий ностить броню без назначения уровней воина.

И этот вариант испробовал, эффект тот же. Кроме того, это не очень правдоподобно, не по легенде, так сказать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 19 2007, 11:57
Сообщение #3065


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



QUOTE
3)есть такой прикол: агрессивные вроде бы мобы почему-то не нападают. Просто стоят и смотрят, не делая никаких угражающих движений. В Андердарке (часть 1, первый уровень Подгорья, где феи дерутся с троллем) есть такая же проблема, а теперь и у меня то же возникло. Злобная вампирка, которой полагается кидаться на перса с первого взгляда, целясь клыками в горло, вместо этого смотрит на него влюблённым взглядом и изредка вздыхает. Можно это как-то пофиксить?

Что-то не так со скриптами. Включи debug функции, и посмотри, где затыкается АИ.

QUOTE
прим.: кажется, я нащупал обходной маневр. если видит, как сражаются союзники, то и сама начинает нападать.

Это неправильно. Враждебная фракция должна атаковать в любом случае.

QUOTE
4)вопрос с той же вампиркой. есть у меня такая идея- сделать мага с автоматическим неподвижным заклинанием, и одеть его в тяжёлый доспех (чтоб был маг, но с крутой защитой). С персом это не проблема, а вот когда даю неписю-магу 1 левел воина и одеваю её в доспех, она, стерва. вообще перестаёт кастовать заклинания.

Гм... ты меня, конечно, прости, но АИ все равно, что на НПС надето. Если фракция для персонажа враждебна, АИ обязан напасть на него. Тут дело не в фитах или одежде, а дело в АИ скриптах. Надеюсь, ты ничего в них не менял? У меня на модуле были маги, которых я одевал в тяжелые доспехи. Колдовали нормально. Есть вероятность, что если на НПС надет тяжелых доспех, то АИ считает, что ему нужно перейти к контактному ведению боя, а не забрасывать противника заклинаниями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Apr 19 2007, 17:06
Сообщение #3066


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Neverwinter Script Source
itemproperty ipAddkeen = ItemPropertyVampiricRegeneration(FloatToInt(0.667*A));
  AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipAddkeen,oStvol,720.0);

  itemproperty ipAddlvl = ItemPropertyOnHitProps(IP_CONST_ONHIT_LEVELDRAIN,20,100);
  AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipAddlvl,oStvol,720.0);

Помогите еще раз)
есть вот такой кусок кода
первые две строки должны наложить вампирик реген что они успешно и делают
а вот последние две должны наложить лвлдрейк что у них совсем не получаеться
разкажите де тут прикол что то я недопонял как всегда в описаниях ItemPropertyOnHitProps поидее
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Apr 20 2007, 01:43
Сообщение #3067


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



аргументами nSaveDC и nSpecial тоже должны быть константы типа IP_CONST_*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Apr 23 2007, 18:00
Сообщение #3068


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



пасибо помогло))
в который раз убедился чтоне внимательнопрочитал описание...правда виною тому больше всего плохой английский (((

еднственная фигня
поставил константу
IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_26
но после отработки скрипта на оружие появляеться все как надо но сДЦ 24 почимутов логе боя тоже ДЦ 24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Apr 24 2007, 13:00
Сообщение #3069


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



подскажите пожалусто как сделать мобы ШД тое что бы он Юзал ХИПС...
когда тодавненько у меня чистослучайно этовышло... но повторитьнемогу а тогомодуля где этополучилось уже нет((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Apr 25 2007, 19:38
Сообщение #3070


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Всем здрасьте...
Такая вот засада: накачал кучу хаков, портретов, сожрал последнюю память, а в тулсете их нигде, совешенно нигде нет! Эта штуковина меня совершенно убивает! Обидно так... не поможете? Скажите, пожалуйста, КУДА ТОЧНО и ЧТО КОНКРЕТНО положить. Ненавижу переспрашивать много раз, так что, плиз, напишите поподробней... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 25 2007, 20:50
Сообщение #3071


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
ВОПРОС: Как пользоваться хаками?

ОТВЕТЫ:
1) Кидай хак в папку haks.
2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content).
3) Подключи нужный тебе хак и работай.


еще была бы ненависть к задаче вопросов на форуме до того, как был просмотрен мануал или FAQ, было бы просто шикарно.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Apr 25 2007, 21:53
Сообщение #3072


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Йа тупицо... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Спасибо, но я так торопился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Хотелось поскорей начать, а ту-ут...
Я уже говорил спасибо? Да? Ну всё равно, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Apr 26 2007, 18:16
Сообщение #3073


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Спасибо всем, теперь всё нормально срослось.

Но появился новый вопрос. Нашёл я очень перспективный скрипт. есть такие обьекты- Труп зомби и Скелетнные кости. фишка в том, что при приближениии игрока превращаются в зомби/скелета. В общем, скрипты вроде достаточно простые, так что я заменил теги на нужных мне тварей... И почему это не работает? Обьект исчезает, а новая тварь не появляется. Как я представляю, игра почему-то не видит тех тварей, что я для него сделал.

