![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3196
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пацаны у кого есть лицензионный перевод игры от 1С то выложите где нибудь если вас незатруднит! Заранее благодарю!!!
Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:20) [snapback]108732[/snapback] Спасибо. Отсюда еще пара вопросов: Как этот dialog.tlk открыть? Можно ли менять прописанные там диалоги? И кстати, где можно достать этот хороший перевод? Прога для открытия и редактирования dialog.tlk есть тут |
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не забыли меня.
Да...долго меня небыло, прилип я к минимодулям с аренами. 1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями Скриптер из меня всё лучше и лучше, но мастером я назвать себя не могу, ибо глупые ошибки ещё допускаю 2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки) 2.2- я загорелся желанием сделать макромодуль (большой модуль) шард, как мне его лучше делать, чтоб не пререгружать потом сервер 2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль) 2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда Сообщение отредактировал Epsilon - May 31 2007, 18:10 |
![]()
Сообщение
#3198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями не от нас зависит. Будут желающие - будет конкурс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы ж в приказном порядке не можем набрать туда 10 участников например. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки) нет. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль) очень очень расплывчатый вопрос. И такой же ответ (но при этом ответ абсолютно верный): скриптами. Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback] 2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда BootPC(). А где ты ее поставишь, в диалоге, на вход в локацию или на смерть какого-нить моба - не суть важно. |
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как насчёт макро модуля, как его лучше делать?
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Однозначно - нужно делать, используя моск.
А если серьезно, то скажем не забывать про оптимизацию скриптов. Простой пример, известно, определенное событие которое, будет выполняться при определенных условиях (или без них) но вот проблема: если это событие стоит у всех NPC в модуле, а их скажем 100 (например), то оно будет выполняться у всех 100 NPC. То бишь, если взять стандартного крикуна, ходящего в одной локации и кидающегося фразами, нужно обязательно ввести проверку - есть ли игрок в этой локации, и т.д... Думаю пример понятен. PS: Как Lex, уже сказал - вопрос такой же расплывчатый, как предыдущий. Я бы добавил, что еще пожиже будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Ответ соответственно ничем не уступает вопросу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Учитесь выражаться внятнее дамы и господа. И будет вам счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 2 2007, 11:16 |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Со скриптами и локациями всё понятно, меня интересует: можно ли поместить несколько отдельных модулей на разные сервера, и связать их событиями, игроками и скриптами.
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Можно.
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback] Q1: какой командой из консоли можно изменять максимальные (постоянные) очки жизни (HP) героя? Q2: Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально. QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback] Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил. Epic Toughness Type of Feat: (Epic) General Prerequisite: 21st level Specifics: The character gains +20 hit points. This feat may be taken multiple times, up to a maximum of 200 hit points. Use: Automatic Уваж. Lex, поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? Желательно в деталях. Т.е. есть ли возможность, если через скрипт получить навык "Epic Toughness", но с произвольным числом хитов? или же это все жестко зафиксированно (бонус) и изменить ничего нельзя? Спасибо за советы. Сообщение отредактировал Skaarj - Jun 5 2007, 09:00 |
![]()
Сообщение
#3204
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Skaarj @ Jun 5 2007, 09:48) [snapback]108896[/snapback] поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? это жестко захардкодено на недоступном для скриптов уровне (читай: в ядре). Как и некоторые другие вещи в НВН. мне надоело повторять вам одно и то же. Не верите мне и остальным - ищите решение сами, а не спрашивайте тут на форуме (тем более в такой тональности) и не тратте чужое время. |
![]() ![]()
Сообщение
#3205
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую?
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(NecroN @ Jun 6 2007, 07:48) [snapback]108964[/snapback] Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую? что значит "врожденную способность"? Если один из фитов (как и метамагия), то давать можно сколько угодно. Properties - Feats. |
![]()
Сообщение
#3207
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Думаю написать скиптик проклятого меча, типа игрок берёт меч, убивает им Н-ное количество врагов и меч превращает героя в призрака, а его тело в зомби (НПСа).
