![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Когда я создаю модуль с использованием хэк пэков, происходит наложение моделей персонажей друг на друга. Получаются многоголовые (а также многорукие, многоногие и т. д.) сиамские близнецы. Если же меня атакует около 10 врагов, то вообще получается сюрреалистическая картина. Есть ли способ решить эту проблему? Без хэк пэков всё работает нормально.
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 10 2007, 05:30) [snapback]107994[/snapback] можно ли менять их текстуры? Есть четыре основных флаго и ещё два подобных, а мне нужны 8 флагов с текстурами плейсеблов стягов или флагов. можно. 3D Studio Max + MDL plagin. |
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда?
Мне нужен только совет через что, если можно, приписывать свойства(в скриптах, естественно) |
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 03:47) [snapback]108033[/snapback] К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда? именно так - нельзя. Можно только скриптами настроить для игрока отношения неписей (и фракций). Те вручную заскриптить все нужные отношения. |
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам?
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уточни: они проходят сквозь друг друга или одиночные модели такие "многорукие"
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 11:54) [snapback]108050[/snapback] На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам? не обязательно, даже наверное не желательно. 1 IP может быть у 1 игрока, у которого 10 персонажей. Думаю у них таки разное отношение с НПС будет. Надо вводить внутреннюю систему идентификации персонажей. Народ обычно использует для этого CDkey + имя + еще че-нить. |
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Блин, у меня столько вопросов, хотя половину я решаю сам не доходя до форума.
Ранее было сказано, что обьекты нелзя привязывать к игрокам, а бедь можно присвоить координаты игрока или его части и поворот к определённому обьекту. Кстати, как пишеться функция появления обьекта на н-ном расстоянии от игрока относително его самого, в смысле без триггеров и вейпов? |
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привязать в буквальном смысле (вещь, относително одной точки, желательно торса игрока, намертво привязывается к нему).
Кстати, не подскажите где можно взять русскую версию 3D Max'а |
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Vedmak @ May 11 2007, 20:04) [snapback]108075[/snapback] можно ли сделать переход в новый модуль, не в точку старта, а в указанное место? На скрип входа в модуль, повесь простой код отправляющий РС в нужную точку. Потушив экран. |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 13:57) [snapback]108051[/snapback] Уточни: они проходят сквозь друг друга или одиночные модели такие "многорукие" Да, они проходят сквозь друг друга. |
![]()
Сообщение
#3122
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если они проходят сквозь друг друга, значит что-то конфликтует с хаками, у меня было нечто подобное. Мне помогло "урезание" хаков с помощью утилиты в папке с игрой. Посмотри \Neverwinter Nights\utils та должна быть утилитка для хаков, Открой с её помощью хаки и , сделав резервную копию, ищи помеху
PS. у меня старая версия, в новых наверное можно проверять на конфликты PPS. как делать цитаты на этом форуме? |
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Создаю модуль, програмирую много, и вот что интересно: я стал понимать язык, но пока программирование сложных скриптов у меня идёт со скрипом. Делаю новый скрипт входа в модуль, он постиготов, мне остаётся узнать как ставить условие пола игрока. У меня сейчас, можно сказать, 2 скрипта, и чтобы связать их мне нужно разделить их, один на мужика, другой на женщину.
Кстати, можно ли поменять возраст персонажа без его согласия Всё, уже разобрался с полом. А с возрастом ещё нет Разобрался блин! Скрипт неверен укажите ошибку (этот лишь часть большого скрипта) Neverwinter Script Source if(GetGender(oPC !=GENDER_MALE))
{ GiveGoldToCreature(oPC, 18); CreateItemOnObject("village_robe01", oPC, 1); |
![]()
Сообщение
#3124
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо так:
Neverwinter Script Source if(GetGender(oPC) != GENDER_MALE) ps: ты на чем програмируешь, если такие ляпы со скобками допускаешь?? |
![]()
Сообщение
#3125
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Indrick @ May 10 2007, 07:50) [snapback]107998[/snapback] Когда я создаю модуль с использованием хэк пэков, происходит наложение моделей персонажей друг на друга. Получаются многоголовые (а также многорукие, многоногие и т. д.) сиамские близнецы. Если же меня атакует около 10 врагов, то вообще получается сюрреалистическая картина. Есть ли способ решить эту проблему? Без хэк пэков всё работает нормально. 1. Что за хак? 2. Так происходит со всеми кричами, или только с теми, что из хака? 3. Скорее всего проблема в appearence.2da, столбцы CRESPACE и CREPERSPACE установлены в 0.0 Epsilon, если честно, не очень понимаю как это может помочь. ЗЫ цитировать так: выделяешь текст для цитирования и жмешь кнопку Q-Quote в том же посте. |
![]()
Сообщение
#3126
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Программирую много и в спешке, и не замечаю глупые ошибки. Ну что с меня взять, я пока, что чайник.
