Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Jun 6 2007, 20:58
Сообщение #3211


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 18:13) [snapback]108990[/snapback]
А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем


PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока

эт фактически будет не
Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 17:42) [snapback]108987[/snapback]
Думаю написать скиптик...Подскажите, как лучше его писать

а что-то типа "хочу такую плюшку, напишите мне кто-нить".
Не знаю, как остальные, а меня на мои идеи не всегда хватает, чтобы еще и кому-то его идеи реализовывать.

зы: отскриптованный проклятый меч был во второй главе ПЛ, можешь там посмотреть. Правда чтобы из него сделать свой, потребуется отрезать около 70% фичей. Но резать, этож не пришивать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback]
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз?

1. через ДМ клиент
2. если не знаешь зачем, то тебе и не нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) это нужно в мультиплеере для ведения квестов. И все.

зы: каждый зайти не может, так как обычно на серверах стоят пароли на вход ДМом + скриптеры иногда пишут дополнительные системы защиты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NecroN
сообщение Jun 7 2007, 08:18
Сообщение #3212


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Под врожденной способностью подразумевается, например, дыхание у дракона ну или Ментальный барьер у иллитидов.
Можно ли скриптом дать себе такую хорошесть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 7 2007, 09:40
Сообщение #3213


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скриптом напрямую - нет.
скриптом через дачу шкурки с этим свойством в нивидимый слот - да.
Но есть пара тонкостей:
- базовый набор бонус-фитов, которые можно дать шкурке маленький. Нужно через 2да его расширять
- не все фиты, данные так, будут работать. Тут кроме как проверять опытным путем, ничего помочь нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 7 2007, 16:42
Сообщение #3214


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Просто скажите, каким образом создаются счётччики и НПСы - копии игрока, и не предирайтесь к словам, пожалуйста
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 7 2007, 17:50
Сообщение #3215


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, копия игрока - создается функцией: CopyObject(...).

О счетчиках. Если опираться на твой предыдущий пост, то получиться что-то вроде:

Neverwinter Script Source
// onDeath NPC.
void main()
{
object oKiller = GetLastKiller();
object oItemKiller = GetLastWeaponUsed(oKiller);

if (GetIsPC(oKiller))// Не знаю, нужна тебе или нет эта проверка;
// то бишь, проверяем убил ли игрок NPC. Если не нужна, - удали 5, 7 и 8мую строки;
  {
  if (GetTag(oItemKiller) == "temp")//таг нужного тебе оружия.
    {
    object oModule = GetModule();
    SetLocalInt(oModule, "TEMP", GetLocalInt(oModule, "TEMP")+1);
    }
  }
}


Таким образом, при убийстве каждого NPC, - на модуль будет записываться переменная TEMP, со значением +1, а затем и проверяешь её в нужном месте.
Скажем в диалоге, если она равна 5 (т.е убил 5 NPC) - выполниться условие и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NecroN
сообщение Jun 7 2007, 17:51
Сообщение #3216


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Еще пара вопросов:
- Можно ли у Игрока отростить крылья, хвост, поменять прическу на голове?
- Как создавать вещи определенного типа прямо в скрипте (не копируя с палитры)? Желательно с примером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 7 2007, 18:01
Сообщение #3217


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
SetCreatureTailType(...);
SetCreatureWingType(...);
SetCreatureBodyPart(...).


Описание этих функций, смотри в Лексиконе, либо в самом редакторе. Там в принципе все понятно.

А второй вопрос вообще не понял.
То есть, не создавать предмет в палитре, но появиться он должен, ага? Так это невозможно. Предмет обязан размещаться в палитре.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 7 2007, 19:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 7 2007, 20:17
Сообщение #3218


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как оказывается всё просто, спасибо Dik Morris

А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 8 2007, 08:35
Сообщение #3219


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



И ещё 2 вопроса: Под какими тагом и ресрефом появляется копия игрока, как изменять копию?
Можно ли заставить НПСа идти к вэйпу вне области в которой он стартует?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 8 2007, 11:43
Сообщение #3220


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются?

Да.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 8 2007, 12:23
Сообщение #3221


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, ты описание функции смотрел? Видимо нет, так как если бы смотрел, то заметил такую вещь:

Neverwinter Script Source
object CopyObject(
    object oSource,
    location locLocation,
    object oOwner = OBJECT_INVALID,
    string sNewTag = ""
);


Специально подчеркнул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 8 2007, 12:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 9 2007, 18:37
Сообщение #3222


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наткнулся на такое дело: в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам, игрок появляется на триггере и стоит на нём, и скрипт не работает пока ПС не начнёт двигаться, как сделать так, чтоб ПС сразу же после появления активировал скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 9 2007, 20:13
Сообщение #3223


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сделай старт рядом с триггером. Поставь на триггер поинт. При старте делай маоментально черный блак скрин и толкай игрока на триггер. Через 2 секунды плавно появится игрок в нужном месте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 10 2007, 00:35
Сообщение #3224


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ Jun 9 2007, 19:37) [snapback]109183[/snapback]
в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам

что мешает сделать рандомную раскидку в скрипте onEnter модуля / стартовой локации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Jun 10 2007, 23:10
Сообщение #3225


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback]
Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)

1.Заходишь в папку с игрой.
2.Запускаешь nwn.exe
3.Выбираешь ДМ клиент.
Дальше как обычно. Допустим если ставишь у себя в городе на местной локалке шард и кто то слишком сильно матерится можешь снять с игрока голду, очки опыта, поменять направленность и тд. Так же за ДМа удобно просматривать локации если не умеешь тулсетом пользоваться. НУ квесты это само собой. Еще можешь весело разводить игроков. Например вселяться в какого нибудь гварда или проститутку и когда игрок будет пробегать мимо можешь весело поболтать с ним )))


А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 11 2007, 11:19
Сообщение #3226


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 00:10) [snapback]109213[/snapback]
А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста.

из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Jun 11 2007, 18:18
Сообщение #3227


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А можно про "ковырялку" поподробней? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 11 2007, 19:34
Сообщение #3228


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как многие здесь уже поняли, я люблю задавать глупые вопросы, собственно для того и тема.
Меня постоянно посылают сюда.
Вот мой глупый вопрос: я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю)

PS
Цитата
из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку

Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 11 2007, 19:50
Сообщение #3229


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback]
Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя?

а что, фразу
Цитата(Lex @ Jun 11 2007, 12:19) [snapback]109231[/snapback]
из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку

можно прочитать как-то подругому? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 19:18) [snapback]109241[/snapback]
А можно про "ковырялку" поподробней?

лучше всего Leto использовать. На волте есть последняя версия, достаточно в их поисковике набрать название проги, сразу выдаст что нужно.
Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback]
я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю)

просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 12 2007, 18:36
Сообщение #3230


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации.

Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jun 12 2007, 19:17
Сообщение #3231


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ответьте плз.
А максимальная прокачка способностей за счет шмоток инвентаря и обкаста - есть? Чтоб впустую не писать навароты.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 13 2007, 09:47
Сообщение #3232


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, ей богу, ты уже не в ту степь пошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) .

2 r1Stranger, максимальный бонус, будь то эффекты, будь то свойство предметов, равен 12ти.
Больше не получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 13 2007, 12:37
Сообщение #3233


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Код
|

Как с клавы этот символ ввести, скажите пожалуйста, я забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Лито - Jun 13 2007, 12:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 13 2007, 13:42
Сообщение #3234


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Второй ряд, последняя клавиша перед Enter
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 13 2007, 14:01
Сообщение #3235


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да обьяснте мне как заставить это работать. Я не тормоз но я не пойму
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 19:44