![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3251
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 14 2007, 17:34) [snapback]109385[/snapback] Найди в инвентаре бутыль и скажи НПС что бы он выполнил действо заюзал предмет. Мож получится. Цитата(NeoJSmith @ Jun 14 2007, 12:44) [snapback]109364[/snapback] ммм... а тег бутылки узнать заранее слабо? позорище, товарищи скриптеры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами. |
![]()
Сообщение
#3252
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lex @ Jun 14 2007, 19:12) [snapback]109390[/snapback] Вирь, а ведь хенчи и НПС жрут поушены согласно своему АИ. Те как-то оно делается скриптами. В AI очень много чего зашито в движок в виде talent'ов (в данном случае - TALENT_CATEGORY_BENEFICIAL_HEALING_POTION, при этом задать, какую конкретно бутылку он выпьет, невозможно).
Сообщение отредактировал virusman - Jun 14 2007, 21:22 |
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хеньчи жрут зелья и кастуют спеллы из свитков тока отбегай от них. Если через скрипты низя тоды не трахайте мозг, узнайте что за скрипт запускается при бутылке и запускайте его на НПС и все. Анимашка + скрипт. Вообще мы задачи не видим. Я надеюсь это не в бар что бы НПС в натуре стоял и пил вино ужравшись в ж**у падал замертво...
Цитата(Lex @ Jun 14 2007, 21:12) [snapback]109390[/snapback] позорище, товарищи скриптеры. НВН движок имеет в совем описании больше он НЕ МОЖЕТ или НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, чем что он МОЖЕТ или ПРАВИЛЬНО делает. Тебе ли не знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3254
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 16:17) [snapback]109382[/snapback] про наложитьанимациюуже думал но это через одно место ибо на каждую банку прийдеться прописывать ее эфект руками Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество.Хотя если ничего не придуматьбольше (( прийдеться так и делать З.Ы. А для чего это нужно? |
![]()
Сообщение
#3255
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback] Можно пробежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество. да, пожалуй самый нормальный вариант. Хотя думается овчинка не стоит выделки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3256
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
"Henchman HotU, Шаблон диалога + скрипты и примеры"
Там только повышение уровня при левелапе. А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу. Возможно, для тебя это само собой разумеется, но я никак не вьезжаю, как это сделать. Цитата(Aiwan @ Jun 13 2007, 20:26) [snapback]109340[/snapback] Зайди в раздел скриптов для новичков и раздел Хеньчманов здесь. Я СПЕЦИАЛЬНО РАЗБИРАЛ ЭТОТ ВОПРОС.
Сообщение отредактировал Worldowner - Jun 14 2007, 22:41 |
![]()
Сообщение
#3257
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
функция LevelUpHenchman()
глянь ее описание, там просто все. |
![]()
Сообщение
#3258
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Worldowner @ Jun 15 2007, 01:30) [snapback]109409[/snapback] А мне нужно знать как это сделать при приёме хенча на работу. Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#3259
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 15 2007, 10:45) [snapback]109426[/snapback] Да мне очень интересно знать. Я совсем не врублюсь на какю нахрен работу хеньчмана берут? Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию. |
![]()
Сообщение
#3260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
С поищью какой проги 2дашники и остальные вещи видираются из биф архива (Total COmander Не подходит)?
|
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
NWN Explorer
Пакет 2da для своей версии лучше скачать с сайта Bioware. Сообщение отредактировал virusman - Jun 15 2007, 11:40 |
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Питие банок и юзанье свитков нужно для АИ
просто занимаюсь таким не благодарным делом как полное переделывание АИ добился в этом направлении уже больших результатов Свитки и банки были бы оследним штрихом делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает а так ((( ну что же прийдеться попробовать таклант сей вызнать илли вообще забитьна это дело(( |
![]()
Сообщение
#3263
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 15 2007, 12:41) [snapback]109431[/snapback] делать анимация + наложение эфекта не удобно с точки зрения дальнейшегоиспользования А так - будет то же самое. При описанном алгоритме вручную ничего задавать не надо.