Кстати, как делаются эффекты, когда вещи вроде как кастуют заклинания? Напр., башни с ловушками в Подгорье (которые иммитируют звуковой взрыв, и кастуют реальный ракетный шквал), или камни, которые удерживают Халостера (там вроде эффект луча холода, если не ошибаюсь).

И под конец (хотя с этого, возможно, следовало начинать)- подскажите если кто знает туториалы по конструктору вообще, и скриптам и созданию квестов в частности. Кое-что читал, но такие вещи как тонкости анимации NPC меня сейчас как-то не очень заботят- пока что мне вполне достаточно, чтобы неписи бродили по вейпоинтам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 26 2007, 20:48
Сообщение #3074


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Worldowner @ Apr 26 2007, 19:16) [snapback]107551[/snapback]
туториалы по конструктору вообще

мануал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 27 2007, 06:51
Сообщение #3075


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мжет писать не Мануал,а АНАЛ? Тогда желающх скачать и посмотреть будет больше. А то ты все крупнее и крупнее буковки делаешь а толку никакого. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 27 2007, 08:12
Сообщение #3076


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



может быть так: Как заниматься сексом с Aurora Toolset. Пособие для начинающих
?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
diggers
сообщение Apr 27 2007, 13:06
Сообщение #3077


Level 2
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Цитата
Нашёл я очень перспективный скрипт.

Worldowner, но мы то его не нашли. Выложи его сюда(хотя бы ту часть, с которой сам работаешь), иначе вообще нет смысла его упоминать.

Тварь стандартная, или ты сам ее сделал?

Цитата
как делаются эффекты, когда вещи вроде как кастуют заклинания?


Neverwinter Script Source
//:: Ray of Frost
//:: [NW_S0_RayFrost.nss]
//:: Copyright © 2000 Bioware Corp.
#include "NW_I0_SPELLS"
#include "x2_inc_spellhook"
void main(){
    if (!X2PreSpellCastCode()) return;
    object oTarget = GetSpellTargetObject();
    int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat();
    int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
    int nDam = d4(1) + 1;
    effect eDam;
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FROST_S);
    effect eRay = EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, OBJECT_SELF, BODY_NODE_HAND);
    if(!GetIsReactionTypeFriendly(oTarget))
    {
        SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, SPELL_RAY_OF_FROST));
        eRay = EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, OBJECT_SELF, BODY_NODE_HAND);
        if(!MyResistSpell(OBJECT_SELF, oTarget))
        {
            if (nMetaMagic == METAMAGIC_MAXIMIZE)nDam = 5;
            else if (nMetaMagic == METAMAGIC_EMPOWER)
                  nDam = nDam + nDam/2;
            eDam = EffectDamage(nDam, DAMAGE_TYPE_COLD);
            //Apply the VFX impact and damage effect
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget);
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDam, oTarget);
        }
    }
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eRay, oTarget, 1.7);
}


Вместо существ подставь плейсиблы. Запускай когда игрок наступит на триггер.


Lex, если хочешь выделить ссылку, то важен не размер, а сам текст:
мануал
vs
мануал можно посмотреть здесь.

Сообщение отредактировал diggers - May 4 2007, 20:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 27 2007, 14:20
Сообщение #3078


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(diggers @ Apr 27 2007, 14:06) [snapback]107567[/snapback]
мануал
vs
мануал можно посмотреть здесь.

спорно как лучше. Лично мне больше нравится когда идет текст, а ключевое слово ведет на предмет поста. Или не слово, а целое предложение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А такое выделение, как выше или на той странице - это ребячество... весна ж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) . Обычно я делаю жирным или подчеркиваю, размеры большие делаю не часто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Apr 27 2007, 18:34
Сообщение #3079


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Цитата(diggers @ Apr 27 2007, 13:06) [snapback]107567[/snapback]
txt
Worldowner, но мы то его не нашли. Выложи его сюда(хотя бы ту часть, с которой сам работаешь), иначе вообще нет смысла его упоминать.

Тварь стандартная, или ты сам ее сделал?

Тварь моя, а скрипт- стандартный, висит на стандартных обьектах "труп зомби" и "скелетные кости", поэтому и не выложил. В оригинальной игре они часто встречаются, напр., в замке Дестера (основная компания, Chapter1a) в тюрьме таких полно.
Цитата(diggers @ Apr 27 2007, 13:06) [snapback]107567[/snapback]
Вместо существ подставь плейсиблы. Запускай когда игрок наступит на триггер.

