Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Nov 15 2004, 22:03
Сообщение #311


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



строка над головой: SpeakString();
завтра в базу положу мой скрипт для разговора 2-Х существ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 16 2004, 18:39
Сообщение #312


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Пасиб, но только(как не стыдно это признавать) я не знаю, куда созданные скрипты сувать(сори за такое слово).... В диалоге знаю, а так...Например, чтоб НПС мог сесть...Ходить, вытерать пыль....
И еще... Как сделать так, чтоб предметы в сундуках и бочках генерировались согласно уровню нашедшего...Просто самому расскладывать - ....ну не думаю, что это выход
Добавлено в [mergetime]1100622992[/mergetime]
А как вставить в свой модуль помощников.... Можно как нить их создать, а потом готовый скрипт втавить..Есть такое уже в кампании? А как настроить респаун и портал отзыва и вещь призыва к порталу(как реликвия Жнеца к примеру)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 16 2004, 19:44
Сообщение #313


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



по сундукам - тут обсуждалась система лута и наполнения сундуков. Скрипты стандартные биоваровские есть и другие системы..поищи тут или на рельсах старых.
по хенчшам - сделай помощника в тулсете. Потом открой в стандартной палитре помощника биоваровского, запиши его скрипты и кинь твоему помощнику. функция AddHenchman() добавляет его в партию игрока.
по настройке портала и тд - надо стандартную компанию смотреть..в принципе и так можно написать, но у меня под рукой нет тулсета
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 16 2004, 19:54
Сообщение #314


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Зачем тебе такие задачи? Ты решай те, что тебе по зубам. Начни с азов, к примеру узнай зачем нуен каждый слот НПС и что происходит в нем :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 16 2004, 20:01
Сообщение #315


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Ох...Я прочитал кучу твоих статей(3-4, вроде...:)) так воть не получается по твоему сделать одну фразу белым цветом... Пишет, что никак не скомпилировать....Уф...
У мну почему-то не пишется русскими в редакторе скриптов
Добавлено в [mergetime]1100624622[/mergetime]
Слоты слотами., а я даже не понимаю, как и куда вставлять скрипты....А можно какниь бе них обойтись..Или же лучше научиться! Просто у мну идея хорошая для модуля, но нет возможностей...пока ограничился локациями и диалогами с квестам...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 16 2004, 22:22
Сообщение #316


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
у вас на сайте статья прикольная про скрипты а то я вних не очень допираю=(
Так вот статья - "Aurora Toolset" Описание функций тулсета.
Там только часть 1 аь остальные? не мог бы дать мне все? либо суда на флрум скинь ссылки либо на мыло -
elf-demon@yandex.ru
Cпасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2004, 08:59
Сообщение #317


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Nov 16 2004, 23:01)
У мну почему-то не пишется русскими в редакторе скриптов

Русским не пишет в скрипт едиторе. Ctrl+F и в строке поиска пиши, потом копируй в скрипт.
elf-demon зайди по ссылке в Старый Город Мастеров. Найди тему Valleo, Описание Функций Тулсета на русском. Она пришпилена.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 17 2004, 15:32
Сообщение #318


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопрос..
У меня в модульных свойствах в ячейке Респавна игрока после смерти написан такой скрипт

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastRespawnButtonPresser();
string sFName = GetName(oPC);
int xp = GetXP(oPC);
string sName = GetPCPlayerName(oPC);
int iSide = GetCampaignInt(GOOD_EVIL_,sFName+sName);
int n;
n=GetHitDice(oPC);
if ((xp-(30*n))>=0) SetXP(oPC,(xp-30*n)); else SetXP(oPC,0);
ApplyEffectToObject(T_INSTANT, EffectResurrection(), oPC);
switch (iSide)
{
case 1:
AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(GetObjectByTag("wp_good_fuga")));
break;
case 2:
AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(GetObjectByTag("wp_evil_fuga")));
break;
case 3:
AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(GetObjectByTag("wp_fuga")));
break;
}
}


Так вот вопрос..Почему у меня нетралы после смерти не появляютсья в своей фуге? С гудаим и ивелами все норм, а вот с нетралами неполучаеться
<small>Добавлено в 16:12</small>
и еще вопрос, вот игрок на шарде если умирает, перезаходит и он уже живой!..Как это исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2004, 17:45
Сообщение #319


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
int iSide = GetCampaignInt(GOOD_EVIL_,sFName+sName);

Потаму как Нейтралов скрипт не трогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 17 2004, 17:46
Сообщение #320


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Aiwan @ Nov 17 2004, 17:45)
Neverwinter Script Source
int iSide = GetCampaignInt(GOOD_EVIL_,sFName+sName);

Потаму как Нейтралов скрипт не трогает.

А что нужно еще дописать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 17 2004, 17:52
Сообщение #321


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE
и еще вопрос, вот игрок на шарде если умирает, перезаходит и он уже живой!..Как это исправить?


Смотри >>тут<<

Сообщение отредактировал Raven - Nov 17 2004, 17:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 17 2004, 22:13
Сообщение #322


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Спасибо, но есть еще вопрос...
Пишу скрипт по твоему, Айван, указанию(в статье)....
Открыть дверь

void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("walldoor");
}

но скрипт не действует(я его в разговор вписываю)....
Может надо писать по другому....

