![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3146
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Ребята я что уже перерос эту тему??? Мои вопросы уже который раз игнорируються...
а говорили далеко не пойду(( куда мне теперь сосвоими вопросами податься то??? где уже несильно глупые вопросы задавать дабы хоть какойто ответ услышать... |
![]()
Сообщение
#3147
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Teranozavr_REX, вообще-то обязательств отвечать на все задаваемые вопросы тут ни за кем нет.
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
я понимаю))) но все таки очень бы хотелось слышатьваши ответы они мне оооочень многоуже помогли
кстати что делать с OnUserDefined мне уже расказали... |
![]()
Сообщение
#3149
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ May 14 2007, 15:25) [snapback]108221[/snapback] 1) есть или какойто приоритет ?? просто путем экспериментов было установлено что один скрипт может перебитьвыполнение другого срипта( тое какойто из скриптов воообще не отрабатывает) Скрипты выполняются последовательно, поэтому один скрипт не может перебить выполнение другого.QUOTE(Teranozavr_REX @ May 14 2007, 15:25) [snapback]108221[/snapback] 2) OnUserDefined - КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИМ СЛОТОМ....при каких словиях он отрабатывает ?? или я могу сам определить это условие ?? как ?? если можно элементарный пример где это используеться Читай Лексикон, смотри примеры в модулях, системах AI и т.д.
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Цитата(volchonok @ May 15 2007, 07:26) [snapback]108241[/snapback] Товарищи! помогите пожалуйста скриптами,которые могут пригодиться при создании диалогов. Проверки там всякие и т.д.,и т.п. Заранее спасибо А зачем тебе это надо? Стандартный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) скриптов на раз скребёт простые скриптики проверки предмета, навыков. характеристик, а также основные действия (типа нападения и т.п.) и ещё фиг знает чего. Юзай по-назначению (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот если что посложнее понадобится- там уже придётся писать самому. Или изучать оригинальную игру и катать оттуда что понравится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) И вот ещё большая-большая просьба. Что-то у меня депрессия началась. Думаю- а имеет смысл вообще этим заниматься? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) В-общем, вот мой мод. Не доделан даже на половину, но в общем более-менее понятно, что надо поясню. Так вот, посмотрите и оцените - есть там что стоющее, или лучше бросить его и забыть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) http://vgyjm.narod.ru/1_DarkForest_10.rar PS сорри если не совсем по теме. |
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А теперь как обьеденять множество скриптов, кажный из которых выполняет свою функцию, но проверка идёт например по расе
Neverwinter Script Source if(GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HUMAN) { CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", oSpawn); } С этим скриптом в конце концов разобрался и понял как делать подобные. Теперь объяснте как объеденить несколько сриптов подобных данному выше, но проверяющих разные расы. |
![]()
Сообщение
#3152
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Neverwinter Script Source switch(GetRacialType(oPC)) { case RACIAL_TYPE_HUMAN://если хум case RACIAL_TYPE_ELF://или эльф, то: break;//перейти на конец свитча case RACIAL_TYPE_FEY://а если GiveXPToCreature(oPC,190000);//тогда сделать то, CreateItemOnObject("x0_wspmku002",oPC);//это, и вон то. break;//перейти на конец свитча default://если RacialType(oPC) не встретился выше то: CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", oSpawn); } Камень возврата. Neverwinter Script Source object oItem = GetSpellCastItem();
if(GetTag(oItem) == "тег вашего камня переноса") { object oWpTemple = GetWaypointByTag("тег вейпоинта куда переносить"); if(!GetIsObjectValid(oWpTemple)) { SendMessageToPC(GetFirstPC(),"тег вейпоинта в храме не верный"); return; } AssignCommand(oPc,ClearAllActions()); AssignCommand(oPc,ActionJumpToLocation(GetLocation(oWpTemple))); return; } // добавить это в скрипт nw_s0_light // а на камень переноса повесить закл-свет, сколько вам там надо раз в день. Сообщение отредактировал diggers - May 16 2007, 08:22 |
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
товарищи ...искал не нашел...
есть какая то командачка...что бы заставляла НПС использовать свое умение ( скажем кнок , хипс, дизарм) принудительно, что то типа А должен использовать кнок на В добавлено нашел вот такое моежт я его опять неправльно понимаю на слот OnPerception Neverwinter Script Source talent HIPS=TalentFeat(FEAT_HIDE_IN_PLAIN_SIGHT); ActionUseTalentOnObject(HIPS,OBJECT_SELF); но так и ни чегоне получил... были еще некоторые другие конструкции но почитав лексикон я их отбросил показалось чтовот такая будет работать что должно делать - при види плеера прятаться в хайд Сообщение отредактировал Lex - May 17 2007, 19:54 |
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Стелс, как я помню это не талант. Как я помню (щас я далеко от конструктора, не могу посмотреть) есть совсем другая команда. Посмотри стандартный онспавн, где-то там был. Кстати, я тоже думал сделать такую фишку для асасинов-неписей, так что когда решишь задачку - буду благодарен, если поделишься результатом.