Помниться я интересовался: можно ли привязывать к координатам игрока плейсы, и можно ли задавать им поворот части тела игрока? Про возраст мне ещё не ответели PS. надеюсь администраторов не злят частые мои вопросы |
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 12 2007, 16:56) [snapback]108131[/snapback] можно ли привязывать к координатам игрока плейсы, и можно ли задавать им поворот части тела игрока? Цитата(Lex @ May 11 2007, 13:23) [snapback]108057[/snapback] ниче не понял. Объекты при желании можно привязать к игроку, правда тут важно что имеется ввиду под словом "привязать". Цитата(Epsilon @ May 12 2007, 16:56) [snapback]108131[/snapback] Про возраст мне ещё не ответели а что там? |
![]()
Сообщение
#3128
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
если я правильно понимаю, то ActionOpenDoor даёт команду неписю открыть дверь. И есть ещё команды LockDoor/UnlockDoor для закрытия-открытия замков
Цитата(Epsilon @ May 9 2007, 08:19) [snapback]107963[/snapback] В чём ошибка моего скрипта? 00_00_00 - тег двери Neverwinter Script Source void main() { if (GetListenPatternNumber() == 1 && GetIsListening(OBJECT_SELF)) { SpeakString("Проходи, только дверь за собой закрой"); ActionOpenDoor("00_00_00" oDoor); } } |
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата На скрип входа в модуль, повесь простой код отправляющий РС в нужную точку. Потушив экран. я пока тока начал, так что не всё догоняю)) попробую разобраться сам. меня больше интересует вопрос: возврат в предыдущий модуль. можно ли сделать, чтобы ничё не чистилось, и квесты оставались пройденными? |
![]()
Сообщение
#3130
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Vedmak @ May 13 2007, 00:26) [snapback]108161[/snapback] меня больше интересует вопрос: возврат в предыдущий модуль. можно ли сделать, чтобы ничё не чистилось, и квесты оставались пройденными? просто так - нельзя. Загружается модуль чистый, изменений если ты в него уже играл он не содержит. а не просто так - очень сложно. Никто не делал. |
![]()
Сообщение
#3131
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я спрашивал, можно ли изменять возраст персонажа без согласия игрока.
Меня интересует такой вопрос: допустим я делаю скриптовую сцену, и главное действующее лицо (не игрок), зависит от класса и расы персонажа. Можно ли поставить одни и те же действия на всех возможных к появлению действующих лиц, не повторяя много раз одно и то же? |
![]()
Сообщение
#3132
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 07:00) [snapback]108165[/snapback] Я спрашивал, можно ли изменять возраст персонажа без согласия игрока. если есть функция SetAge или что-то такое то можно. Цитата(Epsilon @ May 13 2007, 07:00) [snapback]108165[/snapback] Меня интересует такой вопрос: допустим я делаю скриптовую сцену, и главное действующее лицо (не игрок), зависит от класса и расы персонажа. Можно ли поставить одни и те же действия на всех возможных к появлению действующих лиц, не повторяя много раз одно и то же? да, такое возможно без каких либо проблем. Сделай всем таким НПС одинаковый тэг, а так как в модуле такой нпс будет 1, то взятие по тэгу в начале ролика однозначно определит нужного НПС. а то, как он выглядит и какой у него класс скрипту будет все равно. |
![]()
Сообщение
#3133
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сегодня я узнал: до какой степени я чайник.
1.Весь день не могу довести до ума простой скрипт CreateObject, говорит сто декларация не соответствует параметрам. Напишите как правитьно и обьясните что к чему (чтоб я потом меньше спрашивал) 2.С этим та же история Neverwinter Script Source location lSpawn = GetLocation("тэг вэйпоинта");
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата да, такое возможно без каких либо проблем. Сделай всем таким НПС одинаковый тэг, а так как в модуле такой нпс будет 1, то взятие по тэгу в начале ролика однозначно определит нужного НПС. а то, как он выглядит и какой у него класс скрипту будет все равно. Я был недопонят, мне нужно чтобы появлялся определённый НПС на любой класс ПС, т.е. если игрок, например, воин то появляется, например, дракон или ещё что-то. Такое возможно? Сообщение отредактировал Epsilon - May 13 2007, 16:39 |
![]()
Сообщение
#3135
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Возможно, но есть момент, у игрока может быть до 3 классов! Можно тут смотреть только на первый, тобишь начальный, ну или выбирать тот, который больше прокачан. Сам решай. Само условие так выглядет.
Смотрешь класс игрока (функция - GetClassByPosition()) и потом делаешь условие: если класс вони, то то-то, иначе, если класс маг, то то-то... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 07:51 |