![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Все равно не работают скрипты какие и куда поставленные? Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия! Остались значит только англоязычные форумы по тулсету у биовар, если владеешь языком. Но там еще больше мусора и мелочей, а что-то реально полезное можно оч долго искать. Русскоязычных ресурсов я больше не знаю. |
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback] Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия! Посмотри мою тему для новичков игроделов. Там есть небольшое руководство по работе с тулсетом и некоторые скрипты. Кстати, есть два варианта скриптов для посадки НПС на стул… Руководство почти готово, но нужно еще отредактировать пару страниц, тогда можно будет скачать и для автономного просмотра. Тема: Игроделу Сообщение отредактировал gennady - May 30 2007, 05:23 |
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов. ниодной темы про создание своих хаков не нашол. в теме вопрос\ответ две ссылки и обе нерабочие. киньте ссылку на тему про создание хаков или на редактор.
заранее спсибо ) |
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
на слот onPerception вставил скрипт
Neverwinter Script Source void main() { SpeakString("Esli ty tut wpervie podhodi",TALKVOLUME_TALK); } прикол втом что НПСи при виде игрока как и задумано былоначинает орать но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу (( все джругие слоты на НПСи от скриптов почистил всеравноне помогло(( |
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
все, я разобрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback] Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов в папке утилит в корневой папке с игрой. или на волте / на нашем сайте. Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback] ниодной темы про создание своих хаков не нашол. подраздел Кастом Контент. Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 15:23) [snapback]108704[/snapback] но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу (( потому что это событие срабатывает если НПС игрока увидел, услышал, потерял из виду, потерял "из слуху" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ???
так что бы он вовсех 4 случаях что топодругому говорил??? |
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Вопрос у меня, безусловно, нубский, и вполне возможно, что на него уже отвечали. Но поиск ничего не дал, а смотреть 128 страниц... Дело вот в чем: в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet. Господа русЕфЕкаторы в крайне кривых выражениях доносят до меня основную мысль фразы, а я привожу их в литературный вид и исправляю мелкие недочеты. Попутно читаю варианты диалогов - жутко интересно. Почему-то я никак не могу найти диалоги с Валеном, Натиррой и Дикином, когда они уже являются напарниками. Например, рассказ Натирры о союзниках Вальшаресс есть, а вот ее многочисленные обращения к главному герою по ходу прохождения отсутствуют. Все диалоги с Арибет из третьей главы - и обращения тоже - почему-то есть, а вот остальных напарников нет. Никто не подскажет, как можно их найти? Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 16:51) [snapback]108711[/snapback] а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ??? а как же, конечно есть. GetLastPerseprionSeen, GetLastPerseprionHeared и тд. Глянь дефолтовый скрипт на персепшн кстати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback] в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet довольно хороший перевод уже есть. Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback] Никто не подскажет, как можно их найти? часть текстов (весьма приличная) содержится не в модуле/компании, а в dialog.tlk (вообще говоря там весь текст содержится) |
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Отсюда еще пара вопросов:
Как этот dialog.tlk открыть? Можно ли менять прописанные там диалоги? И кстати, где можно достать этот хороший перевод? |
![]()
Сообщение
#3196
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пацаны у кого есть лицензионный перевод игры от 1С то выложите где нибудь если вас незатруднит! Заранее благодарю!!!
Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:20) [snapback]108732[/snapback] Спасибо. Отсюда еще пара вопросов: Как этот dialog.tlk открыть? Можно ли менять прописанные там диалоги? И кстати, где можно достать этот хороший перевод? Прога для открытия и редактирования dialog.tlk есть тут |
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не забыли меня.
Да...долго меня небыло, прилип я к минимодулям с аренами. 1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями Скриптер из меня всё лучше и лучше, но мастером я назвать себя не могу, ибо глупые ошибки ещё допускаю 2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки) 2.2- я загорелся желанием сделать макромодуль (большой модуль) шард, как мне его лучше делать, чтоб не пререгружать потом сервер 2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль) 2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда Сообщение отредактировал Epsilon - May 31 2007, 18:10 |
![]()
Сообщение
#3198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями не от нас зависит. Будут желающие - будет конкурс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы ж в приказном порядке не можем набрать туда 10 участников например. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки) нет. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль) очень очень расплывчатый вопрос. И такой же ответ (но при этом ответ абсолютно верный): скриптами. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда BootPC(). А где ты ее поставишь, в диалоге, на вход в локацию или на смерть какого-нить моба - не суть важно. |
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как насчёт макро модуля, как его лучше делать?
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Однозначно - нужно делать, используя моск.
А если серьезно, то скажем не забывать про оптимизацию скриптов. Простой пример, известно, определенное событие которое, будет выполняться при определенных условиях (или без них) но вот проблема: если это событие стоит у всех NPC в модуле, а их скажем 100 (например), то оно будет выполняться у всех 100 NPC. То бишь, если взять стандартного крикуна, ходящего в одной локации и кидающегося фразами, нужно обязательно ввести проверку - есть ли игрок в этой локации, и т.д... Думаю пример понятен. PS: Как Lex, уже сказал - вопрос такой же расплывчатый, как предыдущий. Я бы добавил, что еще пожиже будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Ответ соответственно ничем не уступает вопросу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Учитесь выражаться внятнее дамы и господа. И будет вам счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 2 2007, 11:16 |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Со скриптами и локациями всё понятно, меня интересует: можно ли поместить несколько отдельных модулей на разные сервера, и связать их событиями, игроками и скриптами.
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Можно.
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback] Q1: какой командой из консоли можно изменять максимальные (постоянные) очки жизни (HP) героя? Q2: Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально. QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback] Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил. Epic Toughness Type of Feat: (Epic) General Prerequisite: 21st level Specifics: The character gains +20 hit points. This feat may be taken multiple times, up to a maximum of 200 hit points. Use: Automatic Уваж. Lex, поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? Желательно в деталях. Т.е. есть ли возможность, если через скрипт получить навык "Epic Toughness", но с произвольным числом хитов? или же это все жестко зафиксированно (бонус) и изменить ничего нельзя? Спасибо за советы. Сообщение отредактировал Skaarj - Jun 5 2007, 09:00 |
![]()
Сообщение
#3204
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Skaarj @ Jun 5 2007, 09:48) [snapback]108896[/snapback] поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? это жестко захардкодено на недоступном для скриптов уровне (читай: в ядре). Как и некоторые другие вещи в НВН. мне надоело повторять вам одно и то же. Не верите мне и остальным - ищите решение сами, а не спрашивайте тут на форуме (тем более в такой тональности) и не тратте чужое время. |
![]() ![]()
Сообщение
#3205
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую?
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(NecroN @ Jun 6 2007, 07:48) [snapback]108964[/snapback] Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую? что значит "врожденную способность"? Если один из фитов (как и метамагия), то давать можно сколько угодно. Properties - Feats. |
![]()
Сообщение
#3207
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Думаю написать скиптик проклятого меча, типа игрок берёт меч, убивает им Н-ное количество врагов и меч превращает героя в призрака, а его тело в зомби (НПСа).
Подскажите, как лучше его писать |
![]()
Сообщение
#3208
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. через внедрение в общий скрипт в слоте onDeath НПС своей функции по обработке смертей (счетчик + запуск нужного скрипта, если убил Н НПС)
2. через свойство предмета (не помню точно название). Смотри любой дефолтовый скрипт onItemAcquired например, там в шапке указан шаблон для скрипта предмета, а в нем описаны события для предмета. Среди них есть и на хит противника. |
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем
PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока |
![]()
Сообщение
#3210
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 19:43 |