![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, ты описание функции смотрел? Видимо нет, так как если бы смотрел, то заметил такую вещь:
Neverwinter Script Source object CopyObject( object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "" ); Специально подчеркнул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 8 2007, 12:31 |
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наткнулся на такое дело: в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам, игрок появляется на триггере и стоит на нём, и скрипт не работает пока ПС не начнёт двигаться, как сделать так, чтоб ПС сразу же после появления активировал скрипт?
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай старт рядом с триггером. Поставь на триггер поинт. При старте делай маоментально черный блак скрин и толкай игрока на триггер. Через 2 секунды плавно появится игрок в нужном месте.
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 9 2007, 19:37) [snapback]109183[/snapback] в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам что мешает сделать рандомную раскидку в скрипте onEnter модуля / стартовой локации? |
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback] Такой тупой вопрос. А как входить в модуль DM'ом? И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) 1.Заходишь в папку с игрой. 2.Запускаешь nwn.exe 3.Выбираешь ДМ клиент. Дальше как обычно. Допустим если ставишь у себя в городе на местной локалке шард и кто то слишком сильно матерится можешь снять с игрока голду, очки опыта, поменять направленность и тд. Так же за ДМа удобно просматривать локации если не умеешь тулсетом пользоваться. НУ квесты это само собой. Еще можешь весело разводить игроков. Например вселяться в какого нибудь гварда или проститутку и когда игрок будет пробегать мимо можешь весело поболтать с ним ))) А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 00:10) [snapback]109213[/snapback] А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста. из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку |
![]()
Сообщение
#3227
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А можно про "ковырялку" поподробней? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как многие здесь уже поняли, я люблю задавать глупые вопросы, собственно для того и тема.
Меня постоянно посылают сюда. Вот мой глупый вопрос: я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю) PS Цитата из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя? |
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback] Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя? а что, фразу Цитата(Lex @ Jun 11 2007, 12:19) [snapback]109231[/snapback] из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку можно прочитать как-то подругому? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 19:18) [snapback]109241[/snapback] А можно про "ковырялку" поподробней? лучше всего Leto использовать. На волте есть последняя версия, достаточно в их поисковике набрать название проги, сразу выдаст что нужно. Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback] я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю) просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации. |
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации. Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает |
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ответьте плз.
А максимальная прокачка способностей за счет шмоток инвентаря и обкаста - есть? Чтоб впустую не писать навароты.? |
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, ей богу, ты уже не в ту степь пошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) .
2 r1Stranger, максимальный бонус, будь то эффекты, будь то свойство предметов, равен 12ти. Больше не получится. |
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Код | Как с клавы этот символ ввести, скажите пожалуйста, я забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Лито - Jun 13 2007, 12:38 |
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Второй ряд, последняя клавиша перед Enter
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да обьяснте мне как заставить это работать. Я не тормоз но я не пойму
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ Jun 12 2007, 19:36) [snapback]109306[/snapback] Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает там уже введен нужный флаг, ищи по комментариям нужный тебе эффект и снимай // перед функцией. |
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну снимаю я коммент, а дальше нужно размещать НПСа или вэйп?
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставить НПС. Для рандомной стоячей анимации вэйпы не нужны. Для mobile анимации могут пригодиться вэйпы, но они не обязательны. (подробнее там в коментах к их системе читай)
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Привет всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Давно не заходил, но теперь появился важный вопрос: Как повысить уровень хенчмана при приёме его на работу? Т.е. иначе говоря, как это сделано в аддонах (прошу не отсылать меня к оригинальным скриптам- если бы я смог в них разобраться, не стал бы спрашивать здесь)? |
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зайди в раздел скриптов для новичков и раздел Хеньчманов здесь. Я СПЕЦИАЛЬНО РАЗБИРАЛ ЭТОТ ВОПРОС.
|
![]()
Сообщение
#3241
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Добрый день
Подскажите пожалусток Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре. Всякие попытки найти фунцию чтопринудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось(( Добрый день Подскажите пожалусток Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре. Всякие попытки найти фунцию что принудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось(( |
![]()
Сообщение
#3242
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите плиз, как можно поменять описание предмета скриптом. И куда можно положить свои модуль на заценку. Заранее спасибо
|
![]()
Сообщение
#3243
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(ZLOi @ Jun 14 2007, 12:35) [snapback]109362[/snapback] Подскажите плиз, как можно поменять описание предмета скриптом. никак. Цитата(ZLOi @ Jun 14 2007, 12:35) [snapback]109362[/snapback] И куда можно положить свои модуль на заценку. Заранее спасибо можно выложить на любой бесплатный фтп-хостинг и дать ссылку в теме "я сделал модуль" в "Главном Зале". Если модуль заслуживает внимания - перенесут на сайт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3244
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Цитата(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 12:14) [snapback]109360[/snapback] Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре. ммм... а тег бутылки узнать заранее слабо? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#3245
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Teranozavr_REX, можно скажем, проиграть анимацию (ANIMATION_FIREFORGET_DRINK), и удалить бутытылку из рюкзака NPC, если это требуется.
- - - А про эффекты, речь вообще не шла. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 14 2007, 19:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 06:41 |