Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение May 7 2007, 09:34
Сообщение #3096


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:27) [snapback]107848[/snapback]
CreateItemOnObject("Таг объекта",oPC)

надо CreateItemOnObject("Рез Реф Объекта",oPC)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 7 2007, 09:37
Сообщение #3097


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня складывается впечатление, что меня игнорируют.
На данный момент мой вопрос изменился, вернее их стало несколько больше, а на старые я нашел ответ
1-Как отсрочить появление окна смерти, при остаточной смерти, и как при этом воскресить игрока, в новой области.
2-Как сделать реакцию фракций на отдельного игрока, в смысле что на одного нападают а другого защищают
3-Как пишеться условие "остаточная смерть" в скрипте

Мне не нужны скрипты, а нужен совет каким образом их составлять, ведь я понимаю как их делать, но не знаю всех возможностей Toolset'а

По возможности пишите на мыло:undefined


PS. в вопросах новичков у меня есть вопросик
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 7 2007, 09:41
Сообщение #3098


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback]
1-Как отсрочить появление окна смерти, при остаточной смерти, и как при этом воскресить игрока, в новой области.

скрипт onPlayerDeath в свойствах модуля. Там окошко вызывается. Можно соотв. и вообще его не вызывать.

Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback]
2-Как сделать реакцию фракций на отдельного игрока, в смысле что на одного нападают а другого защищают

только скриптами, так как все игроки в 1 фракции. Те надо писать свою систему реакции на обнаружение игрока (onPerception + библиотеки аи). Есть флаг определенный есть - атакуют, нет - игнорируют.

Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback]
3-Как пишеться условие "остаточная смерть" в скрипте

что такое остаточная смерть?

Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback]
По возможности пишите на мыло:undefined

еще раз: на мыло врядли кто будет писать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 7 2007, 09:55
Сообщение #3099


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Остаточная смерть - это когда игрок умер навсегда, когда в окне выскакивает только "Загрузить игру"
С почтой все ясно

Насчет фракций. Ведь можно сделать реакцию фракций на предмет в инвентору игрока, или какого либо предмета в н-ной области
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 7 2007, 12:15
Сообщение #3100


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:55) [snapback]107852[/snapback]
Остаточная смерть - это когда игрок умер навсегда, когда в окне выскакивает только "Загрузить игру"

в функции которая выдает окошко о смерти (там что-то или про PopUp или еще как-то, не помню уже) есть параметр, который отвечает за то, есть ли кнопка RESPAWN в этом окошке или нет. Ставь его FALSE.

Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:55) [snapback]107852[/snapback]
Насчет фракций. Ведь можно сделать реакцию фракций на предмет в инвентору игрока, или какого либо предмета в н-ной области

можно. концептуально это тоже самое что я выше тебе написал. Те нельзя просто настроить фракции и все само заработает (так можно только для варианта, когда реакция на всех игроков должна быть одинаковая). Нужно скриптить. А вот что проверять и как это уже от ситуации и задачи зависит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение May 8 2007, 11:22
Сообщение #3101


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Пожалусто подскажите как сделать так что бы мобы респились не при входе на модуль а привходе на локацию, ну и при выходе снее пропадали ??

принимаеться ответ в любой форме так же очень тяжело тоже считаеться ответом )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 8 2007, 11:55
Сообщение #3102


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



э.. система респауна тут буквально на днях обсуждалась. Найди посты Ванеса. (а вообще энкаунтеры + немного скриптов на них + скрипт-чистильщик на выходе из локации это первое, что в голову лезет)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 8 2007, 13:39
Сообщение #3103


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры?

PS. я вам ещё не надоел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 8 2007, 13:56
Сообщение #3104


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 8 2007, 14:39) [snapback]107943[/snapback]
В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры?