Спасибо, щас испробую. Хм... Это случай, когда что-то кастует полноценный спелл, на игрока, когда он наступит на триггер? А как второй случай- создать видимость заклинания, постоянно. Вот как те "магические лучи" которые удерживают Халастера? Или те же башни, они постоянно кастуют видимость заклинания Звуковой взрыв на себя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
diggers
сообщение Apr 27 2007, 21:55
Сообщение #3080


Level 2
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Нет, спеллом это становится только если выполняется из скрипта NW_S0_RayFrost.nss.
Строки:
Neverwinter Script Source
object oTarget = GetSpellTargetObject();
    int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat();
    int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);

из другого скрипта работать не будут, и OBJECT_SELF из триггера это, вроде, сам триггер. Наступившего получишь через GetEnteringObject();

А все это в целом было примером использования уже готовых скриптов, похожих на то что тебе нужно.

Цикличное повторение: повесь виз. эффект на хартбит-6сек периодич, или возми из стрелы мелфа-любая периодичность.
Цитата
В оригинальной игре они часто встречаются

Не будут же те, кто захочет тебе помоч, открывать сингл и рыться, искать тот скрипт? Многие отвечают на подобные вопросы, вообще не запуская тулсет.

Скорее всего ты не прописал resref своему зомби. Прописать его теперь можно скопировав объект. По тегу скриптами ищутся существующие объекты, по ресрефу создаются новые.

Цитата
Наступившего получишь через

Если тебе не нужен наступивший, то запускать это можно при создании модуля. Про триггер я писал - думал ты хочешь сделать ловушку, атакующую игрока, как в сингле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Apr 28 2007, 17:27
Сообщение #3081


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Цитата(diggers @ Apr 27 2007, 21:55) [snapback]107585[/snapback]
Скорее всего ты не прописал resref своему зомби. Прописать его теперь можно скопировав объект. По тегу скриптами ищутся существующие объекты, по ресрефу создаются новые.

А! Вот и ошИПка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Именно так и есть, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) , побежал править.


PS Кстати. что-то у меня кнопка "Q-Quote" барахлит- то работает, то отказывается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Apr 28 2007, 17:36
Сообщение #3082


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



У меня дома есть кошка даже уже не одна...( дома у Мамы) так вот поймает кошка Крысу принесет положит на кухне нате любуйтесь какая я охотница....

эээ так блин я не о том...
Я наконецто нашел решение проблемы которая уже наверное больше года терзала мой ум. Проблемы которая была озвучена тут и на которую вразумительного ответа так и не дали.
Сегодня я её решил)) может не настолько качественно как хотелось, но всетаки...
речь о том как заставить сорку кастовать щитки.

находим на сорке слот
OnSpawn
дописываем туда к стандартному скрипту
Neverwinter Script Source
ActionCastSpellAtObject(SPELL_HASTE,OBJECT_SELF,METAMAGIC_SILENT,FALSE,0,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT,FALSE);
    ActionCastSpellAtObject(SPELL_SHADOW_SHIELD,OBJECT_SELF,METAMAGIC_SILENT,FALSE,0,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT,FALSE);
    ActionCastSpellAtObject(SPELL_ELEMENTAL_SHIELD,OBJECT_SELF,METAMAGIC_SILENT,FALSE,0,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT,FALSE);
    ActionCastSpellAtObject(SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH,OBJECT_SELF,METAMAGIC_SILENT,FALSE,0,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT,FALSE);
    ActionCastSpellAtObject(SPELL_DEATH_ARMOR,OBJECT_SELF,METAMAGIC_SILENT,FALSE,0,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT,FALSE);
    ActionCastSpellAtObject(SPELL_PREMONITION,OBJECT_SELF,METAMAGIC_SILENT,FALSE,0,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT,FALSE);

Таким образо получили хоть не сильно умную но вполне обкастованую сорку.
Сделано тривиально но с точки зрения играка, очень эфективно выглядит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

попрежнему пытаюсь научить ШД юзатьхипс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Apr 28 2007, 18:24
Сообщение #3083



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Цитата(Worldowner @ Apr 28 2007, 18:27) [snapback]107612[/snapback]
Скорее всего ты не прописал resref своему зомби. Прописать его теперь можно скопировав объект. По тегу скриптами ищутся существующие объекты, по ресрефу создаются новые.

Цитата(Worldowner @ Apr 28 2007, 18:27) [snapback]107612[/snapback]
А! Вот и ошИПка Именно так и есть, спасибо , побежал править.

ммм... просвятите меня пожалуйста, каким ра.... образом вы умудрились, не заполнив поле ресреф, создать объект в палитре? откройте свойтва объекта и посмотрите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) оно будет иметь значение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) возможно не то, которое вы предполагали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Apr 29 2007, 14:07
Сообщение #3084


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А кто подскажет, где взять прогу, которая конвертірует форматы відео(avi,mpeg) в формат bic?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Apr 29 2007, 16:33
Сообщение #3085


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Попробуй RAD Video Tools. Например здесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 02:52