![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
строка над головой: SpeakString();
завтра в базу положу мой скрипт для разговора 2-Х существ. |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пасиб, но только(как не стыдно это признавать) я не знаю, куда созданные скрипты сувать(сори за такое слово).... В диалоге знаю, а так...Например, чтоб НПС мог сесть...Ходить, вытерать пыль....
И еще... Как сделать так, чтоб предметы в сундуках и бочках генерировались согласно уровню нашедшего...Просто самому расскладывать - ....ну не думаю, что это выход Добавлено в [mergetime]1100622992[/mergetime] А как вставить в свой модуль помощников.... Можно как нить их создать, а потом готовый скрипт втавить..Есть такое уже в кампании? А как настроить респаун и портал отзыва и вещь призыва к порталу(как реликвия Жнеца к примеру) |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по сундукам - тут обсуждалась система лута и наполнения сундуков. Скрипты стандартные биоваровские есть и другие системы..поищи тут или на рельсах старых.
по хенчшам - сделай помощника в тулсете. Потом открой в стандартной палитре помощника биоваровского, запиши его скрипты и кинь твоему помощнику. функция AddHenchman() добавляет его в партию игрока. по настройке портала и тд - надо стандартную компанию смотреть..в принципе и так можно написать, но у меня под рукой нет тулсета |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зачем тебе такие задачи? Ты решай те, что тебе по зубам. Начни с азов, к примеру узнай зачем нуен каждый слот НПС и что происходит в нем :pilot:
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Ох...Я прочитал кучу твоих статей(3-4, вроде...:)) так воть не получается по твоему сделать одну фразу белым цветом... Пишет, что никак не скомпилировать....Уф... У мну почему-то не пишется русскими в редакторе скриптов Добавлено в [mergetime]1100624622[/mergetime] Слоты слотами., а я даже не понимаю, как и куда вставлять скрипты....А можно какниь бе них обойтись..Или же лучше научиться! Просто у мну идея хорошая для модуля, но нет возможностей...пока ограничился локациями и диалогами с квестам... |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
у вас на сайте статья прикольная про скрипты а то я вних не очень допираю=( Так вот статья - "Aurora Toolset" Описание функций тулсета. Там только часть 1 аь остальные? не мог бы дать мне все? либо суда на флрум скинь ссылки либо на мыло - elf-demon@yandex.ru Cпасибо! |
![]()
Сообщение
#317
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Русским не пишет в скрипт едиторе. Ctrl+F и в строке поиска пиши, потом копируй в скрипт. elf-demon зайди по ссылке в Старый Город Мастеров. Найди тему Valleo, Описание Функций Тулсета на русском. Она пришпилена. |
||
![]()
Сообщение
#318
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос.. У меня в модульных свойствах в ячейке Респавна игрока после смерти написан такой скрипт
Так вот вопрос..Почему у меня нетралы после смерти не появляютсья в своей фуге? С гудаим и ивелами все норм, а вот с нетралами неполучаеться <small>Добавлено в 16:12</small> и еще вопрос, вот игрок на шарде если умирает, перезаходит и он уже живой!..Как это исправить? |
||
![]()
Сообщение
#319
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потаму как Нейтралов скрипт не трогает. |
||
![]()
Сообщение
#320
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
А что нужно еще дописать? |
||||
![]()
Сообщение
#321
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, но есть еще вопрос...
Пишу скрипт по твоему, Айван, указанию(в статье).... Открыть дверь void main() { object oDoor = GetObjectByTag("walldoor"); } но скрипт не действует(я его в разговор вписываю).... Может надо писать по другому.... Плизззз.... Напиши КАК ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В РЕДАКТОРЕ..... :xz: P.S. - файл сохранялся нормально.... А если писал: void main() { ActionOpenDoor(object oDoor = GetObjectByTag ("walldoor")); } тоже ничего, но на этот раз не сохраняется...все время ошибка.... |
![]()
Сообщение
#323
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
baskan во первых, твой скрипт или инклюд или содержит инклюду. Он не компелится так как в нем есть объекты без описания а гадать я не имею времени. Приведи полностью код. Во вторых тебе надо в форум шардов.
