![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3246
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Цитата(Dik Morris @ Jun 14 2007, 13:12) [snapback]109366[/snapback] 2 Teranozavr_REX, можно скажем, проиграть анимацию, и удалить бутытылку из рюкзака NPC, если это требуется. а эффекты в ручную накладывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#3247
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
тег банки я знаю
а вопрос совсем не тривиальный если комуто таким показался про наложитьанимациюуже думал но это через одно место ибо на каждую банку прийдеться прописывать ее эфект руками Хотя если ничего не придуматьбольше (( прийдеться так и делать |
![]()
Сообщение
#3248
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Найди в инвентаре бутыль и скажи НПС что бы он выполнил действо заюзал предмет. Мож получится.
|
![]()
Сообщение
#3249
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Neverwinter Script Source object oPoushen=GetObjectByTag("nw_it_mpotion012"); DoPlaceableObjectAction(oPoushen,PLACEABLE_ACTION_USE); Сделал вот так не мопогло тег скопирыван прямо сбутыля ( бутылка рестора стандартная) все продебажел скрипт работает все кроме этих двух строк ((( еще есть идеи ??? |
![]()
Сообщение
#3250
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 12:14) [snapback]109360[/snapback] Добрый день Никак. Биоварей уже давно просят такое действие добавить.
Подскажите пожалусток Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре. Всякие попытки найти фунцию чтопринудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось(( Сообщение отредактировал virusman - Jun 14 2007, 17:03 |
![]()
Сообщение
#3251
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 14 2007, 17:34) [snapback]109385[/snapback] Найди в инвентаре бутыль и скажи НПС что бы он выполнил действо заюзал предмет. Мож получится. Цитата(NeoJSmith @ Jun 14 2007, 12:44) [snapback]109364[/snapback] ммм... а тег бутылки узнать заранее слабо? позорище, товарищи скриптеры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами. |
![]()
Сообщение
#3252
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lex @ Jun 14 2007, 19:12) [snapback]109390[/snapback] Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами. В AI очень много чего зашито в движок в виде talent'ов (в данном случае - TALENT_CATEGORY_BENEFICIAL_HEALING_POTION, при этом задать, какую конкретно бутылку он выпьет, невозможно).
Сообщение отредактировал virusman - Jun 14 2007, 21:22 |
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хеньчи жрут зелья и кастуют спеллы из свитков тока отбегай от них. Если через скрипты низя тоды не трахайте мозг, узнайте что за скрипт запускается при бутылке и запускайте его на НПС и все. Анимашка + скрипт. Вообще мы задачи не видим. Я надеюсь это не в бар что бы НПС в натуре стоял и пил вино ужравшись в ж**у падал замертво...
Цитата(Lex @ Jun 14 2007, 21:12) [snapback]109390[/snapback] позорище, товарищи скриптеры. НВН движок имеет в совем описании больше он НЕ МОЖЕТ или НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, чем что он МОЖЕТ или ПРАВИЛЬНО делает. Тебе ли не знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3254
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 16:17) [snapback]109382[/snapback] про наложитьанимациюуже думал но это через одно место ибо на каждую банку прийдеться прописывать ее эфект руками Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.Хотя если ничего не придуматьбольше (( прийдеться так и делать З.Ы. А для чего это нужно? |
![]()
Сообщение
#3255
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback] Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество. да, пожалуй самый нормальный вариант. Хотя думается овчинка не стоит выделки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3256
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
"Henchman HotU, Шаблон диалога + скрипты и примеры"
Там только повышение уровня при левелапе. А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу. Возможно, для тебя это само собой разумеется, но я никак не вьезжаю, как это сделать. Цитата(Aiwan @ Jun 13 2007, 20:26) [snapback]109340[/snapback] Зайди в раздел скриптов для новичков и раздел Хеньчманов здесь. Я СПЕЦИАЛЬНО РАЗБИРАЛ ЭТОТ ВОПРОС.
