![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3211
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 18:13) [snapback]108990[/snapback] А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока эт фактически будет не Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 17:42) [snapback]108987[/snapback] Думаю написать скиптик...Подскажите, как лучше его писать а что-то типа "хочу такую плюшку, напишите мне кто-нить". Не знаю, как остальные, а меня на мои идеи не всегда хватает, чтобы еще и кому-то его идеи реализовывать. зы: отскриптованный проклятый меч был во второй главе ПЛ, можешь там посмотреть. Правда чтобы из него сделать свой, потребуется отрезать около 70% фичей. Но резать, этож не пришивать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback] А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? 1. через ДМ клиент 2. если не знаешь зачем, то тебе и не нужно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) это нужно в мультиплеере для ведения квестов. И все. зы: каждый зайти не может, так как обычно на серверах стоят пароли на вход ДМом + скриптеры иногда пишут дополнительные системы защиты. |
![]()
Сообщение
#3212
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Под врожденной способностью подразумевается, например, дыхание у дракона ну или Ментальный барьер у иллитидов.
Можно ли скриптом дать себе такую хорошесть? |
![]()
Сообщение
#3213
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скриптом напрямую - нет.
скриптом через дачу шкурки с этим свойством в нивидимый слот - да. Но есть пара тонкостей: - базовый набор бонус-фитов, которые можно дать шкурке маленький. Нужно через 2да его расширять - не все фиты, данные так, будут работать. Тут кроме как проверять опытным путем, ничего помочь нельзя. |
![]()
Сообщение
#3214
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто скажите, каким образом создаются счётччики и НПСы - копии игрока, и не предирайтесь к словам, пожалуйста
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, копия игрока - создается функцией: CopyObject(...).
О счетчиках. Если опираться на твой предыдущий пост, то получиться что-то вроде: Neverwinter Script Source // onDeath NPC. void main() { object oKiller = GetLastKiller(); object oItemKiller = GetLastWeaponUsed(oKiller); if (GetIsPC(oKiller))// Не знаю, нужна тебе или нет эта проверка; // то бишь, проверяем убил ли игрок NPC. Если не нужна, - удали 5, 7 и 8мую строки; { if (GetTag(oItemKiller) == "temp")//таг нужного тебе оружия. { object oModule = GetModule(); SetLocalInt(oModule, "TEMP", GetLocalInt(oModule, "TEMP")+1); } } } Таким образом, при убийстве каждого NPC, - на модуль будет записываться переменная TEMP, со значением +1, а затем и проверяешь её в нужном месте. Скажем в диалоге, если она равна 5 (т.е убил 5 NPC) - выполниться условие и тд. |
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Еще пара вопросов:
- Можно ли у Игрока отростить крылья, хвост, поменять прическу на голове? - Как создавать вещи определенного типа прямо в скрипте (не копируя с палитры)? Желательно с примером. |
![]()
Сообщение
#3217
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата SetCreatureTailType(...); SetCreatureWingType(...); SetCreatureBodyPart(...). Описание этих функций, смотри в Лексиконе, либо в самом редакторе. Там в принципе все понятно. А второй вопрос вообще не понял. То есть, не создавать предмет в палитре, но появиться он должен, ага? Так это невозможно. Предмет обязан размещаться в палитре. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 7 2007, 19:52 |
![]()
Сообщение
#3218
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как оказывается всё просто, спасибо Dik Morris
А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются? |
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И ещё 2 вопроса: Под какими тагом и ресрефом появляется копия игрока, как изменять копию?
Можно ли заставить НПСа идти к вэйпу вне области в которой он стартует? |
![]()
Сообщение
#3220
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются? Да. |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, ты описание функции смотрел? Видимо нет, так как если бы смотрел, то заметил такую вещь:
Neverwinter Script Source object CopyObject( object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "" ); Специально подчеркнул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 8 2007, 12:31 |
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наткнулся на такое дело: в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам, игрок появляется на триггере и стоит на нём, и скрипт не работает пока ПС не начнёт двигаться, как сделать так, чтоб ПС сразу же после появления активировал скрипт?
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай старт рядом с триггером. Поставь на триггер поинт. При старте делай маоментально черный блак скрин и толкай игрока на триггер. Через 2 секунды плавно появится игрок в нужном месте.
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 9 2007, 19:37) [snapback]109183[/snapback] в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам что мешает сделать рандомную раскидку в скрипте onEnter модуля / стартовой локации? |
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback] Такой тупой вопрос. А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) 1.Заходишь в папку с игрой. 2.Запускаешь nwn.exe 3.Выбираешь ДМ клиент. Дальше как обычно. Допустим если ставишь у себя в городе на местной локалке шард и кто то слишком сильно матерится можешь снять с игрока голду, очки опыта, поменять направленность и тд. Так же за ДМа удобно просматривать локации если не умеешь тулсетом пользоваться. НУ квесты это само собой. Еще можешь весело разводить игроков. Например вселяться в какого нибудь гварда или проститутку и когда игрок будет пробегать мимо можешь весело поболтать с ним ))) А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 00:10) [snapback]109213[/snapback] А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста. из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку |
![]()
Сообщение
#3227
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А можно про "ковырялку" поподробней? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как многие здесь уже поняли, я люблю задавать глупые вопросы, собственно для того и тема.
Меня постоянно посылают сюда. Вот мой глупый вопрос: я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю) PS Цитата из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя? |
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback] Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя? а что, фразу Цитата(Lex @ Jun 11 2007, 12:19) [snapback]109231[/snapback] из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку можно прочитать как-то подругому? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 19:18) [snapback]109241[/snapback] А можно про "ковырялку" поподробней? лучше всего Leto использовать. На волте есть последняя версия, достаточно в их поисковике набрать название проги, сразу выдаст что нужно. Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback] я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю) просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации. |
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации. Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает |
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ответьте плз.
А максимальная прокачка способностей за счет шмоток инвентаря и обкаста - есть? Чтоб впустую не писать навароты.? |
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, ей богу, ты уже не в ту степь пошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) .
2 r1Stranger, максимальный бонус, будь то эффекты, будь то свойство предметов, равен 12ти. Больше не получится. |
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Код | Как с клавы этот символ ввести, скажите пожалуйста, я забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Лито - Jun 13 2007, 12:38 |
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Второй ряд, последняя клавиша перед Enter
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да обьяснте мне как заставить это работать. Я не тормоз но я не пойму
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 19:44 |