визуальный эффект такой есть. посмотри фильтр по константам на слово FLAG. Там их всего 4.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 9 2007, 08:19
Сообщение #3105


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В чём ошибка моего скрипта? 00_00_00 - тег двери

Neverwinter Script Source
void main()
{
if (GetListenPatternNumber() == 1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
    {
    SpeakString("Проходи, только дверь за собой закрой");
    ActionOpenDoor("00_00_00" oDoor);
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 9 2007, 08:24
Сообщение #3106


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Посмотрел, их действительно четыре, но они носят текстуры флагов и стягов из размещений. Можно ли на них помещать текстуры остальных четырех флагов, и если можно то как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 9 2007, 08:56
Сообщение #3107


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Добавь описание двери как я покажу и открой так же как я написал.
Neverwinter Script Source
object oDoor = GetNearestObjectByTag("00_00_00");

// вот так откроется она
AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor));

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 9 2007, 11:32
Сообщение #3108


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Epsilon @ May 8 2007, 14:39) [snapback]107943[/snapback]
В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры?

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Gennady
//:: Created On: 2/02/2006  Флаг фиолетовый
//:://////////////////////////////////////////////////
void main()
{
effect eFLAG = EffectVisualEffect(VFX_DUR_FLAG_GOLD);
effect eEffect = GetFirstEffect(OBJECT_SELF);
if (GetEffectType(eEffect) != EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect(eFLAG), OBJECT_SELF);
// Запустим стандартный ХБ
ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF);
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 10 2007, 04:30
Сообщение #3109


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Gennady, я умею ставить этот эффект, вписывать его в скрипты. Так что повторяю тот вопрос который я задал позже: можно ли менять их текстуры? Есть четыре основных флаго и ещё два подобных, а мне нужны 8 флагов с текстурами плейсеблов стягов или флагов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 10 2007, 04:37
Сообщение #3110


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Выходит запертая намертво дверь откроется, но не отопрётся, а на открытой тоже замок будет и её нельзя будет закрыть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение May 10 2007, 06:50
Сообщение #3111


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Когда я создаю модуль с использованием хэк пэков, происходит наложение моделей персонажей друг на друга. Получаются многоголовые (а также многорукие, многоногие и т. д.) сиамские близнецы. Если же меня атакует около 10 врагов, то вообще получается сюрреалистическая картина. Есть ли способ решить эту проблему? Без хэк пэков всё работает нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 10 2007, 08:53
Сообщение #3112


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 10 2007, 05:30) [snapback]107994[/snapback]
можно ли менять их текстуры? Есть четыре основных флаго и ещё два подобных, а мне нужны 8 флагов с текстурами плейсеблов стягов или флагов.

можно. 3D Studio Max + MDL plagin.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 11 2007, 02:47
Сообщение #3113


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда?
Мне нужен только совет через что, если можно, приписывать свойства(в скриптах, естественно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 11 2007, 08:23
Сообщение #3114


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 03:47) [snapback]108033[/snapback]
К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда?

именно так - нельзя.
Можно только скриптами настроить для игрока отношения неписей (и фракций). Те вручную заскриптить все нужные отношения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 11 2007, 10:54
Сообщение #3115


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 11 2007, 10:57
Сообщение #3116


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уточни: они проходят сквозь друг друга или одиночные модели такие "многорукие"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 11 2007, 12:05
Сообщение #3117


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 11:54) [snapback]108050[/snapback]
На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам?

не обязательно, даже наверное не желательно. 1 IP может быть у 1 игрока, у которого 10 персонажей. Думаю у них таки разное отношение с НПС будет.
Надо вводить внутреннюю систему идентификации персонажей. Народ обычно использует для этого CDkey + имя + еще че-нить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 11 2007, 12:10
Сообщение #3118


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Блин, у меня столько вопросов, хотя половину я решаю сам не доходя до форума.
Ранее было сказано, что обьекты нелзя привязывать к игрокам, а бедь можно присвоить координаты игрока или его части и поворот к определённому обьекту. Кстати, как пишеться функция появления обьекта на н-ном расстоянии от игрока относително его самого, в смысле без триггеров и вейпов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 12 2007, 03:32
Сообщение #3119


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привязать в буквальном смысле (вещь, относително одной точки, желательно торса игрока, намертво привязывается к нему).
Кстати, не подскажите где можно взять русскую версию 3D Max'а
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 12 2007, 08:28
Сообщение #3120


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Vedmak @ May 11 2007, 20:04) [snapback]108075[/snapback]
можно ли сделать переход в новый модуль, не в точку старта, а в указанное место?

На скрип входа в модуль, повесь простой код отправляющий РС в нужную точку. Потушив экран.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 00:49