Цитата(Teranozavr_REX @ May 17 2007, 15:05) [snapback]108334[/snapback] товарищи ...искал не нашел... есть какая то командачка...что бы заставляла НПС использовать свое умение ( скажем кнок , хипс, дизарм) принудительно, что то типа А должен использовать кнок на В добавлено нашел вот такое моежт я его опять неправльно понимаю на слот OnPerception Neverwinter Script Source talent HIPS=TalentFeat(FEAT_HIDE_IN_PLAIN_SIGHT); ActionUseTalentOnObject(HIPS,OBJECT_SELF); но так и ни чегоне получил... были еще некоторые другие конструкции но почитав лексикон я их отбросил показалось чтовот такая будет работать что должно делать - при види плеера прятаться в хайд |
![]() ![]()
Сообщение
#3155
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи форумчане, меня давно не было, наверно соскучились, так вот припомните как вы мне обьясняли скрипт CreateObject, и скажите более понятно, как сделать скрипт, превращающий ПСа в н-ный обьект, при том чтобы это не был полиморф.
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ф-я SetCreatureAppearance или SetAppearanceCreature.
ищи по слову appearance в фильтре функций. Описание всех параметров там будет. |
![]()
Сообщение
#3157
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Помогите, кто знает как перманентно(то есть совсем навсегда не зависимо от того умирал ты или еще что противоестественное случилось) увеличить ability, если оное возможно.
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. самый лучший способ - через nwnx изменить "налету" параметры игрока. Тогда стат реально меняется и все бонусы и прочее его учитывает.
2. вариант попроще - дать игроку шкурку с бонусом к нужному стату. Из минусов - такой "+1" считается бонусом к стату, а не самим статом. Со всеми вытекающими. 3. вариант менее стабильный - повесить эффект supernatural (не снимается рестом). Но его можно будет по идее отдиспелить. (не проверял, можно ли сделать эффект дополнительно еще и extraordinary - не снимаемым магией. Если возможно - то тогда вариант через эффект вполне стабилен.) |
![]()
Сообщение
#3159
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нашёл, работает.
А можно ли привязывать к нему эффект? Допустим игрок превратился оборотня, и нужно чтобы вокруг него было силовое поле бессмертия, не делающее его бессмертным |
![]()
Сообщение
#3160
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 20 2007, 06:48) [snapback]108421[/snapback] А можно ли привязывать к нему эффект? можно почти все. Цитата(Epsilon @ May 20 2007, 06:48) [snapback]108421[/snapback] Допустим игрок превратился оборотня, и нужно чтобы вокруг него было силовое поле бессмертия, не делающее его бессмертным главное четко понимать что же хочется то. Я например не понял из этого предложения ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex, так он визуальном эффекте. Ауре бессмертия типа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Epsilon, эффекты, "привязываются" вот такой функцией: ApplyEffectToObject, либо ApplyEffectAtLocation. EffectVisualEffect - визуальные эффекты. Примеры аур, смотри либо в лексиконе, либо в модуле gennady'я, в котором демонстрируются эффекты... PS: начинатся константы, будут с VFX_DUR_AURA_*. |
![]()
Сообщение
#3162
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Кол-во получаемого опыта расчитывается из разницы в оценках игрока и монстра которого он замочил а за каждого дополнительного члена в команде -1 к разнице вот меня и интересует как снять это пинальти с вызваных существ и фамильяров?
А за ссылочки спасибо!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) А где взять прогу которая музыку перецифрить из мр-3 в NWN Формат? за ранее благодарен!! |
![]()
Сообщение
#3163
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хочу написать скрипт дуэлей.
