Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Gashish
сообщение May 31 2007, 15:28
Сообщение #3196


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Пацаны у кого есть лицензионный перевод игры от 1С то выложите где нибудь если вас незатруднит! Заранее благодарю!!!

Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:20) [snapback]108732[/snapback]
Спасибо. Отсюда еще пара вопросов:
Как этот dialog.tlk открыть?
Можно ли менять прописанные там диалоги?
И кстати, где можно достать этот хороший перевод?


Прога для открытия и редактирования dialog.tlk есть тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 31 2007, 18:07
Сообщение #3197


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не забыли меня.
Да...долго меня небыло, прилип я к минимодулям с аренами.
1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями
Скриптер из меня всё лучше и лучше, но мастером я назвать себя не могу, ибо глупые ошибки ещё допускаю
2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки)
2.2- я загорелся желанием сделать макромодуль (большой модуль) шард, как мне его лучше делать, чтоб не пререгружать потом сервер
2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль)
2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда

Сообщение отредактировал Epsilon - May 31 2007, 18:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 1 2007, 08:02
Сообщение #3198


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями

не от нас зависит. Будут желающие - будет конкурс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы ж в приказном порядке не можем набрать туда 10 участников например.
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки)

нет.
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль)

очень очень расплывчатый вопрос. И такой же ответ (но при этом ответ абсолютно верный): скриптами.
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда

BootPC(). А где ты ее поставишь, в диалоге, на вход в локацию или на смерть какого-нить моба - не суть важно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 1 2007, 19:27
Сообщение #3199


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как насчёт макро модуля, как его лучше делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 2 2007, 11:14
Сообщение #3200


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Однозначно - нужно делать, используя моск.

А если серьезно, то скажем не забывать про оптимизацию скриптов. Простой пример, известно, определенное событие которое, будет выполняться при определенных условиях (или без них) но вот проблема: если это событие стоит у всех NPC в модуле, а их скажем 100 (например), то оно будет выполняться у всех 100 NPC.

То бишь, если взять стандартного крикуна, ходящего в одной локации и кидающегося фразами, нужно обязательно ввести проверку - есть ли игрок в этой локации, и т.д...

Думаю пример понятен.


PS:

Как Lex, уже сказал - вопрос такой же расплывчатый, как предыдущий. Я бы добавил, что еще пожиже будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Ответ соответственно ничем не уступает вопросу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Учитесь выражаться внятнее дамы и господа. И будет вам счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 2 2007, 11:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 4 2007, 05:41
Сообщение #3201


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Со скриптами и локациями всё понятно, меня интересует: можно ли поместить несколько отдельных модулей на разные сервера, и связать их событиями, игроками и скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 4 2007, 07:46
Сообщение #3202


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaarj
сообщение Jun 5 2007, 08:48
Сообщение #3203


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback]
Q1: какой командой из консоли можно изменять максимальные (постоянные) очки жизни (HP) героя?
Q2: Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально.

QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback]
Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил.


Epic Toughness
Type of Feat: (Epic) General
Prerequisite: 21st level
Specifics: The character gains +20 hit points. This feat may be taken multiple times, up to a maximum of 200 hit points.
Use: Automatic

Уваж. Lex, поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? Желательно в деталях. Т.е. есть ли возможность, если через скрипт получить навык "Epic Toughness", но с произвольным числом хитов? или же это все жестко зафиксированно (бонус) и изменить ничего нельзя? Спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Skaarj - Jun 5 2007, 09:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2007, 12:37
Сообщение #3204


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Skaarj @ Jun 5 2007, 09:48) [snapback]108896[/snapback]
поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита?

это жестко захардкодено на недоступном для скриптов уровне (читай: в ядре). Как и некоторые другие вещи в НВН.

мне надоело повторять вам одно и то же. Не верите мне и остальным - ищите решение сами, а не спрашивайте тут на форуме (тем более в такой тональности) и не тратте чужое время.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NecroN
сообщение Jun 6 2007, 06:48
Сообщение #3205


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2007, 08:26
Сообщение #3206


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(NecroN @ Jun 6 2007, 07:48) [snapback]108964[/snapback]
Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую?