так как ресуя мапу закинул мобу бутелей и не паришся АИ сам все заюзает а так ((( |
![]()
Сообщение
#3264
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Lex @ Jun 15 2007, 13:10) [snapback]109428[/snapback] Айв, хорошь стебаться. Речь об автолевелапе Хенча до уровня игрока при добавление в партию. Та а я о чем, о анальном сексе с хеньчманом что ли? Если тут есть намеки на анал то растолкуйте мне: Цитата(Aiwan @ Oct 3 2005, 19:44) [snapback]52842[/snapback] В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку: Neverwinter Script Source #include "x0_i0_henchman" //------------------------------------------------------- LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику //------------------------------------------------------- Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень. Специально писалось для таких людей, кто не знает что и как. Там в диалоге специально ВСЕ НАСТРОЕНО И ПОДГОН УРОВНЯ ХЕНЬЧМАНА ТОЖЕ, надо только открыть и почитать. Все левелапиться при поступлении гастробайтера на работу в плантации. |
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Полагаю никого не удивит то, что я всё ещё не смог заставить работать стандартный скрипт онспавна.
Ну не знаю, он просто не работает, видать я чего-то недопонял. Пожалста, разьясните что нужно делать с НПСом после закрепления онспавна с нужными настройками |
![]()
Сообщение
#3266
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что именно вы хотите от НПС и какой скрипт вставляете?
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1. я не думаю, что адменистратору сайта стоит обращаться к кондидиту на Вы
2. я ни как не могу разобраться со скриптом на онспавне, с помощью которого можно поставить эмбиент анимацию Разъясняю подробнее, чтоб потом было меньше вопросов: Я делаю модуль с локациями для заявки и не могу сдвинуться с мёртвой точки из-за скрипта, заставляющего НПСа рандомно бродить по городу. Я раскомментирую нужные мне строки в скрипте, ставлю этот скрипт на онспавн НПСа, размещаю его на локе, сохраняю, гружу модуль в игре, а он стоит на месте(НПС) |
![]()
Сообщение
#3268
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Epsilon, я очень много общаюсь в интернете не только по поводу НВН. И уже проскальзывает официальный сленг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Так вот. В теме скриптов для новичков, я выкладывал скрипт который надо ставить на НПС в слот спавна. Вот ТУТ. Настраивается так. Например тебе надо что бы НПС бродил по округе. Ищешь строку с этим видим код: Neverwinter Script Source //-------------------------------------------------------------------------- // Почти то же что и выше, за исключением того, что НПС бродит по округе. //-------------------------------------------------------------------------- if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS") == TRUE) {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);} Дальше в свойствах НПС ищешь закладку присвоения локалки ставишь на него локалку "FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS" в значение TRUE. Все. |
![]()
Сообщение
#3269
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, ему простое раскомментирование
Neverwinter Script Source SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS); в спавн-скрипте не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (или он не то раскоментил). Думаешь это лучше пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
К слову, я сегодня сделал в NWNX функции:
Neverwinter Script Source void ActionUseItemOnObject(object oItem, object oTarget, int nPropertyNum = 0);
void ActionUseItemAtLocation(object oItem, location lLocation, int nPropertyNum = 0); |
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
ActionUseItemOnObject
я тоже хочю такую функцию))) как бы ее получить а ?? ) |
![]()
Сообщение
#3272
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя шард то без проблем. НВНХ + тряси виря на исходники. В остальных случаях забудь и делай этим методом:
Цитата(virusman @ Jun 14 2007, 22:45) [snapback]109403[/snapback] робежаться по Item Properties и выцепить ID спелла, потом наложить анимацию, скастовать спелл с параметром InstantSpell и удалить банку или уменьшить их количество. благо по сравнению с написанием АИ это ваще детский сад. |
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Даже простой раскомментированный скрипт не работает, НПС стоит как вкопанный
Может в версии 1.23 нет поддержки эмбиента, хотя это наверное звучит глупо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3274
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Epsilon, отлично. Вот тебе модуль (версия максимальная), в нем - все прекрасно работает, как видишь (видимо ты не удосужился подождать, NPC не мгновенно начинает).
Дожили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ааа...что же вы мне раньше не сказали, а я то думал.
Всё работает. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:11 |