Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Jun 14 2007, 18:12
Сообщение #3251


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Jun 14 2007, 17:34) [snapback]109385[/snapback]
Найди в инвентаре бутыль и скажи НПС что бы он выполнил действо заюзал предмет. Мож получится.

Цитата(NeoJSmith @ Jun 14 2007, 12:44) [snapback]109364[/snapback]
ммм... а тег бутылки узнать заранее слабо?

позорище, товарищи скриптеры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2007, 21:22
Сообщение #3252


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lex @ Jun 14 2007, 19:12) [snapback]109390[/snapback]
Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами.
В AI очень много чего зашито в движок в виде talent'ов (в данном случае - TALENT_CATEGORY_BENEFICIAL_HEALING_POTION, при этом задать, какую конкретно бутылку он выпьет, невозможно).

Сообщение отредактировал virusman - Jun 14 2007, 21:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 14 2007, 21:37
Сообщение #3253


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хеньчи жрут зелья и кастуют спеллы из свитков тока отбегай от них. Если через скрипты низя тоды не трахайте мозг, узнайте что за скрипт запускается при бутылке и запускайте его на НПС и все. Анимашка + скрипт. Вообще мы задачи не видим. Я надеюсь это не в бар что бы НПС в натуре стоял и пил вино ужравшись в ж**у падал замертво...

Цитата(Lex @ Jun 14 2007, 21:12) [snapback]109390[/snapback]
позорище, товарищи скриптеры.

НВН движок имеет в совем описании больше он НЕ МОЖЕТ или НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, чем что он МОЖЕТ или ПРАВИЛЬНО делает. Тебе ли не знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 14 2007, 21:45
Сообщение #3254


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 16:17) [snapback]109382[/snapback]
про наложитьанимациюуже думал но это через одно место ибо на каждую банку прийдеться прописывать ее эфект руками
Хотя если ничего не придуматьбольше (( прийдеться так и делать
Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.

З.Ы. А для чего это нужно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 14 2007, 21:57
Сообщение #3255


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback]
Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.

да, пожалуй самый нормальный вариант. Хотя думается овчинка не стоит выделки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Worldowner
сообщение Jun 14 2007, 22:30
Сообщение #3256


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



"Henchman HotU, Шаблон диалога + скрипты и примеры"
Там только повышение уровня при левелапе. А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу. Возможно, для тебя это само собой разумеется, но я никак не вьезжаю, как это сделать.

Цитата(Aiwan @ Jun 13 2007, 20:26) [snapback]109340[/snapback]
Зайди в раздел скриптов для новичков и раздел Хеньчманов здесь. Я СПЕЦИАЛЬНО РАЗБИРАЛ ЭТОТ ВОПРОС.


Сообщение отредактировал Worldowner - Jun 14 2007, 22:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 15 2007, 00:36
Сообщение #3257


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



функция LevelUpHenchman()
глянь ее описание, там просто все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 09:45
Сообщение #3258


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Worldowner @ Jun 15 2007, 01:30) [snapback]109409[/snapback]
А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу.

Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 15 2007, 10:10
Сообщение #3259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Jun 15 2007, 10:45) [snapback]109426[/snapback]
Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут?

Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel><))))...
сообщение Jun 15 2007, 11:32
Сообщение #3260


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



С поищью какой проги 2дашники и остальные вещи видираются из биф архива (Total COmander Не подходит)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 15 2007, 11:39
Сообщение #3261


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



NWN Explorer
Пакет 2da для своей версии лучше скачать с сайта Bioware.

Сообщение отредактировал virusman - Jun 15 2007, 11:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 15 2007, 11:41
Сообщение #3262


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Питие банок и юзанье свитков нужно для АИ
просто занимаюсь таким не благодарным делом как полное переделывание АИ
добился в этом направлении уже больших результатов
Свитки и банки были бы оследним штрихом

делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает
а так (((

ну что же прийдеться попробовать таклант сей вызнать илли вообще забитьна это дело((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 15 2007, 11:47
Сообщение #3263


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 15 2007, 12:41) [snapback]109431[/snapback]
делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает
а так (((
А так - будет то же самое. При описанном алгоритме вручную ничего задавать не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 15:33
Сообщение #3264


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Jun 15 2007, 13:10) [snapback]109428[/snapback]
Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию.

