Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение Jun 8 2007, 12:23
Сообщение #3221


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, ты описание функции смотрел? Видимо нет, так как если бы смотрел, то заметил такую вещь:

Neverwinter Script Source
object CopyObject(
    object oSource,
    location locLocation,
    object oOwner = OBJECT_INVALID,
    string sNewTag = ""
);


Специально подчеркнул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 8 2007, 12:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 9 2007, 18:37
Сообщение #3222


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наткнулся на такое дело: в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам, игрок появляется на триггере и стоит на нём, и скрипт не работает пока ПС не начнёт двигаться, как сделать так, чтоб ПС сразу же после появления активировал скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 9 2007, 20:13
Сообщение #3223


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сделай старт рядом с триггером. Поставь на триггер поинт. При старте делай маоментально черный блак скрин и толкай игрока на триггер. Через 2 секунды плавно появится игрок в нужном месте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 10 2007, 00:35
Сообщение #3224


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ Jun 9 2007, 19:37) [snapback]109183[/snapback]
в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам

что мешает сделать рандомную раскидку в скрипте onEnter модуля / стартовой локации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Jun 10 2007, 23:10
Сообщение #3225


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback]
Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)

1.Заходишь в папку с игрой.
2.Запускаешь nwn.exe
3.Выбираешь ДМ клиент.
Дальше как обычно. Допустим если ставишь у себя в городе на местной локалке шард и кто то слишком сильно матерится можешь снять с игрока голду, очки опыта, поменять направленность и тд. Так же за ДМа удобно просматривать локации если не умеешь тулсетом пользоваться. НУ квесты это само собой. Еще можешь весело разводить игроков. Например вселяться в какого нибудь гварда или проститутку и когда игрок будет пробегать мимо можешь весело поболтать с ним )))


А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 11 2007, 11:19
Сообщение #3226


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 00:10) [snapback]109213[/snapback]
А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста.

из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lordeath
сообщение Jun 11 2007, 18:18
Сообщение #3227


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А можно про "ковырялку" поподробней? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 11 2007, 19:34
Сообщение #3228


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как многие здесь уже поняли, я люблю задавать глупые вопросы, собственно для того и тема.
Меня постоянно посылают сюда.
Вот мой глупый вопрос: я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю)

PS
Цитата
из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку

Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 11 2007, 19:50
Сообщение #3229


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback]
Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя?

а что, фразу
Цитата(Lex @ Jun 11 2007, 12:19) [snapback]109231[/snapback]
из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку

можно прочитать как-то подругому? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 19:18) [snapback]109241[/snapback]
А можно про "ковырялку" поподробней?

лучше всего Leto использовать. На волте есть последняя версия, достаточно в их поисковике набрать название проги, сразу выдаст что нужно.
Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback]
я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю)

просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 12 2007, 18:36
Сообщение #3230


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации.

Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jun 12 2007, 19:17
Сообщение #3231


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ответьте плз.
А максимальная прокачка способностей за счет шмоток инвентаря и обкаста - есть? Чтоб впустую не писать навароты.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 13 2007, 09:47
Сообщение #3232


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, ей богу, ты уже не в ту степь пошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) .

2 r1Stranger, максимальный бонус, будь то эффекты, будь то свойство предметов, равен 12ти.
Больше не получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 13 2007, 12:37
Сообщение #3233


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Код
|

Как с клавы этот символ ввести, скажите пожалуйста, я забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Лито - Jun 13 2007, 12:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 13 2007, 13:42
Сообщение #3234


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Второй ряд, последняя клавиша перед Enter
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 13 2007, 14:01
Сообщение #3235


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да обьяснте мне как заставить это работать. Я не тормоз но я не пойму
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 13 2007, 15:10
Сообщение #3236


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Epsilon @ Jun 12 2007, 19:36) [snapback]109306[/snapback]
Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает

там уже введен нужный флаг, ищи по комментариям нужный тебе эффект и снимай // перед функцией.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 13 2007, 18:47
Сообщение #3237


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну снимаю я коммент, а дальше нужно размещать НПСа или вэйп?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 13 2007, 18:58
Сообщение #3238


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



поставить НПС. Для рандомной стоячей анимации вэйпы не нужны. Для mobile анимации могут пригодиться вэйпы, но они не обязательны. (подробнее там в коментах к их системе читай)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Jun 13 2007, 19:39
Сообщение #3239


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Привет всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Давно не заходил, но теперь появился важный вопрос:
Как повысить уровень хенчмана при приёме его на работу? Т.е. иначе говоря, как это сделано в аддонах (прошу не отсылать меня к оригинальным скриптам- если бы я смог в них разобраться, не стал бы спрашивать здесь)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 13 2007, 20:26
Сообщение #3240


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Зайди в раздел скриптов для новичков и раздел Хеньчманов здесь. Я СПЕЦИАЛЬНО РАЗБИРАЛ ЭТОТ ВОПРОС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 14 2007, 11:14
Сообщение #3241


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Добрый день
Подскажите пожалусток
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.
Всякие попытки найти фунцию чтопринудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось((

Добрый день
Подскажите пожалусток
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.
Всякие попытки найти фунцию что принудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLOi
сообщение Jun 14 2007, 11:35
Сообщение #3242


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите плиз, как можно поменять описание предмета скриптом. И куда можно положить свои модуль на заценку. Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 14 2007, 11:40
Сообщение #3243


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(ZLOi @ Jun 14 2007, 12:35) [snapback]109362[/snapback]
Подскажите плиз, как можно поменять описание предмета скриптом.

никак.
Цитата(ZLOi @ Jun 14 2007, 12:35) [snapback]109362[/snapback]
И куда можно положить свои модуль на заценку. Заранее спасибо

можно выложить на любой бесплатный фтп-хостинг и дать ссылку в теме "я сделал модуль" в "Главном Зале".
Если модуль заслуживает внимания - перенесут на сайт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jun 14 2007, 11:44
Сообщение #3244



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Цитата(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 12:14) [snapback]109360[/snapback]
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.

ммм... а тег бутылки узнать заранее слабо? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 14 2007, 12:12
Сообщение #3245


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Teranozavr_REX, можно скажем, проиграть анимацию (ANIMATION_FIREFORGET_DRINK), и удалить бутытылку из рюкзака NPC, если это требуется.

- - -

А про эффекты, речь вообще не шла.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 14 2007, 19:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 06:41