Подскажите, как лучше его писать |
![]()
Сообщение
#3208
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. через внедрение в общий скрипт в слоте onDeath НПС своей функции по обработке смертей (счетчик + запуск нужного скрипта, если убил Н НПС)
2. через свойство предмета (не помню точно название). Смотри любой дефолтовый скрипт onItemAcquired например, там в шапке указан шаблон для скрипта предмета, а в нем описаны события для предмета. Среди них есть и на хит противника. |
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем
PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока |
![]()
Сообщение
#3210
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#3211
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 18:13) [snapback]108990[/snapback] А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока эт фактически будет не Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 17:42) [snapback]108987[/snapback] Думаю написать скиптик...Подскажите, как лучше его писать а что-то типа "хочу такую плюшку, напишите мне кто-нить". Не знаю, как остальные, а меня на мои идеи не всегда хватает, чтобы еще и кому-то его идеи реализовывать. зы: отскриптованный проклятый меч был во второй главе ПЛ, можешь там посмотреть. Правда чтобы из него сделать свой, потребуется отрезать около 70% фичей. Но резать, этож не пришивать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback] А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? 1. через ДМ клиент 2. если не знаешь зачем, то тебе и не нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) это нужно в мультиплеере для ведения квестов. И все. зы: каждый зайти не может, так как обычно на серверах стоят пароли на вход ДМом + скриптеры иногда пишут дополнительные системы защиты. |
![]()
Сообщение
#3212
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Под врожденной способностью подразумевается, например, дыхание у дракона ну или Ментальный барьер у иллитидов.
Можно ли скриптом дать себе такую хорошесть? |
![]()
Сообщение
#3213
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скриптом напрямую - нет.
скриптом через дачу шкурки с этим свойством в нивидимый слот - да. Но есть пара тонкостей: - базовый набор бонус-фитов, которые можно дать шкурке маленький. Нужно через 2да его расширять - не все фиты, данные так, будут работать. Тут кроме как проверять опытным путем, ничего помочь нельзя. |
![]()
Сообщение
#3214
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто скажите, каким образом создаются счётччики и НПСы - копии игрока, и не предирайтесь к словам, пожалуйста
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, копия игрока - создается функцией: CopyObject(...).
О счетчиках. Если опираться на твой предыдущий пост, то получиться что-то вроде: Neverwinter Script Source // onDeath NPC. void main() { object oKiller = GetLastKiller(); object oItemKiller = GetLastWeaponUsed(oKiller); if (GetIsPC(oKiller))// Не знаю, нужна тебе или нет эта проверка; // то бишь, проверяем убил ли игрок NPC. Если не нужна, - удали 5, 7 и 8мую строки; { if (GetTag(oItemKiller) == "temp")//таг нужного тебе оружия. { object oModule = GetModule(); SetLocalInt(oModule, "TEMP", GetLocalInt(oModule, "TEMP")+1); } } } Таким образом, при убийстве каждого NPC, - на модуль будет записываться переменная TEMP, со значением +1, а затем и проверяешь её в нужном месте. Скажем в диалоге, если она равна 5 (т.е убил 5 NPC) - выполниться условие и тд. |
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Еще пара вопросов:
- Можно ли у Игрока отростить крылья, хвост, поменять прическу на голове? - Как создавать вещи определенного типа прямо в скрипте (не копируя с палитры)? Желательно с примером. |
![]()
Сообщение
#3217
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата SetCreatureTailType(...); SetCreatureWingType(...); SetCreatureBodyPart(...). Описание этих функций, смотри в Лексиконе, либо в самом редакторе. Там в принципе все понятно. А второй вопрос вообще не понял. То есть, не создавать предмет в палитре, но появиться он должен, ага? Так это невозможно. Предмет обязан размещаться в палитре. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 7 2007, 19:52 |
![]()
Сообщение
#3218
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как оказывается всё просто, спасибо Dik Morris
А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются? |
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И ещё 2 вопроса: Под какими тагом и ресрефом появляется копия игрока, как изменять копию?
Можно ли заставить НПСа идти к вэйпу вне области в которой он стартует? |
![]()
Сообщение
#3220
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются? Да. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:08 |