Где-то это уже рассматривали, поищи. И сам подумай, у тебя наверняка стоят какие-то скрипты на все это, от смерти до входа и респавна. И как мы можем тебе подсказать то чего не знаем :) Ты используешь какой-то готовый шард? Ставь задачи КОНКРЕТНО. Тогда ответят. Иначе пропустят и не потаму что влом писать, а потаму как непонятно о чем речь. Добавлено в [mergetime]1100719173[/mergetime]
Этот скрипт повествует о том, что объект Дверь, это обект с Тегом "walldoor". И все. БОЛЬШЕ НИЧЕГО В НЕМ НЕТ. Напиши ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ. Я тебе скажу где ты ошибся. Я догадываюсь ты хотел что-то сделать с дверью? :lol: Но с телепатией у меня слабовать, так что описывай... Добавлено в [mergetime]1100719246[/mergetime]
Не стоит пинять на зеркало... :D Ай яй яй! |
||||||
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
:D :D Хорошо...Просто я не понял...
Я хотел, чтоб после X-слова стражник открыл мне дверь...Ну захотелось мне так....Ну что такого?... :crazy: Воть... :unsure: А так я уже почти понял...почти, как писать легкие скрипты....почти...(15%) :D |
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Так там и есть только эта первая часть всей статьи! А я говорил про другие части! :D |
![]()
Сообщение
#326
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зайдите на nwn.fireground.ru/forum и там в закладке работы с Тулсетом - эта статья вся есть Добавлено в [mergetime]1100727835[/mergetime]
Тогда надо так:
Ставь на ветку. Добавлено в [mergetime]1100727895[/mergetime] FALSE - переводится как ЛОЖЬ. Значит дверь будет открыта. TRUE - ИСТИНА. Будет закрыта. |
||||||
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
А как сделать так, чтобы при заходе игркоа на сервер ему выдавался определенный предмет?(но чтобы если он уже есть в инвентаре, то уже не давалось)
|
![]()
Сообщение
#328
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В OnClentEnter ставишь:
Типа того... |
||
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl , во как :pilot: а я всегда проверяю GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "тег_предмета"))
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan пасиб, пробую...
Добавлено в [mergetime]1100799364[/mergetime] Так если, сначала пишется переменная и ее значение, а затем задается функция(что с переменной произойдет), дя?... Хм.... А как сделать так, чтоб стражник патрулировал местность...ставишь ему точку, так он туда идет и стопорится, т.е. назад нини... :xz: Добавлено в [mergetime]1100801501[/mergetime] void main() { string sStringToSpeak = ("sss"); int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK; ActionSpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume); } что не так.... Надоело :unsure: все время ошибка...в каждом скрипте :vava: |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("kel"); object oKel = GetWaypointByTag("D_KEL"); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oKel))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); } все сохранилось, но Kel не подходит.....а почему??? :unsure: кстати, Айван, в твоей статье был скрипт тренеровачный-ролик...так вот он у мну пошел, но двигалась только камра и все...:( |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Нашёл! Спасибо! :yes: |
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
хм толково, спсибо понемного начинаю вникать в скриптинг. но все таки, ктото может поооодробно расписать как привязывать цдкей к перонажу. прочитал одноименный топ, пробовал, неполучилось. и немогу понять чем протрейсерить чебы понять геде именно не рабьотает. хотя в базу ключ пишется но меняй не меняй чар не бутиться.
|
![]()
Сообщение
#334
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это триггер? Ты понимаешь что тут написано? Скажи словами.
Версия НВН? Если выше 1.32 то ясно... |
||||
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Господа и дамы, очередная трудность: установила себе несколько хаков. Они идут для всех версий, как написано в их описаниях. Я не могу найти объекты этих хаков в плейсиблах. Что делать? В фичурсах их тоже нету. И де они могут быть? :xz:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 04:54 |