Сообщение отредактировал Worldowner - Jun 14 2007, 22:41 |
![]()
Сообщение
#3257
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
функция LevelUpHenchman()
глянь ее описание, там просто все. |
![]()
Сообщение
#3258
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Worldowner @ Jun 15 2007, 01:30) [snapback]109409[/snapback] А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу. Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#3259
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 15 2007, 10:45) [snapback]109426[/snapback] Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут? Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию. |
![]()
Сообщение
#3260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
С поищью какой проги 2дашники и остальные вещи видираются из биф архива (Total COmander Не подходит)?
|
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
NWN Explorer
Пакет 2da для своей версии лучше скачать с сайта Bioware. Сообщение отредактировал virusman - Jun 15 2007, 11:40 |
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Питие банок и юзанье свитков нужно для АИ
просто занимаюсь таким не благодарным делом как полное переделывание АИ добился в этом направлении уже больших результатов Свитки и банки были бы оследним штрихом делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает а так ((( ну что же прийдеться попробовать таклант сей вызнать илли вообще забитьна это дело(( |
![]()
Сообщение
#3263
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 15 2007, 12:41) [snapback]109431[/snapback] делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования А так - будет то же самое. При описанном алгоритме вручную ничего задавать не надо.
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает а так ((( |
![]()
Сообщение
#3264
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Lex @ Jun 15 2007, 13:10) [snapback]109428[/snapback] Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию. Та а я о чем, о анальном сексе с хеньчманом что ли? Если тут есть намеки на анал то растолкуйте мне: Цитата(Aiwan @ Oct 3 2005, 19:44) [snapback]52842[/snapback] В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку: Neverwinter Script Source #include "x0_i0_henchman" //------------------------------------------------------- LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику //------------------------------------------------------- Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень. Специально писалось для таких людей, кто не знает что и как. Там в диалоге специально ВСЕ НАСТРОЕНО И ПОДГОН УРОВНЯ ХЕНЬЧМАНА ТОЖЕ, надо только открыть и почитать. Все левелапиться при поступлении гастробайтера на работу в плантации. |
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Полагаю никого не удивит то, что я всё ещё не смог заставить работать стандартный скрипт онспавна.
Ну не знаю, он просто не работает, видать я чего-то недопонял. Пожалста, разьясните что нужно делать с НПСом после закрепления онспавна с нужными настройками |
![]()
Сообщение
#3266
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что именно вы хотите от НПС и какой скрипт вставляете?
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1. я не думаю, что адменистратору сайта стоит обращаться к кондидиту на Вы
2. я ни как не могу разобраться со скриптом на онспавне, с помощью которого можно поставить эмбиент анимацию Разъясняю подробнее, чтоб потом было меньше вопросов: Я делаю модуль с локациями для заявки и не могу сдвинуться с мёртвой точки из-за скрипта, заставляющего НПСа рандомно бродить по городу. Я раскомментирую нужные мне строки в скрипте, ставлю этот скрипт на онспавн НПСа, размещаю его на локе, сохраняю, гружу модуль в игре, а он стоит на месте(НПС) |
![]()
Сообщение
#3268
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Epsilon, я очень много общаюсь в интернете не только по поводу НВН. И уже проскальзывает официальный сленг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Так вот. В теме скриптов для новичков, я выкладывал скрипт который надо ставить на НПС в слот спавна. Вот ТУТ. Настраивается так. Например тебе надо что бы НПС бродил по округе. Ищешь строку с этим видим код: Neverwinter Script Source //-------------------------------------------------------------------------- // Почти то же что и выше, за исключением того, что НПС бродит по округе. //-------------------------------------------------------------------------- if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS") == TRUE) {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);} Дальше в свойствах НПС ищешь закладку присвоения локалки ставишь на него локалку "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS" в значение TRUE. Все. |
![]()
Сообщение
#3269
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, ему простое раскомментирование
Neverwinter Script Source SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS); в спавн-скрипте не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (или он не то раскоментил). Думаешь это лучше пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
К слову, я сегодня сделал в NWNX функции:
Neverwinter Script Source void ActionUseItemOnObject(object oItem, object oTarget, int nPropertyNum = 0);
void ActionUseItemAtLocation(object oItem, location lLocation, int nPropertyNum = 0); |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 06:40 |