Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Nov 18 2004, 00:28
Сообщение #326


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (elf-demon @ Nov 18 2004, 01:57)
Aiwan
Так там и есть только эта первая часть всей статьи! А я говорил про другие части!

Зайдите на nwn.fireground.ru/forum и там в закладке работы с Тулсетом - эта статья вся есть
Добавлено в [mergetime]1100727835[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Nov 18 2004, 01:35)
Я хотел, чтоб после X-слова стражник открыл мне дверь...Ну захотелось мне так....Ну что такого?...

Тогда надо так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("walldoor");
SetLocked(oDoor, FALSE);
}


Ставь на ветку.
Добавлено в [mergetime]1100727895[/mergetime]
FALSE - переводится как ЛОЖЬ. Значит дверь будет открыта. TRUE - ИСТИНА. Будет закрыта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 18 2004, 15:35
Сообщение #327


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



А как сделать так, чтобы при заходе игркоа на сервер ему выдавался определенный предмет?(но чтобы если он уже есть в инвентаре, то уже не давалось)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 18 2004, 16:34
Сообщение #328


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В OnClentEnter ставишь:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetTag(GetItemPossessedBy(oPC, "тег_предмета")) == "тег_предмета")
{
    return;
}
else
{
    CreateItemOnObject(OBJECT_TYPE_ITEM, "ResRefItem", oPC);
    .......................   
}


Типа того...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 18 2004, 16:44
Сообщение #329


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



DBColl , во как :pilot: а я всегда проверяю GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "тег_предмета"))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 18 2004, 20:20
Сообщение #330


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan пасиб, пробую...
Добавлено в [mergetime]1100799364[/mergetime]
Так если, сначала пишется переменная и ее значение, а затем задается функция(что с переменной произойдет), дя?... Хм....
А как сделать так, чтоб стражник патрулировал местность...ставишь ему точку, так он туда идет и стопорится, т.е. назад нини... :xz:
Добавлено в [mergetime]1100801501[/mergetime]
void main()


{
string sStringToSpeak = ("sss");
int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK;
ActionSpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume);
}
что не так....
Надоело :unsure: все время ошибка...в каждом скрипте :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 18 2004, 22:13
Сообщение #331


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("kel");
object oKel = GetWaypointByTag("D_KEL");
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oKel)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
}
все сохранилось, но Kel не подходит.....а почему??? :unsure:
кстати, Айван, в твоей статье был скрипт тренеровачный-ролик...так вот он у мну пошел, но двигалась только камра и все...:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Nov 18 2004, 22:20
Сообщение #332


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Нашёл! Спасибо! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxim
сообщение Nov 18 2004, 23:06
Сообщение #333


Level 3
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



хм толково, спсибо понемного начинаю вникать в скриптинг. но все таки, ктото может поооодробно расписать как привязывать цдкей к перонажу. прочитал одноименный топ, пробовал, неполучилось. и немогу понять чем протрейсерить чебы понять геде именно не рабьотает. хотя в базу ключ пишется но меняй не меняй чар не бутиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2004, 00:05
Сообщение #334


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("kel");
object oKel = GetWaypointByTag("D_KEL");
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oKel));
AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
}

Это триггер? Ты понимаешь что тут написано? Скажи словами.
QUOTE (MasterMage @ Nov 19 2004, 01:13)
кстати, Айван, в твоей статье был скрипт тренеровачный-ролик...так вот он у мну пошел, но двигалась только камра и все...

Версия НВН? Если выше 1.32 то ясно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэв Лютина
сообщение Nov 19 2004, 05:27
Сообщение #335


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Господа и дамы, очередная трудность: установила себе несколько хаков. Они идут для всех версий, как написано в их описаниях. Я не могу найти объекты этих хаков в плейсиблах. Что делать? В фичурсах их тоже нету. И де они могут быть? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 19 2004, 07:37
Сообщение #336


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Быть может в каждом хаке есть свои .2da файлы. В них прописаны новые плейсейблы и модели к ним из хака. Когдаты подключаешь хаки к модулю они наверное начинаются ругаться между собой и ничего из за этого найти не можешь.
Тебе надо в директории nwn в папке utils запустить nwhak и открыть им свои хаки которые поключаешь. Выдрать из них 2da файлы с одинковыми названиями и сравнивать каждый файл из одного хака с файлом из другого хака. Когда найдешь где же там прописаный новые модели(обычно в глаза прям бросается) тебе нужно будет эти два одинаковых 2da редактировать. Тоесть что то новое из одного перенести в другое.
Утилиту для редактирования 2da можешь найти на ваульте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2004, 09:21
Сообщение #337


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 19 2004, 08:27)
В фичурсах их тоже нету. И де они могут быть?

