Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Neo
сообщение Jun 14 2007, 12:14
Сообщение #3246



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Цитата(Dik Morris @ Jun 14 2007, 13:12) [snapback]109366[/snapback]
2 Teranozavr_REX, можно скажем, проиграть анимацию, и удалить бутытылку из рюкзака NPC, если это требуется.

а эффекты в ручную накладывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 14 2007, 15:17
Сообщение #3247


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



тег банки я знаю
а вопрос совсем не тривиальный если комуто таким показался

про наложитьанимациюуже думал но это через одно место ибо на каждую банку прийдеться прописывать ее эфект руками
Хотя если ничего не придуматьбольше (( прийдеться так и делать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 14 2007, 16:34
Сообщение #3248


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Найди в инвентаре бутыль и скажи НПС что бы он выполнил действо заюзал предмет. Мож получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 14 2007, 16:53
Сообщение #3249


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Neverwinter Script Source
object oPoushen=GetObjectByTag("nw_it_mpotion012");
DoPlaceableObjectAction(oPoushen,PLACEABLE_ACTION_USE);

Сделал вот так
не мопогло
тег скопирыван прямо сбутыля ( бутылка рестора стандартная)
все продебажел скрипт работает все кроме этих двух строк (((

еще есть идеи ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2007, 17:00
Сообщение #3250


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 12:14) [snapback]109360[/snapback]
Добрый день
Подскажите пожалусток
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.
Всякие попытки найти фунцию чтопринудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось((
Никак. Биоварей уже давно просят такое действие добавить.

Сообщение отредактировал virusman - Jun 14 2007, 17:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 14 2007, 18:12
Сообщение #3251


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Jun 14 2007, 17:34) [snapback]109385[/snapback]
Найди в инвентаре бутыль и скажи НПС что бы он выполнил действо заюзал предмет. Мож получится.

Цитата(NeoJSmith @ Jun 14 2007, 12:44) [snapback]109364[/snapback]
ммм... а тег бутылки узнать заранее слабо?

позорище, товарищи скриптеры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2007, 21:22
Сообщение #3252


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lex @ Jun 14 2007, 19:12) [snapback]109390[/snapback]
Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами.
В AI очень много чего зашито в движок в виде talent'ов (в данном случае - TALENT_CATEGORY_BENEFICIAL_HEALING_POTION, при этом задать, какую конкретно бутылку он выпьет, невозможно).

Сообщение отредактировал virusman - Jun 14 2007, 21:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 14 2007, 21:37
Сообщение #3253


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хеньчи жрут зелья и кастуют спеллы из свитков тока отбегай от них. Если через скрипты низя тоды не трахайте мозг, узнайте что за скрипт запускается при бутылке и запускайте его на НПС и все. Анимашка + скрипт. Вообще мы задачи не видим. Я надеюсь это не в бар что бы НПС в натуре стоял и пил вино ужравшись в ж**у падал замертво...

Цитата(Lex @ Jun 14 2007, 21:12) [snapback]109390[/snapback]
позорище, товарищи скриптеры.

НВН движок имеет в совем описании больше он НЕ МОЖЕТ или НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, чем что он МОЖЕТ или ПРАВИЛЬНО делает. Тебе ли не знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2007, 21:45
Сообщение #3254


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 16:17) [snapback]109382[/snapback]
про наложитьанимациюуже думал но это через одно место ибо на каждую банку прийдеться прописывать ее эфект руками
Хотя если ничего не придуматьбольше (( прийдеться так и делать
Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.

З.Ы. А для чего это нужно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 14 2007, 21:57
Сообщение #3255


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback]
Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.

да, пожалуй самый нормальный вариант. Хотя думается овчинка не стоит выделки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Jun 14 2007, 22:30
Сообщение #3256


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



"Henchman HotU, Шаблон диалога + скрипты и примеры"
Там только повышение уровня при левелапе. А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу. Возможно, для тебя это само собой разумеется, но я никак не вьезжаю, как это сделать.

Цитата(Aiwan @ Jun 13 2007, 20:26) [snapback]109340[/snapback]
Зайди в раздел скриптов для новичков и раздел Хеньчманов здесь. Я СПЕЦИАЛЬНО РАЗБИРАЛ ЭТОТ ВОПРОС.


Сообщение отредактировал Worldowner - Jun 14 2007, 22:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 15 2007, 00:36
Сообщение #3257


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



функция LevelUpHenchman()
глянь ее описание, там просто все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 09:45
Сообщение #3258


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Worldowner @ Jun 15 2007, 01:30) [snapback]109409[/snapback]
А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу.

Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 15 2007, 10:10
Сообщение #3259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Jun 15 2007, 10:45) [snapback]109426[/snapback]
Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут?

Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel><))))...
сообщение Jun 15 2007, 11:32
Сообщение #3260


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



С поищью какой проги 2дашники и остальные вещи видираются из биф архива (Total COmander Не подходит)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 15 2007, 11:39
Сообщение #3261


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



NWN Explorer
Пакет 2da для своей версии лучше скачать с сайта Bioware.

Сообщение отредактировал virusman - Jun 15 2007, 11:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 15 2007, 11:41
Сообщение #3262


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Питие банок и юзанье свитков нужно для АИ
просто занимаюсь таким не благодарным делом как полное переделывание АИ
добился в этом направлении уже больших результатов
Свитки и банки были бы оследним штрихом

делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает
а так (((

ну что же прийдеться попробовать таклант сей вызнать илли вообще забитьна это дело((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 15 2007, 11:47
Сообщение #3263


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 15 2007, 12:41) [snapback]109431[/snapback]
делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает
а так (((
А так - будет то же самое. При описанном алгоритме вручную ничего задавать не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 15:33
Сообщение #3264


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Jun 15 2007, 13:10) [snapback]109428[/snapback]
Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию.

Та а я о чем, о анальном сексе с хеньчманом что ли? Если тут есть намеки на анал то растолкуйте мне:
Цитата(Aiwan @ Oct 3 2005, 19:44) [snapback]52842[/snapback]
В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку:

Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_henchman"
//-------------------------------------------------------
            LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику
//-------------------------------------------------------


Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень.


Специально писалось для таких людей, кто не знает что и как. Там в диалоге специально ВСЕ НАСТРОЕНО И ПОДГОН УРОВНЯ ХЕНЬЧМАНА ТОЖЕ, надо только открыть и почитать. Все левелапиться при поступлении гастробайтера на работу в плантации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 15 2007, 18:42
Сообщение #3265


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Полагаю никого не удивит то, что я всё ещё не смог заставить работать стандартный скрипт онспавна.
Ну не знаю, он просто не работает, видать я чего-то недопонял.
Пожалста, разьясните что нужно делать с НПСом после закрепления онспавна с нужными настройками
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 19:57
Сообщение #3266


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Что именно вы хотите от НПС и какой скрипт вставляете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 15 2007, 20:19
Сообщение #3267


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



1. я не думаю, что адменистратору сайта стоит обращаться к кондидиту на Вы
2. я ни как не могу разобраться со скриптом на онспавне, с помощью которого можно поставить эмбиент анимацию

Разъясняю подробнее, чтоб потом было меньше вопросов:
Я делаю модуль с локациями для заявки и не могу сдвинуться с мёртвой точки из-за скрипта, заставляющего НПСа рандомно бродить по городу.
Я раскомментирую нужные мне строки в скрипте, ставлю этот скрипт на онспавн НПСа, размещаю его на локе, сохраняю, гружу модуль в игре, а он стоит на месте(НПС)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 22:04
Сообщение #3268


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Epsilon, я очень много общаюсь в интернете не только по поводу НВН. И уже проскальзывает официальный сленг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Так вот. В теме скриптов для новичков, я выкладывал скрипт который надо ставить на НПС в слот спавна.
Вот ТУТ.
Настраивается так. Например тебе надо что бы НПС бродил по округе. Ищешь строку с этим видим код:
Neverwinter Script Source
//--------------------------------------------------------------------------
    // Почти то же что и выше, за исключением того, что НПС бродит по округе.
    //--------------------------------------------------------------------------
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS") == TRUE)
      {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);}

Дальше в свойствах НПС ищешь закладку присвоения локалки ставишь на него локалку "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS" в значение TRUE. Все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 15 2007, 23:20
Сообщение #3269


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв, ему простое раскомментирование
Neverwinter Script Source
SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);

в спавн-скрипте не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (или он не то раскоментил). Думаешь это лучше пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 16 2007, 02:27
Сообщение #3270


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



К слову, я сегодня сделал в NWNX функции:
Neverwinter Script Source
void ActionUseItemOnObject(object oItem, object oTarget, int nPropertyNum = 0);
void ActionUseItemAtLocation(object oItem, location lLocation, int nPropertyNum = 0);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 06:40