Та а я о чем, о анальном сексе с хеньчманом что ли? Если тут есть намеки на анал то растолкуйте мне:
Цитата(Aiwan @ Oct 3 2005, 19:44) [snapback]52842[/snapback]
В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку:

Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_henchman"
//-------------------------------------------------------
            LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику
//-------------------------------------------------------


Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень.


Специально писалось для таких людей, кто не знает что и как. Там в диалоге специально ВСЕ НАСТРОЕНО И ПОДГОН УРОВНЯ ХЕНЬЧМАНА ТОЖЕ, надо только открыть и почитать. Все левелапиться при поступлении гастробайтера на работу в плантации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 15 2007, 18:42
Сообщение #3265


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Полагаю никого не удивит то, что я всё ещё не смог заставить работать стандартный скрипт онспавна.
Ну не знаю, он просто не работает, видать я чего-то недопонял.
Пожалста, разьясните что нужно делать с НПСом после закрепления онспавна с нужными настройками
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 19:57
Сообщение #3266


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Что именно вы хотите от НПС и какой скрипт вставляете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 15 2007, 20:19
Сообщение #3267


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



1. я не думаю, что адменистратору сайта стоит обращаться к кондидиту на Вы
2. я ни как не могу разобраться со скриптом на онспавне, с помощью которого можно поставить эмбиент анимацию

Разъясняю подробнее, чтоб потом было меньше вопросов:
Я делаю модуль с локациями для заявки и не могу сдвинуться с мёртвой точки из-за скрипта, заставляющего НПСа рандомно бродить по городу.
Я раскомментирую нужные мне строки в скрипте, ставлю этот скрипт на онспавн НПСа, размещаю его на локе, сохраняю, гружу модуль в игре, а он стоит на месте(НПС)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2007, 22:04
Сообщение #3268


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Epsilon, я очень много общаюсь в интернете не только по поводу НВН. И уже проскальзывает официальный сленг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Так вот. В теме скриптов для новичков, я выкладывал скрипт который надо ставить на НПС в слот спавна.
Вот ТУТ.
Настраивается так. Например тебе надо что бы НПС бродил по округе. Ищешь строку с этим видим код:
Neverwinter Script Source
//--------------------------------------------------------------------------
    // Почти то же что и выше, за исключением того, что НПС бродит по округе.
    //--------------------------------------------------------------------------
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS") == TRUE)
      {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);}

Дальше в свойствах НПС ищешь закладку присвоения локалки ставишь на него локалку "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS" в значение TRUE. Все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 15 2007, 23:20
Сообщение #3269


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв, ему простое раскомментирование
Neverwinter Script Source
SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);

в спавн-скрипте не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (или он не то раскоментил). Думаешь это лучше пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 16 2007, 02:27
Сообщение #3270


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



К слову, я сегодня сделал в NWNX функции:
Neverwinter Script Source
void ActionUseItemOnObject(object oItem, object oTarget, int nPropertyNum = 0);
void ActionUseItemAtLocation(object oItem, location lLocation, int nPropertyNum = 0);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 16 2007, 16:24
Сообщение #3271


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



ActionUseItemOnObject


я тоже хочю такую функцию))) как бы ее получить а ?? )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 16 2007, 16:36
Сообщение #3272


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если у тебя шард то без проблем. НВНХ + тряси виря на исходники. В остальных случаях забудь и делай этим методом:
Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback]
робежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.

благо по сравнению с написанием АИ это ваще детский сад.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 16 2007, 20:02
Сообщение #3273


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Даже простой раскомментированный скрипт не работает, НПС стоит как вкопанный

Может в версии 1.23 нет поддержки эмбиента, хотя это наверное звучит глупо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 16 2007, 21:31
Сообщение #3274


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2 Epsilon, отлично. Вот тебе модуль (версия максимальная), в нем - все прекрасно работает, как видишь (видимо ты не удосужился подождать, NPC не мгновенно начинает).

Дожили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 18 2007, 01:52
Сообщение #3275


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ааа...что же вы мне раньше не сказали, а я то думал.
Всё работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 23:11