![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Со скриптами и локациями всё понятно, меня интересует: можно ли поместить несколько отдельных модулей на разные сервера, и связать их событиями, игроками и скриптами.
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Можно.
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback] Q1: какой командой из консоли можно изменять максимальные (постоянные) очки жизни (HP) героя? Q2: Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально. QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback] Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил. Epic Toughness Type of Feat: (Epic) General Prerequisite: 21st level Specifics: The character gains +20 hit points. This feat may be taken multiple times, up to a maximum of 200 hit points. Use: Automatic Уваж. Lex, поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? Желательно в деталях. Т.е. есть ли возможность, если через скрипт получить навык "Epic Toughness", но с произвольным числом хитов? или же это все жестко зафиксированно (бонус) и изменить ничего нельзя? Спасибо за советы. Сообщение отредактировал Skaarj - Jun 5 2007, 09:00 |
![]()
Сообщение
#3204
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Skaarj @ Jun 5 2007, 09:48) [snapback]108896[/snapback] поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? это жестко захардкодено на недоступном для скриптов уровне (читай: в ядре). Как и некоторые другие вещи в НВН. мне надоело повторять вам одно и то же. Не верите мне и остальным - ищите решение сами, а не спрашивайте тут на форуме (тем более в такой тональности) и не тратте чужое время. |
![]() ![]()
Сообщение
#3205
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую?
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(NecroN @ Jun 6 2007, 07:48) [snapback]108964[/snapback] Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую? что значит "врожденную способность"? Если один из фитов (как и метамагия), то давать можно сколько угодно. Properties - Feats. |
![]()
Сообщение
#3207
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Думаю написать скиптик проклятого меча, типа игрок берёт меч, убивает им Н-ное количество врагов и меч превращает героя в призрака, а его тело в зомби (НПСа).
Подскажите, как лучше его писать |
![]()
Сообщение
#3208
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. через внедрение в общий скрипт в слоте onDeath НПС своей функции по обработке смертей (счетчик + запуск нужного скрипта, если убил Н НПС)
2. через свойство предмета (не помню точно название). Смотри любой дефолтовый скрипт onItemAcquired например, там в шапке указан шаблон для скрипта предмета, а в нем описаны события для предмета. Среди них есть и на хит противника. |
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем
PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока |
![]()
Сообщение
#3210
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#3211
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 18:13) [snapback]108990[/snapback] А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока эт фактически будет не Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 17:42) [snapback]108987[/snapback] Думаю написать скиптик...Подскажите, как лучше его писать а что-то типа "хочу такую плюшку, напишите мне кто-нить". Не знаю, как остальные, а меня на мои идеи не всегда хватает, чтобы еще и кому-то его идеи реализовывать. зы: отскриптованный проклятый меч был во второй главе ПЛ, можешь там посмотреть. Правда чтобы из него сделать свой, потребуется отрезать около 70% фичей. Но резать, этож не пришивать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback] А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? 1. через ДМ клиент 2. если не знаешь зачем, то тебе и не нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) это нужно в мультиплеере для ведения квестов. И все. зы: каждый зайти не может, так как обычно на серверах стоят пароли на вход ДМом + скриптеры иногда пишут дополнительные системы защиты. |
![]()
Сообщение
#3212
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Под врожденной способностью подразумевается, например, дыхание у дракона ну или Ментальный барьер у иллитидов.
Можно ли скриптом дать себе такую хорошесть? |
![]()
Сообщение
#3213
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скриптом напрямую - нет.
скриптом через дачу шкурки с этим свойством в нивидимый слот - да. Но есть пара тонкостей: - базовый набор бонус-фитов, которые можно дать шкурке маленький. Нужно через 2да его расширять - не все фиты, данные так, будут работать. Тут кроме как проверять опытным путем, ничего помочь нельзя. |
![]()
Сообщение
#3214
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто скажите, каким образом создаются счётччики и НПСы - копии игрока, и не предирайтесь к словам, пожалуйста
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, копия игрока - создается функцией: CopyObject(...).
О счетчиках. Если опираться на твой предыдущий пост, то получиться что-то вроде: Neverwinter Script Source // onDeath NPC. void main() { object oKiller = GetLastKiller(); object oItemKiller = GetLastWeaponUsed(oKiller); if (GetIsPC(oKiller))// Не знаю, нужна тебе или нет эта проверка; // то бишь, проверяем убил ли игрок NPC. Если не нужна, - удали 5, 7 и 8мую строки; { if (GetTag(oItemKiller) == "temp")//таг нужного тебе оружия. { object oModule = GetModule(); SetLocalInt(oModule, "TEMP", GetLocalInt(oModule, "TEMP")+1); } } } Таким образом, при убийстве каждого NPC, - на модуль будет записываться переменная TEMP, со значением +1, а затем и проверяешь её в нужном месте. Скажем в диалоге, если она равна 5 (т.е убил 5 NPC) - выполниться условие и тд. |
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Еще пара вопросов:
- Можно ли у Игрока отростить крылья, хвост, поменять прическу на голове? - Как создавать вещи определенного типа прямо в скрипте (не копируя с палитры)? Желательно с примером. |
![]()
Сообщение
#3217
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата SetCreatureTailType(...); SetCreatureWingType(...); SetCreatureBodyPart(...). Описание этих функций, смотри в Лексиконе, либо в самом редакторе. Там в принципе все понятно. А второй вопрос вообще не понял. То есть, не создавать предмет в палитре, но появиться он должен, ага? Так это невозможно. Предмет обязан размещаться в палитре. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 7 2007, 19:52 |
![]()
Сообщение
#3218
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как оказывается всё просто, спасибо Dik Morris
А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются? |
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И ещё 2 вопроса: Под какими тагом и ресрефом появляется копия игрока, как изменять копию?
Можно ли заставить НПСа идти к вэйпу вне области в которой он стартует? |
![]()
Сообщение
#3220
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются? Да. |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, ты описание функции смотрел? Видимо нет, так как если бы смотрел, то заметил такую вещь:
Neverwinter Script Source object CopyObject( object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "" ); Специально подчеркнул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 8 2007, 12:31 |
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наткнулся на такое дело: в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам, игрок появляется на триггере и стоит на нём, и скрипт не работает пока ПС не начнёт двигаться, как сделать так, чтоб ПС сразу же после появления активировал скрипт?
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай старт рядом с триггером. Поставь на триггер поинт. При старте делай маоментально черный блак скрин и толкай игрока на триггер. Через 2 секунды плавно появится игрок в нужном месте.
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 9 2007, 19:37) [snapback]109183[/snapback] в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам что мешает сделать рандомную раскидку в скрипте onEnter модуля / стартовой локации? |
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback] Такой тупой вопрос. А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) 1.Заходишь в папку с игрой. 2.Запускаешь nwn.exe 3.Выбираешь ДМ клиент. Дальше как обычно. Допустим если ставишь у себя в городе на местной локалке шард и кто то слишком сильно матерится можешь снять с игрока голду, очки опыта, поменять направленность и тд. Так же за ДМа удобно просматривать локации если не умеешь тулсетом пользоваться. НУ квесты это само собой. Еще можешь весело разводить игроков. Например вселяться в какого нибудь гварда или проститутку и когда игрок будет пробегать мимо можешь весело поболтать с ним ))) А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 03:06 |