Работа: двое игроков решают сразиться на публике, для этого один из ных должен через хозяина выбранной арены послать вызов другому, другой может либо принять, либо отклонить его. Далее хозяин проверяет занятость арены (сражения бывают ежедневно в шесть вечера), и ставит их на ближайшее свободное место. Место выбрано, игрокам рассылаются свитки, в описании которых написана дата и участники боя (рассылка идёт если игрок на неё подписался, кстати можно чтобы описание одного предмета менялось). Как только приходит время боя игроки телепортируются на арену, проигравший не умерает, а лишившись всех доспехов и всего оружия (больше он ничего не должен потерять), телепортируется в госпиталь. Мна НЕ НУЖЕН готовый скрипт, мне нужнысоветы по его написанию (хочу научиться) Если вы не желаете грузить в форуме, пишите на аську или в ящик Не могу вписать в свою регистрацию аську, ошибки выдаёт. Мой номер ICQ: 450-084-661 |
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Epsilon, начни с малого. Первое действие: выбор арены и оповещение. Затем второе, третье... Разбей поэтапно то чего тебе требуется. Вообще это сложные скрипты и тут с нуля тебе даже если подскажут то до адресата это может не дойти ввиду неопытности. И это будет в шарде или в сингле?
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 21 2007, 09:32) [snapback]108450[/snapback] Если вы не желаете грузить в форуме, пишите на аську или в ящик лучше такое как раз на форуме грузить Цитата(Epsilon @ May 21 2007, 09:32) [snapback]108450[/snapback] через хозяина выбранной арены послать вызов другому, другой может либо принять, либо отклонить его. диалог с кастом-токенами, динамический. Баал такие любил делать в крафте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Те у Хозяина арены должен формироваться список игроков на шарде в данный момент (если нет собственных идентификаторов у игроков, это все усложнит. Посмотри систему такую где-то на форуме.). Потом список по 8-10 элементов выводится в диалоге в виде вариантов фраз игрока. Появится понятие страницы (грубо говоря на 5-ой скажем позиции выбора будет игрок с порядковым номером = (номер страницы - 1)*8(10) + 5. И тд.) После выбора игрока запуск скрипта приема им вызова. Тут надо проверять, в бою он или нет и прочее, мб как вариант дать ему камешек какой, активировав который и будет диалог, где можно будет подтвердить вызов или отклонить. Камешек со сроком годности, чтобы не набиралось много (скажем удалится через 5 минут). и тд. разбей на такие примерно этапы и сам подумай КАК оно должно выглядеть, чтобы вписаться в игру, не было дырок, игрокам было удобно и тд. и по каждому непонятному пункту спрашивай. |
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм...списки...а как их сделать-то, в смысле как их в диалог впихнуть, какими переменными
Кстати, как по вашему можно оформить арену для магических баталий...о...ведь можно поставить запрет на сражения между магами и воинами, как по вашему, товарищи форумчане |
![]()
Сообщение
#3167
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно почти все.
с идентификаторами я малек склинил, в данном случае можно без них, простым GetFirstPC и GetNextPC. пробегаешься по всем игрокам (стандартный цикл, такой же как на перебор шмоток например) и каждого PC (кроме PCSpeaker'а текущего) записываешь в переменную. Ну например PC_X, где Х - порядковый номер. Это был первый этап. Второй этап - в диалоге пишешь например: НПС: "с кем ты хочешь сразиться?" ИГРОК: "<CUSTOM50001>" ИГРОК: "<CUSTOM50002>" ИГРОК: "<CUSTOM50003>" ИГРОК: "<CUSTOM50004>" ИГРОК: "<CUSTOM50005>" ИГРОК: "<CUSTOM50006>" ИГРОК: "Дальше" ИГРОК: "Назад" в скрипте TextAppearsWhen на каждую строчку пишем скрипт, который по порядковому номеру (1...6, но надо еще многостраничность учесть, если скажем игроков на серваке 20, в 1 списке давать их всех - неудобно выбирать будет. Как со страницами делать я выше писал) берет игрока и его имя заносит в токен. На фразу "Дальше" просто увеличиваем локалку страницы на 1 (если там еще есть игроки, нужно проверять), на фразу "Назад" соотв. уменьшаем, если страница не 1. ну и в принципе все почти. Тока после выбора игрока надо все равно проверять, валиден он или нет - мог выйти с сервера, пока игрок думал. Дальше сам думаю осилишь. |
![]()
Сообщение
#3168
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все это есть в любом модуле. Загрузи МОнету Судьбы и посомтри как сделано например общение в Храме. Списки оружия проклятого и прочее. Через токены.
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Помогите пож-ста, сам-но не нашел ответа:
Q1: какой командой из консоли можно изменять максимальные (постоянные) очки жизни (HP) героя? мне ответили так: A1: "ИМХО, такое невозможно. HP зависит от уровня героя и его класса, напрямую установить его значение - это противоречить правилам D&D." Q2: "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально." P.S. Игра с ГСЧ отбирает кучу времени, а по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития. Спасибо. P.P.S. Временное решение нашел в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в overrive. |
![]()
Сообщение
#3170
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Введи чит dm_god 1.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 14:58 |