что значит "врожденную способность"? Если один из фитов (как и метамагия), то давать можно сколько угодно. Properties - Feats.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 6 2007, 16:42
Сообщение #3207


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Думаю написать скиптик проклятого меча, типа игрок берёт меч, убивает им Н-ное количество врагов и меч превращает героя в призрака, а его тело в зомби (НПСа).
Подскажите, как лучше его писать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2007, 17:05
Сообщение #3208


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. через внедрение в общий скрипт в слоте onDeath НПС своей функции по обработке смертей (счетчик + запуск нужного скрипта, если убил Н НПС)
2. через свойство предмета (не помню точно название). Смотри любой дефолтовый скрипт onItemAcquired например, там в шапке указан шаблон для скрипта предмета, а в нем описаны события для предмета. Среди них есть и на хит противника.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 6 2007, 17:13
Сообщение #3209


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем


PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jun 6 2007, 18:46
Сообщение #3210


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 6 2007, 20:58
Сообщение #3211


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 18:13) [snapback]108990[/snapback]
А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем


PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока

эт фактически будет не
Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 17:42) [snapback]108987[/snapback]
Думаю написать скиптик...Подскажите, как лучше его писать

а что-то типа "хочу такую плюшку, напишите мне кто-нить".
Не знаю, как остальные, а меня на мои идеи не всегда хватает, чтобы еще и кому-то его идеи реализовывать.

зы: отскриптованный проклятый меч был во второй главе ПЛ, можешь там посмотреть. Правда чтобы из него сделать свой, потребуется отрезать около 70% фичей. Но резать, этож не пришивать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback]
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз?

1. через ДМ клиент
2. если не знаешь зачем, то тебе и не нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) это нужно в мультиплеере для ведения квестов. И все.

зы: каждый зайти не может, так как обычно на серверах стоят пароли на вход ДМом + скриптеры иногда пишут дополнительные системы защиты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NecroN
сообщение Jun 7 2007, 08:18
Сообщение #3212


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Под врожденной способностью подразумевается, например, дыхание у дракона ну или Ментальный барьер у иллитидов.
Можно ли скриптом дать себе такую хорошесть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2007, 09:40
Сообщение #3213


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скриптом напрямую - нет.
скриптом через дачу шкурки с этим свойством в нивидимый слот - да.
Но есть пара тонкостей:
- базовый набор бонус-фитов, которые можно дать шкурке маленький. Нужно через 2да его расширять
- не все фиты, данные так, будут работать. Тут кроме как проверять опытным путем, ничего помочь нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 7 2007, 16:42
Сообщение #3214


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Просто скажите, каким образом создаются счётччики и НПСы - копии игрока, и не предирайтесь к словам, пожалуйста
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 7 2007, 17:50
Сообщение #3215


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, копия игрока - создается функцией: CopyObject(...).

О счетчиках. Если опираться на твой предыдущий пост, то получиться что-то вроде:

Neverwinter Script Source
// onDeath NPC.
void main()
{
object oKiller = GetLastKiller();
object oItemKiller = GetLastWeaponUsed(oKiller);

if (GetIsPC(oKiller))// Не знаю, нужна тебе или нет эта проверка;
// то бишь, проверяем убил ли игрок NPC. Если не нужна, - удали 5, 7 и 8мую строки;
  {
  if (GetTag(oItemKiller) == "temp")//таг нужного тебе оружия.
    {
    object oModule = GetModule();
    SetLocalInt(oModule, "TEMP", GetLocalInt(oModule, "TEMP")+1);
    }
  }
}


Таким образом, при убийстве каждого NPC, - на модуль будет записываться переменная TEMP, со значением +1, а затем и проверяешь её в нужном месте.
Скажем в диалоге, если она равна 5 (т.е убил 5 NPC) - выполниться условие и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NecroN
сообщение Jun 7 2007, 17:51
Сообщение #3216


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Еще пара вопросов:
- Можно ли у Игрока отростить крылья, хвост, поменять прическу на голове?
- Как создавать вещи определенного типа прямо в скрипте (не копируя с палитры)? Желательно с примером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 7 2007, 18:01
Сообщение #3217


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
SetCreatureTailType(...);
SetCreatureWingType(...);
SetCreatureBodyPart(...).


Описание этих функций, смотри в Лексиконе, либо в самом редакторе. Там в принципе все понятно.

А второй вопрос вообще не понял.
То есть, не создавать предмет в палитре, но появиться он должен, ага? Так это невозможно. Предмет обязан размещаться в палитре.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 7 2007, 19:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 7 2007, 20:17
Сообщение #3218


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как оказывается всё просто, спасибо Dik Morris

А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 8 2007, 08:35
Сообщение #3219


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



И ещё 2 вопроса: Под какими тагом и ресрефом появляется копия игрока, как изменять копию?
Можно ли заставить НПСа идти к вэйпу вне области в которой он стартует?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 8 2007, 11:43
Сообщение #3220


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются?

Да.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 10:08