Плизззз....
Напиши КАК ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В РЕДАКТОРЕ..... :xz:
P.S. - файл сохранялся нормально....
А если писал:

void main()
{
ActionOpenDoor(object oDoor = GetObjectByTag ("walldoor"));
}
тоже ничего, но на этот раз не сохраняется...все время ошибка....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2004, 22:14
Сообщение #323


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



baskan во первых, твой скрипт или инклюд или содержит инклюду. Он не компелится так как в нем есть объекты без описания а гадать я не имею времени. Приведи полностью код.
Во вторых тебе надо в форум шардов.
QUOTE (baskan @ Nov 17 2004, 18:32)
и еще вопрос, вот игрок на шарде если умирает, перезаходит и он уже живой!..Как это исправить?

Где-то это уже рассматривали, поищи. И сам подумай, у тебя наверняка стоят какие-то скрипты на все это, от смерти до входа и респавна. И как мы можем тебе подсказать то чего не знаем :) Ты используешь какой-то готовый шард? Ставь задачи КОНКРЕТНО. Тогда ответят. Иначе пропустят и не потаму что влом писать, а потаму как непонятно о чем речь.
Добавлено в [mergetime]1100719173[/mergetime]
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("walldoor");
}

Этот скрипт повествует о том, что объект Дверь, это обект с Тегом "walldoor". И все. БОЛЬШЕ НИЧЕГО В НЕМ НЕТ.
Напиши ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ. Я тебе скажу где ты ошибся. Я догадываюсь ты хотел что-то сделать с дверью? :lol: Но с телепатией у меня слабовать, так что описывай...
Добавлено в [mergetime]1100719246[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Nov 18 2004, 01:13)
Пишу скрипт по твоему, Айван, указанию(в статье)....

Не стоит пинять на зеркало... :D Ай яй яй!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 17 2004, 22:35
Сообщение #324


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



:D :D Хорошо...Просто я не понял...
Я хотел, чтоб после X-слова стражник открыл мне дверь...Ну захотелось мне так....Ну что такого?... :crazy:
Воть... :unsure:
А так я уже почти понял...почти, как писать легкие скрипты....почти...(15%) :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 17 2004, 22:57
Сообщение #325


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Так там и есть только эта первая часть всей статьи! А я говорил про другие части! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 18 2004, 00:28
Сообщение #326


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (elf-demon @ Nov 18 2004, 01:57)
Aiwan
Так там и есть только эта первая часть всей статьи! А я говорил про другие части!

Зайдите на nwn.fireground.ru/forum и там в закладке работы с Тулсетом - эта статья вся есть
Добавлено в [mergetime]1100727835[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Nov 18 2004, 01:35)
Я хотел, чтоб после X-слова стражник открыл мне дверь...Ну захотелось мне так....Ну что такого?...

Тогда надо так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("walldoor");
SetLocked(oDoor, FALSE);
}


Ставь на ветку.
Добавлено в [mergetime]1100727895[/mergetime]
FALSE - переводится как ЛОЖЬ. Значит дверь будет открыта. TRUE - ИСТИНА. Будет закрыта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 18 2004, 15:35
Сообщение #327


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



А как сделать так, чтобы при заходе игркоа на сервер ему выдавался определенный предмет?(но чтобы если он уже есть в инвентаре, то уже не давалось)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 18 2004, 16:34
Сообщение #328


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В OnClentEnter ставишь:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetTag(GetItemPossessedBy(oPC, "тег_предмета")) == "тег_предмета")
{
    return;
}
else
{
    CreateItemOnObject(OBJECT_TYPE_ITEM, "ResRefItem", oPC);
    .......................   
}


Типа того...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 18 2004, 16:44
Сообщение #329


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



DBColl , во как :pilot: а я всегда проверяю GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "тег_предмета"))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 18 2004, 20:20
Сообщение #330


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan пасиб, пробую...
Добавлено в [mergetime]1100799364[/mergetime]
Так если, сначала пишется переменная и ее значение, а затем задается функция(что с переменной произойдет), дя?... Хм....
А как сделать так, чтоб стражник патрулировал местность...ставишь ему точку, так он туда идет и стопорится, т.е. назад нини... :xz:
Добавлено в [mergetime]1100801501[/mergetime]
void main()


{
string sStringToSpeak = ("sss");
int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK;
ActionSpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume);
}
что не так....
Надоело :unsure: все время ошибка...в каждом скрипте :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 18 2004, 22:13
Сообщение #331


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("kel");
object oKel = GetWaypointByTag("D_KEL");
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oKel)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
}
все сохранилось, но Kel не подходит.....а почему??? :unsure:
кстати, Айван, в твоей статье был скрипт тренеровачный-ролик...так вот он у мну пошел, но двигалась только камра и все...:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 18 2004, 22:20
Сообщение #332


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Нашёл! Спасибо! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 18 2004, 23:06
Сообщение #333


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



хм толково, спсибо понемного начинаю вникать в скриптинг. но все таки, ктото может поооодробно расписать как привязывать цдкей к перонажу. прочитал одноименный топ, пробовал, неполучилось. и немогу понять чем протрейсерить чебы понять геде именно не рабьотает. хотя в базу ключ пишется но меняй не меняй чар не бутиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2004, 00:05
Сообщение #334


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("kel");
object oKel = GetWaypointByTag("D_KEL");
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oKel));
AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
}

Это триггер? Ты понимаешь что тут написано? Скажи словами.
QUOTE (MasterMage @ Nov 19 2004, 01:13)
кстати, Айван, в твоей статье был скрипт тренеровачный-ролик...так вот он у мну пошел, но двигалась только камра и все...

Версия НВН? Если выше 1.32 то ясно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэв Лютина
сообщение Nov 19 2004, 05:27
Сообщение #335


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Господа и дамы, очередная трудность: установила себе несколько хаков. Они идут для всех версий, как написано в их описаниях. Я не могу найти объекты этих хаков в плейсиблах. Что делать? В фичурсах их тоже нету. И де они могут быть? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 04:54