![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3096
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:27) [snapback]107848[/snapback] CreateItemOnObject("Таг объекта",oPC) надо CreateItemOnObject("Рез Реф Объекта",oPC) |
![]() ![]()
Сообщение
#3097
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня складывается впечатление, что меня игнорируют.
На данный момент мой вопрос изменился, вернее их стало несколько больше, а на старые я нашел ответ 1-Как отсрочить появление окна смерти, при остаточной смерти, и как при этом воскресить игрока, в новой области. 2-Как сделать реакцию фракций на отдельного игрока, в смысле что на одного нападают а другого защищают 3-Как пишеться условие "остаточная смерть" в скрипте Мне не нужны скрипты, а нужен совет каким образом их составлять, ведь я понимаю как их делать, но не знаю всех возможностей Toolset'а По возможности пишите на мыло:undefined PS. в вопросах новичков у меня есть вопросик |
![]()
Сообщение
#3098
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback] 1-Как отсрочить появление окна смерти, при остаточной смерти, и как при этом воскресить игрока, в новой области. скрипт onPlayerDeath в свойствах модуля. Там окошко вызывается. Можно соотв. и вообще его не вызывать. Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback] 2-Как сделать реакцию фракций на отдельного игрока, в смысле что на одного нападают а другого защищают только скриптами, так как все игроки в 1 фракции. Те надо писать свою систему реакции на обнаружение игрока (onPerception + библиотеки аи). Есть флаг определенный есть - атакуют, нет - игнорируют. Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback] 3-Как пишеться условие "остаточная смерть" в скрипте что такое остаточная смерть? Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:37) [snapback]107850[/snapback] По возможности пишите на мыло:undefined еще раз: на мыло врядли кто будет писать. |
![]()
Сообщение
#3099
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Остаточная смерть - это когда игрок умер навсегда, когда в окне выскакивает только "Загрузить игру"
С почтой все ясно Насчет фракций. Ведь можно сделать реакцию фракций на предмет в инвентору игрока, или какого либо предмета в н-ной области |
![]()
Сообщение
#3100
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:55) [snapback]107852[/snapback] Остаточная смерть - это когда игрок умер навсегда, когда в окне выскакивает только "Загрузить игру" в функции которая выдает окошко о смерти (там что-то или про PopUp или еще как-то, не помню уже) есть параметр, который отвечает за то, есть ли кнопка RESPAWN в этом окошке или нет. Ставь его FALSE. Цитата(Epsilon @ May 7 2007, 10:55) [snapback]107852[/snapback] Насчет фракций. Ведь можно сделать реакцию фракций на предмет в инвентору игрока, или какого либо предмета в н-ной области можно. концептуально это тоже самое что я выше тебе написал. Те нельзя просто настроить фракции и все само заработает (так можно только для варианта, когда реакция на всех игроков должна быть одинаковая). Нужно скриптить. А вот что проверять и как это уже от ситуации и задачи зависит. |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Пожалусто подскажите как сделать так что бы мобы респились не при входе на модуль а привходе на локацию, ну и при выходе снее пропадали ??
принимаеться ответ в любой форме так же очень тяжело тоже считаеться ответом ) |
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
э.. система респауна тут буквально на днях обсуждалась. Найди посты Ванеса. (а вообще энкаунтеры + немного скриптов на них + скрипт-чистильщик на выходе из локации это первое, что в голову лезет)
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры?
PS. я вам ещё не надоел? |
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 8 2007, 14:39) [snapback]107943[/snapback] В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры? визуальный эффект такой есть. посмотри фильтр по константам на слово FLAG. Там их всего 4. |
![]() ![]()
Сообщение
#3105
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В чём ошибка моего скрипта? 00_00_00 - тег двери
Neverwinter Script Source void main()
{ if (GetListenPatternNumber() == 1 && GetIsListening(OBJECT_SELF)) { SpeakString("Проходи, только дверь за собой закрой"); ActionOpenDoor("00_00_00" oDoor); } } |
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Посмотрел, их действительно четыре, но они носят текстуры флагов и стягов из размещений. Можно ли на них помещать текстуры остальных четырех флагов, и если можно то как?
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Добавь описание двери как я покажу и открой так же как я написал.
Neverwinter Script Source object oDoor = GetNearestObjectByTag("00_00_00"); // вот так откроется она AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor)); |
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 8 2007, 14:39) [snapback]107943[/snapback] В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры? Neverwinter Script Source //::////////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Gennady //:: Created On: 2/02/2006 Флаг фиолетовый //::////////////////////////////////////////////////// void main() { effect eFLAG = EffectVisualEffect(VFX_DUR_FLAG_GOLD); effect eEffect = GetFirstEffect(OBJECT_SELF); if (GetEffectType(eEffect) != EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect(eFLAG), OBJECT_SELF); // Запустим стандартный ХБ ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF); } |
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Gennady, я умею ставить этот эффект, вписывать его в скрипты. Так что повторяю тот вопрос который я задал позже: можно ли менять их текстуры? Есть четыре основных флаго и ещё два подобных, а мне нужны 8 флагов с текстурами плейсеблов стягов или флагов.
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Выходит запертая намертво дверь откроется, но не отопрётся, а на открытой тоже замок будет и её нельзя будет закрыть?
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Когда я создаю модуль с использованием хэк пэков, происходит наложение моделей персонажей друг на друга. Получаются многоголовые (а также многорукие, многоногие и т. д.) сиамские близнецы. Если же меня атакует около 10 врагов, то вообще получается сюрреалистическая картина. Есть ли способ решить эту проблему? Без хэк пэков всё работает нормально.
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 10 2007, 05:30) [snapback]107994[/snapback] можно ли менять их текстуры? Есть четыре основных флаго и ещё два подобных, а мне нужны 8 флагов с текстурами плейсеблов стягов или флагов. можно. 3D Studio Max + MDL plagin. |
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда?
Мне нужен только совет через что, если можно, приписывать свойства(в скриптах, естественно) |
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 03:47) [snapback]108033[/snapback] К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда? именно так - нельзя. Можно только скриптами настроить для игрока отношения неписей (и фракций). Те вручную заскриптить все нужные отношения. |
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам?
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уточни: они проходят сквозь друг друга или одиночные модели такие "многорукие"
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 11:54) [snapback]108050[/snapback] На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам? не обязательно, даже наверное не желательно. 1 IP может быть у 1 игрока, у которого 10 персонажей. Думаю у них таки разное отношение с НПС будет. Надо вводить внутреннюю систему идентификации персонажей. Народ обычно использует для этого CDkey + имя + еще че-нить. |
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Блин, у меня столько вопросов, хотя половину я решаю сам не доходя до форума.
Ранее было сказано, что обьекты нелзя привязывать к игрокам, а бедь можно присвоить координаты игрока или его части и поворот к определённому обьекту. Кстати, как пишеться функция появления обьекта на н-ном расстоянии от игрока относително его самого, в смысле без триггеров и вейпов? |
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привязать в буквальном смысле (вещь, относително одной точки, желательно торса игрока, намертво привязывается к нему).
Кстати, не подскажите где можно взять русскую версию 3D Max'а |
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Vedmak @ May 11 2007, 20:04) [snapback]108075[/snapback] можно ли сделать переход в новый модуль, не в точку старта, а в указанное место? На скрип входа в модуль, повесь простой код отправляющий РС в нужную точку. Потушив экран. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:49 |