Т.е. ты смотрела их модели в списке всех плейсеблов? Тогда Аваддон прав. Могу порекомендовать поменять местами хаки. В смысле очередности, что-то пропадет что-то появится. 2Да-шки забивают что-то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 19 2004, 12:47
Сообщение #338


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Приветствую. Ни кто не знает с чему равна скорость мобов в нвн.
В нвн метрах в секунду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 19 2004, 13:07
Сообщение #339


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В нвн используется фактически реальная "метровая" система. Так что НВН-метры (относительно размеров существ, строений и прочего) вполне соотносимы к реальному метражу в жизни.

Скорость мобов можно выставлять в их свойствах (Movement...). Делится по шкале от Immobile до DM-Speed.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 19 2004, 13:23
Сообщение #340


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Это понятно, млин плохо обяснил:( есть функция GetDistanceToObject вовращает дистанцию в метрах, у моба в свойствах стоит скрость движения нормал.. Ни кто цисленные значения не знает? ну путь там поделить на время идт...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Nov 19 2004, 14:11
Сообщение #341


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Ilharess Чего то я тебя не могу понять GetDistanceToObject это расстояние до объекта, а не скорость. Чего ты хочешь с этим сделать вообще? Если тебя скорость интересует ковыряй creaturesspeed.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 19 2004, 14:12
Сообщение #342


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Это записано в одной из 2da-шек. Поищи, должно быть ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 19 2004, 15:36
Сообщение #343


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Айван, там написано, что задан объект, сам перс(PC), точка маршрута, а затем объект идет к PC и поворачивается к нему лицом
Добавлено в [mergetime]1100868209[/mergetime]
установка на триггер
1.30 версия NWN.. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2004, 16:20
Сообщение #344


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А лучше обрисуй задачу :yes: Ilharess. Может оказаться что ты буксуешь на месте или вообще не туда идешь :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 19 2004, 16:33
Сообщение #345


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибо обошелся без расчета скростей:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 20 2004, 11:28
Сообщение #346


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



NW_FLAG_... какие существуют и чего означают?
Добавлено в [mergetime]1100942832[/mergetime]
И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 20 2004, 12:57
Сообщение #347


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ilharess
Посмотри скрипт nwscript.nss. Там все константы описаны ;).
QUOTE (Ilharess @ Nov 20 2004, 10:28)
И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов

Его не надо организовывать. Он сам... Хех.
Neverwinter Script Source
ActionMoveToObject(...);
ActionSpeakString(...);
ActionDoCommand(SetLocalInt(oPC, "var", TRUE));

Вот тебе стек акций, который будет выполняться следующим образом:
1. Непись ("хозяин" скрипта) идет куда-то...
2. После того, как дошел(!), говорит что-то.
3. После этого всего на PC устанавливается некая переменная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 20 2004, 13:08
Сообщение #348


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilharess @ Nov 20 2004, 14:28)
И еще вопрос как в нвн организовать стек action'ов

Почитай тему про катсцены, тут приклееную.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Nov 20 2004, 13:18
Сообщение #349


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
как сделать так, чтоб после наступления на триггер, НПС больше не выполнял действие...
Ну вот наступил, НПС подошел, начал диалог, вернулся....Но когда я снова наступаю, все происходит снова....Как изменить???
___
У мну тот скрипт, выше что...Все правильно, просто в теге ошибся
:D
Добавлено в [mergetime]1100946206[/mergetime]
и еще(я тебе еще не надоел? :unsure: )у мну НПС не садится на стул...скрипт написал, но он не выполняется, хотя поставил на OnUsed стула
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 20 2004, 14:09
Сообщение #350


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ты написал скрипт на OnUsed стула, но НПЦ не садится? Ну навена нада сначала нада заставить НПЦ юзать стул
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 00:19