![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зайдите на nwn.fireground.ru/forum и там в закладке работы с Тулсетом - эта статья вся есть Добавлено в [mergetime]1100727835[/mergetime]
Тогда надо так:
Ставь на ветку. Добавлено в [mergetime]1100727895[/mergetime] FALSE - переводится как ЛОЖЬ. Значит дверь будет открыта. TRUE - ИСТИНА. Будет закрыта. |
||||||
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
А как сделать так, чтобы при заходе игркоа на сервер ему выдавался определенный предмет?(но чтобы если он уже есть в инвентаре, то уже не давалось)
|
![]()
Сообщение
#328
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В OnClentEnter ставишь:
Типа того... |
||
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl , во как :pilot: а я всегда проверяю GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "тег_предмета"))
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan пасиб, пробую...
Добавлено в [mergetime]1100799364[/mergetime] Так если, сначала пишется переменная и ее значение, а затем задается функция(что с переменной произойдет), дя?... Хм.... А как сделать так, чтоб стражник патрулировал местность...ставишь ему точку, так он туда идет и стопорится, т.е. назад нини... :xz: Добавлено в [mergetime]1100801501[/mergetime] void main() { string sStringToSpeak = ("sss"); int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK; ActionSpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume); } что не так.... Надоело :unsure: все время ошибка...в каждом скрипте :vava: |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("kel"); object oKel = GetWaypointByTag("D_KEL"); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oKel))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); } все сохранилось, но Kel не подходит.....а почему??? :unsure: кстати, Айван, в твоей статье был скрипт тренеровачный-ролик...так вот он у мну пошел, но двигалась только камра и все...:( |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Нашёл! Спасибо! :yes: |
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
хм толково, спсибо понемного начинаю вникать в скриптинг. но все таки, ктото может поооодробно расписать как привязывать цдкей к перонажу. прочитал одноименный топ, пробовал, неполучилось. и немогу понять чем протрейсерить чебы понять геде именно не рабьотает. хотя в базу ключ пишется но меняй не меняй чар не бутиться.
|
![]()
Сообщение
#334
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это триггер? Ты понимаешь что тут написано? Скажи словами.
Версия НВН? Если выше 1.32 то ясно... |
||||
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 13 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Господа и дамы, очередная трудность: установила себе несколько хаков. Они идут для всех версий, как написано в их описаниях. Я не могу найти объекты этих хаков в плейсиблах. Что делать? В фичурсах их тоже нету. И де они могут быть? :xz:
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Быть может в каждом хаке есть свои .2da файлы. В них прописаны новые плейсейблы и модели к ним из хака. Когдаты подключаешь хаки к модулю они наверное начинаются ругаться между собой и ничего из за этого найти не можешь.
Тебе надо в директории nwn в папке utils запустить nwhak и открыть им свои хаки которые поключаешь. Выдрать из них 2da файлы с одинковыми названиями и сравнивать каждый файл из одного хака с файлом из другого хака. Когда найдешь где же там прописаный новые модели(обычно в глаза прям бросается) тебе нужно будет эти два одинаковых 2da редактировать. Тоесть что то новое из одного перенести в другое. Утилиту для редактирования 2da можешь найти на ваульте. |
![]()
Сообщение
#337
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Т.е. ты смотрела их модели в списке всех плейсеблов? Тогда Аваддон прав. Могу порекомендовать поменять местами хаки. В смысле очередности, что-то пропадет что-то появится. 2Да-шки забивают что-то. |
||
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Приветствую. Ни кто не знает с чему равна скорость мобов в нвн.
В нвн метрах в секунду... |
![]()
Сообщение
#339
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В нвн используется фактически реальная "метровая" система. Так что НВН-метры (относительно размеров существ, строений и прочего) вполне соотносимы к реальному метражу в жизни.
Скорость мобов можно выставлять в их свойствах (Movement...). Делится по шкале от Immobile до DM-Speed. |
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Это понятно, млин плохо обяснил:( есть функция GetDistanceToObject вовращает дистанцию в метрах, у моба в свойствах стоит скрость движения нормал.. Ни кто цисленные значения не знает? ну путь там поделить на время идт...:)
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ilharess Чего то я тебя не могу понять GetDistanceToObject это расстояние до объекта, а не скорость. Чего ты хочешь с этим сделать вообще? Если тебя скорость интересует ковыряй creaturesspeed.2da
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это записано в одной из 2da-шек. Поищи, должно быть ;).
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Айван, там написано, что задан объект, сам перс(PC), точка маршрута, а затем объект идет к PC и поворачивается к нему лицом
Добавлено в [mergetime]1100868209[/mergetime] установка на триггер 1.30 версия NWN.. :yes: |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А лучше обрисуй задачу :yes: Ilharess. Может оказаться что ты буксуешь на месте или вообще не туда идешь :D
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо обошелся без расчета скростей:)
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
NW_FLAG_... какие существуют и чего означают?
Добавлено в [mergetime]1100942832[/mergetime] И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов:) |
![]()
Сообщение
#347
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ilharess Посмотри скрипт nwscript.nss. Там все константы описаны ;).
Его не надо организовывать. Он сам... Хех.
Вот тебе стек акций, который будет выполняться следующим образом: 1. Непись ("хозяин" скрипта) идет куда-то... 2. После того, как дошел(!), говорит что-то. 3. После этого всего на PC устанавливается некая переменная. |
||||
![]()
Сообщение
#348
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитай тему про катсцены, тут приклееную. |
||
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
как сделать так, чтоб после наступления на триггер, НПС больше не выполнял действие... Ну вот наступил, НПС подошел, начал диалог, вернулся....Но когда я снова наступаю, все происходит снова....Как изменить??? ___ У мну тот скрипт, выше что...Все правильно, просто в теге ошибся :D Добавлено в [mergetime]1100946206[/mergetime] и еще(я тебе еще не надоел? :unsure: )у мну НПС не садится на стул...скрипт написал, но он не выполняется, хотя поставил на OnUsed стула |
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ты написал скрипт на OnUsed стула, но НПЦ не садится? Ну навена нада сначала нада заставить НПЦ юзать стул
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 00:19 |